Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механика проведения Конкурса.




ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

«Живи большими глотками» (далее – Конкурс)

1.Наименование Конкурса: «Живи большими глотками»

2. Организатор Конкурса (далее — «Организатор»).

Наименование Организатора: ООО «ПепсиКо Холдингс»

Место нахождения:141580, Московская обл., Солнечногорский р-он, ТCЭЗ «Шерризон», строение 1.

Почтовый адрес: 141580, Московская обл., Солнечногорский р-он, ТCЭЗ «Шерризон», строение 1.

Определение Конкурса

Конкурс «Живи большими глотками» – это творческий Конкурс. Плата за участие в Конкурсе не взимается. Весь призовой фонд Конкурса формируется за счет Организатора. Данный Конкурс не является лотереей, либо иной игрой основанной на риске, поэтому не требует обязательной регистрации в государственных органах.

Основные определения

Участники - граждане РФ старше 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ, принявшее Правила проведения Конкурса в полном объеме. Не признаются Участниками Конкурса и не имеют права принимать в нем участие: работники Организатора и любых других компаний, участвующих в подготовке и проведении Конкурса и их близкие родственники (муж / жена, дети, братья / сестры, родители), несовершеннолетние лица.

Конкурсная работа – видеоролик, размером не более 2Гб, созданный Участником Конкурса лично и предоставленный Участником на Конкурс. Содержание видеоролика должно раскрывать тему «Что значит жить большими глотками?»

Приложение – официальная группа «Пепси» в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru), размещенная по адресу http://vkontakte.ru/pepsi

Пользователи – зарегистрированные посетители социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www.vkontakte.ru), активировавшие Приложение, то есть вступившие в официальную группу «Пепси» в социальной сети «ВКонтакте» (в том числе Участники Конкурса).

Топ-20 - 20 (Двадцать) Участников Конкурса (финалисты Конкурса), выбранных по итогам голосования Пользователей за Конкурсные работы, а также Администрацией Приложения.

Эксперты – члены жюри, состоящего из 2 (Двух) человек.

Администрация Приложения – администрация официальной группы «Пепси» в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru), размещенной по адресу http://vkontakte.ru/pepsi

Модератор - лицо, осуществляющее проверку Конкурсных работ, представленных Участниками Конкурса, на предмет их соответствия п.10.2 настоящих Правил.

Сроки проведения Конкурса.

5.1. Общий срок проведения Конкурса с 21 июля 2011 года по 13 сентября 2011 года включительно.

5.2. Общий срок проведения Конкурса делится на следующие этапы:

Первый этап - определение Топ-20 (финалистов Конкурса):

10 (Десять) финалистов Конкурса выбираются по итогам голосования Пользователей за Конкурсные работы Участников с 21 июля 2011 года по 25 августа 2011 года включительно.

10 (Десять) финалистов Конкурса выбираются по усмотрению Администрации Приложения с 21 июля 2011 года по 25 августа 2011 года включительно.

Второй этап - определение Победителей Конкурса (обладателей призов первого, второго и третьего уровней) на основе выбора Экспертов - с 26 августа 2011 года по 02 сентября 2011 года включительно.

5.3. Приём заявок на участие в Конкурсе производится в период с 00.00 часов 21 июля 2011 года до 23.59 часов 25 августа 2011 года включительно.

5.4. Призы второго, третьего уровня, а также Поощрительные призы отправляются или вручаются Победителям Конкурса в период с 03 сентября 2011 года по 06 сентября 2011года включительно.

Приз первого уровня вручается Победителю в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты предоставления Победителем Организатору информации, указанной в п.13.3 настоящих Правил.

Территория проведения Конкурса.

6.1. Конкурс проводится на территории всех стран мира в сети Интернет.

Призовой фонд Конкурса.

7.1. Призовой фонд Конкурса включает в себя:

Приз первого уровня (1 штука) - 461 538 рублей (Четыреста шестьдесят одна тысяча пятьсот тридцать восемь рублей)

Приз второго уровня (3 штуки)- ноутбук MacBook white (белого цвета) 2.4GHz/2GB/250GB/GeForce320M/SD

Приз третьего уровня (5 штук) – mp3 плеер iPod touch 8GB 4G

Поощрительные призы (20 штук) - упаковка из 12 (Двенадцати) банок «Пепси» объёмом 0,33 литра.

Порядок и способ информирования участников Конкурса о Правилах, а также о результатах Конкурса.

8.1. Информирование участников Конкурса проводится путем размещения настоящих Правил о Конкурсе в Приложении в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www.vkontakte.ru) в течение всего срока проведения Конкурса.

8.2. Результаты Конкурса размещаются Приложении в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www.vkontakte.ru) в срок не позднее 02 сентября 2011года.

9. Способ заключения договора между Организатором и Участником Конкурса:

9.1. Процедура активации Приложения в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru) одновременно является подтверждением заключения Договора присоединения к Правилам участия в Конкурсе «Живи большими глотками». Пройдя активацию приложения, Участник подтверждает полное согласие с Правилами, факт понимания всех условий Правил и согласие с тем, что Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, без письменного уведомления об этом Участника, путем публикации новой редакции правил в Приложении социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru). Присоединившись к Договору, Участник не вправе потребовать изменения Договора.

Механика проведения Конкурса.

10.1. Для участия в Конкурсе необходимо:

- зарегистрироваться в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru)

- активировать Приложение по адресу http://vkontakte.ru/pepsi. в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru)

- разместить в Приложении в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru) не менее 1 (одной) Конкурсной работы

10.2. Все загруженные Участниками Конкурсные работы проходят обязательную проверку Модератором.

В процессе проведения Конкурса строго запрещено размещать Конкурсные работы, содержащие элементы насилия, расовой, межнациональной и религиозной нетерпимости, материалы эротического или/и порнографического характера или просто содержащие обнаженную натуру и иные действия, противоречащие законам РФ.

Запрещено размещать Конкурсные работы, содержащие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиознах символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Запрещено размещать Конкурсные работы, содержащие демонстрацию и/или описание процессов курения и потребления алкогольной продукции, наркотических веществ, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Такие Конкурсные работы будут удаляться Модератором без предупреждения.

10.3. В период с 21 июля 2011 года по 25 августа 2011 года по итогам голосования Пользователей за Конкурсные работы и выбора Администрации Приложения определяется Топ-20 – 20 (Двадцать) финалистов Конкурса:

Участники, Конкурсные работы которых набрали наибольшее количество голосов Пользователей (10 Конкурсных работ), а также Участники, Конкурсные работы которых признаны лучшими Администрацией Приложения (10 Конкурсных работ), формируют Топ-20.

Один Пользователь может голосовать за неограниченное количество Конкурсных работ одного Участника, но не более одного раза за каждую Конкурсную работу.

В случае, если Конкурсные работы двух или более Участников Конкурса набирают одинаковое число голосов Пользователей, в Топ-20 попадает Участник, загрузивший наибольшее количество Конкурсных работ.

Список Топ-20 размещается в Приложении в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www. vkontakte.ru).

10.4. В период с 26 августа 2011 года по 02 сентября 2011 года Эксперты личным голосованием выбирают из Топ-20 9 (Девять) Победителей Конкурса, а именно:

1 (Одного) Победителя первого уровня, который награждается Призом первого уровня

3 (Трех) Победителей второго уровня, каждый из которых награждается Призом второго уровня

5 (Пять) Победителей третьего уровня, каждый из которых награждается Призом третьего уровня

Эксперты выбирают Победителей на основании таких критериев как:

- оригинальность идеи

- объем и сложность подобранного и изготовленного материала для иллюстрации идеи

Поощрительные призы вручаются всем Участникам Конкурса, вошедшим в Топ-20.

По тексту настоящих Правил Победители Конкурса и обладатели поощрительных призов совместно именуются «Победители», если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

 

10.5. Информирование Победителей Конкурса осуществляется по адресу электронной почты, указанному при регистрации в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www.vkontakte.ru).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...