Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава №2. Подготовка к запуску мощной рекламы в Facebook и других соц.сетях

Тематическая структура курса «Таргетированная реклама в социальных сетях»

Глава №1. Стратегия рекламы в Facebook

1. Общие принципы и отличия таргетированной рекламы в соц.сетях от других видов
Тезисы: Чем отличается. Общие принципы и алгоритмы. Механизмы таргетинга. Контекст потребления рекламы в социальной сети. Что хорошо продвигается в соц сетях а что плохо с кейсами и примерами (5-6 штук).

2. Виды и способы привлечения клиентов при помощи Facebook и других соц.сетей
Тезисы: Виды рекламы в Фейсбук, виды рекламных форматов. Что обычно продвигают компании (успешные кейсы с рынка). Общие правила и требования к рекламе в фейсбуке. Как и где эту рекламу сидит пользователь. Настройки плейсмента с указанием их отличий и влияний на конверсию (лента: ПК, мобильные устройства, истаграмм; правая колонка.)

3. Тренды, тенденции и ключевые алгоритмы продвижения в Facebook и в других соц.сетях
Тезисы: Как формируются ставки за рекламу. Приемы снижения ставок. Показатель вовлеченности аудитории – как основной инструмент оптимизации ваших показателей по рекламе. Связь контент-стратегии и показателей рекламы. Сервисы для автоматизации продвижения. Рост мобильного сегмента и что надо сделать, чтобы не потерять ЦА. Как использовать мессенджер, чтобы увеличить эффективность РК. Программа Split Testing. Индексация информации в FB в поисковых системах. Видео контент и прямые трансляции.

4. Конкурентный анализ перед стартом рекламы
Тезисы: Общий конкурентный анализ. Изучение контента, активностей, рекламных сообщений, лид-магнитов, отзывов и др. показателей конкурентов. Инструменты для анализа бизнес-страниц в Facebook. Анализ полученных данных и формирование стратегии отстройки от конкурентов.

5. Разработка гипотез по привлечению клиентов
Тезисы: Аналоги прямой рекламы и кейсы успешных рекламных ходов с рынка. Варианты продающих стратегий. Лид-магниты: white-книги, чек-листы, вебинары и их записи и др. Теория и практика кратного роста через привлечение, вовлечение и удержание аудитории.

6. Составляем карты вашей целевой аудитории
Тезисы: Ключевые принципы сбора информации, описания вашей аудитории. Варианты сегментации по различным характеристикам. Составление карт эмпатии. Составление стратегии сегментации и УТП на основе аналитики ЦА.

Глава №2. Подготовка к запуску мощной рекламы в Facebook и других соц.сетях

1. Создаем рекламный кабинет в Ads Manager.
Тезисы: Пошаговый алгоритм действий. Способы оплаты рекламы и общение с техподдержкой. Правила создания и настройки объявлений.

2. Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас
Тезисы: Обзор целей и рекомендации когда, как и что лучше использовать: Лид-форма, охват, клики, вовлеченность, узнаваемость, скачивание приложения и т.д. По каждому типу цели примеров и советы (например охват – точно не подойдет тем, кто хочет получить лиды; а «каталог продуктов» - подходит для интернет-магазинов, но можно придумать изощренные способы его использования).

3. UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления до денег
Тезисы: Что такое UTM-метки и как правильно размечать ваши объявления и компании, чтобы отслеживать аналитику до денег. Инструменты для создания UTM -меток Как составлять отчеты и проводить аналитику по UTM в Google Analytics и Яндекс Метрике.

4. Настройки таргетинга. Как быстро создавать множество объявлений с разным таргетингом
Тезисы: клиенты vs потенциальные клиенты – как правильно сегментировать аудиторию. Настройки таргетинга ЦА и их комбинации + примеры и кейсы из B2B и B2C. Как быстро создавать множество объявлений с разным таргетингом. Как обойти «выгорание» аудитории. Какое количество аудитории оптимально для тестирования, а какое нужно для масштабирования. Как работать с настройками по интересам.

5. Установка пикселей для создания и возврата аудитории
Тезисы: Зачем нужен Facebook Pixel и как их использовать по благо ваших рекламных кампаний. Создание, настройка и установка пикселей для ретаргетинга. Отслеживание конверсий через новый формат пикселя и его возможности для использования в рекламных кампаниях. Создание похожих аудиторий при помощи кодов Facebook.

6. Запуск рекламы. Возможности Facebook по аналитике
Тезисы: Обзор и настройка отчетов в Facebook. Анализ по различным срезам (плейсмент, устройство, география и другие). Использование модели атрибуции в отчетах по рекламным кампаниям. Настройка отслеживания конверсий. Оценка актуальности: как она рассчитывается и на что влияет.

7. Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез
Тезисы: Варианты планирования бюджета и настройки ограничений по расходу бюджета. Настройки и отслеживание ставок. Ускоренные группы объявлений – что это и как с этим работать.

Глава №3. Разработка рекламного контента

1. Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной
Тезисы: Требования к рекламным объявлениям. Как должны выглядеть ваши изображения и тексты, чтобы они привлекали внимание аудитории. Пишем эффективные заголовки и продающие объявления. Использование Emoji: за и против.Успешные кейсы рекламных сообщений.

2. Как обходить ограничения Facebook по объявлениям.
Тезисы: Приемы и кейсы обхода ограничений.

3. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА
Тезисы: Инструкция и лайф-хаки по подготовке рекламных креативов под разные группы аудиторий и продукты. Большое количество кейсов и примеров российских компаний. Особенности подготовки креативов в социальных сетях (акцент на контекст потребления рекламного контента). Инсайты и аргументация важности визуальной части креатива (изображения, видео, кейсы и примеры «рабочих креативов»). Обзор отличий в рекламных объявлениях для разного типа целей продвижения продукта («прямая продажа», «скачай что-то», «бесплатный вебинар» и тд.)

4. Вирусные посты: следуем трендам
Тезисы: Как сделать контент массового потребления, который помимо охвата может принести продажи вашей компании. Рецепты и кейсы. Использование трендов, мемов и насущных тем в рекламных сообщениях. Правила разработки и тестирования идей.

5. Приемы и кейсы увеличения конверсии объявлений
Тезисы: Приемы стимуляции вовлеченности аудитории. Кейсы. Работа с изображениями и заголовками. Триггеры, магниты и варианты призывов к действию.

6. Видео и слайд-шоу: как разрабатывать и с чего начать
Тезисы: Как разработать простое видео, используя только инструментарий Facebook. Какие видео хорошо работают? Ключевые акценты в вашем видео-ролике. Этапы производства и оценка эффективности ваших видео-роликов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...