Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля




(вида профессиональной деятельности)

 

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения.

Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.

Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
  ПК 4.1. Проводить диагностику неотложных состояний. Правильность формулировки диагноза и его обоснования Экспертная оценка на практическом экзамене
  ПК 4.2. Определять тактику ведения пациента. Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу   Экспертная оценка на практическом экзамене
  ПК 4.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами   Экспертная оценка на практическом экзамене
  ПК 4.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. Эффективность результативность и полезность Экспертная оценка на практическом экзамене
  ПК 4.5. Осуществлять контроль состояния пациента. Полнота выбора параметров контроля и их анализ   Экспертная оценка на практическом экзамене
  ПК 4.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.     Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации Экспертная оценка на практическом экзамене
  ПК 4.7. Оформлять медицинскую документацию. Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода Экспертная оценка на практическом экзамене
  ПК 4.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами Экспертная оценка на практическом экзамене

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   неудовлетворительно

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Рациональные организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач; Способность анализировать собственную деятельность   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
  ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.     Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.     Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
  ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.     Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
  ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.       Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
  ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.     Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
  ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.     Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач. Устный экзамен Тестовый контроль, Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
  ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.     Демонстрация приверженности ЗОЖ Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

 

Разработчики:

ГОУ СПО «Московский Зам.директора БАЛАБАНОВА М.В.

областной медицинский по научно-методической

колледж №2» работе, к.м.н.

 

ГОУ СПО «Московский Преподаватель ЦЫМБАЛЮК В.Р.

областной медицинский нервных болезней

колледж №2»

 

 

Эксперты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...