Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кожуунного месячника «Безопасная школа»




МУНИЦИПАЛДЫГ ЭТ- ХОРЕНГИЛИГ АЛБАН ЧЕРИ ОВУР КОЖУУН

ЧАГЫРГАЗЫНЫН ООРЕДИЛГЕ ЭРГЕЛЕЛИ

 

19 января 2016 г. №___13___

с. Хандагайты

ПРИКАЗ

О проведении месячника «Безопасная школа»

С целью безопасности детей, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить с 20 января по 20 февраля 2016 года кожуунный месячник «Безопасная школа».

2. Утвердить план мероприятий Месячника (приложение).

3. Утвердить методические рекомендации по проведению Месячника (приложение).

4. Утвердить положение о проведении кожуунной акции «Пятерочка» (приложение).

5. Директорам школ:

5.1. организовать проведение Месячника в общеобразовательном учреждении;

5.2. направить информацию об итогах проведения кожуунного месячника «Безопасная школа» в срок до 20 февраля 2016 г. в управление образованием Администрации Овюрского кожууна, на эл. адрес [email protected].

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на инспектора по воспитательной работе Куулар Ш.Р.

 

 

Начальник Управления образованием

Администрации Овюрского кожууна: А. К. Айыжы

 

 

Утвержден

Приказом Управления образованием

Администрации Овюрского кожууна

От 19 января 2016 г. № 13.

ПЛАН

Кожуунного месячника «Безопасная школа»

С 20 января по 20 февраля 2016 г.

Мероприятия Сроки проведения Ответственные за исполнение
  Классные часы по разработке безопасного маршрута ребенка «Дом-Школа-Дом» 20-25 января 2016 г. Заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию, Классные руководители
  Школьные родительские собрания «Заботливый родитель», «Я – ответственный родитель» 25-30 января 2016 г. Директора, заместители директоров по ВР и заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию, классные руководители
  Обеспечение освещения территории образовательной организации и наиболее безопасных маршрутов детей До 15 февраля 2016 г. Директора, заместители директоров по АХЧ
  Реализация кожуунной акции «Пятерочка» До 20 февраля 2016 г. Классные руководители, психологи, социальные педагоги
  Раздача родителям памяток о профилактике пожарной безопасности и ознакомить их под роспись До 25 января 2016 г. Заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию, Классные руководители, руководители ОБЖ
  Провести родительские собрания по мерам пожарной безопасности 25-30 января 2016 г. Директора, заместители директоров по ВР и заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию, классные руководители, руководители ОБЖ
  Беседа для родителей о встрече детей и проводов до образовательных организаций До 25 января 2016 г. Заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию, Классные руководители, руководители ОБЖ
  Провести инструктажи по безопасности и мерам самозащиты До 25 января 2016 г. Заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию, Классные руководители, руководители ОБЖ
  Организовать информационно – методический семинар для педагогов по вопросам профилактики жестокого обращения над детьми. До 15 февраля 2016 г. Директора, заместители директоров по воспитательной работе, психологи
  Раздача методических рекомендаций по профилактике жестокого обращения, насилия над детьми педагогам и родителям До 20 февраля 2016 г. Классные руководители, психологи, социальные педагоги
  Проведение итогового совещания при директоре по итогам Месячника До 20 февраля 2016 г. Директора, заместители директоров по ВР и заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию, классные руководители
  Сдача отчета в Управление образованием Администрации Овюрского кожууна 20 февраля 2016 г. Заместители директоров по ВР и заместители директоров по безопасности, патриотическому и правовому воспитанию

 

 

Утверждены

Приказом Управления образованием

Администрации Овюрского кожууна

От «19» января 2016 г. № 13

Методические рекомендации по проведению

кожуунного месячника «Безопасная школа»

Кожуунный месячник «Безопасная школа» проводится с 20 января по 20 февраля 2016 года с целью повышения безопасности движения ребенка в школу и обратно; обучения ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и обратно.

Классные руководители с приглашением родителей (законных представителей) проводят классные часы, где каждый ребенок должен составить свой безопасный маршрут следования от дома до школы и обратно.

Маршрут движения школьника «Дом – Школа - Дом» - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно – самым безопасным для ребенка. Готовый цветной маршрут прикрепляется к дневнику ребенка, 1 копия остается у классного руководителя, 1 – у родителей (законных представителей).

Для образца прилагается разработанный маршрут МАОУ лицея № 15 г. Кызыла.

При объяснении разработки маршрута классный руководитель должен показать родителям и детям один примерный маршрут учащегося своего класса.

Как составить безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом». Провести разговор с ребенком по безопасному поведению на улице. Предварительно уточнить об опасностях, с которым он может столкнуться по дороге в школу: движущиеся автомобили, оживленные дороги, постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы; сосульки на крышах домов в зимне - весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные); насильники, уличные грабители, хулиганы. Задача не запугать ребенка, а предупредить его о возможных опасностях. Для особо впечатлительных детей пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему должны учитываться индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора.

Обозначить «островки безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин, банк, отделение полиции и другие.

Нужно пройти с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засечь время движения по данному маршруту.

Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться один в школе, когда все одноклассники уже разошлись по домам. Этот договор – основа уличной безопасности.

После составления маршрута родители, сопровождающие детей в школу и обратно (детей начальных классов каждый раз должны сопровождать от дома до школы и обратно) добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...