Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О проведении открытых соревнований по гиревому спорту на первенство города Тамбова среди учащихся школ Тамбова

(проведённых при участии студента-практиканта 02 декабря 2008 года в ДЮСШ № 3)

Цели и задачи:

- дальнейшая популяризация гиревого спорта среди учащихся школ г. Тамбова;

- повышение спортивного мастерства юных гиревиков г. Тамбова.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся 02 декабря 2008 года в большом спортзале ДЮСШ № 3 г. Тамбова (ул. им. С.Н. Сергеева-Ценского, д. 2). Мандатная комиссия – с 8.30; заседание судейской коллегии и тренерского корпуса – с 9.00. Взвешивание участников – с 9.30. Торжественное открытие соревнований – в 10.00. Начало соревнований – в 10.30.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией ДЮСШ № 3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на тренеров-преподавателей отделения гиревого спорта ДЮСШ № 3 и главную судейскую коллегию во главе с В.Ф. Хмелинским – председателем областной федерации гиревого спорта.

Участники соревнований:

Соревнования проводятся как личные – по действующим правилам, утверждённым ВФГС. К соревнованиям допускаются спортсмены в возрасте 14 лет и старше, имеющие квалификацию не ниже I юн. разряда, допущенные врачом.

Программа и порядок проведения соревнований:

Соревнования проводятся по классическому двоеборью. Вес гирь – 24 кг. Время на выполнение упражнений – 10 минут.

Соревнования проводятся в весовых категориях: до 55 кг, до 60 кг, до 65 кг, до 70 кг, до 75 кг, до 80 кг, св. 80 кг.

Победители определяются в каждой весовой категории по лучшему результату.

Награждение:

Участники, занявшие 1-3 места в своих весовых категориях, награждаются грамотами.

Условия приёма:

Проезд к месту проведения соревнований осуществляется за счёт участников или командирующих организаций.

Стартового взноса участники не платят. Финансирование соревнований проводится из средств ДЮСШ № 3 и областной ДЮСШ.

Безопасность участников и зрителей:

За обеспечение безопасности участников турнира и зрителей ответственность несут главная судейская коллегия и тренеры-преподаватели (представители участников соревнований).

Заявки:

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 01 декабря 2008 года по адресу: 392002, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 2, ДЮСШ № 3, В.П. Юркину. Тел. для справок: 44-44-44. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию в день приезда на соревнования.

(Данное положение является официальным вызовом на соревнования)

ОРГКОМИТЕТ

 

Результаты проведения с учащимися тестового психолого-педагогического мероприятия

 

В качестве типового психологического тестового мероприятия нами было выбрано довольно известное в педагогике и психологии «изучение самооценки личности учащегося с помощью процедуры ранжирования». В спорте весьма важно определение истинного уровня самооценки юного спортсмена, так как от этого уровня в полной мере зависит и уровень спортивных достижений (спортивных притязаний) занимающегося или спортивного коллектива в целом.

Нами была использована методика, приведённая в общедоступной специальной литературе (например: Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.). По данной методике были протестированы все учащиеся группы и был подведён общий итог этого тестирования – вычислен по весьма упрощённой формуле совокупный уровень личностной самооценки спортивного коллектива, то есть учебной группы отделения гиревого спорта ДЮСШ № 3.

 

№ п/п

«Идеал»

(к чему хотелось бы стремиться)

Качества личности

«Я»

Разница

d d 2
1 10 Уступчивость 6 4 16
2 5 Смелость 12 7 49
3 14 Вспыльчивость 15 1 1
4 4 Настойчивость 7 3 9
5 20 Нервозность 16 4 16
6 2 Терпеливость 3 1 1
7 11 Увлекаемость 2 9 81
8 18 Пассивность 19 1 1
9 12 Холодность 17 5 25
10 3 Энтузиазм 1 2 4
11 7 Осторожность 8 1 1
12 19 Капризность 18 1 1
13 13 Медлительность 5 8 64
14 15 Нерешительность 9 6 36
15 6 Энергичность 10 4 16
16 1 Жизнерадостность 4 3 9
17 16 Мнительность 11 5 25
18 8 Упрямство 13 5 25
19 17 Беспечность 20 3 9
20 9 Застенчивость 14 5 25

 

В приведённом бланке тестирования отражены результаты опроса учащегося, характеристика которого приведена выше (учащийся Бирюков В.В.). Испытуемый ранжировал 20 различных качеств личности от 1 до 20 баллов по тому, в какой мере они ему импонировали – в графе «Идеал», и по отношению к себе самому – в графе «Я». Между желаемым и реальным уровнем каждого качества определялась разность (d), которая возводилась в квадрат (d 2). Далее подсчитывалась сумма квадратов (∑ d 2) и по формуле r = 1-0,00075∑ d 2 определялся коэффициент корреляции. (Чем ближе коэффициент к единице (от 0,7 до 1,0), тем выше самооценка, и наоборот. Об адекватной самооценке свидетельствует коэффициент от 0,4 до 0,6). В нашем случае: r = 1-0,00075(414) = 0,69, что свидетельствует о несколько завышенной самооценке испытуемого. Совокупный уровень личностной самооценки спортивного коллектива определялся как I = (∑ r)/ n, где (∑ r) – сумма коэффициентов (r), свойственных для каждого учащегося группы, а n – количество учащихся в группе. В нашем случае величина «I» получилась равной 0,52, что свидетельствует об адекватной совокупной самооценке спортивного коллектива.

Психолого-педагогическая характеристика спортсмена

Отделения гиревого спорта

Психолого-педагогическая характеристика на ученика ДЮСШ № 3

Бирюкова Владимира Валерьевича, 1991 г.р.:

Семья юноши состоит из 3 человек. Родители предоставляют подростку определённую самостоятельность, относятся к нему с заботой и лаской. Домашние задания по школьным предметам Володя выполняет сам, не прибегая к помощи родителей. Он очень трудолюбив, но проявляет некоторую медлительность в осуществлении трудовых (учебных, спортивных) действий. Мальчик физически здоров, с большим интересом относится к занятиям физической культурой и спортом. В классе с его стороны общение идёт как с мальчиками, так и с девочками. Судя по отзывам о нём одноклассников, – он прекрасный товарищ. Он всегда добросовестно выполняет поручения классного руководителя и учителей, а также тренеров-преподавателей ДЮСШ. Из всех изучаемых предметов юноша особо выделяет такие предметы, как русский язык и литературу, а также физическую культуру.

Володя совмещает в себе черты сангвиника и флегматика. Он нередко проявляет инициативу на уроках и тренировочных занятиях. Юноша с удовольствием участвует во всех классных мероприятиях, творческих вечерах. Володя обладает хорошим терпением, выдержкой, самообладанием – у мальчика сильный тип нервной системы. По характеру Володя – мягкий, общительный, спокойный.

Наиболее развита у юноши зрительная память, в меньшей степени - слуховая и моторная память. Это выражается в прекрасном восприятии текстов и графической информации, но плохом воспроизведении по памяти мелодий, услышанных фраз и т.п. Тем не менее, воображение у юноши творческое, «живое», направленное на создание необычных образов. То есть у Володи преобладает наглядно-образное мышление. Хорошо развиты навыки самостоятельного мышления. При этом у подопечного наблюдается существенная «широта» и «глубина» мышления, проявляется неординарность мышления. У юноши достаточно большой словарный запас; речь - чистая, без дефектов.

Юноша растёт жизнерадостным, доброжелательным по отношению к окружающим. Ему свойственны сочувствие и сострадание. Если у Володи случаются какие-либо неудачи, то он сильно переживает, хотя и «держит это в себе». После таких неудач мальчик тщательно анализирует причины, приведшие к ним, после чего принимает разумное, взвешенное решение.

У юноши сформировались следующие волевые привычки: привычка к труду, привычка быть обходительным и вежливым с людьми вне зависимости от личного настроения, привычка быть обязательным в отношениях с людьми. Стоит отметить, что Володе порой не хватает решительности и смелости в осуществлении задуманного. У учащегося преобладает устойчивый и сосредоточенный тип внимания – произвольное внимание преобладает над непроизвольным.

Тренеру в отношении данного учащегося необходимо искать пути по преодолению излишней медлительности – надо создавать такие условия, чтобы учебно-тренировочная деятельность Володи как можно больше интенсифицировалась.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...