Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика деятельности турфирмы




 

Туристическая компания «Мандарин» работает на российском рынке с 2000 года.

ООО «ТА Мандарин» внесено Федеральным агентством по туризму Минспорттуризма России в реестр туроператоров. Реестровый номер МТЗ 003126.

Приоритетными направлениями туроператорской деятельности являются Китай, Таиланд, страны Юго-Восточной Азии, Турция. Ассортимент наших предложений постоянно расширяется.

ООО «ТА Мандарин» хорошо знает предлагаемые направления - как страноведение, так и отельную базу. Сотрудничает ООО «ТА Мандарин» только с надежными иностранными партнерами, профессиональными гидами, расселяем туристов в сертифицированные отели. Большой опыт работы сотрудников, индивидуальный подход, помощь в подборе тура по каждой заявке, грамотные консультации составляют основу работы фирмы.

Среди предложений ООО «ТА Мандарин» огромное количество направлений пляжного отдыха: Болгария, Греция, Египет, Израиль, Иордания, Испания, Италия, Кипр, страны Карибского бассейна (Антигуа, Доминиканская республика, Куба, Ямайка), Китай (Пекин, Гонконг, Далянь, Циндао, остров Хайнань), Маврикий, Мальта, Марокко, ОАЭ, Тунис, Франция, Хорватия, Черногория.

Надежные партнеры - залог удачного сотрудничества, обеспечивающего качественный отдых клиентам ООО «ТА Мандарин». ООО «ТА Мандарин» с большой ответственностью подходит к выбору туристических фирм-партнеров, оказывающих услуги в России и за рубежом.

Основная задача, которую ставит перед собой ООО «ТА Мандарин» - достойный отдых по доступным ценам. Фирма анализирует предложения туристического рынка на момент поиска и подбирает наиболее выгодные варианты с учетом потребностей и пожеланий клиента по оптимальным ценам с сохранением необходимого качественного уровня.

«Мандарин» может разработать и организовать маршрут любой сложности по запросу клиентов.

Организация корпоративного отдыха - это еще одно направление деятельности компании. ООО «ТА Мандарин» оказывает услуги, связанные со всем комплексом задач, возникающих в процессе подготовки и проведения выездной конференции или семинара: подбирает удобные варианты перелета, отели, удобные для проведения корпоративного мероприятия, арендует подходящие конференц-залы с необходимым оборудованием, организует экскурсионную и развлекательную программы, включая гала-ужины.

ООО «ТА Мандарин» за годы своей плодотворной работы заняла надежную позицию среди туроператоров Иркутска и Иркутской области, имеет доброе имя надежного партнера, которым очень дорожит. ООО «ТА Мандарин» с оптимизмом смотрит в будущее и не останавливается на достигнутом. Стремится к профессиональному росту, расширяет спектр предлагаемых услуг, готова разрабатывать индивидуальные программы повышенной сложности.

Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов - устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества.

В силу этой специфики все клиенты турфирмы систематизированы в три группы:

а) туристы, путешествующие на внутриобластных маршрутах;

б) туристы, путешествующие на российских маршрутах;

в) туристы, отправляющиеся за рубеж.

К каждой группе клиентов предусмотрены специальный подход и соответствующее обслуживание - как групповое, так и индивидуальное.

Клиенты первой группы могут отправиться отдыхать на любые турбазы и в дома отдыха области как с целью отдыха и развлечений, так и с целью оздоровления. Это могут быть продолжительные поездки, а также поездки выходного дня, в любое время года, для детей и взрослых, для корпоративных клиентов.

Для клиентов второй группы предусмотрены туры по России: экскурсионные туры (Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо), спортивный туризм (Алтай, Горная Шория, Северный Кавказ), лечебные туры (санатории и лечебницы Урала, Сибири, Кавказских Минеральных вод), детский туризм (организованные группы во время каникул).

Достаточно широкий выбор туров предлагается клиентам, выезжающим за рубеж. Здесь представлены практически все географические направления (Европа, США, Ближний Восток, Дальний Восток и др.) и все виды туризма (экскурсионный, пляжный, шоп-туры, спортивный, образовательный, деловой, лечебный, детский, паломнический). Наибольшим, то есть фактически массовым спросом, на сегодняшний день пользуются недорогие туры в Турцию и Египет и более дорогие - в Таиланд, страны Западной и Восточной Европы, и это - общая тенденция в развитии спроса на туристские услуги, получившая распространение в России в целом. Туристы могут приобрести также индивидуальные туры, в том числе для семейного отдыха.

Развитие всех этих направлений деятельности ООО «ТА Мандарин» осуществляется в достаточно сложных условиях, поскольку для предпринимательской деятельности в области туризма в последние годы характерна очень высокая степень конкуренции. Тем не менее, турфирма смогла занять собственную нишу на рынке туриндустрии, сформировать пока не слишком большую, но все же собственную клиентскую базу, в которую входят как индивидуальные, так и корпоративные клиенты.

Указанные особенности статуса турфирмы «Мандарин», выполняемые ею функции позволяют выделить следующие источники ее дохода:

а) прибыль от организации туров по области и России собственными силами, путем заключения соответствующих договоров на оказание услуг с собственниками туристических объектов (турбаз, санаториев и домов отдыха, лечебниц), с перевозчиками (железной дорогой и авиакомпаниями), предприятиями питания и др.;

б) комиссионные (10 %) от выкупа турпакетов у крупных российских фирм-туроператоров («Tez Tour») и их последующей продажи клиентам.

Поскольку целью деятельности фирмы как субъекта предпринимательской деятельности является извлечение прибыли и ее стабильное наращивание, каждое из указанных направлений деятельности должно развиваться динамично. В организации собственной туроператорской деятельности ключевое значение имеет поддержание и развитие взаимовыгодного сотрудничества с собственниками туробъектов, услуг, перевозчиками и т.д., во втором - увеличение объемов продаж турпакетов, так как с каждых дополнительно проданных 100 туров комиссионные фирмы-турагента возрастают на 1 %, и это - общероссийская норма.

Немаловажное значение в данной деятельности имеет успешное сотрудничество с фирмами-коллегами, поскольку без этого невозможно продавать «горящие туры», срочно находить необходимые туры для клиентов, получать информацию о положении дел у ведущих туроператоров страны. В принципе сегодня все местные турфирмы работают с одними и теми же крупнейшими туроператорами, которые находятся в Москве. Поэтому даже в условиях жесткой конкуренции небольшие турфирмы вынуждены сотрудничать, чтобы облегчить себе жизнь, получать необходимую информацию и оказывать друг другу некоторые услуги в порядке взаимопомощи.

В этих внешних условиях, которые для всех местных турфирм в принципе равны, положение каждой из них на рынке, ее финансовый успех зависит от того, насколько рационально организовано управление в фирме, в том числе управление маркетингом. Именно профессионально организованная маркетинговая деятельность может обеспечить любой турфирме эффективное продвижение формируемого ею турпродукта, его реализацию, стабильное наращивание прибыли.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...