Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фестивальная программа, номинации Фестиваля

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении I открытого фестиваля современной молодежной культуры

«ПРЯМОЙ ЭФИР»

среди общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего специального и высшего профессионального образования, учреждений дополнительного образования

города Барнаула

 

 

Общие положения

I открытый фестиваль современной молодежной культуры «ПРЯМОЙ ЭФИР» организуется и проводится в рамках реализации I открытого фестиваля детских и молодежных достижений «Молодежные Ритмы» города Барнаула.

Фестиваль является конкурсным мероприятием, среди начинающих и профессиональных самодеятельных коллективов и отдельных исполнителей.

 

1. Цели и задачи Фестиваля:

1.1. Целью I открытого фестиваля современной молодежной культуры «ПРЯМОЙ ЭФИР» (далее – Фестиваль) является развитие молодежной субкультуры, выявление и поддержка одаренных детей и молодежи, содействие в реализации творческих способностей и гармоничное развитие личности, воспитание гражданского становления молодежи.

1.2. Задачами Фестиваля являются:

- создание условий для формирования ценности здорового образа жизни в молодежной среде;

- стимулирование потребности в осуществлении социально значимых инициатив у молодежи г.Барнаула;

- предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;

- объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепление разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями;

- воспитание чувства патриотизма у молодежи;

- совершенствование качества досуга молодежи.

 

2. Состав организаторов Фестиваля:

Организацию и проведение Фестиваля осуществляют совместно фирма «АРТ ШОУ» и центр молодежных проектов [Dругой Fормат] при поддержке комитета по делам молодежи администрации г.Барнаула.

 

3. Состав, права и обязанности оргкомитета Фестиваля:

3.1. Оргкомитет осуществляет руководство фестиваля.

3.2.Утверждает состав жюри, решает вопросы по подготовке, проведению и рекламе

Фестиваля и другие организационные вопросы.

3.3. В состав оргкомитета Фестиваля входят:

- представители организаторов;

- редактор Фестиваля;

- руководитель режиссерско-постановочной группы;

- председатель жюри Фестиваля.

3.4. Компетенция оргкомитета Фестиваля:

- осуществляет руководство по подготовке, организации и проведению Фестиваля;

- утверждает положение о проведении Фестиваля;

- утверждает программу проведения Фестиваля;

- определяет состав участников Фестиваля;

- утверждает состав жюри и протоколы судейства Фестиваля.

3.5. Оргкомитет Фестиваля сохраняет за собой право:

- корректировать условия проведения Фестиваля и отдельных направлений;

- включать в программу Фестиваля дополнительные мероприятия;

- изменять сроки проведения мероприятий Фестиваля (в случае изменения сроков проведения или отмены мероприятий Фестиваля оргкомитет оповещает участников, организаторов и спонсоров дополнительно;

- вносить дополнение к общему положению.

 

4. Сроки, место и время проведения Фестиваля:

Фестиваль пройдет в городе Барнауле с 11 по 12 февраля 2012 года в 3 этапа:

1. Первый этап - регистрация участников:

Дата: 23 января 2012 года

Время: с 17-00 до 19-00 ч.

Место проведения: улица 50 лет СССР, 8 (комитет по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту администрации Индустриального района)

2. Второй этап - Отборочный тур-конкурс:

Дата: 11 февраля 2012 года

Время: 10-00

Место проведения: ДК города Барнаула, ул. Антона Петрова146 «А»

3. Третий этап - Гала-концерт ( с участием лучших исполнителей и коллективов, прошедших в финальную часть)

Дата: 12 февраля 2012 года

Время: 15-00

Место проведения: Шоу - центр «Колизей», пр. Красноармейский, 36

4. Состав участников Фестиваля:

Для того чтобы принять участие в Фестивале необходимоподать предварительную заявку, которая может быть отправлена по электронной почте [email protected]. Прием заявок для участия в Фестивале начинается с 14 января 2012 года.

4.1. В фестивале могут принять участие творческие коллективы и исполнители до 23 лет.

4.2. Участниками Фестиваля являются коллективы и отдельные представители (в соответствии с программными требованиями), сформированные в делегации от учреждений образования, культуры районов г.Барнаула. Порядок отбора в состав делегации определяется каждым учреждением самостоятельно.

 

Фестивальная программа, номинации Фестиваля

и программные требования:

6.1.Номинации:

6.1.1. «Show Dance»

6.1.2. «Рэп – музыка»

6.1.3. «Брейк – Данс»

6.1.4. «Хип – Хоп»

6.1.5. «Оригинальный жанр»

6.1.6. «Ди-Джей» (Dj-mix)

6.2.Программные требования:

6.2.1. «Show Dance» постановочный танцевальный номер, с элементами Шоу.

Основные критерии оценки:

- зрелищность;

- художественная цельность композиции;

- стиль, имидж, оригинальность подачи номера;

- исполнительское мастерство;

- соответствие жанру;

- сценическая культура;

- наличие костюмов;

- эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

- образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

- сочетание танцевальных направлений;

- техника.

6.2.2. «Рэп-музыка»

Конкурс рэп-исполнителей представляет собой конкурс индивидуальных исполнителей или команд до 4-х человек.

Участники готовят на Фестиваль 2 песни авторского сочинения (продолжительность одной песни не должна превышать 3 минут).

Основные критерии оценки:

- лирика (текст);

- музыка;

- речитатив;

- работа на сцене (шоу);

- техника исполнения.

Строго запрещается использование ненормативной лексики в песнях!!

 

6.2.3. «Брейк-Данс»

Конкурс брейк-данс состоит из 2-х номинаций, проводится по олимпийской системе «на вылет».

- Конкурс индивидуальных танцоров ( личное первенство) - ставит своей целью найти лучших танцоров среди девушек и среди юношей в определенной номинации.

1 этап - показательные выступления (шоу), продолжительностью не более 2 мин.

2 этап - индивидуальные баттлы (Best b-boy, best b-girl)

- Конкурс танцевальных коллективов ( командное первенство ) - ставит своей целью, найти лучший танцевальный коллектив (команду) из числа профессиональных и любительских коллективов.

1 этап - показательные выступления (шоу), продолжительностью не более 3 мин.

2 этап - командные баттлы.

Номинации проводятся поочередно. Проигравшие в битвах (по решению жюри) прекращают участие, а победители выходят на следующего соперника, выигравшего другой поединок по системе «плэйофф».

На гала-концерт проходят лучшие шоу.

Основные критерии оценки:

· сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);

· сложность;

· акробатика, поддержка;

· синхронность;

· разнообразие движений и танцевального рисунка;

· ритмичность;

· артистичность;

· музыкальность;

· имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции;

· зрелищность;

· исполнительское мастерство коллектива;

· артистичность и оформление выступления;

· техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения, школа;

· композиция - соответствие заданной теме, выбор произведения, грамотность постановки, выдержанность лексики.

В батлах:

· отсутствие контакта;

· отсутствие агрессии;

· приличное поведение на сцене.

 

6.2.4. «Хип-Хоп»

Конкурс Хип-Хоп состоит из 2-х номинаций, проводится по олимпийской системе «на вылет».

- Конкурс индивидуальных танцоров ( личное первенство) - ставит своей целью найти лучших танцоров среди девушек и среди юношей в определенной номинации. Участие в конкурсе индивидуальных танцоров возможно по следующим номинациям:хип-хоп, хаус, поппинг, локинг, крамп и другие.

1 этап - показательные выступления (шоу), продолжительностью не более 2 мин.

2 этап - индивидуальные баттлы.

- Конкурс танцевальных коллективов ( командное первенство ) - ставит своей целью, найти лучший танцевальный коллектив (команду) из числа профессиональных и любительских коллективов.

1 этап - показательные выступления (шоу), продолжительностью не более 3 мин.

2 этап - командные баттлы. Командные баттлы «Mix-style» («Newstyle», «Poping», «House», «Loking»)

Номинации проводятся поочередно. Проигравшие в битвах (по решению жюри) прекращают участие, а победители выходят на следующего соперника, выигравшего другой поединок по системе «плэйофф». На гала-концерт проходят лучшие шоу.

Основные критерии оценки:

· сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);

· сложность;

· акробатика, поддержка;

· синхронность;

· разнообразие движений и танцевального рисунка;

· ритмичность;

· артистичность;

· музыкальность;

· имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции;

· зрелищность;

· исполнительское мастерство коллектива;

· артистичность и оформление выступления;

· техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения, школа;

· композиция - соответствие заданной теме, выбор произведения, грамотность постановки, выдержанность лексики.

В батлах:

· отсутствие контакта;

· отсутствие агрессии;

· приличное поведение на сцене.

 

6.2.5. «Оригинальный жанр» (Свободный жанр) -битбокс, неон-шоу, велотриал, баскетбольный фристайл, инструментал-шоу, go-go, гимнастика, акробатика, жонглирование, иллюзия и манипуляция, хула-хупы, скакалки, вращающиеся тарелочки, коверные и буффонадные клоуны, клоуны-дрессировщики, музыкальные эксцентрики, пантомима и пародии.

Участники состязаний представляют один номер продолжительностью не более 3 минут.

Основные критерии оценки:

· исполнительское мастерство;

· артистизм;

· сложность трюкового репертуара;

· драматургия (композиция номера);

· музыкальное оформление;

· сценическое оформление (костюмы, реквизит);

· оригинальность;

· новаторств;

· Зрелищность.

Ди-Джей» (Dj-mix)

Дидже́й (англ. DJ от disc jockey — диск-жокей) — человек, играющий для аудитории записанные на звуковые носители музыкальные произведения.

Участники готовят «SET» продолжительностью не более 20 минут, без ограничения направления музыки.

Для более удобного звукового сопровождения конкурсных выступлений, будет организовано рабочее место ди- джея: профессиональное оборудование «Pioner», микшер, комплект акустики.

Основные критерии оценки:

· четкость сведения музыкальных треков

· зрелищность;

· исполнительское мастерство;

· артистичность участника;

· техника исполнения;

· соответствие заявленному стилю музыки.

Все фонограммы должны быть предоставлены на CD- R, в формате AVI.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ:

Ø Фонограммы должны быть предоставлены на CD (компакт-дисках).Обязательно указать название команды и номинацию, возможный текст представления номера.

Ø За несоблюдение морально-этических норм поведения на фестивале – конкурсе (проявление экстремистских взглядов, нецензурная лексика, выступление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.п.), по решению оргкомитета, участник может быть отстранен от дальнейшего участия в фестивале – конкурсе.

Ø Партитура программы с техническими работниками сцены, звукорежиссером, светорежиссером и представителем команды расписывается заранее (во время репетиции).

6.3.Фестивальная программа:

11 февраля 2012 - о тборочный тур-конкурс.

Место проведения: ДК города Барнаула, ул. Антона Петрова146 «А»

Регистрация участников за один час до начала конкурса

 

10:00 – 12:00 «Хип – Хоп» (большой зал)

12:00 – 14:00 «Брейк – Данс» (большой зал)

14:00 – 16:00 «Оригинальный жанр» (большой зал)

14:00 – 18:00 «Ди-Джей» (Dj-mix) (холл)

16:00 - 18:00 «Show Dance» (большой зал)

18:00 – 20:00 «Рэп – музыка» (большой зал)

 

12 Февраля 2012 - гала-концерт ( с участием лучших исполнителей и коллективов)

Место проведения: Шоу - центр «Колизей», пр. Красноармейский, 36

Время: 15:00

7. Организация и судейство:

Для профессиональной оценки качества выступления участников Оргкомитетом фестиваля создается компетентное жюри. В состав жюри включаются специалисты по номинациям, представленным в программе фестиваля, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры.

7.1. По каждой номинации фестивальной программы формируется жюри. В состав жюри входят представители администрации г.Барнаула и администраций районов, учреждений образования, культуры, общественных объединений. Жюри возглавляет председатель. Персональный состав жюри по номинациям определяется организаторами Фестиваля.

7.2.Свои оценки выступлений участников Фестиваля члены жюри заносят в протоколы, по данным которых подводятся итоги направлений Фестиваля.

7.3. Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оцениваются.

7.4. Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.

8. Награждение:

8.1. Награждение и оглашение победителей и призеров пройдет на гала-концерте. На гала-концерте пройдут выступления лучших участников и гостей фестиваля.

8.2.Все лауреаты награждаются дипломами «Лауреата фестиваля» и ценными призами. Остальные участники награждаются дипломом «Дипломанта фестиваля», исходя из средств организаторов и спонсоров Фестиваля.

Призовой фонд победителей Фестиваля:

6.1.1. «Show Dance» - 3000 рублей (ценные призы и подарки)

6.1.2. «Рэп – музыка» - 1 000 рублей (ценные призы и подарки)

6.1.3. «Брейк – Данс»:

личное первенство – 1000 рублей (ценные призы и подарки)

командное первенство - 2000 рублей (ценные призы и подарки)

6.1.4. «Хип – Хоп»:

личное первенство – 1000 рублей (ценные призы и подарки)

командное первенство - 2000 рублей (ценные призы и подарки)

6.1.5. «Оригинальный жанр» 2 000 рублей (ценные призы и подарки)

6.1.6. «Ди-Джей» (Dj-mix) - (ценные призы и подарки). Победителю Фестиваля будет предоставлена возможность отыграть мини-сет на профессиональном оборудовании, продемонстрировав свой профессионализм и талант в шоу –центре «Колизей».

 

 

9. Контакты:

Центр молодежных проетов [Dругой Fормат]

+7 (913) 028 0414 координатор Фестиваля Стреляева Татьяна Васильевна, [email protected]

 

+7 (963) 536 6000 Валерий Варламов [email protected]

 

+7 (983) 103 2173 Алексей Куреленок, PR менеджер, реклама [email protected]

 

+7 (913) 364 7375 Александра Гузеева, администратор [email protected]

 

+7 (923) 714 5738 Мария Киреева, фоторедактор «Rinkalica» [email protected]

 

+7 (960) 941 1060 Павел Тютюнник, видеоредактор,[email protected]

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в I открытом фестивале современной молодежной культуры

«ПРЯМОЙ ЭФИР»

 

Просим допустить к участию в номинации_____________________________

в рамках I открытого фестиваля современной молодежной культуры «ПРЯМОЙ ЭФИР» города Барнаула

 

От________________________________________________________________

(организация или творческое объединение)

 

 

Участник_________________________________________________________ (название ансамбля или ФИО участника)

 

Учебное заведение __________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________ (район г.Барнаула)

 

Сведения о команде, участниках:

 

ФИО руководителя: __________________________________________________________________

 

Контактный телефон (руководителя):__________________________________

 

Координаты: почтовый адрес __________________________________________________________________

Тел/раб: _____________________________факс_________________________

e-mail: ____________________________________________________________

 

Звания, титулы, регалии_____________________________________________

__________________________________________________________________

Информация об участниках
№ п/п ФИО дата рождения направление контактный телефон, email
         
         
         
         
         
         

Подпись руководителя команды

Печать учебного заведения

() «»2012 г.

Правильно оформленная заявка сдается Организаторам конкурса, либо высылается на электронный адрес [email protected]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...