Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Разработка дизайна игровой локации в VR




2. Разработка дизайна игровой локации в VR

2. 1. Общее описание проекта

Основная идея проекта заключается в создании игровой локации в VR. Игровая виртуальная локация представляет собой музейную обзорную площадку, находящуюся в космосе, с которой открывается вид на ближайшие к ней небесные тела.

Локация подразумевается для сеттинга, в основе которого лежит фантастический мир будущего, наполненный высокими технологиями, но не утративший при этом сохранность природы. Поэтому в визуальном дизайне основных элементов локации предполагается сочетание sci-fi тематики и природных материалов, таких, как дерево, камень, растительность.

Основной целью дизайна данной локации является передача пользователю ощущения того, что он находится в завораживающем пространстве далекого космоса, в удивительном фантастическом мире будущего, и, в комфорте и безопасности, может созерцать, исследовать окружающее пространство. Локация транслирует пользователю ощущение, что он — наблюдатель, который прибыл на музейную станцию, чтобы в спокойной обстановке насладиться красотой местной галактики. Также важно через обстановку локации передать пользователю интерес к окружающим его объектам, дать ему понять, что он может узнать больше о мире, в котором находится.

2. 2. Этапы процесса создания VR локации

2. 2. 1. Концепция

В качестве инструмента для создания концептуальной схемы-прототипа используется Figma — онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования. В данном приложении создаем схемы локации в 4-х вариантах:

1) общий вид сверху;

2) общий вид сбоку;

3) станция сверху;

4) станция сбоку.

Рисунок 20. Схема-прототип локации в Figma

Данная концептуальная схема так же доступна в онлайн формате[16]. При клике на элемент изображения можно увидеть его название в меню сбоку, т. е. левая колонка меню используется в качестве легенды к схеме:

Рисунок 21. Подписи элементов концепт-схемы

Всего подразумевается использовать несколько основных внешних объектов:

· станция-музей;

· поле генерации кислорода;

· планеты;

· астероиды;

· Солнце;

и внутренних, находящихся непосредственно на станции:

· телепорт, с помощью которого пользователь попадает на станцию;

· лавки, сидячие места для отдыха;

· интерьерные растения;

· информационные стенды;

· элементы освещения.

2. 2. 2. Поиск референсов

После того, как концепт-схема утверждена, осуществляется переход к этапу поиска референсов. На данном этапе основное внимание уделяется визуальному дизайну примеров, а именно: какие материалы и формы используются для выбранного стиля, как они сочетаются между собой, какое используется освещение и приемы передачи атмосферы будущего, высоких технологий, существующих вкупе с живой природой. Такой пример хорошо иллюстрирует проект по демонстрации Unreal Engine «Blueprints» от Epic Games[17]:

Рисунок 22. Пример сочетания sci-fi и живой природы

Рисунок 23. Пример сочетания sci-fi и живой природы

Для поиска остальных референсов используем Pinterest[18] — интернет-сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Благодаря алгоритму подбора похожих друг на друга изображений Pinterest является одним из самых удобных сервисов по поиску и подбору референсов.

Рисунок 24. Сервис подбора схожих изображений

Поиск референсов осуществляем по основным группам объектов локации.

Внутреннее пространство станции-музея и вид из окон:

Рисунок 25. Пример внутреннего пространства станции-музея

Рисунок 26. Пример внутреннего пространства станции-музея

Рисунок 27. Примеры внутреннего пространства станции-музея

Рисунок 28. Пример телепорта

Астероиды и астероидные поля:

Рисунок 29. Пример астероидов

Рисунок 30. Пример астроидного поля

Информационные стенды и экраны:

Рисунок 31. Пример информационных стендов и экранов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...