Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа».

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса работ

По энерго- и ресурсосбережению #ЯБерегуРесурсыЗемли

Среди школьников, студентов ССУЗов и ВУЗов

Свердловской области в 2017 году


Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ #ЯБерегуРесурсыЗемли среди школьников, студентов средних специальных учебных заведений и высших специальных учебных заведений Свердловской области «#ВместеЯрче» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса. (далее – Положение, Конкурс), условия выбора победителей Конкурса и сроки его проведения.

2. Цели Конкурса:

– расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии и энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источников света и световых явлений, современных способах выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов;

– формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся;

– раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;

– повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии;

– развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.

3. Организаторами проведения Конкурса выступают Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство) при участии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Министерства.

4. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте Министерства.

 

Задачи Конкурса

5. Повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения.

6. Пропаганда энергосберегающего образа жизни среди населения.

7. Повышение культуры энергопотребления, бережного отношения
к энергетическим ресурсам и экологии.

 

Участники конкурса

8. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального (СПО) образования, в том числе дети- инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет, а также зарубежные участники с аналогичным уровнем образования и возрастным цензом.

9. Исполнителем работы указывается одно лицо. В случае если исполнителями работы являются несколько лиц, остальные указываются соисполнителями.

10. Рабочий язык Конкурса – русский.

 

Номинации конкурса

11. Конкурс проводится по трем номинациям:

1) Конкурс рисунков и плакатов на тему «Я выбираю бережливое потребление» – для обучающихся 1-4 классов;

2) Конкурс сочинений на тему «Я берегу ресурсы Земли» – для обучающихся 5-9 классов;

3) Конкурс творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа» для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО

 

Порядок проведения конкурса

12. Конкурс проводится в два этапа.

¾ Первый этап – сбор конкурсных заявок;

¾ Второй этап – отбор конкурсных заявок и определение победителей Конкурса.

13. Первый этап. Сбор конкурсных заявок.

12.1. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуально, так и коллективно выполненные работы.

12.2. От каждого участника может быть направлено для участия в Конкурсе несколько работ по разным номинациям.

12.3. Для участия в Конкурсе участники направляют в адрес Министерства следующие документы:

1) конкурсную заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему положению;

2) конкурсную работу, выполненную в соответствии с требованиями, указанными в пункте 6 настоящего положения;

3) дополнительные материалы (по усмотрению участника).

12.4. Оригиналы заявочной документации направляются по адресу:
620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, каб. 709. Заявки в электронном виде дублируются на адрес электронной почты: [email protected].

12.5. Заявки принимаются в период с 01 по 25 сентября 2017 года.

12.6. Заявки, направленные после 18:00 часов 25 сентября 2017 года, а также заявки, направленные с нарушениями требований настоящего положения, к участию в Конкурсе не принимаются.

12.7. Работы представляются на русском языке.

12.8. Апелляция по итогам Конкурса не принимается.

12.9. Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются
и будут храниться в Министерстве в течение трёх лет.

12.10. Участие в Конкурсе бесплатное.

14. Второй этап. Отбор конкурсных заявок и определение победителей Конкурса.

13.1. Для проведения процедуры отбора конкурсных работ Министерство создает конкурсную комиссию по отбору заявок на участие в Конкурсе (далее – Конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.

13.2. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки конкурсантов оценивает их по бальной шкале, установленной в приложении № 2 к настоящему положению.

13.3. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

13.4. Конкурсная комиссия оставляет за собой право проверки представленных работ на выявление случаев плагиата.

Требования к конкурсным работам

Для подачи работ на Конкурс участники должны полностью и верно заполнить данные о себе и своей работе. Отсутствие полной и достоверной информации от участника Конкурса влечет за собой отказ в приеме всех его работ, выставленных на Конкурс.

14. Рисунки, плакаты

1) работа оформляется на листе не менее формата А4 и не более формата А3;

2) Рисунок должен:

– соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»;

– иметь название (по желанию автора);

– быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;

– быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками.

В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объема изображению.

Форма и содержание плаката:

– плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;

– необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката.

Содержание плаката должно включать в себя:

– заголовок;

– яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.

3) в электронном виде рисунок предоставлять в формате JPEG, в цвете;

4) все работы должны быть выполнены непосредственно участником конкурса,
под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя;

5) в правом нижнем углу рисунка указывается название работы, фамилия
и имя автора (полностью), класс (группа) и наименование учебного заведения.

 

Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа».

В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости.

Проект должен состоять из следующих частей:

- титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);

- краткая аннотация проекта;

- описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме);

- ожидаемые результаты;

- практическая значимость результатов;

- возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся

опыт).

Все письменные работы должны быть составлены в текстовом редакторе с минимальным форматированием и без переносов и переведены в формат.pdf.

Критерии оценки творческих работ:

- соответствие тематике Конкурса.

- самостоятельность выполнения (соответствие возрасту).

- оригинальность предлагаемого решения.

- техника исполнения (для рисунков и плакатов).фоторабота может быт отснята на любое устройство фотокамеры;

- сложность исполнения.

- грамотность и логичность изложения.

Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.

 

16. Сочинение на темы по выбору: «Энергосбережение как образ мышления»,
«Мое первое знакомство с энергосбережением».

1) сочинение оформляется в печатном виде на листах формата А4,
шрифт Times New Roman, 14 пт, полуторный межстрочный интервал;

2) объем текста не должен превышать 6 страниц;

3) в электронном виде сочинение представляется в формате Microsoft Word.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...