Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нанизывание крупных шаров на шнурок с деревянным

Вечернеевремя»

Помоги мишке найти мяч»

Цель: учить распознавать и выбирать «такой - же» по величине предмет (большой, маленький) на ощупь:

Найти маленький мяч.

Найти большой мяч.

Достань колечко»

Цель: научить с помощью палочки придвигать к себе разнообразные предметы:

Большие колечки

Маленькие колечки.

Разные колечки.

Мелкие игрушки.

Звени колокольчик»

Цель: научить извлекать звук из колокольчика:

Держа за бантик.

Палочкой, ударяя по подвешенному колокольчику.

Что спрятал Мишка?»

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений; учить разворачивать и заворачивать игрушку в платок.

Развернуть платок.

Завернуть игрушку в платок.

Прокати шарик»

Цель: развивать зрительно-двигательную координацию,

закреплять хватание щепотью, развивать, соотносящие действия:

Катание шариков по желобу.

Катание шариков по желобу.

Посадим грибы»

Цель: учить совмещать предмет с отверстием;
держать предмет щепотью.

1)

2)

 

Прокати шарик в воротца»

Цель: развивать зрительно - двигательную координацию, закреплять хватание щепотью, развивать соотносящие действия.

1) маленькие шарики;

Большие мячи под дугу.

Жик потерял колючки»

Цель: совершенствовать мелкую моторику; развивать зрительное внимание; учить втыкать в туловище ежика (из пластилина): 1)счетные палочки; 2)зубочистки.

Это что за теремок?»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений; собирать пирамидку из 3-х колец:

Кольца одинаковой величины (маленькие)

Кольца одинаковой величины (большие)

Собери игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, учить собирать пирамидку - конус.

1) собрать колечки по возрастающей;

Собрать колечки по убывающей величине.

Полянка»

Цель: совершенствовать умение застегивать застежку -липучка; прикреплять вырезанные части к панно.

Осень

Зима

Как на горке - снег, снег...»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, развитие воображения; стимуляция работы больших и указательных пальцев обеих рук

Скомкать салфетку, придав ей форму «снежка»; спрятать мишку под «снегом»

Бумага.

 

Ощупывание елочных игрушек»

Цель: развивать умение развивать на ощупь продолговатые игрушки (сосульку, шишку) и круглые (елочные шары)

Найди шарики

Найди шишки, сосульки

Праздник елки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений; учить нанизывать стеклянные елочные бусы на шнурок с наконечником.

1) шарики;

Пуговки.

Спрячем мишку в сугроб»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, развитие воображения; стимуляция работы, больших и указательных пальцев обеих рук. 1) рвать бумажные салфетки на «снежинки»; 2)бумага

Кому листик?»

Цель: развитие мелкой моторики, стимуляция работы больших и указательных пальцев рук; учить рвать бумагу на узкие полоски.

Бумага

Салфетка.

Соберу пирамидку»

Цель: развитие умения ориентироваться на плоскости; освоение геометрических фигур (круг) и размеров (трех по возрастающей);учить выкладывать пирамидку.

1) из пуговиц;

Из колечек.

Копилка»

Цель: совершенствовать щипковый захват; продолжать развивать зрительно - двигательную координацию; складывать мелкие монетки в узкое отверстие копилки; складывать формочки от коробки-вкладыши. 1) складывание монет;

2)

Складывание коробки-вкладыши.

4)

Найди домик»

Цель: развивать умение совмещать, объемный и

Плоскостной, предметы, соотносить геометрическое тело с его плоскостной проекцией.

1) коробки - вкладыши;

2) рамки - вкладыши;

3) куб - вкладыши;

Куб - вкладыши.

Маша пьет чай»

Цель: развивать чувствительность пальцев, знакомить со способами обследования предметов разной формы (квадратной, круглой)

1) найди кусочки сахара;

Найди круглые конфетки.

Игра на детском пианино»

Цель: развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действовать по подражанию взрослому;

1) музыкальные кнопочные игрушки;

Пианино детское.

Что в трубке лежит?»

Цель: научить пользоваться палочкой, как орудием, в новых условиях - при выталкивании игрушек.

1)

2)

Собираем ягоды»

Цель: учить действовать тремя пальцами, снимать «ягоды» с «веточки».

1)

2)

Тонкая тесемка,10-12 металлических скрепок,

На отогнутый конец вешается пластилиновая «ягода».

Что лежит в кошельке»

Цель: учить расстегивать и застегивать кошелек, доставать из него мелкие предметы.

1) кошелек на молнии;

2) кошелек на кнопке;

3) кошелек на липучке;

Кошелек на пуговице.

Собери пирамидку»

Цель: познакомить с особенностями полых предметов разной величины: накладывание меньшего на больший.

1) пирамидки - вкладыши круглой формы;

2) пирамидки - вкладыши квадратной формы;

3) пирамидка - конус;

Пирамидка - ёлочка.

Перекладывание помпонов в банку»

Цель: продолжать тренировать пальцы; перекладывать помпоны в банку через отверстие, проталкивать помпон указательным пальцем, отвинчивать и завинчивать крышку банки, высыпать помпон в миску.

1) помпоны из ниток;

Поролоновые шарики.

Перекладывание шаров»

Цель: совершенствовать сгибательные и разгибательные движения кисти; зачерпывать шар ложкой и перекладывать в другую емкость.

1) перекладывание маленьких шариков;

Перекладывание больших шариков.

Раскладывание орехов»

Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку; раскладывать орехи по сортам (грецкий, фундук)

1) столовой ложкой;

Чайной ложкой.

 

29 «Перекладывание бусин"

Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку, зачерпывать полную ложку и пересыпать их в другую емкостью.

1) бусинки;

Пуговицы.

Просеивание фасоли»

Цель: учить зачерпывать и пересыпать ложкой, просеивать через сито, потряхивая его; разделять крупы.

1) фасоль и манка;

Горох и манка.

Выкладывание дорожки в осеннем парке»

Цель: развитие мелкой моторики рук; умения

ориентироваться на листе бумаги; учить выкладывать на пластилиновую дорожку, сделанную на листе:

Горох

Пшено

Переложи игрушки»

Цель: учить брать мелкие предметы щепотью, развивать координационные действия обеих рук.

Фишки, пуговицы, мозаика.

Тоже.

Разложи пуговицы»

Цель: учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать.словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать Пуговицы в:

1) разные пиалы;

В 2 воронки (с большим и маленьким горлышком, -сделанные из пластиковых бутылок).

Сушим белье»

Цель: учить брать предмет «пинцетным захватыванием»; продолжать развивать силу пальцев; открывать прищепку, прикреплять с ее помощью «белье к веревке»

1) прикреплять белье прищепкой;

Прикреплять прищепки на подставку.

 

Перекладывание кусочков поролона большим пинцетом»

Цель: развивать умение захватывать предметы

«полу пинцетом»; совершенствовать развитие зрительно - двигательной координации; перекладывать кусочки поролона большим медицинским пинцетом.

1) большие кусочки;

Маленькие кусочки.

Перекладывание стеклянных бус»

Цель: продолжать формировать захват «пинцетом» (указательным и большим пальцами); развивать умелость рук, зрительно - моторную координацию; захватывать мелкие бусины косметическим пинцетом, перекладывать их в другую емкость.

1) перекладывание руками;

Перекладывание пинцетом.

Нанизывание крупных шаров на шнурок с деревянным

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...