Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бизнес-инвестиции (или капиталообразующие инвестиции) - это.




a) любое вложение средств с целью получения дохода;

b) вложение средств в реальные активы для производства товаров и оказания услуг с целью получения доходов;

c) долгосрочное вложение средств с целью сбережения денег;

d) это приобретение активов в форме ценных бумаг в целях получения дохода для данного вида инвестиционного риска;

e) вложение средств в предметы искусства.

24. Организация, которая не может стать субъектом инновационной программы:

a) малое инновационное предприятие;

b) крупное объединение промышленных организаций;

c) финансово-промышленная группа;

d) региональное научно-промышленное объединение;

e) межгосударственные альянсы.

Статические риски инновационного проекта - риски,

a) возникновение которых либо последствия характеризуются относительно постоянными значениями показателей;

b) которые оцениваются с помощью статистических методов;

c) которые невозможно оценить статистическими методами;

d) имеющие неопределенный характер проявления;

e) возникновение которых либо последствия характеризуются постоянно изменяющимися значениями показателей.

26. При финансовых инвестициях инвестор приобретает право...:

a) управления реальными активами;

b) на финансовые ресурсы;

c) на будущий доход;

d) на получение кредита.

27. "Бутлегерство" в управлении инновациями:

a) незаконное копирование и использование в собственной производственной деятельности объектов интеллектуальной собственности;

b) форма стимулирования инновационной активности внутри организации, поощряющая инициативную работу над внеплановыми проектами во внеурочное время;

c) разработка нового продукта (новой технологии) в условиях повышенной секретности

d) инициативное изобретательство и рационализаторство в организации;

e) разработка инновационного проекта на условиях добровольной работы без гарантированного материального стимулирования.

28. НЕ является возможным участником инновационного процесса:

a) органы государственной власти и управления;

b) инвесторы;

c) исследователи и разработчики;

d) промышленники, предприниматели и коммерсанты;

e) потребители.

29. Сущность метода аналогий при управлении рисками инновационного проекта:

a) принятие решений на основе анализа базы данных о реализации аналогичных проектов и аналогичных условий их реализации (состояния внешней среды);

b) принятие аналогичных решений по управлению рисками проектов;

c) принятие решений на основе личного опыта руководителя;

d) прогнозирование последствий инновационного проекта на основе опыта экспертов;

e) принятие решений на основе законодательно определенных нормативов.

Заявка о возникшем замысле чего-либо нового, требующего привлечения внимания участников инновационного процесса для организации работ по всем стадиям и этапам инновационного цикла представляет собой...

a) аванпроект;

b) эскизный проект;

c) бизнес-план;

d) инициативное обращение;

e) инновационную идею.

31. Метод Монте-Карло при анализе рисков инновационного проекта применяется для:

a) формализованного описания неопределенности в наиболее сложных для прогнозирования инновационных проектах;

b) определения наиболее существенных рисков инновационного проекта;

c) разработки способов минимизации потерь;

d) упреждающего определения рисковых ситуаций;

e) определения влияния рисковых ситуаций на окончательный результат проекта.

32. Критерии патентоспособности полезной модели:

a) новизна, изобретательский уровень, промышленная применимость;

b) новизна и промышленная применимость;

c) оригинальность;

d) новизна, оригинальность, промышленная применимость.

33. Экономическая рентабельность - это показатель эффективности:

a) использования собственного капитала;

b) капитала, вложенного в активы;

c) использования иммобилизованных активов;

d) использования оборотного капитала;

e) использования заемного капитала.

При обосновании экономической эффективности инновационного проекта расчет какого показателя (каких показателей) необходимо проверить еще раз?

a) срок окупаемости – 3 года;

b) период реализации – 4 года;

c) дисконт – 10%;

d) внутренняя норма доходности - 16%;

e) индекс доходности - 0,98;

f) среднегодовая рентабельность инвестиций – 33%;

g) никакие показатели не вызывают сомнений.

Максимальный срок действия патента на изобретение, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство составляет...

a) пять лет;

b) десять лет;

c) двадцать лет;

d) бессрочно.

Управление и реализация комплекса инновационных проектов организованы в форме...

a) инновационных программ;

b) бизнес-плана;

c) технологического парка;

d) стратегического альянса;

e) малого венчурного предприятия.

Собственные оборотные средства - это...

a) разность между текущими активами и текущими пассивами;

b) оборотный капитал организации;

c) разность между долгосрочными финансовыми вложениями и заемным капиталом;

d) разность между материальными оборотными средствами и текущими пассивами;

e) разность между иммобилизованными активами и собственным капиталом.

Ранкинг - это...

a) метод рейтинговой оценки, основанный на ранжировании факторов риска по степени их влияния на результаты инновации;

b) метод анализа рисков, основанный на упорядочивании факторов риска по степени их влияния на результаты инновации;

c) ранжирование показателей по результатам экспертизы;

d) оценивание на основе системы показателей и балльной оценки;

e) метод оценки факторов риска, основанный на упорядочивании их путем подсчета голосов экспертов.

39. Товарный знак охраняется нормами:

a) Авторского права;

b) патентного права;

c) специального законодательства об охране средств индивидуализации участников хозяйственного оборота;

d) специального законодательства о нетрадиционных объектах интеллектуальной собственности.

40. Комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта, включающий в себя создание, реализацию, продвижение и диффузию определенной инновации – это:

a) инжиниринг;

b) реинжиниринг;

c) бенчмаркинг;

d) мэрджер.

 

Темы курсовых работ

1. Нововведение как объект инновационного менеджмента.

2. Роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности современных организаций.

3. Инновационная деятельность организаций.

4. Инновационная сфера и ее элементы.

5. Государственная политика регулирования и поддержки инновационной деятельности.

6. Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности.

7. Правовое регулирование инновационной деятельности.

8. Научно-технический потенциал как ресурсный фактор инновационной деятельности.

9. Инфраструктура инновационной деятельности организации.

10. Инновационный процесс и особенности его развития в рыночной экономике.

11. Организационные формы крупных инновационных организаций.

12. Организационные формы малых организационных организаций.

13. Организационные структуры инновационных организаций.

14. Стратегическое управление инновациями.

15. Управление инновационным проектом.

16. Разработка инновационного проекта.

17. Управление реализацией инновационного проекта.

18. Управление риском инновационного (инвестиционного) проекта.

19. Инвестирование инновационных проектов.

20. Организация финансирования инновационных проектов.

21. Оценка эффективности инновационных проектов.

22. Менеджмент персонала инновационной организации.

23. Инновационная политика организации.

24. Экспертиза инновационных проектов.

25. Инжиниринг инновационной деятельности.

26. Реинжиниринг инновационной деятельности.

27. Мэрджер как инновационный подход деятельности современных организаций.

28. Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организаций.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...