Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Россия уникальна тем, что в отсутствие традиций здесь работают только животные инстинкты и обслуживающий их рассудок. 12 глава

Разберем в качестве примера стандартный женский рыночный трюк «докажи, что любишь меня». До заключения «сделки на сексуальном рынке», то есть возникновения сексуальных отношений, женщина обязывает мужчину показывать, насколько высоко тот ее ценит. Мужчина в этом случае выкладывается по полной программе. Делает подарки, оказывает услуги, то есть производит за ожидаемый секс наибольшую предоплату, на которую способен. Заметим, что предоплата производится без договора и предоставления гарантий поставки. И если на реальном рынке такая предоплата считалась бы безумием, то на сексуальном рынке такое в порядке вещей. Разумеется, истратив все силы и возможности на предоплату, мужчина не может после заключения «сделки» (если она состоялась, и его попросту не «кинули») продолжать доплачивать и далее на том же уровне. Воспетый популярной певицей А. Пугачевой, бедный художник, продавший картины и дом и купивший миллион алых роз, может заплатить ими возлюбленной лишь единожды. Дом и картины проданы, и в дальнейшем он не будет способен купить даже трех дохлых гвоздичек. Однако женщина ожидает постоянного повышения оплаты, тогда как после заключения грабительской сделки неизбежно ее понижение.

Избегать снижения оплаты женщины научились разными способами. Первый и самый простой - решительно менять партнера после того, как его уже достаточно отжали. «Встреча была коротка, в ночь ее поезд унес», поет А. Пугачева в конце песни про несчастного художника. "Он уже меня не любит (то бишь не платит за секс столько, сколько раньше)" -хорошее тому оправдание. Поэтому женщины находят себе того, кто еще свое не получил и платить будет не меньше, а то и больше. А когда станет неплатежеспособен, его ждет судьба первого. Хоть этот экстенсивный способ получения большой оплаты и широко распространен в женском сообществе, существуют и другие. Например, игра, суть которой заключается в том, что мужчина, уже заплативший изрядно за заключение сделки и рассчитывающий на обладание женщиной, ее получает, но не полностью - она все время ускользает и остается чуточку недоступной. Она может так же флиртовать, демонстрируя спрос на себя, с другими мужчинами. Может выставлять на пути к сексу препятствия, устранимые с помощью денег и услуг мужчины. То есть мужчина в таком случае превращается в постоянную дойную корову, а женщина для него становится неуловимой синей птицей. Впрочем, когда он будет отжат, его все равно ждет первый сценарий - смена на более платежеспособного. Этот способ на реальном рынке товаров и услуг имеет название "разводка лоха" и широко употребляется недобросовестными продавцами. Так, зачастую при покупке квартиры, несмотря на заключенный договор, подрядчик заставляет доплачивать уже по завершению строительства жильцов инвесторов изрядные суммы, значительно превышая тем самым заявленную стоимость квартиры. И жильцы ведутся на эти вымогательства. Так как, уже вложив огромную сумму, они скорее готовы доплатить, чем потерять все. А иначе документы не оформляются. Ну а то, что фирма застройщик может исчезнуть с концами за пару дней - всем нам известно. Бывает, после такого шантажа жильцы все же получают заветную квартиру, бывает - так и остаются ни с чем. На сексуальном рынке все аналогично.

Женщина в режиме отъема ресурсов у мужчины - ненасытна. Поэтому и возникает всеобщее разочарование женщин в мужчинах, которые, «получив свое», уже не имеют сил и возможностей платить столько же, сколько от них ожидают. И разумеется, всеобщее разочарование мужчин в женщинах как в наглых меркантильных стервах.

Очень интересный момент. Цена на секс очень гибкая. Женщина из захолустного городка с бедным населением счастлива отдаться за шоколадку. А такой же женщине в богатом мегаполисе подавай уже сережки с бриллиантами. Но суммарная стоимость секса на рынке всегда почти равна суммарному доходу мужчин. Женщина - неограниченно потребляет добытые ими ресурсы. И маркетологи рынка товаров и услуг это прекрасно понимают. Поэтому чем богаче общество, тем больше товаров и рекламы предназначено именно для женской целевой аудитории. Связано это с тем, что в доисторическом стаде на оплату дозированного секса самкам уходили все излишки добычи самцов, оставшиеся после обеспечения их собственного выживания. Поэтому женщина является ненасытным, неограниченным потребителем. Она ведет себя как черная дыра, поглощающая все, что попадает в ее гравитационное поле. К тому же, количество вытянутых у мужчин ресурсов показывает спрос, которым женщина пользуется на рынке. Это в матриархальном социуме для нее вопрос престижа, показатель того, что она состоялась как женщина. Отсюда идет пресловутая жадность и ненасытность женщин в потреблении благ.


 

 6.12 Возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной
 

Если женщина предложила вам дружбу, не отказывайтесь. Предложите ей повозиться в субботу с тормозной системой вашей машины, а затем выпить пивка и вскпадчину заказать девок по вызову.

Из инструкции по пикапу


 

Много ведется споров, возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной. Одни с жаром говорят «да», другие с таким же жаром говорят «нет». Приводятся примеры в пользу каждого ответа. Разберемся. Прежде всего, определимся в терминах, чтобы не путаться.

Вспомним основные типы мужчин по отношению к женщине:

Любимый - секс бесплатный, женщина в режиме рекламной акции, функция -оплодотворение.

Муж - секс дозированный как средство дрессировки, женщина в режиме доминирования, функция - обеспечение и охрана.

«Друг» - секс исключен, функция - обеспечение, эмоциональный нужник и запасной плацдарм.

Переходные формы возможны за крайне редким исключением только между соседними позициями:

Например, любимый муж - женщина в режиме инверсии доминирования, а мужчина не поддается.

Например, муж-друг, почти нет секса, женщина динамит собственного мужа, а он ее обслуживает и обеспечивает.

Теперь определимся с общечеловеческим смыслом следующих понятий:

Враг - человек, который ваши интересы приносит в жертву ради собственных интересов. Например, в ваших интересах потратить ваши деньги на новую машину, но мошенник у вас их путем какой-нибудь махинации выманил и потратил на отдых на экзотических островах. Мошенник - ваш враг.

Партнер - человек, с которым у вас есть общие интересы. Например, вам с соседом нужно ехать в один город. И из экономии вы едете на машине соседа. Он ведет свою машину (амортизация - за его счет), а вы оплачиваете топливо. Вы с соседом - партнеры по поездке.

Друг - человек, который ставит ваши интересы выше своих. Например, в его интересах трахнуть вашу блудливую подружку, но он ее посылает нахрен, так как ему не хочется делать вам больно. Это - ваш друг.

Что касается мужчины, то он практически всегда друг женщины, так как постоянно жертвует ради ее интересов своими собственными. А теперь представьте себе женщину, которая жертвует собственными интересами ради ваших... Например, в ее интересах получить от вас колечко с бриллиантом, но она отказывается и настаивает, чтобы вы купили себе на эти деньги платиновую заколку для галстука. Трудно? Так может поступить только женщина, искренне любящая мужчину. Вот и очевидный ответ. Настоящая дружба между мужчиной и женщиной возможна только при условии, что женщина любит мужчину. Дружбы без любви со стороны женщины быть не может. В остальных случаях женщина в лучшем случае - всего лишь деловой партнер. А часто - враг. Особенно при матриархате, в свободном сексуальном рынке в обстановке войны полов. Ну, еще может иногда женщина быть как бы приятелем, встретиться, поболтать о чем-нибудь... Но опять же это только до того момента, пока она не убедится, что с вас ей взять нечего. Ни опыта перенять, ни совета спросить, ни помощи с компьютером... Женщины - очень практичные существа, и не будут тратить свое время попусту...


 

 6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума
 

Мама говорила мне, что человеку для жизни нужно совсем мало денег. Все остальное ему нужно только для хвастовства.

Форрест Гэмп


 

Чем опасен свободный сексуальный рынок для социума мы так или иначе уже разбирали в других главах. Прежде всего, конечно, он чреват параличом репродукции. С одной стороны, сексуальный рынок стремится к тотализации оплаты секса. С другой стороны, репродукция низкоранговых самцов биологически не предусмотрена, а среднеранговых - предусмотрена лишь ограниченно. Другими словами, мужчина, который платит за секс, не достоин продолжения рода. Поэтому женщины в обществе таких мужчин практически не размножаются. Как следствие, сексуальный рынок ведет к вымиранию социума. Поэтому любая сбалансированная культура и старается так тщательно регулировать сексуальные отношения между мужчиной и женщиной. Очень важно не допустить их развития по той схеме подкормки за дозированный секс, которая была на среднеранговом уровне человеческого стада.

Но кроме того, есть еще и чисто экономический механизм снижения эффективности социума, зараженного стадным недугом продажности секса и культурой сексуальной провокации. Ресурсы мужчин, вся их жизнь, тратятся не на воспитание и образование нового поколения, не на стратегическое накопление собственности семьи, не на усиление социума, а на удовлетворение сиюминутных хотелок женщин и на заслуживание секса. Вместо того, чтобы посадить дерево, построить дом, основать бизнес и вырастить детей, мужчина покупает дорогие шмотки женщинам, чтобы они могли выпендриться перед подругами и другими мужчинами. Он покупает дорогую машину и аксессуары себе, чтобы выпендриться перед мужчинами и показаться значительнее женщинам. Социум же в свою очередь тратит свои ресурсы, научный и производственный потенциал не на воспроизводство ресурсов, науку и экологию. Он тратит их на создание все новых и новых средств выпендрежа. То есть, на обслуживание стадного свободного сексуального рынка и культуры сексуальной провокации. Попросту, если мужчина потратил рубль на то, чтобы купить себе дорогой автомобиль или подарок любовнице, то он не потратил этот рубль на образование своего сына.

И еще. Так называемое «освобождение» женщины есть не что иное, как возможность для женщины выйти на свободный рынок, хищнически и неконтролируемо охотиться за ресурсами мужчин. В ущерб другим женщинам, разумеется. Поэтому свободный сексуальный рынок приводит к очень неравномерному перераспределению секса как товара и ресурсов мужчин как оплаты этого товара. См. Рис. 35. В результате чего значительная часть и мужчин, и женщин вынуждена вообще уйти с рынка либо не выдержав конкуренции, либо не желая переносить отношения в плоскость торговли. То есть вести одинокий асексуальный образ жизни. Но дело далеко не ограничивается чисто рыночными причинами асексуальности. В мужском организме срабатывают и психофизиологические механизмы, которые характерны для низкоранговых самцов. Логика этих механизмов проста: раз спаривание низкоранговых не предусмотрено природой, то у них снижается сексуальное влечение и формируется страх перед женщинами. Поэтому в современном матриархальном обществе с каждым годом увеличивается число мужчин с сексуальными проблемами.

Интересно проследить, что происходит при столкновении традиционного общества с сексуальным рынком. Я наблюдал за турецкими женщинами. И вот, что я заметил. Турецкие женщины, воспитанные в традициях ислама - боятся и ненавидят европеек. Женщина традиционного воспитания уязвима, так как ей трудно выдерживать конкуренцию в борьбе за ресурсы мужчины с женщиной, воспитанной в традиции сексуальной провокации. Поэтому если традиционно воспитанную женщину и ее интересы не защищать, то она, чтобы остаться конкурентоспособной в борьбе с эмансипированными женщинами, будет вынуждена эмансипироваться сама. Так эмансипация воспроизводится. Честный торговец проигрывает жулику, если честного не охраняет закон. Приличная женщина проигрывает стерве, если приличную не охраняет мораль. Поэтому в Турции эмансипация набирает обороты. Молодые турчанки, впитавшие культуру сексуальной провокации, уже не боятся европеек. Так как у них инстинкты не сбиты, и они сильнее. Провоцируют мужчину и манипулируют им успешнее. И если хватает мозгов и влияния воспитания - только одного, своего мужчину. Кстати вспомнилось. Эта сцена до сих пор стоит у меня перед глазами: по центру Екатеринбурга сквозь стадо сверкающих голыми сиськами, ляжками и боевой раскраской команчей на неуверенных рожицах молодых русских среднеранговых самочек в режиме сексуальной провокации шли две пары молодых мусульман. Женщины в длинных платьях с платками и почти без косметики шествовали с достоинством высокоранговых самок, не выставляющих себя на общие торги свободного сексуального рынка. А впереди них шли их мужчины. И их лица светились гордостью за своих женщин.


 

Итак, Мужчины в условиях стадного свободного сексуального рынка тратят жизнь на кормежку женщин в надежде на секс. Женщины - на сексуальную провокацию в надежде на кормежку. Социум тратит ресурсы на содержание культуры сексуальной провокации. В результате большинство мужчин не получает достойного секса. Большинство женщин не получает ни достойного секса, ни достойной кормежки. А социум истощает свои ресурсы, деградирует и вымирает. Свободный сексуальный рынок снижает эффективность социума и ведет его к гибели.


 
 



 

Рис. 35. Структура спроса М-Ж в сбалансированном социуме (слева) и на свободном стадном сексуальном рынке (справа). Стадная рыночная структура снижает эффективность социума и выводит значительную часть населения из сферы сексуальных отношений и репродукции. Наибольший спрос приходится на молодых девушек. Наибольшая покупательная способность - у взрослых состоявшихся мужчин. Поэтому широкое распространение получают пары «папик+дочка».


 

Домашнее задание:

Выделить среди ваших личных расходов те расходы, которые идут на ваши личные нужды и те, которые идут на удовлетворение нужд женщин. Изучить теорию рынка, маркетинга, рекламы и проанализировать все ваши расходы, связанные с женщинами, с точки зрения этой теории.


 

 ГЛАВА 7. Управление мужчиной
 

"Жаксы эйел жаман еркект/ хан цылады" -Хорошая женщина плохого мужчину сделает ханом.

Казахская пословица

 7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами
 

С точки зрения биологии, если вас что-нибудь кусает, то оно, скорее всего, женского пола.

Скотт Круз


 

Как мы показали в предыдущих главах, биологическая роль человеческой самки заключается в поиске генетически перспективного самца осеменителя, продолжении его генетической линии и управлении самцом снабженцем для обеспечения себя и потомства от самца осеменителя. В общем случае, самец-осеменитель и самец снабженец - это далеко не обязательно один и тот же самец. Но в любом случае, самка должна обладать врожденной способностью управления самцами для того, чтобы заставить их снабжать себя и детенышей. И разумеется, обладает. В этой главе мы разберем основные приемы, которые она использует для управления.

Наиболее прост для рассмотрения случай взаимодействия самки с низкоранговым самцом. Для управления слабым мужчиной подкаблучником доминирующая женщина использует стандартные методы прямого подчинения. Приказ, побои, в настоящее время - шантаж разводом, отъемом детей и имущества - вот основные разновидности насилия, которые применяет жена при управлении своим забитым мужем. Что всемерно поощряется матриархальными законодательством и моралью.

При взаимодействии с высокоранговым, а особенно с высокопримативным высокоранговым мужчиной с включенным инстинктом вожака, у женщины есть только два инструмента влияния на него - прямая просьба и жалоба. Инстинкт вожака надежно защищает высокорангового мужчину от какого бы то ни было управления. Управление - это его функция, его предназначение в естественной среде обитания. В том числе, и управление женщинами стада или племени. Поэтому инстинкт вожака дает иммунитет мужчине против женских уловок. В то же время женщины таким иммунитетом не обладают. Поэтому обычно женщина не может управлять вожаком. Дело ограничивается мелкими мягкими провокациями. Впрочем, в современном обществе ранг мужчин снижен, и инстинкт вожака включен лишь у немногих.

Гораздо интереснее и актуальнее при матриархате разобрать набор приемов, применяемых человеческой самкой при взаимодействии со среднеранговыми самцами. Приказывать или применять силу против среднеранговых, достаточно сильных и активных самцов - чревато. Поэтому методы управления ими не такие прямолинейные, как методы управления низкоранговыми. В то же время, эти самцы одновременно и добычливы, и не обладают иммунитетом против управления. Следовательно именно среднеранговых рациональнее всего использовать для прокорма женщин и их потомства. Поэтому инстинкт самки настроен на непрямое управление именно этой категорией самцов. Непрямое управление называется манипулированием. Легко убедиться, что при общении с мужчиной (или с женщиной, заменяющей мужчину) речь женщины состоит преимущественно из манипулятивных приемов и из конструкций, предшествующих их применению.


 

Наиболее известны следующие бытовые манипулятивные методы, которые женщины используют для управления мужчинами:

- мифы

- ложь, подтасовка фактов

- двойной стандарт

- «женская логика» (демагогия)

- эмоциональное накручивание (истерика)

- создание комплекса вины

- создание комплекса неполноценности (несоответствия образу «настоящего мужчины»)

- провокации

- манипулятивные игры

- сексуальный шантаж

- эмоциональный террор

- изматывающий психологический прессинг (пиление)


 

По сути все это - методы эмоционально-психологического насилия. Рассмотрим кратко каждый из этих методов.

 7.2 Мифы
 

Самая неотразимая женская косметика - это пудра для мужских мозгов.

Шутка


 

Если вы хотите кем-то исподволь управлять, то первым делом вам нужно сбить жертву с толку. То есть заменить адекватное восприятие действительности мифическим, иллюзорным восприятием. Например, коммунисты, чтобы эффективно управлять населением СССР, придумывали систему мифов о том, что социалистическая экономика - самая эффективная, люди - самые счастливые, политическая система - самая справедливая, а коммунисты - самые честные. И это успешно работало. Многие люди, которым это внушали, искренне верили в систему коммунистических мифов.

Женщины действуют точно также, опираясь на биологические особенности восприятия их мужчинами. Воздействуя на мужской половой инстинкт. Естественным инструментом отключения у мужчин адекватности восприятия женщин является женская красота. Это легко показать на следующем примере. Представьте себе, что перед вами красивая стройная девушка. Она капризничает и выделывается, обольстительно хлопая ресницами и строя вам глазки. «Очень мило, у девушки есть шарм и изюминка» - подумаете вы. А теперь представьте себе, что перед вами уродливая старуха капризничает и выделывается, «обольстительно» хлопая ресницами и строя вам глазки. «Брр, какой кошмар, ну и дура» - ваша реакция будет уже совершенно другой. Теперь проанализируем эксперимент. Не изменилось ничего кроме единственного параметра - красоты. Однако в первом случае ваша реакция неадекватна, в другом - адекватна. Отсюда вывод - красота есть ни что иное, как средство отключения адекватности восприятия объекта. Средство замаскировать цели и методы, которыми оперирует женщина при управлении мужчиной. Кстати, здесь же кроется причина некоторых особенностей женского восприятия - женщина больше ориентирована на форму, чем на содержание. Отвлечь формой и замаскировать содержание - основа женских методов управления.

Однако не все женщины красивы, а это значит, что у мужчины далеко не всегда мозги отключаются естественным образом. Поэтому женщинам необходима дополнительная система искусственного отключения у мужчин адекватности восприятия женщин и женских поступков. Для этого женщины и внедряют в головы мужчин мифы, облегчающие управление. В итоге женщины окружили себя такой завесой иллюзий и сказок, что мировой фильм «Матрица» просто отдыхает.

Вот некоторые из них:

Миф «Женщина - добрая». Миф успешно усыпляет бдительность мужчин и позволяет женщинам легко втираться к ним в доверие. Однако достаточно открыть уголовные хроники, чтобы убедиться в том, что женщины гораздо боле склонны долго, изощренно и практически немотивированно пытать свои жертвы. Что они склонны к агрессии. Что в женских тюрьмах и чисто женских коллективах отношения гораздо жестче, чем в мужских. Обычно за женскую доброту принимают материнскую заботу о детях, сексуальные ласки или подстройку психики, которую проводит женщина перед инверсией доминирования. Что и служит для поддержки такого удобного мифа. Удобство этого мифа для женщин в том, что мужчина теряет бдительность и не видит опасности. Не верит в ее существование, пока не столкнется с последствиями напрямую. И даже после этого не может поверить. Связано это и с тем, что он ассоциирует женщин с матерью, которая заботилась о нем в детстве. Женщины сюсюкали с ним, когда он был ребенком, и он думает, что так будет всегда. К тому же половой инстинкт отключает адекватность и заставляет мужчину идеализировать женщин.

Миф «В женщине должна быть загадка». Миф служит для того, чтобы замаскировать цели и методы женщины при управлении мужчиной. Вот такая загадочная она, непредсказуемая, она такая и должна быть. И нечего мужчинам думать о мотивах и логике поступков женщин, а нужно любить женщин и выполнять их прихоти. Удобно, не правда ли? Я бы тоже был не против, если бы кто-нибудь бесплатно и не раздумывая выполнял мои прихоти. Дело в том, что мужчина - охотник. Он наблюдает за внешним миром и изучает его закономерности. Закономерности погоды, поведения дичи и хищников. И мыслит схемами понимания, которые сформировал его мозг исходя из результатов наблюдений. Так устроено его мышление. Женщина - иная. Она - приспособленка, движимая игрой животных инстинктов, то есть, эмоций и желаний. В этой игре логика видна только вожаку, в инстинкте которого есть некоторые аналоги. Поэтому для большинства мужчин поведение женщины действительно может быть непредсказуемо и загадочно (пока эти мужчины не прочли данную книгу, разумеется). А так как эта непредсказуемость выгодна женщинам, то они тщательнейшим образом ее поддерживают и возводят в ранг непреложной истины.

Миф «Женщина - слабая, а мужчина - сильный». Миф очень удобен для того, чтобы использовать мужчин на опасных и тяжелых работах. Вы сильные, вот вы и работайте. А мы слабые, что с нас взять... Очень практично. Однако, как ни странно, этот миф нисколько не мешает женщинам ни бить мужчин, ни отнимать у них добычу, ни теснить мужчин в современном обществе, ни побеждать в войне полов. Но самое интересное, что мужчины все равно продолжают в этот миф верить. Связано это с тем, что в традиционном обществе, когда мужчина был воспитан на адекватных примерах и видел, как и женщина, реальную картину мира - он действительно был сильнее. Так как человеческий самец обладает более мощной мускулатурой и мозгом - объективными преимуществами. Однако при матриархате мальчиков с детства воспитывают в системе иллюзий, неадекватными. Поэтому сегодня мужчины в массе своей слабее хитрых женщин и находятся у них в подчинении.

Миф о верности и скромности женщин и блудливости мужчин. Очень забавный миф. Самое забавное, что мужчины в него верят и чувствуют себя виноватыми. Но зададим себе простейший вопрос. Интересно, а с кем мужчины изменяют женщинам, с другими мужчинами что ли? Ответ очевиден - на каждую измену мужчины приходится измена женщины. Просто женщины хитрее, скрытнее и лучше шифруются. Миф служит для создания у мужчин комплекса вины и для маскировки женских измен.

Миф о сложности и трудности домашней работы - служит для того, чтобы монополизировать женщиной именно этот, легкий вид работы и набить себе цену. А мужчину направить на более тяжелую, опасную и ответственную работу. Я (автор) - мужчина с 20-летним холостяцким стажем, 10-летним стажем супружеской жизни, опытом работы в сельском хозяйстве, промышленности и инженерном бизнесе и огромным стажем походной жизни, в том числе в тайге без удобств. И я ответственно заявляю, что любая домашняя работа, даже вообще без благ цивилизации, на порядки проще и легче зарабатывания денег. Не говоря уже о том, что в современном мире домашняя работа сводится к нажатию нескольких кнопок на стиральной и посудомоечной машинах. И работой считаться не может вообще. И если домохозяйка говорит, что она устала в городской квартире, то она устала от безделья. Если у нее меньше 4-х детей, разумеется.

Миф «Женщина - мудрая». Этот миф оставим читателю для самостоятельного разбора в качестве домашнего задания.

Миф «Женщина любит детей больше, чем мужчина». Миф создан для того, чтобы, выпятив функцию материнства, набить цену себе и своим прямым обязанностям. А также чтобы отнимать у мужчин детей при разводах вместе со всеми мужскими инвестициями. На самом деле женщина гораздо больше любит себя, а детей рожает для удовлетворения собственного инстинкта размножения. Либо рассматривает детей в качестве личного страхового и пенсионного фонда, для обеспечения себя в старости. Тогда она может воспитать ребенка так, чтобы он впоследствии не смог создать свою семью. Женщина также может рассматривать ребенка как инструмент для отъема ресурсов у мужчины и родить только с этой целью. Когда же дети женщине не выгодны, женщина легко приносит их в жертву из чисто материальных соображений. В настоящее время - убивает еще в нерожденном состоянии (аборт). До массового распространения абортов - убивали новорожденных. Например, Л.Н.Толстой писал в "Воскресении":

"Незамужняя женщина... рожала каждый год и, как это обычно делается по деревням, ребенка крестили, и потом мать не кормила нежеланно появившегося, не нужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро умирал от голода".

На женское чадолюбие влияет также и то, от какого именно мужчины был рожден ребенок. Если это ребенок от любимого мужчины, племенного осеменителя, то его любят. Если от мужчины снабженца, то извините. Специфику женской любви к сыну мы разобрали также в разделе «предательство матери».

Мифы о святости любви, материнства, женщины и т.п. - это попросту табу, маскировочная сеть, дымовая завеса. Этих тем касаться нельзя потому, что нельзя и все тут. Руки прочь, холоп, от хозяйских привилегий и даже не гляди в эту сторону! Пшел вон за добычей!

Миф о том, что мужчина примитивнее женщины. Мне всегда казалось странным, что когда женщины пытаются судить о мужчинах, в частности об их внутреннем эмоциональном устройстве, получается такой примитив... «Бездушные похотливые скоты» и т.п. схемы. С одной стороны, разумеется, их статистика базируется на ограниченном опыте общения с атакующей их категорией низкоранговых высокопримативных сексуально озабоченных мужчин, перебирающих максимальное количество женщин для увеличения вероятности хоть какого-то спаривания... Но с другой стороны, очень удобно считать существо, которое потребляешь, низшим. Тогда, насколько по-свински с ним не обращайся, совесть не угрызает... Женщина, очень хорошо чувствуя нюансы отношений, ни мало не заботится, делает ли она больно, вредит ли мужчине своим поведением. Он в ее представлении толстокож и примитивен, а его эмоции служат лишь для того, чтобы играя на них, женщина управляла мужчиной. Точно также, например, относится мясник к корове, которой перерезает горло. Он не думает, больно ли ей, переживает ли она, так как не считает ее равным себе, то есть достойным сочувствия существом. Он думает лишь о том, сколько он выручит за мясо. Одна знакомая была очень удивлена, когда я объяснил ей, что ее мужчина глубоко переживает и мучается, когда она его унижает. По-моему, она мне не поверила. Утилитарный подход к мужчине не предполагает глубокого его изучения. Это как женщина с автомобилем. Автомобиль состоит из руля для руления, педали для скорости, зеркала заднего вида для проверки макияжа и дверцы для выхода. В дырку заливается бензин (карбюратор от радиатора женщина не отличит)... ВСЕ!

Аналогично мужчина состоит из мозгов для руления, рук для переноски тяжести и вкручивания лампочки, члена для руления и доставления удовольствия женщине и бумажника для оплаты ее хотелок. В дырку засыпаются макароны и заливается пиво... ВСЕ!!! Если какие детали внутреннего мира мужчины и интересуют женщину, то только для того, чтобы использовать их при управлении. Кроме того женщина просто избалована своим привилегированным положением. Если у мужчины хватает времени и ресурсов только для удовлетворения своих основных потребностей, то женщина - занимается смакованием разнообразных удовольствий. Пока мужчина экономит на собственных нуждах каждую копейку для семьи, женщина тратит эти деньги на собственные прихоти. И разумеется, тот, кто распробовал вкус устриц, будет свысока смотреть на того, кто не едал ничего кроме черствого хлеба.

И так далее, и тому подобное. Мифы женщинами формируются легко и непринужденно. Простые бытовые мифы мы рассматривать не будем, а просто назовем их термином «систематическое вранье и подтасовка фактов», присущие женщинам. «На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврешь - и делай с ним что хошь» (Б.Окуджава). К сожалению, в роли дураков пока выступают именно мужчины. Но перейдем к следующей группе женских методов управления мужчинами.

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...