Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В 1 положении контроллера машиниста перегорает




ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПР-25.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 09.

32. Заменить предохранитель ПР-25 (рис. 37):

32.1. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 1);

- продолжить движение установленным порядком на трех секциях. Если ПР-25 горит, см. действия по п. 34.

32.2. При смене кабины управления в вагоне 01 проверить ПР-21,наЭР9Т-ПР-4. В вагоне 06 установить перемычку 1-2-8-10-4, а на ЭР9Т - 1-50 набор позиций выполнять кнопкой «Пони­женное ускорение», а на ЭР9Т - кнопкой «Звонок».

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз. 1

 

Рисунок № 37

 

33. Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо допол­нительно к пункту 32.1 выполнить следующие действия (рис. 38):

33.1. В вагоне 03 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2);

- в вагоне 05 в шкафу с РУМ установить на место 1 провод (поз. З), если ПР-25 не горит - продолжить движение установленным порядком.

33.2. При смене кабины управления см. действия в п. 32.2.

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз.3 поз. 1 поз. 2

Рисунок № 38

 

33.3. Если при выполнении действий по пункту 33.1 предохранитель ПР-25 перегорел (рис. 39), то:

- заменить предохранитель ПР-25;

- в вагоне 09 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод (поз. 4);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 5);

- в вагоне 01 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод;

- набор позиций со 2 по 10 производить 1 положением КМ, на поездах ЭР9Т – следовать обычным порядком.

33.4. При смене кабины управления никаких дополнительных действий не требуется.

 

 

направление движения неисправные вагоны

 
 


Х

09 01

поз. 4 поз. 3, 1, 5 поз. 2

 

Рисунок № 39

- в вагоне 04 в шкафу с РУМ установить перемычку 1-2-8-10-4, а на поездах ЭР9Т - 1-50 (поз. 2);

- набор позиций производит кнопкой «Пониженное ускорение», на поездах ЭР9Т- кнопкой «Звонок».

34.2. При смене кабины управления все перемычки снять.

направление движения

 

неисправные вагоны

 

09 01

Х

поз. 1 поз. 2

Рисунок № 40

35. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 34.1 выполнить следующие действия (рис. 41).

 

35.1. В вагоне 07 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки, и изолировать (поз. 3);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 1 провод (поз. 4);

- набор позиций производить кнопкой «Пониженное ускорение», а на поездах ЭР9Т - кнопкой «Звонок», если ПР-21, а на ЭР9Т - ПР4 не горит.

35.2. При смене кабины управления см. действия по п. 34.2.

 

направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 3 поз. 4 поз. 1 поз. 2

Рисунок № 41

 

35.3. Предохранитель ПР-21, а на поездах ЭР9Т ПР-4 перегорел (рис. 42):

- заменить предохранитель ПР-21 или ПР-4;

- в вагоне 09 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1-50 (поз. 5);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки (поз. 6);

- набор позиций со 2-й по 10-ю осуществлять 1 положением КМ, а на поездах ЭР9Т следовать обычным порядком.

35.4. При смене кабины управления дополнительных действий не требуется.направление движения неисправные вагоны

 
 


09 01

Х

поз.5 поз. 3 поз. 4, 1, 6 поз.2

Рисунок № 42

 

УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ

ВАГОНА 01

36. Заменить предохранитель ПР-25 (рис. 43):

36.1. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 1);

- продолжить движение установленным порядком на двух секциях;

- предохранитель ПР-25 снова перегорел, см. действия, описанные в пункте 38.

36.2. При смене кабины управления в кабине вагона 01 установить перемычки 1-2-8-10-4, а на ЭР9Т 1-50. Поезд приводить в движение контроллером машиниста, набор позиций – кнопкой «Пониженное ускорение», а на ЭР9Т - кнопкой «Звонок».

 

неисправные вагоны направление движения

 

09 01

Х

поз. 1

Рисунок № 43

 

37. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 36.1 выполнить следующие действия (рис. 44).

37.1. В вагоне 07 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место1провод (поз. 3);

- продолжить движение установленным порядком; если ПР-25 не горит.

37.2. При смене кабины управления см. действия по пункту 36.2.

 

неисправные вагоны направление движения

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 1 поз. 3

 

Рисунок № 44

7.3. Если при выполнении действий по п. 37.1 предохранитель ПР-25 перегорел (рис. 45); то:

- заменить предохранитель ПР-25;

- в вагоне 01 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод (поз. 4);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 5);

- в вагоне 09 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод (поз. 6);

- набор позиций со 2-й по 10-ю производить 1 положением КМ. На поездах ЭР9Т следовать установленным порядком.

37.4. При смене кабины управления дополнительных действий не требуется.

 

неисправные вагоны направление движения

 

09 01

Х

поз. 6 поз. 2 поз. 5, 1, 3 поз. 4

Рисунок № 45

 

38. Если при выполнении действий по п. 36.1 предохранитель ПР-25 снова перегорел (рис. 46), то:

38.1. В вагоне 06 в шкафу с РУМ установить перемычку 1-2-4-8-10, а на поездах ЭР9Т - 1-50 (поз. 2);

- проверить предохранитель ПР-21, включив освещение в салонах, а на поездах ЭР9Т проверить ПР-4, нажав кнопку «Звонок»;

- набор позиций производить кнопкой «Пониженное ускорение», а на поездах ЭР9Т - кнопкой «Звонок».

38.2. При смене кабины управления все перемычки снять.

направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 1

Рисунок № 46

 

39. Для того чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо дополнительно к пункту 38.1 выполнить следующие действия (рис. 47).

39.1. В вагоне 0З в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 3)

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на мёсто 1 провод (поз. 4);

- набор позиций осуществлять кнопкой «Пониженное ускорение», а на поездах ЭР9Т - кнопкой «Звонок», если ПР-21, а на ЭР9Т ПР-4 не горят.


39.2. При смене кабины управления все перемычки снять.

направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

поз. 2 поз. 1 поз. 4 поз. 3

Рисунок № 47

 

39.3. Предохранитель ПР-21, а на поездах ЭР9Т ПР-4 перегорел (рис. 48):

- заменить предохранитель ПР-21 или ПР-4;

- в вагоне 01 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1-50 (поз. 5);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 6);

- набор позиций производить 1 положением КМ, а на поездах ЭР9Т обычным порядком.

39.4. При смене кабины управления дополнительных действий не требуется.

 

неисправные вагоны направление движения

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 1, 4, 6 поз. 3 поз. 5

 

Рисунок № 48

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...