Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полет по Прямоугольному Маршруту




  Выполняет первый разворот. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
  После выхода из разворота включает секундомер. Контроль
  Перед вторым разворотом падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует «Выполняем второй» Контроль. Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  В установленном месте выполняет второй разворот Контроль
  При достижении заданной высоты, устанавливает РУДом потребный Р Р.Д. Контроль
  Траверз торца ВПП, включает секундомер (t=60 сек), Подает команду: «Контроль по карте!»(Перед 3 разворотом). Выполняет операции согласно ККП. Подает команду: «Контроль параметров».Контролирует параметры.Подает команду: «Осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем третий» Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно ККП. Докладывает по СПУ: «Температура головок цилиндров …, температура масла …, давление масла …». Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  Докладывает РП(диспетчеру) о месторасположении «… на 3». В установленном месте выполняет третий разворот. Контроль
  После выхода из 3 разворота, УВ на ВПП 40º-35º переводит ВС на снижение. Падает команду:«Контроль по карте!»(Перед посадкой). Выполняет операции согласно РЛЭ и ККП. Контроль.Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно ККП.
  Перед четвертым разворотом падает команду: «Осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем четвертый». Контроль. Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  Докладывает РП(диспетчеру) о месторасположении «… на 4». В установленном месте выполняет четвертый разворот. Контроль

Полет по маршруту

 

При выполнении полета один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением воздушного судна и выдерживанием заданных параметров полета.

Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД о наблюдаемых опасных метеорологических явлениях, опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах. По запросу органа ОВД экипаж воздушного судна обязан информировать его об условиях полета.

При полете по маршруту вне аэродрома (аэроузла) на высотах ниже нижнего эшелона и необходимости занятия эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с QNH на стандартное давление (QNE) осуществляется в начале набора высоты для занятия эшелона.

Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла над равнинной или холмистой местностью и водным пространством – 100 м.

Командир ВС при полете по ПВП:

− избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;

− принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;

− по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Выход из «круга»

  Докладывает органу УВД о взлете, номере учебного маршрута. Контроль
  Выполняет разворот на расчётный курс первого участка маршрута, включает секундомер, сверяет показания текущего курса на левом и правом с показаниями КИ-13БС, ведёт визуальную ориентировку, набирает заданную высоту диспетчером УВД, рассчитывает время пролёта ППМ. Контроль
  Докладывает органу УВД(старту) о выходе из круга, и по команде Диспетчера СТАРТА ведёт связь с диспетчером МДП, даёт команду контролируещему пилоту по установке рабочей частоты МДП Контролирует ведение радиосвязи курсантом, по команде устанавливает необходимые частоты на УКВ – р/ст.
  Докладывает органу ОВД (МДП) о выходе из круга, расчётном времени пролёта ППМ. Комплексно ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
  После выхода из круга передаёт управление ВС 2 пилоту (инструктору): Команда: «Курс…,скорость…,высота…. Управление взять» Заполняет ШБЖ:T ,H ,T Докладывает: Курс…,скорость…,высота…. Управление взял».Выполняет пилотирование ВС.
  Подает команду: «Управление взял». Выполняет пилотирование ВС. Докладывает: «Управление отдал».
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...