Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На 4 декабря 2015 г. Пятница. Тема «Быть здоровыми хотим»

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8

На 30 ноября 2015г. Понедельник. Тема «Быть здоровыми хотим»

 

Режимн момент Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО Утренняя гимнастика. Беседа «Наша планета», познакомить с названиями различных экосистем, уточнить понятия: океан, море, озеро степь и др. Формирование культурно-гигиенических навыков – «Зубная щетка в гостях у Тюбика». Ознакомление с искусством: сравнение хохломских изделий и репродукции картины И.А. Широковой «Семеновская сказка». Д/игра «Найди игрушку», формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Познавательное развитие (татарский язык)  
УМК Повторить вежливые слова и выражения: с добрым утром, добрый вечер, добрый день, спасибо, пожалуйста
Прогулка Наблюдение: признаки наступившей зимы. П/ игра «Ловишки», упражнять в быстром беге, соблюдении правил игры. Трудовые поручения: очистка дорожек о снега. Д/игра: «Охотники». Учить использовать навыки классификации животных, повышать двигательную, умственную, речевую активность. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
ВЕЧЕР Чтение х/л голландской песенки «Счастливого пути!» в обработке И.Токмаковой. Игра с крупным строительным материалом «Мосты». Учить использовать освоенные навыки для сооружения разных по протяженности мостов. Д/игра: «Кто больше увидит и назовет». Учит давать словесные характеристики игрушкам, развивать наблюдательность. Работ с родителями. «Если Вы и Ваш ребенок возбуждены», с.95

 

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8

На 1 декабря 2015 г. Вторник. Тема «Быть здоровыми хотим»

 

Режимн момент Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО Утренняя гимнастика № 7. Беседа на тему «Чужой на улице», воспитывать осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в разных ситуациях. Повторить с детьми членов семьи на тат. яз. Труд – в уголке природы, приучать к добросовестному выполнению поручений П/игра «Караси и щука», совершенствовать ходьбу по кругу, действие по сигналу.
НОД 1.Познавательное развитие ФЭМП.«Независимость числа от пространственного расположения предметов; состав числа из 2-х меньших; геометрические фигуры» с.38 Цель: продолжать учить понимать независимость числа от расположения предметов; закреплять умение понимать отношения между числами и умение составлять число 7 из 2-х меньших 2. Речевое развитие (обучение грамоте) 3. Физкультурное  
УМК Просмотр м/ф «Коза и баран»
Прогулка Наблюдение за синичками на кормушке, знакомить с их средой обитания, вызвать интерес к пернатым Инд. раб. с подгруппой детей № 2 в бросании снежков в обруч, развивать силу броска Д/игра «Кому, что нужно для работы», учить соотносить орудия труда и профессии Труд – уборка участка, приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями П/игра «Мышеловка», продолжать развивать внимание, двигательную активность
ВЕЧЕР Драматизация сказки «Теремок», отрабатывать выразительные средства передачи эмоций и характеристик персонажей Д/игра «Из чего сделано», учить группировать предметы по материалу, пояснять свои действия Настольно-печатные игры, поощрять стремление детей освоить правила простейших игр, учить подчиняться правилам игры Хоровод «Озорной танец», закрепить умение ходить ровным кругом, повторить текст и движения Труд – навести порядок после игр Консультация для родителей «Как быть здоровым и душой и телом», с.96

 

 

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8

На 2 декабря 2015 г. Среда. Тема «Быть здоровыми хотим»

 

Режимн момент Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО Утренняя гимнастика № 7. Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, приучать видеть красоту родной природы, замечать признаки зимы и называть их. Д/ игра «Чего не стало», развивать умение обобщать предметы в группы, внимание Подв игра «Лови мяч», учить ловить и бросать мяч в парах.
НОД 1.Речевое развитие. Обучение рассказыванию «Зима», с 71 Л.Е.Кыласова Цель: обобщать и систематизировать знания детей о зиме; уточнить знания о признаках зимы; учить подбирать родственные (однокоренные) слова; учить пересказывать текст. 2. Физкультурное  
УМК Драматизация сказки «Репка»
Прогулка Наблюдение за погодой, продолжать формировать представление о сезонном явлении – гололедице, развивать наблюдательность ОВД – отрабатывать прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3м Труд – очистка участка от снега, воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок Подв. игра «Мы веселые ребята», повышать двигательную активность
ВЕЧЕР Заучивание «Северная елочка», развивать память, выразительность речи и силу голоса Работа в муз. уголке, учить играть на металлофоне, развивать муз. слух. Дежурство в уголке природы, полить цветы, учить определять нуждаются ли цветы в поливе П/ игра «Ровным кругом», упражнять в ходьбе по кругу Трудовой десант по расчистке участка от снега.

 

 

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8

На 3 декабря 2015 г. Четверг. Тема «Быть здоровыми хотим»

 

Режимн момент Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО Утренняя гимнастика № 7. Беседа «Здравствуй, зимушка, зима!», расширять знания детей, развивать речь Д/игра «Доскажи словечко», учить правильно употреблять форму мн. ч. существительных Дежурство по столовой, воспитывать ответственность за свою работу. П/ игра «Море волнуется», развивать воображение, фантазию движений.
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 3. Познавательное развитие (татарский язык)
УМК Повторить диалог в овощном магазине
Прогулка Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Д/игра «Найди, что назову», упражнять в ориентировке в пространстве Труд – уборка на групповом участке. П/ игра «Быстро возьми, быстро положи», формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.
ВЕЧЕР Чтение х/л по желанию детей Настольно-печатные игры, поощрять стремление детей освоить правила простейших игр, учить подчиняться правилам игры Труд – навести порядок после игр, приучать к совместному труду П/ игра «День-ночь», развивать ловкость, навыки пространственной ориентации Работа с детьми по закреплению тат. яз. (словосочетания) С/р игра «Автобус», приучать самостоятельно распределять роли, закрепить правила поведения в общественном транспорте

 

 

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8

на 4 декабря 2015 г. Пятница. Тема «Быть здоровыми хотим»

 

Режимн момент Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО Утренняя гимнастика № 7. Беседа «Жизнь зверей в лесу зимой», совершенствовать и закреплять знания детей Труд – поручить раздать материал к занятию, приучать быстро и аккуратно расставлять материал П/ игра «Ровным кругом», упражнять в ходьбе по кругу
НОД 1. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: «Тело человека, конечности –руки, ноги», формировать представление о строение руки человека (плечо, предплечье, кисть, фаланги пальцев), развивать наблюдательность, любознательность, стремление как можно больше узнать о своем рганизме 2.Конструктивно-модельное (оригами) «По замыслу» Цель: вспомнить знакомые поделки, развивать воображение, память, умение самостоятельно читать схему и понимать её; воспитывать самостоятельность и самооценку  
УМК Работа в тетрадях, вклеить подходящие наклейки
Прогулка Наблюдение за изменением высоты снежного покрова. Д/игра «Летает, не летает», развивать внимание, мышление ОВД – скольжение, учить с разбега скользить по ледяным дорожкам Труд – расчистить скамейки от снега, учить совместным трудовым действиям П/игра «Птички и кошка», учить «слетать» только по зову, спрыгивать на обе ноги
ВЕЧЕР Чтение х/л «На лесной полянке» Г. Скребицкого «Интересные раскраски», учить аккуратно выполнять штриховку Говорим по-татарски продукты питания Настольные игры по желанию детей, воспитывать усидчивость, учить доводить игру до конца П/игра «Гуси-гуси», упражнять в действии по сигналу  

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...