Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ




Уральский государственный университет физической культуры

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Завалина Евгения Владимировна

студентка 502 группы

очной формы обучения

специализация:

теория и методика легкой атлетики

 

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 14-15 ЛЕТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ

В СПРИНТЕРСКОМ БЕГЕ

Выпускная квалификационная работа по специальности

032101 «Физическая культура и спорт»

 

 

Научный руководитель

к.п.н., доцент: В.А.Ванюшкин

 

Допускается к защите В.А.Ванюшкин

Зав. кафедрой «ТиМ ФК»:

 

Екатеринбург, 2011

 

См

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ

Уральский государственный университет физической культуры

(14, строчные, жирный)

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ

(прописные буквы, 12, жирный)

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(прописные буквы, 12, жирный)

Иванова Ольга Петровна

(14, жирный, строчные)

Студентка 503 группы

выпускной квалификационной работы

очной формы обучения

специализация:

теория и методика спортивных игр

(14, строчные)

1 см
3 см
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

(14, прописные, жирный)

Выпускная квалификационная работа по специальности

032101 «Физическая культура и спорт»

(14, строчные)

Научный руководитель:

к.п.н., доцент А.О. Петрова

(14, строчные, жирный) (14, строчные)

Допускается к защите

Зав. кафедрой «ТиМ ФК»:В.А.Ванюшкин

(14, строчные, жирный)

Екатеринбург, 2011

(14, строчные)

2,5 см

Приложение 2

 

ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-

СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ

В СПРИНТЕРСКОМ БЕГЕ

1.1 Двигательная деятельность в беге на короткие дистанции………………...5

1.2 Характеристика возрастных особенностей девушек 14-15 лет…………….7

1.3 Влияние спортивной тренировки на развитие функций организма и

динамику работоспособности девушек 14-15 лет…………………………… 10

1.4 Влияние специальных прыжковых упражнений на развитие

Скоростных способностей спринтера………………………………………… 16

1.5 Методы воспитания скоростно-силовых способностей………………..… 28

Выводы по первой главе………………………………………………………...37

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 14-15 ЛЕТ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

2.1 Организация и методы исследования ………………………………….….39

2.2 Содержание экспериментальной методики………………………….…….42

2.3.Результаты экспериментального исследования и их обсуждение…..……32

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………………………………....49

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…53

 

 

Приложение 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ

 

Таблица 3

Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы в начале эксперимента.

  Тесты Контрольная группа Экспериментальная группа Уровень значимости различий (Р)
Х m σ Х m σ
Стойка на «мосту» (см)   60,5   0,52   2,10   60,1   0,63   2,53   >0,05  
Наклон из положения стоя (см)   9,81   0,99   3,87   9,88   0,98   3,41   >0,05
Гимнастич. поперечны шпагат (градусы)   128,76   1,57   6,30   129,56   1,65   6,46   >0,05

 

 

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ

Таблица 4

Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы

после эксперимента.

  Тесты Контрольная группа Экспериментальная группа Уровень значимости различий (Р)
Х m σ Х m σ
Стойка на «мосту» (см)   59,78   0,57   2,30   52,04   0,25   2,13   < 0,05  
Наклон из положения стоя (см)   10,20   0,86   3,46   21,96   0,77   3,08   < 0,05
Гимнастич.поперечны «шпагат» (градусы)   130,00   2,05   8,22   170,00   2,19   8,79   < 0,05

 

Приложение 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...