Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: Иные языки – ключ к хождению в Новом Завете

Пастор Ирина Филяева

Г

 

Для последнего поколения – поколения Нового Завета, поколения благодати — свойственна твердая пища, а не молоко. Твердая пища – это способность переварить откровения о том, что я праведник, что я посажен на Небесах, что Бог меня любит, что я исцелен Его ранами, что Он мой Искупитель, Он благой. И эти утверждения есть твердая пища. Это надо переварить, принять и проглотить. Не всегда это проглатывается. Иногда это застревает, потому что есть атаки, потому что есть симптомы. Но ранами Иисуса Христа я исцелен – это наша твердая пища. Мы поколение, которое процветает. Бог дал это процветание. На Кресте это уже высвобождено. И поколению благодати, поколению Вениамина эта твердая пища свойственна, и мы способны ее прожевать и проглотить. Поэтому мы посажены на Небесах во Христе Иисусе. Сидим в мире одесную Отца, пока Господь положит всех врагов под ноги наши.

Для поколения благодати характерно послание мира. В нас мир от Духа Святого. Когда в “мешках” поколения Вениамина были найдены сокровища, выступил Управляющий посланник от Иосифа, от Отца, и Он сказал: “Бог ваш и Бог Отца вашего положил сокровища в мешки ваши”. Это было открыто Управляющим и это есть Дух Святой, который приносит и открывает эту истину. Мы — то поколение, у которого нет вопроса: “Кто положил сокровища в мешки наши? Кто изменил моего мужа? Кто это сделал? Кто меняет меня?” Мы уже знаем ответ – это Господь, это Бог, это благодать, это Иисус. Он производит эту работу Своей благодатью.

Языки - это ключ к хождению в Новом Завете. Рассмотрим, что говорит Писание о молитве на языках. Павел не шел на компромисс в церкви относитльно молитвы на языках. В Коринфской церкви были недопонимания в этой сфере, в даре Духа Святого и молитвы на языках.

 

Мк.16:17 “Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: …будут говорить иными языками”

Это знамение для всех верующих, о том, что они крещены Духом Святым.

Есть два вида иных языков:

1.Дар говорения, когда сверхъестественно Дух Святой дает способность скаазать что-то для церкви на языках, а кто-то другой растолковывает.

2. Знамение говорения, которое предназначено для каждого верующего, чтобы говорить лично с Богом, а не с людьми.

В Коринфской церкви дар говорения языками перепутали со знамением молитвы на языках. Дар в переводе с греческого означает дар от Духа Святого, который проявляется через человека как послание к церкви. А молитва на языках – это общение с Богом. Что произошло в Коринфе? Они занимались только посланиями, крича друг на друга, высвобождали послания. Поэтому Павел пишет им, что если вы претендуете на хождение в этом даре, тогда вам нужен истолкователь. Не должно быть так в церкви, чтобы ничего не было понятно. Лучше вы пророчествуйте, потому что пророчествовать должны все. Пророчество говорится на понятном человеку языке. Например: ты прекрасная, любимая дочь Бога. Павел говорил, что молитва на языках – это разговор не с людьми, а с Богом, и это знамение должно быть у верующих.

 

Рим. 8:26 “Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.”

Здесь четко говорится, что в нашей жизни бывают ситуации, когда мы не все знаем. У нас есть мужья, жены, родные, близкие, друзья и сердцем мы понимаем, что им надо познать Спасителя. Мы хотим, чтобы кто-то поменялся по отношению к нам. Хотим, чтобы муж был добрый, принявший Христа, но незнаем какие обстоятельства в его жизни, не знаем, как прошлое на него давит, не знаем, какие искушения он проходит, и так далее. Поэтому за эту ситуацию нужно молиться Духом, так как мы многого не знаем, о чем правильно молиться. А Дух Святой Сам ходатайствует за этого человека. Бог испытывает сердца, и Он знает, за кого ты сейчас молишься на языках. Это помощь нам от Бога, чтобы Дух Святой промолил ситуацию.

Мы не знаем, как молиться в немощах, в слабостях наших. Болезни – это наши немощи. Когда нас атакуют болезни — это самое время молиться на языках, и Дух Святой начнет ходатайствовать за наше исцеление воздыханиями неизреченными. Воздыхания неизреченные в переводе с оригинала означают то, что мы не можем выразить на понятном языке. Поэтому молимся на языках от сердца, и это помощь нам от Духа Святого, потому что Он ходатайствует за святых. Дух не будет молиться против, Он не будет заниматься обличениями в грехах. Миссия Духа Святого для верующих не сокрушать нас в грехе, а обличить в праведности. Это значит, ты и сам уже понял, что у тебя что-то не так, а Дух Святой послан, чтобы тебя поднять и утвердить в праведности. И даже мир Он обличает в одном единственном грехе — что не веруют в Иисуса Христа.

 

Ин 16:8-9 “И Он пришедши обличит мир о грехе…. Что не веруют в Меня”

Он обличает не в том, что человек пьет, блудит и т. д. Он обличает в том, что не верует в Иисуса Христа. Нет у человека силы без Иисуса Христа. Иисус пришел, чтобы вытащить и помочь, и сделать праведником человека. А праведник мертв для греха. И когда сделал что-то неправильное, нужно быстро восстанавливаться, а не слушать, как дъявол будет атаковать, сокрушать тебя, осуждать.

 

В 2Тим 3:16 сказано, что “Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности”

Писание все полезно для нас, но не все оно написано именно для нас. Мы должны на все смотреть через Крест. Писание исправляет всякие ериси, всякие неправильные понимания. Поэтому там написано:

 

1Тим. 4:16 «Вникай в себя и в учение (в Писание); занимайся этим постоянно»

Вникать нужно для того чтобы разобраться, что Иисус сделал на Кресте для нас. И Дух Святой нас только поднимает и поднимает. И эту твердую пищу хочется проглотить. Хочется ли сидеть в том, что я такой плохой? В твердой пище говориться, что за тебя заплачено, хватит сидеть в депрессии, хватит сидеть в обвинении, ходить под ручку с дьяволом. Надо подниматься, и Дух Святой поднимает праведника для того, чтобы правильное послание принести миру. Хватит грешить, не принимать Иисуса Христа. Принимай Иисуса Христа и придет сила, и отвалится от тебя все плохое. Каждый грешник понимает, что он грешник, поэтому не идет в церковь, не идет к Богу, потому что находится весь в осуждениях.

Когда Дух Святой сошел на гору Сион, была пятидесятница. Это была вторая пятидесятница, а первая пятидесятница была на горе Синай, где был дан закон. Поэтому мы с вами перешли с горы Синай на гору Сион. И нам надо разбираться, с какой горы мы слушаем послания. Есть послания с одной горы, есть послания с другой горы, и есть смешение, когда церковь начинает объединять понятия Закон и Благодать. Очень много всего есть в интернете. Есть проповедники, которые проповедуют Закон. Есть проповедники, которые проповедуют: вникай в себя, разбирайся в себе, а там греховная природа. Это не то послание, оно приносит только мрак и бурю, потому что нам вообще в себя вникать не нужно. Когда мы начинаем вникать в себя, первое, что приходит на ум: что у меня не так? Поэтому вникать надо в Писание для того, чтобы утвердиться в праведности, что я прощен. Я праведник. Я любим Богом. Утверждаться в том, что нам дано уже на Кресте – это наша твердая пища. А про нашу греховную природу сказано:

 

Кол. 2:12 “Мы умерли в Нем и совоскресли… ”

Иисус не пришел, чтобы из плохого человека сделать хорошего. Он тебе покажет, что у тебя не так внутри, ты с этим разберешься, покаешься и станешь хорошим. Нет. Иисус пришел чтобы дать нам Свою смерть и воскресить нас. Иисус пришел воскресить нас. Если мы что-то увидели в себе плохое, мы ничего не сможем с этим сделать, пока не начнем взирать на Христа. Поэтому нам сказано: «Хочешь измениться? Хочу! “Прими, что ты мертвый для всякого осуждения и смотри на Крест”. Это значит смотри, что Иисус сделал на Кресте. Когда Он там умер, я там вместе с Ним умер. Все! Не смотрю на свои минусы. Взираю на Христа, взираю на то, что Он сделал для меня, взираю на Его слово, на Крест - мы преображаемся, как от Господня Духа, от славы в славу. Мы начинаем преображаться, взирая только туда, а не внутрь себя, какой я плохой.

Надо быть внимательным в том, что слушаем. Например, когда кто-то говорит, что страдания нас очищают, это не так. Мы очищены Кровью Иисуса Христа, мы очищаемся Словом, а не страданиями, и в этом надо стоять. Я очищен, я мертвый для греха, взираю на Крест, ем твердую пищу, это меня восстанавливает, меняет мой характер, и еще молюсь на языках.

В Левитах в первой пятидесятнице описываются жертвы, которые нужно приносить. Первая новая жертва – это хлебное приношение.

 

Лев. 23:16 “До первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу

Потом перечисляются еще десять жертв, которые уже символ Иисуса Христа. Но первое – это хлебное приношение. Это не касается крови. Это образ новой пятидесятницы. Это новые языки. Это то, что не касается Крови. Что касается Крови – это наша вера, наше исповедание того, что Иисус сделал для нас. Но еще даются новые языки, которые и будут эту истину помогать нам проглатывать.

В Новом Завете Закон был заменен Духом. Пришел Закон и знамение этого Закона ‑ смерть, под горой Синай три тысячи человек умерли. Пришел Новый Завет, и в эту же пятидесятницу на горе Сион три тысячи людей спаслись. Поэтому Иисус сказал своим ученикам, чтобы они дождались, никуда не отлучайтесь, ничего не делала, ни о чем не думали, а ждали силу. Значит это было очень важно – крещение Святым Духом. Поэтому ученики дождались точно этого дня, пятидесятый день.

В Новом Завете сходит Дух Святой, и от меча Духа Святого спаслись три тысячи человек. Значит в сошествии Закона — смерть, а в сошествии Духа Святого – жизнь. В Библии ничего нет случайного, все соединяется и все открывает нам полную картину.

 

В Ис. Нав. 1:8 говорится : “Да не отходит сия книга закона от уст твоих”

То есть не отходит от уст твоих молитва на языках. Поэтому непрестанно (где только можем) молимся. В 1Коринфянах 14:21, когда Павел учит о языках, использует это место Писания.

 

Ис. 28:11 «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу»

Перед этим в Ис 28:9-10 “А говорят: кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного там немного”

Здесь говорится о Законе, то есть проповедь не должна быть о законе. Ну кого хотят учить? Что хотят проповедовать? Заповедь на заповедь? Правило на правило? За то лепечущими устами на не знакомом языке будут говорить этому народу. Поэтому послание Нового Завета на незнакомом языке, это те истины, которые приходят к нам. Почему они нам открываются? Потому что мы много молимся на языках, откровения приходят, и мы способны их проглотить.

 

Ис. 28:12 “Им говорили вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение. Но они не хотели слушать”

Здесь дается ответ. Вот покой. Что ты нервничаешь, что переживаешь? Зачем копаешься в психологии, в Законе, в себе разбираешься? А Слово говорит: лепечущими устами на не знакомом языке – вот покой. Ты никогда не успокоишься в себе. Потому что обязательно мы будем находить что-то не так внутри себя. Но Дух Святой тебе дан, чтобы сейчас тебя успокоить. На незнакомом языке, лепечущими устами — иногда это так и выглядит. Иногда это красивые какие-то слова, а иногда, особенно в начале, когда только крещен, это выглядит, как лепет ребенка. Юродством проповеди спасаемся. Для людей – это глупость какая-то, а для нас сила Божья. Вот так Бог говорит: Я так замаскировал все это. Для вас – это сила Божья.

Деян. 1:4-5 “Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после этого будете крещены Духом Святым”.

Деян. 1:8 “Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой”.

Те, кто принимает и начинает двигаться в молитве на языках – вот вам покой. Потому что, когда мы едим эту твердую пищу, мы садимся одесную Отца и живем в мире. У нас не должно быть так, что мы все время бегаем в каком-то волнении, а потом, когда надо что-то решить, мы начинаем искать мир от Бога. Мы должны все время жить в этом мире. И Бог ведет нас не миром, а каким-то переживанием. Когда Бог дает некомфортное переживание в духе, то значит, туда ходить не нужно. Так Дух Святой вел Павла. Они приняли решение идти в Ассию, но Дух Святой их не пустил. Они начали мир терять.

Мы всегда должны жить в мире, пребывать в молитве. Молитва на языках не всегда должна быть эмоциональна, она может быть спокойной.

 

В Евр. 4:3 “…Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой…“

Не войдут в обетованную землю, потому что нет мира. Поэтому надо стремиться жить в этом покое, молиться на языках, чтобы быть в постоянном покое.

Пс. 22 “Господь пастырь мой… Он водит меня к водам тихим (в покой)”

Господь вводит нас в покой, в мир.

 

Еф. 6:13-18 “Для этого примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолевши, устоять. Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности (утвердиться в праведности), И обувши ноги в готовность благовествовать мир (должны ходить в мире); А больше всего возьмите щит веры, которыми возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; И шлем спасения (радостное ожидание блага) возьмите, и меч Духа, который есть слово Божие (это не просто слово, которое написано, а это слово-откровение)

Откуда появляется слово-рема? Рема – это то слово, которое тебе открылось. И открывается оно благодаря тому, что Дух Святой его высвечивает. Когда мы молимся на языках, то это слово-рема и появляется. И эта молитва на языках и слово-рема здесь называется мечом Духа (меч духовный). Поэтому когда мы молимся на языках - это все равно, что мы мечом машем, отсекая дъявола от жизни людей. Например, человек молится на языках за ребенка, который еще в утробе, он молится за его судьбу, чтобы дъявола отсечь. Очень важно молиться на языках и это для нас ответ в каких-то непонятных ситуациях. Сейчас мы видим, что молитва на языках действует как меч:

Евр. 4:12 “Ибо слово (ремо) Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные”

Настолько эта молитва глубоко проникает в дух до составов и мозгов. Это значит, что она проходит внутрь наших костей. Наша кровь рождается в костях. Поэтому когда это слово ремо проникает в нас, то проникает прямо в нашу кровь. И приходит исцеление, приходит изменения в жизнь. Это слово так глубоко проникает, что наше ДНК меняется. Есть вирусы, которые проникаю в костный мозг, и их ничем оттуда не вытащить. Можно из крови убрать вирус, а в костном мозгу они могут остаться. Если это не поддерживать терапией, то он постоянно будет оттуда вылезать. Молитвой на языках можно любой вирус убить, даже тот, который сидит в костном мозге. Аллилуия! Молитва на языках — это исцеляющий и защищающий духовный меч Нового завета.

 

Исх. 32:26-28 “И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень,- ко мне! И собрались к нему все сыны Левины. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждого брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.”

И умерло три тысячи человек от меча левитов. В Новом Завете, в новой пятидесятнице от меча Духа Святого три тысячи спаслись. Дух Святой действует, как меч, отсекает всякое зло, отсекает все дела дъявола. Поэтому дъявол атакует эту истину. Дъявол сеет сомнения: зачем молиться на языках, что это такое, что это за языки и т.д. Так зачем нужно молиться на языках? Для того, чтобы тебе было благо. Хочешь себе благо? Молись на языках.

 

В оригинале Библии есть слово, которое в нашей Библии не вставлено.

Еф. 6:18 “И меч духовный, который есть Слово Божие, [ посредством молитвы Духа ] молитесь во всякое время”

По-гречески там написано слово диа, что значит посредством. То есть возьмите меч Духовный посредством молитвы на языках, молитвы Духа. Когда на горе был Закон, то он говорил о делах человеческих: не прелюбодействуй, не кради и т.д. Когда на Апостолов сошел Дух Святой, то они стали молиться языками и говорить о великих делах Божиих. Поэтому молитва Духом говорит о том, что Он вершит. Не о моих делах, что мне надо перестать что-то делать, а о великих делах Божиих. О том, что Он уже совершил для меня и еще будет делать.

Мы уже убраны из уравнения. Ветхий Завет был заключен меду человеком и Богом. Новый Завет заключен между Человеком Иисусом и Богом, а мы в Иисусе. Он заключил Завет, и нас убрал из него, чтобы мы ничего не испортили. Иисус дал нам Свою праведность, дал нам прощение и сказал: “Все. Я беру вас в этот Завет, от вас больше ничего не зависит”. Это Завет Иисуса и Отца. Иисус развязал руки Богу, иначе Он не мог нас благословлять, не мог благодать давать, потому что все время были условия, чего-то люди не так делают. Теперь благодать, и благословения даются человеку. Нам только остается принимать. Нам надо только проглотить эту твердую пищу. Дух Святой помогает, открывает, мы молимся, и Он дает нам понимание.

 

2Тим. 1:6-7 “По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (здравомыслия)

Это было послание к Тимофею, который был молодым пастором, и Павел видел, что в его жизнь приходили страхи. Как ответ на эту проблему, Павел пишет ему: возгревай дар Божий, который дан тебе через мое рукоположение. Через рукоположение Павла Тимофей был крещен Духом Святым. Он не имел в виду рукоположение на служение, потому что это не дар. А дары описаны в 1 Кор. 12гл. Из девяти даров единственный дар, который мы можем возгревать сами, — это омлитва на языках. Мы не можем возгреть в себе дар веры или чудотворения, это от нас не зависит. А вот молиться на языках мы можем в любое время.

Поэтому Павел написал: вот у тебя дух боязни, но ты знай, что Бог не дал нам этот дух, а дал духа любви и силы и здравомыслия. Если не хватает здравомыслия, то нужно возгревать дар говорения на иных языках. В мире есть много не здравых поступков. Слово здравомыслие по-гречески производное от слова «созо» (спасение). Поэтому, когда мы возгреваем этот дар, мы приносим спасение нашим мозгам, т.е. здравомыслие. Наши мозги мы тоже должны быть спасены, так как Писание говорит: обновляйся умом, чтобы быть здравомыслящим. И Павел учил Тимофея: возгревай дар, если какая-то боязнь, если какие-то проблемы, какие-то болезни, возгрей этот дар.

В Новом Завете нет Законов, но есть повеления. Они звучат как Законы, но нам хочется их делать. Это как голодному приказать: Ешь! Повеление идет после изъявления. Сначала ты утвердись в том, что Бог тебя любит, а потом люби свою ближнего, сначала наполнись сам, а потом отдавай.

Слово благодати и слово благости мы должны прочувствовать и понимать, где мы и что мы слушаем, от чего питаемся.

 

Руфь 2:2 “И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду собирать колосья по следам того, у кого найду благоволение.”

Руфь ходила и собирала колоски по полю, там, где она нашла благоволение. Нам надо собирать там, где мы нашли благоволение, и пусть в глазах наших будет то поле. Жнецы – это те, которые уже пропахали и несут откровения благодати. И нам нужно питаться именно отсюда. Иначе снова будет две горы, смешение Закона и благодати, будет тьма, тряски и бури. А Дух Святой ведет в мир. Если какое-то место Писания еще не открылось, пусть оно не крадет радость от тех мест Писания, которые уже открыты и понятны. Мы ходим в радости. Во многих вещах надо смотреть через Крест и через контекст, что там написано.

Деян. 19:1-6 “Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, прошел верхние страны, прибыл в Ефест и, нашел там некоторых учеников, Сказал им: приняли ли вы Духа Святого, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса”

Это была группа, с которой началась Ефесская церковь, двенадцать человек. Они были верующие. Павел пришел, пообщался с ними и не побоялся спросить: А вы крещены Духом Святым? Павел был тверд в этом. И потом они поняли и крестились Духом Святым. Он возложил руки, и произошло крещение Духом Святым. Поэтому верующим дана эта сила – крещение Духом Святым. И нам нужно не стесняться спрашивать: Ты верующий? А принял ли ты Духа Святого? Дух Святой здесь, как Личность. Поэтому Павел помолился и они приняли этот дар крещения Духом Святым со знамением говорения на иных языках.

Аминь!

 

--

Под редакцией

Надежды Черновой

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...