Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бюджетный процесс (Практическое внедрение концепции расходных обязательств)




«Жизненный цикл» расходных обязательств

 

 

 


Структура реестра расходных обязательств Российской Федерации (http://www.minfin.ru/бюджетная реформа/реестр расходных обязательств)

 

Ведомство Расходное полномочие Реквизиты акта, устанавливающего расходное полномочие Раздел, подраздел и целевая статья кода классификации расходов Реквизиты акта, устанавливающего расходное обязательство  
код и наименование код и наименование вид, дата, номер, наименование коды и наименования вид, дата, номер, наименование  
Вид расходовкода расходов Объем бюджетных ассигнований (БА) на 3 года Код метода расчета объема БА Акты, определяющие порядок расчета объема БА Вид правового основания для исполнения расходного обязательства
код и наименование заключенные договора (соглашения, контракты) планируемые к заключению договора (соглашения, контракты) вид, дата, номер, наименование код и наименование
                     

 

Применение методов расчета бюджетных ассигнований

 

 

 


Бюджетирирование, ориентированное на результаты (Программный бюджет)

Основные понятия БОРа

Ресурсы, затраты (inputs) - то, что используется для получения непосредственного результата (объекты, персонал, помещения, оборудование, медикаменты...)

Непосредственные результаты (outputs) - то, для чего используются ресурсы, оказанная услуга, мероприятия (построенные дороги, выпускники, вылеченные больные, проведенные проверки, спасенные, раскрытые преступления…)

Готовность, возможность (capacities) - потенциальная способность обеспечить непосредственный результат (вооруженные силы, пожарные, скорая помощь, МЧС…)

Конечные результаты (outcomes) - ожидаемые позитивные последствия непосредственных результатов или повышения готовности (качество рабочей силы, продолжительность жизни, снижение заболеваемости, безопасность, удовлетворенность населения…)

 

Критерии оценки эффективности расходов

 

 

 

Модель программно-целевого управления

 

Отражение государственных программы
в бюджетной классификации

Оказание государственных (муниципальных) услуг (Реализация 83-Ф3 и подготовка следующего этапа реформы)

Данные о сети учреждений

Тип учреждения Количество учреждений*
Федеральные учреждения Учреждения субъектов РФ Муниципальные учреждения Всего:
Казенное учреждение 51% 12% 9% 23 839
Бюджетное учреждение 49% 82% 87% 178 366
Автономное учреждение (32 ед) 6% 4% 7 537
Всего:   35 437 166 211 209 742

 

 

Критерии:

1. Готовность руководства и коллектива;

 

2. Социальная значимость услуг;

 

3. Количество учреждений, оказывающих однотипные услуги;

 

4. Доля доходов от приносящей доход деятельности

 

Услуги или работы?

• Услуги – физическим или юридическим лицам (в т.ч. органам власти)

Отношения ФОИВ – БУ (АУ) – потребитель

Нужны стандарты и нормативы на 1 услугу

• Работы – неопределенному кругу лиц (обществу, территории в целом)

Отношения ФОИВ – БУ (АУ)

Нормативы не обязательны (разные методы оценки стоимости)

Предложение:

Не включать в государственное задание никакие платные услуги и не вносить изменения в законы, позволяющие это делать:

1) каждая платная услуга – отдельная услуга, в том числе четко отделенная от основной (оказываемой в рамках госзадания) услуги (включая более комфортные условия их оказания, дополнительные расходные материалы, более высокая квалификация персонала и т.д.)

2) для учреждений культуры предметом госзадания (услугой) являются результаты деятельности учреждения (постановки, экспозиции, экскурсии, сохранность и доступность фондов и т.д.), а число посетителей – лишь один из показателей их качества (не планируется, см.ниже), при этом одним из условий субсидии может быть непревышение определенного уровня цен на билеты (в том числе для льготных категорий, разных типов постановок и пр.).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...