Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 11. Правила выполнения полетов в воздушном пространстве Республики




Тема 11. Правила выполнения полетов в воздушном пространстве Республики

Казахстан

11. 1. Вертикальное эшелонирование.

11. 2. Правила выполнения полетов в контролируемом воздушном пространстве.

11. 3. Правила выполнения полетов в неконтролируемом воздушном пространстве.

11. 1. Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве Республики Казахстан осуществляется по следующей полукруговой системе:

1) при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 0 до 179 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 900 метров (FLЗО), 1500 метров (FL50), 2150 метров (FL70), 2750 метров (FL90), 3350 метров (FL110), 3950 метров (FL130), 4550 метров (FL150), 5200 метров (FL170), 5800 метров (FL190), 6400 метров (FL210). 7000 метров (ГГ230), 7600 метров (FL250), 8250 метров (FL270), 8850 метров (FL290), 9450 метров (FL310), 10050 метров (FLЗЗО), 10650 метров (FL350), 11300 метров (FL370). 11900 метров (FLЗ9О), 12500 метров (FL410), 13700 метров (FL450), 14950 метров (FL490);

2) при направлении воздушных трасс. МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 180 до 359 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 1200 метров (FL40), 1850 метров (FL60), 2450 метров (FL80), 3050 метров (FL100), 3650 метров (FL 120), 4250 метров (FL140), 4900 метров (FL 160), 5500 метров (FL180), 6100 метров (FL2ОО), 6700 метров (FL220), 7300 метров (FL240), 7900 метров (FL260), 8550 метров (FL 280), 9150 метров (FL 300). 9750 метров (FL320), 10350 метров (FL340), 10950 метров (FL360). 11600 метров (FL380), 12200 метров (FL400), 13100 метров (FL430), 14350 метров (FL470).

11. 2. Правила полетов по приборам предусматривают:

1) выполнение полетов воздушных судов по пилотажно-навигационным приборам;

2) обеспечение органом ОВД (УВД) установленных интервалов эшелонирования между возддушными судами.

Полеты по ППП применяются:

1) в верхнем воздушном пространстве;

2) в нижнем воздушном пространстве;

3) при полетах с применением шторок и других аналогичных устройств.

При полете по ППП экипаж ВС ведет постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой с использованием бортового пилотажно­навигационного оборудования и визуально.

КВС при выполнении полета по ППП по приборам:

1) выполняет установленные в документах аэронавигационной информации схемы взлета, выхода (входа) из района (в район) аэродрома и захода на посадку;

2) выдерживает установленные в документах аэронавигационной информации и назначенные органом обслуживания воздушного движения (управления воздушным движением) эшелоны (высоты) и маршрут полета, траектории и параметры полета;

3) обеспечивает информирование органа ОВД (УВД), по его запросу о фактическом местонахождении ВС, высоте и условиях полета;

4) выполняет указания органа ОВД (УВД).

Переход от полетов по приборам к визуальны м полетам осуществляется экипажами воздушных судов по согласованию с органом ОВД (УВД). Органу ОВД (УВД) запрещено принуждать экипаж ВС выполнять полеты по ПВП без его согласия.

В целях регулирования интервалов между воздушными судами органом ОВД (УВД) производится векторение, а также даются указания о выдерживании режимов поступательны и вертикальных скоростей в допустимых для данного ВС пределах.

Персонал, осуществляющий ОВД (УВД) воздушного судна, выполняющего полет по ППП, несет ответственность за:

1) правильность назначения эшелона (высоты) полета;

2) обеспечение установленных интервалов эшелонирования;

3) осуществление контроля выдерживания воздушным судном маршрута полета, схемы выхода (входа) из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолокационного контроля;

4) своевременность и достоверность информации, предоставляемой экипажу ВС о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке, об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля;

5) обоснованность условий, передаваемых экипажам воздушных судов.

11. 3. Правила визуальных полетов предусматривают:

1) выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем ВС за полетами других воздушных судов;

2) при полетах на высотах ниже нижнего безопасного эшелона выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;

3) выдерживание установленного маршрута, схемы полета с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся пилотажно-навигационных средств.

Полеты по ПВП выполняются в соответствии с требованиями Приложения 3 к настоящим Правилам.

Полеты по ПВП выполняются с максимальной осмотрительностью экипажа ВС и в соответствии с настоящими Правилами и Правилами производства полетов в сферах авиации.

Разрешается обходить препятствия, наблюдаемые впереди по курсу ВС и превышающие высоту его полета, справа на удалении от препятствий не менее 500 м.

Обгон впереди летящего ВС на одной высоте выполняется справа, а при полете по кругу - с внешней стороны с соблюдением интервалов бокового эшелонирования.

Обгон ВС, следующего впереди на той же высоте, при визуальных полетах ночью запрещен.

При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах на одном и том же эшелоне (высоте) экипаж, заметивший другое ВС слева уменьшает, а заметивший справа увеличивает высоту полета так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов.

Если изменить высоту невозможно, КВС (летчик) выполняет отворот своего ВС вправо для расхождения левыми бортами. В процессе расхождения пилотам (летчикам) необходимо не терять из вида другое ВС.

В случаях, когда при выполнении полетного задания метеорологические условия становятся ниже установленного минимума по ПВП, экипаж воздушного судна, выполняющего полет по ПВП как контролируемый полет:

1) запрашивает измененное разрешение, позволяющее продолжать полет по ПВП до пункта назначения или до запасного аэродрома или покинуть воздушное пространство, в пределах которого требуется диспетчерское разрешение;

2) если не может быть получено разрешение в соответствии с подпунктом 1) настоящего пункта воздушное судно продолжает полет по ПВП и уведомляет соответствующий орган УВД о принятом решении, либо покинуть соответствующее воздушное пространство, либо произвести посадку на ближайшем подходящем для этого аэродроме;

3) если полет выполняется в пределах диспетчерской зоны, запрашивает разрешение на выполнение специального полета по ПВП;

4) запрашивает разрешение на выполнение полета в соответствии с правилами полета по приборам.

Персонал, осуществляющий в контролируемом воздушном пространстве ОВД (УВД) воздушного судна, выполняющего полет по ПВП, несет ответственность за:

1) правильность назначения эшелона (высоты) полета;

2) соблюдение временных интервалов прй взлете воздушных судов;

3) своевременность и достоверность информации, предоставляемой экипажу ВС о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке;

4) правильность назначения безопасного эшелона (высоты) и обеспечение установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами при переходе на полет по ППП.

При ухудшении метеоусловий до значений, несоответствующих требованиям для выполнения полета по ПВП, предусматриваются специальные полеты по ПВП днем и ночью, при наличии разрешения соответствующего органа ОВД в районе (зоне) ответственности которого выполняются полет.

Специальные полеты по ПВП выполняются при выполнении срочных полетов по обслуживанию организаций здравоохранения, при проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, при выполнении полетов в интересах Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, а также при выполнении учебных и тренировочных полетов.

Порядок их выполнения определен Правилами производства полетов видов авиации, специальными инструкциями (инструкцией по производству полетов аэродрома (аэроузла), аэронавигационным паспортом).

Минимальные метеорологические условия и минимальные запасы высот над препятствием для специального полета по ПВП и специального полета по ПВП ночью, приведены в Приложении 3 настоящих Правил.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...