Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник педагогической практики




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ «ОмГПУ»)

Центр магистерской подготовки

Кафедра практической психологии

Направление подготовки 050400.68 - Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки «Психология организационно-управленческой деятельности»

 

 

ОТЧЕТ

По НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил: магистрант 3года обучения

Меллер Наталья Владимировна

Руководитель практики: д.психол.н., профессор

Вишняков Игорь Августович

Оценка:__________________

Дата_____________________

 

 

Омск, 2013

Научно-исследовательская практика проходила с 9 сентября по 29 ноября 2013 года в Муниципальном казенном образовательном учреждении "Андреевская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области"

Организационная форма ОУ: Муниципальное казенное образовательное учреждение.

Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение.

Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа.

Организационная структура: Самостоятельное учреждение.

Населенный пункт: Село Андреевка (Омский район, Омская область)

Управляющая организация: Комитет по образованию Омского муниципального района.

Профессиональный состав педагогов: 24

Из них: 3 человека имеют высшую квалификационную категорию, 9 человек имеет первую квалификационную категорию. Педагогические работники имеют отраслевые награды: 4 педагога награждены Грамотой Министерства образования Омской области, 2 педагога имеют Грамоты Министерства образования РФ, 1 педагог имеет знак «Почетный работник общего образования РФ».

Средний возраст 43,7 лет.

Стаж работы:

До 5 лет- 6 чел.

Более 5 лет – 2 чел.

Более 10 лет – нет

Более 20 лет – 13 чел.

Более 30 лет – 3 чел.

Образовательный процесс охватывает все ступени среднего образования с 1 по 11 класс.

МКОУ «Андреевская СОШ» расположена в типовом двухэтажном здании 1976 года постройки, общей площадью 2507,5 кв.м., проектная мощность- 320 мест, располагает: 12 специальными кабинетами, 1 мастерской, 1 спортивным залом, медицинским кабинетом, библиотекой, столовой на 8 посадочных мест, музеем, актовым залом.

Работает в режиме 5-дневной недели.

Начальная школа работает в две смены: занятия 1 смены – 8,30 до 13,30, 2 смены – 12,50 до 17, 10.

В школе обучаются дети из 4 школ, организован подвоз на 3 автобусах для 50 обучающихся.

Учеников: 219, 13 классов - комплектов.

Учреждение является юридическим лицом, пользуется всеми правами и выполняет обязанности, связанными с этим статусом, имеет лицевой счет в органах казначейств. Использует в соответствии с Уставом финансовые и материальные средства, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным именованием.

Положительные тенденции

1. По результатам сдачи ЕГЭ в 2011-2012 и 2012- 2013 учебных годах 100 % выпускников успешно сдали экзамены по обязательным предметам.

2. Ежегодно обучающиеся школы участвуют и добиваются хороших результатов в различных муниципальных и региональных конкурсах. Обучающиеся принимали участие в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, участвовали в муниципальном этапе научно-практической конференции школьников.

3. Педагоги школы принимают участие в конкурсах педагогического мастерства. 2 педагога приняли участие в конкурсе «Педагог года».

 

 

Учебная деятельность

Процесс обучения в школе организован по классам до 27 человек, деление класса на подгруппы с 20 человек при изучении иностранного языка, технологии.

Организация внеурочной деятельности по предметам

- внеурочные мероприятия по предметам;

- дополнительное образование.

Организация внеурочных мероприятий по предметам

1. Организация и проведение внеурочных мероприятий по предметам в образовательном учреждении;

2. Участие в областных, районных соревнованиях, конкурсах, интеллектуальных состязаниях;

3. Организация взаимодействия с научными, образовательными и культурными учреждениями.

Аттестация у учащихся

Текущая, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся МКОУ «Андреевская СОШ» организованна в соответствии с нормативными и инструктивными методическими документами учреждения.

Воспитательная работа

Процесс организации воспитательной работы представлен следующими направлениями деятельности:

- разработка содержания, программ и планирование воспитательной деятельности;

- организация общешкольных мероприятий;

- воспитательная деятельность в классах;

- развитие воспитательного потенциала образовательного процесса.

Программы воспитательной деятельности реализуются в следующих направлениях воспитательной работы:

–деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

– нравственная и патриотическая деятельность;

– трудовая и профориентационная деятельность;

– экологическое воспитание;

– спортивно-массовая работа;

– санитарно-просветительская деятельность;

– культурно-массовая работа;

– школьные традиционные дела.

Практика осуществлялась по этапам:

1. Проблемно-поисковый (4 недели)

2. Проектировочный (3 недели)

3. Диагностический (5 недель)

Дневник педагогической практики

Недели месяца Дни недели План Выполнение
1неделя: 09 – 15 сентября Пн Планирование педагогической практики Намечен план работы с 9 сентября по 29 ноября
Вт Работа в библиотеке им. Пушкина по теме исследования (научный отдел) Определение понятия «организационно-управленческая деятельность»
Ср Работа в библиотеке им. Пушкина по теме исследования (научный отдел) Определение понятия «воспитательная среда образовательного учреждения»
Чт Работа в библиотеке им. Пушкина по теме исследования (научный отдел) Определение понятия «средовой подход»
Пт Работа в библиотеке им. Пушкина по теме исследования (научный отдел) Определение понятия «организационно-педагогическая культура»
2неделя: 16 - 22 сентября Пн Знакомство с ОУ, с педагогическим коллективом и администрацией. Знакомство с руководством школы, руководителем практики. Ознакомление с рабочей документацией.
Вт Знакомство с руководством школы, руководителем практики. Ознакомление с рабочей документацией.
Ср Знакомство с руководством школы, руководителем практики. Ознакомление с рабочей документацией(Должностные инструкции).
Чт Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой.
Пт Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой.
3неделя 23 -29 сентября Пн Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики. Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики.
Вт Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики. Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики.
Ср Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования) Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования)
Чт Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования)
Пт Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования)
4 неделя 30 сентября – 06 октября Пн Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования) Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования)
Вт Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования)
Ср Определение научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретико-методологическая база исследования)
Чт Составление плана научного исследования. Составлен план исследования образовательного учреждения.
Пт Составление плана научного исследования. Составлен план исследования образовательного учреждения.
5 неделя 07 – 13 октября Пн Составление плана научного исследования. Составлен план исследования образовательного учреждения.
Вт Составление плана научного исследования. Составлен план исследования образовательного учреждения.
Ср Работа с ключевыми понятиями «организационно-управленческая деятельность», «воспитательная среда», «формирование», «заместитель директора по воспитательной работе» Работа с ключевыми понятиями «средовой подход», «организационно-педагогическая культура».
Чт Работа с ключевыми понятиями «средовой подход», «организационно-педагогическая культура».
Пт Работа с ключевыми понятиями «организационно-управленческая деятельность», «воспитательная среда».
6 неделя 14 – 20 октября Пн Посещение уроков старших классов   Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся
  Вт Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.
  Ср Определить методы и методики для исследования Определение методов и методик для исследования образовательного учреждения.
  Чт Определить методы и методики для исследования Определение методов и методик для исследования образовательного учреждения.
  Пт Определить методы и методики для исследования Определение методов и методик для исследования образовательного учреждения.
7 неделя 21 – 27 октября Пн Определить методы и методики для исследования Составление диагностического комплекта для обследования образовательной среды старших школьников
  Вт Определить методы и методики для исследования Составление диагностического комплекта для обследования образовательной среды старших школьников
  Ср Подготовить раздаточный материал и процедуру исследования Подготовка раздаточного материала для анкетирования с целью диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
  Чт Подготовить раздаточный материал и процедуру исследования Подготовка раздаточного материала для анкетирования с целью диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
  Пт Подготовить раздаточный материал и процедуру исследования Подготовка раздаточного материала для анкетирования с целью диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
8 неделя 28 октября – 3 ноября Пн Изучение состояния образовательной среды старших школьников учреждения. Проведение анкетирования для диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
  Вт Изучение состояния образовательной среды старших школьников учреждения. Проведение анкетирования для диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
  Ср Изучение состояния образовательной среды старших школьников учреждения. Проведение анкетирования для диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
  Чт Изучение состояния образовательной среды старших школьников учреждения. Проведение анкетирования для диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
  Пт Изучение состояния образовательной среды старших школьников учреждения. Проведение анкетирования для диагностики образовательной среды старших школьников в МКОУ «Андреевская СОШ»
9 неделя 4 – 10 ноября Пн Определить методы и методики для исследования Составление диагностического комплекта для составления научно обоснованной характеристики образовательного процесса и организационной культуры
  Вт Определить методы и методики для исследования Составление диагностического комплекта для составления научно обоснованной характеристики образовательного процесса и организационной культуры
  Ср Определить методы и методики для исследования Составление диагностического комплекта для составления научно обоснованной характеристики образовательного процесса и организационной культуры
  Чт Подготовить раздаточный материал и процедуру исследования Подготовка раздаточного материала для анкетирования с целью оценки организационно-педагогической культуры МКОУ «Андреевская СОШ».
  Пт Подготовить раздаточный материал и процедуру исследования Подготовка раздаточного материала для анкетирования с целью оценки организационно-педагогической культуры МКОУ «Андреевская СОШ».
10 неделя 11 – 17 ноября Пн Изучение состояния организационно-педагогической культуры учреждения. Проведение анкетирования для оценки организационно-педагогической культуры МКОУ «Андреевская СОШ».
  Вт Изучение состояния организационно-педагогической культуры учреждения. Проведение анкетирования для оценки организационно-педагогической культуры МКОУ «Андреевская СОШ».
  Ср Изучение состояния организационно-педагогической культуры учреждения. Проведение анкетирования для оценки организационно-педагогической культуры МКОУ «Андреевская СОШ».
  Чт Изучение состояния организационно-педагогической культуры учреждения. Проведение анкетирования для оценки организационно-педагогической культуры МКОУ «Андреевская СОШ».
  Пт Изучение состояния организационно-педагогической культуры учреждения. Проведение анкетирования для оценки организационно-педагогической культуры МКОУ «Андреевская СОШ».
11 неделя 18 – 24 ноября   Изучение состояния образовательной среды учреждения. Обработка полученных данных
  Вт Изучение состояния образовательной среды учреждения. Обработка полученных данных
  Ср Изучение состояния образовательной среды учреждения. Обработка полученных данных
  Чт Изучение состояния образовательной среды учреждения. Обработка полученных данных
  Пт Изучение состояния образовательной среды учреждения. Обработка полученных данных
12 неделя 25 – 29 ноября Пн Написание отчета, обоснование темы исследования Написание характеристики образовательного учреждения.
  Вт Написание отчета, обоснование темы исследования Написание обоснования темы.
  Ср Написание отчета, обоснование темы исследования Написание исследования.
  Чт Написание отчета, обоснование темы исследования Написание анализа.
  Пт Написание отчета, обоснование темы исследования Выводы и литературные источники.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...