Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Печатная рекламная продукция

Ребрендинг фирменного стиля «Сарапульского техникума машиностроения и информационных технологий»

 

Преподаватель Косолапова Н.Ю.

«____»____________2013 г.

 

Студент группы Д – 41 Зорина А.Я.

«____»____________2013 г.

 

Содержание

Введение

1. Основная часть

1.1. История развития организации

1.2. Анализ существующего фирменного стиля

2. Практическая часть

2.1. Фирменный знак

2.2. Фирменный шрифт

2.3. Фирменные цвета

2.4. Печатная рекламная продукция

2.5. Наружная реклама

Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

Введение

Ребрендинг— это маркетинговый инструмент, очередной этап развития бренда, включающий в себя изменение идеи, уникальности бренда, рестайлинг визуальных идентификаторов бренда: рестайлинг логотипа, фирменного стиля, упаковки и других атрибутов бренда, смену целевой аудитории т.е. ребрендинг – это изменение образа бренда (конкретного продукта или компании) в сознании потребителя.

Причины возникновения ребрендинга:

· когда существующий бренд устарел, отстал от времени;

· когда он перестал выполнять поставленные задачи, или эти задачи поменялись;

· когда меняется целевая аудитория, например, расширилась или изменилась ее география;

· когда поменялись рыночные условия, например, когда бренд работает в высококонкурентной нише и становится менее привлекательным для потребителя на фоне активизировавшихся конкурентов;

· когда изначально бренд был неверно построен.

Объектом ребрендинга в данном дизайн - проекте был выбран фирменный стиль образовательного учреждения «Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий». Причиной ребрендинга стала …..

необходимо было создать фирменный стиль, так как у техникума он уже устарел и стал не привлекателен для целевой аудитории.

Цель проекта: создать индивидуальный фирменный стиль, который выделит организацию из ряда аналогичных.

Задачи проекта:

1. Разработать логотип, отвечающий основным требованиям;

2. Подобрать цветовую гамму, которая будет привлекательна и индивидуальна для данной организации;

3. Применить разработанный фирменный стиль в различных образцах печатной рекламной продукции и наружной рекламы;

4. Закрепить полученные знания по профильным дисциплинам.

Этапы работы:

1. Поиск необходимой информации по данной теме;

2. Выбор объекта ребрендинга;

3. Анализ существующего фирменного стиля;

4. Разработка фирменного знака, т.е. логотипа;

5. Разработка шрифтового решения;

6. Выбор цветового решения;

7. Разработка печатной продукции;

8. Разработка наружной рекламы;

9. Разработка планшета, размещение в нем фирменного знака, печатной продукции и наружной рекламы;

10. Оформление планшета;

11. Защита проекта.

 

 

Основная часть

История развития компании

«Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий» образован 26 июля 2007 г. присоединением трех учреждений среднего профессионального образования «Сарапульского авиационного техникума», «Сарапульского промышленно-экономического техникума» и «Сарапульского колледжа радиоэлектронного приборостроения».

На основании постановления Правительства Удмуртской Республики 30 декабря 2011 года федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий» переименован в бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий».

В техникуме осуществляется подготовка специалистов по 17 специальностям технического, социально-экономического и гуманитарного направлений, а также переподготовка работающего населения по 25 профессиям.

В техникуме обучается более 1.5 тысяч студентов из Удмуртии, Башкортостана, Татарстана и Пермского края.
Техникум имеет 2 учебных корпуса, хорошо оснащенную материально-техническую и спортивную базу, учебно-вычислительный центр, общежитие. Производственные практики проводятся на базовых предприятиях города: ОАО «СЭГЗ», ОАО «СРЗ – Холдинг», ОАО «КБ 21 века», ООО «Элеконд» и др.     1.2. Анализ существующего фирменного стиля Существующий фирменный стиль содержит фирменный знак, фирменные цвета, шрифт. Фирменный знак представляет собой……(знак-индекс, изобразительный знак, шрифтовая композиция, комбинированный знак). В чем заключена стилизация, преобразование знака. Описание композиции знака. Описание фирменного шрифта и цветов. Оценка фирменного стиля в целом, с точки зрения стилевого и смыслового единства.   2. Практическая часть

Фирменный знак

Первым этапом ребрендинга была разработка нового фирменного знака, т.е. логотипа техникума. В ходе работы были выполнены три варианта логотипов.

Вариант №1. В основу данного логотипа взят принцип знака индекс с добавлением шрифта (аббревиатуры техникума). Знак абстрактен и поэтому не вызывает никаких предметных ассоциаций. Разработка знака индекс началась с поиска базовой структурной схемы, т.е. поиск определенных геометрических фигур. В основу логотипа был взят стилизованный квадрат. Внутри этого квадрата были размещены еще два стилизованных квадрата. Далее был выбран подходящий к логотипу по стилевому решению шрифт. Данный логотип получился индивидуальным, стильным и современным благодаря своей структурной схеме, композиции и цвету.

Вариант №2. Логотип состоит из графической и шрифтовой частей. Графическая часть состоит из шара, который расположен внутри другого шара и больше по размеру. Это видно благодаря вырезанию из большого шара двух плавных элементов. Графический элемент дополнен текстом расположенным внутри большого шара, они соответствуют по форме и стилю. В общем, логотип получился лаконичным, уравновешенным и имеет оригинальное композиционное решение.

Вариант №3. Данный вариант логотипа построен на основе стилизации объекта – шестеренки и текста – аббревиатуры техникума. Шестеренка имеет геометрическую стилистику и тем самым объединяется с текстом. Шрифт применен простой и лаконичный, так как декоративные шрифты ведут к потере восприятия целостности. Логотип получился индивидуальным, лаконичным, оригинальным и масштабируемым.

В итоге из трех вариантов фирменного знака был выбран вариант №3. Так как данный логотип получился наиболее привлекательным и больше отвечает своей стилистикой и изображением названию техникума.

Фирменный шрифт

В ходе работы над курсовым проектом для печатной продукции техникума был выбран шрифт Microsoft Sans Serif. Этот шрифт лаконичный, удобочитаемый. Он походит по стилистике не только к печатной продукции но и к ее логотипу.

Sans Serif- шрифт без засечек («sans» в переводе означает «без», то есть без засечек). К этой группе относятся шрифты: Arial, Century Gothic, Impact, Lucida Sans Unicode, Microsoft Sans Serif, Tahoma, Verdana.

 

Фирменные цвета

Для фона был выбран серо-голубой цвет, на этом фоне очень хорошо читается шрифт. Фон нейтрального цвета удачно гармонирует с ярко насыщенной палитрой фотографий. Фотографии удачно подобраны по цвету. Декоративные элементы выполнены градиентом из трех цветов темно-коричневого, оранжевого и белого, они сочетаются с фотографиями и хорошо выделяются на светлом фоне. Шрифт имеет такое же цветовое решение, как и декоративные элементы. Логотип выполнен так же в серых и оранжевых оттенках.

С ерый - это классический нейтральный цвет. Серый отражает все цвета, и в нем не доминирует ни один из них. Это отличный цвет для фона.

Он умеренно консервативен, традиционен и говорит об интеллигентности. Чтобы несколько сгладить нейтральность серого цвета, его можно немного «утеплить», добавив красного или желтого, или «охладить», добавляя в серый цвет зелень или синеву.

В сочетании с оранжевым, серый выглядит сильным, энергичным, изысканным и красивым.

О ранжевый цвет, как и красный, относится к цветам теплым. Он также вызывает учащение сердцебиения. Оранжевый цвет - очень яркий, он всегда привлекает внимание.

Основная ассоциация, связанная с оранжевым цветом, - это пряность, пикантность. Именно это слово определяет наше отношение к оранжевому цвету. Пряности используются в очень умеренных количествах. Точно также осторожны мы и в отношении оранжевого цвета.

Печатная рекламная продукция

Была разработана печатная рекламная продукция, в особенности рекламная полиграфия (календарь – домик, календарь – закладка), идентификационные материалы (стикер), информационные материалы (буклет), сувенирная продукция (ручка, пакет, чаша, футболка и органайзер и магнитик). На них должен располагается разработанный новый логотип техникума. Шрифт удобочитаемый и привлекает внимание целевой аудитории. Цветовое решение печатной продукции гармонирует с логотипом и со стендом, на котором они размещены. Печатная продукция должна быть современной, выполнена из экологичных материалов и удобна при просмотре и в работе. Почему именно такую продукцию.

Наружная реклама

Заключение

При создании печатной продукции и наружной рекламы были учтены эстетические качества, гармоничность форм и цвета, а также индивидуальность и неповторимость.

В процессе выполнения печатной продукции для техникума были выполнены буклет, календарь, стикер, ручка, пакет, чаша, футболка и органайзер и магнитик. Все разработанная печатная продукция размещена на стенд.

В ходе выполнения ребрендинга были пополнены знания о печатной продукции, а также закреплены навыки работы в программах Corel DRAW X4 и Photoshop.

Работа над ребрендингом позволила проявить творческую инициативу, самостоятельность в постановке цели и выборе путей ее достижения, реализовать творческие способности.

 

Список литературы

1. studio-14.ru›kalendari

2. printagroup.ru›calendar.html

3. ligo.ru/inner adw/stiker/

4. www.grafika-biznesa.ru/pro-100/4601/

5. psy.rin.ru/article/1370/Seryj-cvet.html

6.

 

 

Приложения

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...