Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания 18. Качественные реакции на ионы и газы. Получение газов

1. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью которого можно раз­ли­чить эти вещества. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующий эле­мент из вто­ро­го столбца.

A) и Б) и В) и   1) 2) 3) 4)

2. Установите со­от­вет­ствие между двумя со­ля­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти соли.

А) и Б) и В) и   1) 2) 3) 4)

3. Установите со­от­вет­ствие между двумя га­за­ми и веществом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти газы.

А) и Б) и В) и   1) 2) 3) 4)
     

4. Установите со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и спо­со­бом его по­лу­че­ния в лаборатории. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

А) уг­ле­кис­лый газ Б) кислород В) водород   1) дей­ствие раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­ты на цинк2) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на известняк 3) ки­пя­че­ние рас­тво­ра гашёной извести 4) ка­та­ли­ти­че­ское раз­ло­же­ние пе­рок­си­да водорода

5. Установите со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и спо­со­бом его по­лу­че­ния в лаборатории. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

А) сероводород Б) кислород В) аммиак   1) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на известняк2) на­гре­ва­ние смеси гашёной из­ве­сти и хло­ри­да аммония3) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на суль­фид железа4) ка­та­ли­ти­че­ское раз­ло­же­ние пе­рок­си­да водорода

6. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) и   1) 2) 3) 4)

7. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) и   1) гид­рок­сид калия2) суль­фат натрия3) оксид железа(II)4) нит­рат серебра

8. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью которого можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) и   1) со­ля­ная кислота2) кар­бо­нат натрия3) медь4) гид­рок­сид калия

9. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) и   1) со­ля­ная кислота2) кар­бо­нат натрия3) медь4) гид­рок­сид калия

10. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

     
А) и Б) и В) и   1)лакмус2) нит­рат серебра3) хло­рид натрия4) кар­бо­нат натрия

11. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

     
А) и Б) и В) и   1) фе­нол­фта­ле­ин2) нит­рат серебра3) цинк4) суль­фат натрия

12. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

     
А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р)В) (р-р) и (р-р)   1.метилоранж 2) (р-р) 3) (р-р) 4) (р-р)

13. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р)В) (р-р) и (р-р)   1) лак­мус (р-р)2) (р-р)3) (р-4) (р-р)

14. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (тв.) и (тв.)Б) (тв.) и (тв.) В) (р-р) и (р-р)   1) 2) (р-р)3) (р-р)4) (р-р)

15. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

     
А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р) В) (р-р) и (р-р)   1) (р-р)2) 3) (р-р 4) (р-р)

16. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

     
А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р) В) и   1) лакмус2) 3) (р-р)4) (р-р)

17. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) (р-р) и (р-р)   1) фе­нол­фта­ле­и2) (р-р)3) (р-р) 4) (р-р)

18.Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (г) и (г)Б) (р-р) и (р-р)В) (тв.) и (тв.)   1) (р-р)2) (р-р)3) фенолфталеин4) (р-р)

19. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-Б) и (р-рВ) (тв) и (тв)   1) (р-р)2) (р-р)3) (р 4) (р-р)

20. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-рБ) (р-р) и (р-р)В) (р-р) и (р-р)   1) (р-р)2) (р-р)3) (р-р)4) (р-р)

21. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

     
А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р) В) и   1) (р-р2) фенолфталеин 3) 4) (р-р)

22. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-р)Б) (тв.) и (тв.) В) (р-р) и (р-р)   1) 2) фенолфталеин 3) (р-р)4)

23. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р)В) и   1) (р-р)2) 3) (р-р)4)

24. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р)В) (тв.) и (тв.)   1) (тв.)2) (р-р)3) лакмус4) (р-р)

25. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-р)Б) (р-р) и (р-р)В) (р-р) и (р-р)   1) лакмус 2) 3) (р-р)4) (р-р)

26. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) (р-р) и (р-р)   1) фенолфталеин2) (р-р)3) (р-р)4) (р-р)

27. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-р)Б) (тв.) и (тв.)В) (р-р) и (р-р)   1) 2) 3) (р-р)4) (р-р)

28. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) (р-р) и (р-р)Б) (тв.) и (тв.)В) (р-р) и (р-р)   1) (р-р)2) (р-р)3) 4)

29. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) и   1) нит­рат бария 2) со­ля­ная кислот а3) аце­тат натрия 4) оксид меди (II)

30. Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

А) и Б) и В) и   1) 2) 3) 4)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...