Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания




№ п.п. Наименование пунктов             ∑ в баллах d в % Ранговые места
1. Объяснительно-иллюстативных на основе устного и печатного слова, наглядных средств, практических способов деятельности               13,9  
2. Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе практических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения               13,9  
3. Проблемное изложение материалов на основе практической деятельности               22,2  
4. Чатично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания               19,4  
5.   Исследовательский на основе средств научного познания               11,1  
6.   Эвристический на основе логики и здравого смысла               19,4  
7. Другие:                  
  Итого                  

Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

Микрогруппы №1 (коллективная)

 

Наименование пунктов Шамратова Харьков   Кириченко Шенцева Новиков d в %
1. Объяснительно-иллюстативных на основе устного и печатного слова, наглядных средств, практических способов деятельности 13,8   13,9 16,6 11,1 16,08
2. Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе практических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения 8,3 19,5 13,9 16,6 22,2 16,1
3. Проблемное изложение материалов на основе практической деятельности     22,2 16,6   22,76
4. Чатично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания 11,1 8,3 19,4 16,6 13,8 13,8
5. Исследовательский на основе средств научного познания 22,2 13,9 11,1 16,6 13,8 15,5
6. Эвристический на основе логики и здравого смысла 19,4 8,3 19,4 16,6 13,8 15,5

 

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц методов познания в микрогруппе №1 студентки Кириченко Е. Академическая группа СИ-12

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 13,9%, а в коллективной 11,1%, поэтому я выбираю Новикова Е.

Я считаю, что наглядные пособия необходимо использовать как важнейшие средства успешного обучения, а практический показ является обучающим тех или иных действий.

Новиков Е.: это очень важный метод, где используется самостоятельное добывание знаний в нашей работе.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по второму пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 13.9%, а в коллективной 8,3%, поэтому я выбираю Шамратову Ю.

Я считаю, что этот метод предполагает организующую, деятельность учителя, обогащает учащихся знаниями, умениями и навыками, формирует у них основные мыслительные операции.

Шамратова Ю.: я оцениваю этот пункт ниже, потому что репродуктивный метод познания не гарантирует творческого развития.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по третьему пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 22,2%, а в коллективной 25%, поэтому я выбираю Харькова С.

Харьков С.: это метод, при котором используются самые различные источники и средства, педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формирует познавательную задачу, а потом показывает способ решений, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения.

Я считаю, что ученик может не правильно понять проблему или вообще быть противником точки зрения, которую приводит в пример учитель.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по пятому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 11%, а в коллективной 22,2%, поэтому я выбираю Шамратову Ю.

Шамратова Ю.: это очень важный пункт, потому что здесь наиболее полно проявляются инициатива, самостоятельность и творческий поиск.

Я думаю, что не каждый ученик может проявлять инициативу, самостоятельность и творческий поиск без помощи учителя.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 6 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по шестому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 19,4%, а в коллективной 8,3%, поэтому я выбираю Харькова С.

Я считаю, что эвристический метод основан на логике, здравом смысле и опыте, при которых выявляется новая существенная информация.

Харьков С.: этот метод используется при недоступности или отсутствии условий для использования методов принятия управленческих решений.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Новиков Е.

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

№ п.п. Наименование пунктов         ∑ в баллах d в % Ранговые места
1. Единство просвещенческой, образовательной, обучающей, воспитательной, развивающей функций           31,25  
2. Единство преподавания и обучения (преподаватели и обучающиеся являются единым целым)              
3. Единство содержания и процесса (содержательная и процессуальная стадии обучения)           18,75  
4. От общего к частному, от частного к общему              
5. Другие:                
  Итого              

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

Микрогруппы №1 (коллективная)

 

Наименование пунктов Шамратова Харьков     Шенцева Кириченко Щуцкий Белохвостиков Новиков d в %
1. Единство просвещенческой, образовательной, обучающей, воспитательной, развивающей функций       31,25 12,5     24,1
2. Единство преподавания и обучения (преподаватели и обучающиеся являются единым целым) 31,25 31,3     31,25 31,3   32,15
3. Единство содержания и процесса (содержательная и процессуальная стадии обучения) 31,25     18,75 31,25     25,9
4. От общего к частному, от частного к общему 12,5 18,7       18,7   17,86

 

 

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) орг. технологий познания

№ п.п. Наименование пунктов       ∑ в баллах d в % Ранговые места
1. Деловые игры         44,4  
2. Самоподготовка         22,2  
3. Диалоги с преподавателем         33,3  
4. Другие:              
  Итого            

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...