Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пакет услуг ит-аутсорсинга «базовый»

ПАКЕТИ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИРМОЙ «NetOS»

Параметр Название пакета Мини- мальный 300 грн Базовый 500 грн Расши- ренный 700 грн
Повышенный уровень оперативности     +
Внеплановые выезды Ограничено 2 Ограничено 4 +
Плановые выезды + + +
Еженедельная     +
Ежемесячная   + +
Ежеквартальная + + +
Текущий "срез" по открытым заявкам + + +
Непрерывный мониторинг объектов обслуживания     +
Замена расходных материалов     +
Планирование расходных материалов   + +
Проактивный мониторинг мощностей + + +
Расследование причин появления инцидентов + + +
Учет объектов обслуживания + + +

 

Тариф "Минимальний, Базовый" включает в себя:

· Обслуживание с 9-00 до 18-00 по будним дням

· Плановые выезды для проверки "обстановки на месте": 1 раз в конце каждого месяца

· Выезды для устранения неполадок, которые невозможно устранить удалённо: 2-4 раза в месяц (можно дополнительно задействовать плановый выезд, в сумме 3-5 выезда), дополнительный выезд 87 грн.

· Онлайн консультации и устранение проблем удалённо не ограничены.

· Обслуживание офисной техники (кроме сложного ремонта и заправки картриджей), поддержка локальной сети, взаимодействие с провайдером интернета и работы по модернизации ПК - бесплатно.

 

Тариф "Расширенный" включает в себя:

· Обслуживание с 8-00 до 21-00 все 7 дней в неделю, включая праздничные дни.

· Плановые выезды для проверки "обстановки на месте": 2 раз в месяц

· Выезды для устранения неполадок, которые невозможно устранить удалённо: не ограничены

· Онлайн консультации и устранение проблем удалённо не ограничены.

· Обслуживание офисной техники (кроме сложного ремонта и заправки картриджей), поддержка локальной сети, взаимодействие с провайдером интернета и работы по модернизации ПК - бесплатно.

ПАКЕТНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИРМОЙ «NetOS»

Параметр Название пакета Мини- мальный 300 грн Базовый 500 грн Расши- ренный 700 грн
Мониторинг - Антивирус - Почта - Антивирус - Почта - Принтер(к-во напичатаных страниц, тонер и т.д.) - Антивирус - Почта - Принтер(к-во напичатаных страниц, тонер и т.д.) - Интернет (отчет по сайтах и т.д.)  
Заправка картриджа (стандартного принтера 500-1500ст. чорный) грн.      
Администрарование Основное:- Office - Skype - ICQ - Антивирус - Банкинг - Почта - Принтер, и т.д. - 1С (только тех. Поддержа не програмирование за отдельную плату 50 грн. За час) Основное + - 1 или 2 сервиса (Active Directory, DHCP и т.д.) За следующий сервис доп. плата в размере от 100 до 200 грн., в зависимости от трудоемкости настройки. - Планирование, оптимизация, мониторинг офисной техники, отчет по использованию бумаги и кто что печатал. - 1С (только тех. Поддержа не програмирование за отдельную плату 50 грн. За час) Основное +- Оптимизация сервера (если такой есть) за каждый след. Сервер доп. плата за тех. Обслуживание 350 грн. - Настройка всех возможных сервисов (VPN, Apache, DHCP, MySQL Server и т.д.) без ограничения и без доплат за доп. сервис.- 1С (только тех. Поддержа не програмирование за отдельную плату 50 грн. За час)
Отчетность Ежеквартальная Ежемесячная Еженедельная

 

 


ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ФИРМА «NetOS»

Услуги Цена грн.
Поддержка рабочих мест  
Планово-профилактические работы  
Устранение всех неполадок рабочего места  
Обеспечение доступа рабочих мест к локальной сети  
Развертывание и перемещение рабочих мест  
Администрирование стандартного ПО  
Консультирование пользователей  
Управление лицензиями  
Поддержка удалённого рабочего места  
Обеспечение работоспособности серверов  
Планово-профилактические работы  
Устранение неполадок в работе серверов  
Обеспечение доступа серверов в локальную сеть  
Администрирование стандартного серверного ПО  
Резервное копирование и восстановление данных  
Поддержка периферийного и офисного оборудования  
Планово-профилактические работы  
Устранение неполадок офисного оборудования  
Установка и перемещение оборудования  
Обеспечение доступа к сетевым МФУ  
Замена расходных материалов  
Обеспечение функционирования электронной почты  
Планово-профилактические работы  
Устранение неполадок в работе электронной почты  
Администрирование почтового ящика  
Защита от спама в почтовых сообщениях  
Администрирование корпоративных сервисов  
Поддержка удалённого доступа к корпоративной почте  
Администрирование доступа в Интернет  
Планово-профилактические работы  
Устранение неполадок доступа к Интернет  
Мониторинг веб-трафика  
Обеспечение работоспособности сети  
Планово-профилактические работы  
Устранение неполадок в работе сети  
Админстрирование активного сетевого оборудования  
Обеспечение работоспособности телефонии  
Планово-профилактические работы  
Устранение неполадок в телефонной сети  
Установка и перемещение телефонов/факсов  
Настройка правил вызовов и голосовых сервисов  
Обеспечение информационной безопасности  
Управление учётными записями пользователей  
Обеспечение защиты периметра сети  
Антивирусная защита рабочих мест  
Антивирусная защита серверов  
Антивирусная защита Интернет-трафика и почты  
Администрирование средств шифрования  
Ремонт и закупка оборудования  
Координация ремонтов в сервисцентрах  
Управление закупками  
Ремонт оборудования за счет Исполнителя  
Предоставление подмены на время ремонта  

ДЛЯ УРОВНЯ ОПЕРАТИВНОСТИ «ОБЫЧНЫЙ» УСТАНОВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВРЕМЕНА РАБОТ ПО ЗАПРОСАМ:

Приоритет Максимальное время
реакции на запрос прибытия инженера выполнения запроса
Приоритет 1 0.3 час 1.5 часа 2 часов

 

Для уровня оперативности «повышенный» установлены следующие времена работ по запросам:

Приоритет Максимальное время
реакции на запрос прибытия инженера выполнения запроса
Приоритет 1 0.1 часа 0.3 часа 1 часа

 

ПАКЕТ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА “МИНИМАЛЬНЫЙ”

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит минимально необходимый набор опций для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры небольшого офиса Заказчика, не подверженной значительным изменениям.

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Минимальный» предназначен для малых компаний, которые в первую очередь стремятся минимизировать затраты на ИТ и в ИТ-инфраструктуре которых:

· преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей,

· нет критичных и высококритичных подсистем,

· не происходит динамичного развития

· вопросы высококачественного обслуживания отодвинуты на второй план.

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Минимальный»:

Форма обслуживания

Плановые выезды
В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 16 до 20 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

Внеплановые выезды
Количество бесплатных внеплановых выездов инженеров Микротест рассчитано на основании данных по ИТ-инфраструктуре и параметров качества обслуживания и зафиксировано в контракте. Дополнительные выезды оплачиваются по действующим тарифам Сервисного Центра.

Отчетность

Текущий "срез" по открытым заявкам
Исполнитель предоставляет доступ к web-порталу, где ответственные сотрудники Заказчика могут открывать новые заявки, а также производить мониторинг хода выполнения работ над заявками в реальном времени.

Предоставление отчетности
В рамках данного пакета Исполнитель фиксирует все выполняемые работы в Информационной системе и ежеквартально предоставляет данные по параметрам выполненных работ ответственному по ИТ со стороны Заказчика.

Состав услуг

Учет объектов обслуживания
Исполнитель обеспечивает ведение инвентарной базы данных по объектам обслуживания Заказчика.

Расследование причин появления инцидентов
На основании информации из базы данных всех поступающих запросов Исполнитель выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).

Проактивный мониторинг мощностей
Исполнитель следит за загрузкой вычислительных мощностей Заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.

Опции, не входящие в пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Минимальный»:

Форма обслуживания

Наличие специалиста на месте эксплуатации
В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, постоянно не присутствует специалист Исполнителя на месте эксплуатации.

Повышенный уровень оперативности
В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «обычный».

Обслуживание VIP-пользователей
В рамках данного пакета отсутствует специальное обслуживание для VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.д.).

Состав услуг

Непрерывный мониторинг работоспособности объектов обслуживания
В рамках данного пакета не используются средства мониторинга объектов обслуживания (мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования, мониторинг работоспособности серверов, бизнес приложений, прикладных информационных систем и т.д.). При обнаружении неисправности Заказчик самостоятельно информирует диспетчерскую службу Исполнителя о произошедшем сбое для дальнейшего разрешения в соответствии с согласованными параметрами качества.

Замена расходных материалов
В рамках данного пакета сотрудники Заказчика самостоятельно меняют расходные материалы для печатающих устройств (МФУ, принтеры, копиры, факсы и т.д.). Со стороны Исполнителя могут быть оказаны консультации по замене расходных материалов.

Планирование расходных материалов
В рамках данного пакета Заказчик самостоятельно отслеживает тенденцию потребления расходных материалов, номенклатуру, совместимость с используемым оборудованием, планирует и осуществляет их закупку.

Основные преимущества Пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Минимальный»:

· Пакет позволяет получить минимально необходимое обслуживание ИТ-инфраструктуры с заданными параметрами качества при существенной оптимизации затрат на эксплуатацию и поддержку ИТ.

 

ПАКЕТ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА «БАЗОВЫЙ»


Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый» содержит сбалансированный набор опций для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры небольшого офиса Заказчика, которая может подвергаться или подвергается изменениям.

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый» предназначен для малых компаний, которые хотят найти баланс между уровнем поддержки с одной стороны и затратами с другой стороны, в ИТ-инфраструктуре которых:

· преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей,

· в небольшом количестве присутствуют критичные для бизнес-процессов подсистемы,

· происходит развитие ИТ-систем,

· вопросы качественного обслуживания важны для функционирования бизнес-процессов.

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»:

Форма обслуживания

Плановые выезды
В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 16 до 20 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

Внеплановые выезды
Количество бесплатных внеплановых выездов инженеров Микротест не ограничено.

Обслуживание VIP-пользователей
В рамках данного пакета Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.д.) для повышенного уровня обслуживания.

Отчетность

Текущий "срез" по открытым заявкам
Исполнитель предоставляет доступ к web-порталу, где ответственные сотрудники Заказчика могут открывать новые заявки, а также производить мониторинг хода выполнения работ над заявками в реальном времени.

Предоставление отчетности
В рамках данного пакета Исполнитель фиксирует все выполняемые работы в Информационной системе и ежемесячно предоставляет данные по параметрам выполненных работ ответственному по ИТ со стороны Заказчика.

Состав услуг

Учет объектов обслуживания
Исполнитель обеспечивает ведение инвентарной базы данных по объектам обслуживания Заказчика.

Расследование причин появления инцидентов
На основании информации из базы данных всех поступающих запросов Исполнитель выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).

Проактивный мониторинг мощностей
Исполнитель следит за загрузкой вычислительных мощностей Заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.

Планирование расходных материалов
В рамках данного пакета Исполнитель отслеживает тенденцию потребления расходных материалов пользователями Заказчика, номенклатуру, совместимость с используемым оборудованием, планирует и вырабатывает рекомендации по их закупке.

Опции, не входящие в пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»:

Форма обслуживания

Наличие специалиста на месте эксплуатации
В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, постоянно не присутствует специалист Исполнителя на месте эксплуатации.

Повышенный уровень оперативности
В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «нормальный».

Состав услуг

Непрерывный мониторинг работоспособности объектов обслуживания
В рамках данного пакета не используются средства мониторинга объектов обслуживания (мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования, мониторинг работоспособности серверов, бизнес приложений, прикладных информационных систем и т.д.). При обнаружении неисправности Заказчик самостоятельно информирует диспетчерскую службу Исполнителя о произошедшем сбое для дальнейшего разрешения в соответствии с согласованными параметрами качества.

Замена расходных материалов
В рамках данного пакета сотрудники Заказчика самостоятельно меняют расходные материалы для печатающих устройств (МФУ, принтеры, копиры, факсы и т.д.). Со стороны Исполнителя могут быть оказаны консультации по замене расходных материалов.

Основные преимущества Пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»:

· Пакет позволяет получить качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры при разумных затратах на эксплуатацию и поддержку ИТ.

· По сравнению с пакетом «Минимальный»:

· Не ограничено количество выездов инженеров.

· Возможность определения VIP-пользователей для повышенного уровня поддержки

· Исполнитель предоставляет отчетность по достигнутым параметрам качества обслуживания ежемесячно.

· Используются средства мониторинга объектов обслуживания, что благоприятно влияет на бизнес-процессы Заказчика за счет сокращения времени простоя ИТ-инфраструктуры.

· Исполнитель анализирует статистику потребления расходных материалов и дает рекомендации Заказчику по закупке

 

ПАКЕТ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА “РАСШИРЕННЫЙ”


Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Расширенный» содержит оптимальный набор опций для поддержания высокого уровня работоспособности ИТ-инфраструктуры среднего офиса Заказчика, которая может подвергаться или подвергается изменениям.

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Расширенный» предназначен для средних компаний, которые стремятся обеспечить высокий уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры за счет качественной поддержки и эксплуатации, в информационной системе которых:

· преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей,

· присутствуют критичные и высококритичные подсистемы,

· происходит развитие ИТ-систем,

· вопросы высококачественного обслуживания ИТ-инфраструктуры важны для функционирования бизнес-процессов.

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Расширенный»:

Форма обслуживания

Плановые выезды
В рамках данного пакета услуги оказываются на месте эксплуатации, при этом Исполнитель осуществляет планово-профилактические работы в согласованном объеме.

Внеплановые выезды
Исполнитель оказывает услуги на месте эксплуатации, количество бесплатных выездов узкоспециализированных инженеров Микротест (при необходимости) не ограничено.

Обслуживание VIP-пользователей
В рамках данного пакета Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.д.) для повышенного уровня обслуживания.

Повышенный уровень оперативности
В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «повышенный».

Наличие специалиста на месте эксплуатации
В рамках данного пакета, услуги оказываются как удаленно, так и на месте присутствия Заказчика. Определенное количество инженеров Исполнителя постоянно присутствует в офисе Заказчика.

Отчетность

Текущий "срез" по открытым заявкам
Исполнитель предоставляет доступ к web-порталу, где ответственные сотрудники Заказчика могут открывать новые заявки, а также производить мониторинг хода выполнения работ над заявками в реальном времени.

Предоставление отчетности
В рамках данного пакета Исполнитель фиксирует все выполняемые работы в Информационной системе и еженедельно предоставляет данные по параметрам выполненных работ ответственному по ИТ со стороны Заказчика.

Состав услуг

Учет объектов обслуживания
Исполнитель обеспечивает ведение инвентарной базы данных по объектам обслуживания Заказчика.

Расследование причин появления инцидентов
На основании информации из базы данных всех поступающих запросов Исполнитель выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).

Проактивный мониторинг мощностей
Исполнитель следит за загрузкой вычислительных мощностей Заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.

Планирование расходных материалов
В рамках данного пакета Исполнитель отслеживает тенденцию потребления расходных материалов пользователями Заказчика, номенклатуру, совместимость с используемым оборудованием, планирует и вырабатывает рекомендации по их закупке.

Замена расходных материалов
В рамках данного пакета инженеры Исполнителя самостоятельно осуществляют замену расходных материалов для печатающих устройств Заказчика (МФУ, принтеры, копиры, факсы и т.д.).

Непрерывный мониторинг работоспособности объектов обслуживания
В рамках данного пакета используются средства мониторинга объектов обслуживания (мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования, мониторинг работоспособности серверов, бизнес приложений, прикладных информационных систем и т.д.). При обнаружении неисправности ответственные инженеры Исполнителя заранее получают информацию по произошедшим сбоям, до обнаружения пользователями Заказчика, таким образом, обеспечивается проактивный подход к решению инцидентов, что благоприятно влияет на бизнес-процессы Заказчика.

Основные преимущества Пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Расширенный»:

· Пакет позволяет минимизировать участие пользователей Заказчика в процессе поддержки и эксплуатации ИТ и получить качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры при разумных затратах.

· По сравнению с пакетом ИТ-аутсорсинга «Базовый»:

· Сотрудники Исполнителя постоянно присутствуют в офисе Заказчика.

· Более высокие времена реакции и решения запросов (Уровень оперативности «Повышенный»), что ведет к минимизации простоев ИТ-инфраструктуры и прерываний бизнес-процессов.

· Предоставление отчетности на еженедельной основе

· Исполнитель осуществляет замену расходных материалов без привлечения сотрудников Заказчика.

· Используются средства мониторинга объектов обслуживания, что благоприятно влияет на бизнес-процессы Заказчика за счет сокращения времени простоя ИТ-инфраструктуры.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...