Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности и базовые приемы 3 глава




Что же нужно делать в этом случае? Как решить воз­никшую проблему несоответствия восприятия мира ме­жду собой у разных людей? Ведь нам требуется, чтобы восприятию другого человека стал доступен совершен­но конкретный образ. Чтобы он, будучи помещенным в сознание другого человека, сработал, причем не каким-то схожим образом, а так, как было нами задумано. Без этого, как вы уже поняли, долговременное управление невозможно.

Для этого нужно чувствовать, какими именно обра­зами оперирует сознание вашей «мишени» и какими об­разами, какими элементами собственного сознания на­до пользоваться, чтобы добиться нужных результатов.

Казалось бы, это очень сложная, недоступная зада­ча, но, как вы убедитесь, человек вполне может преодо­леть пропасть между индивидуальными сознаниями. Не стоит забывать, что, несмотря на индивидуальные отли­чия, ядро души одного человека практически неотличи­-

мо от ядра души другого (подробнее о том, что такое яд­ро души, мы поговорим чуть ниже). Между всеми нами значительно больше сходства, чем различия. К тому же все наши души не разделены, так как являются элемен­тами и отражениями большей структуры — единой энер­гоинформационной сущности Вселенной. В это утвер­ждение бывает сложно поверить, так как каждый из нас находится в своем физическом теле, проходит свой ин­дивидуальный жизненный опыт, искренне верит в свою уникальность и неповторимость. Но при желании лю­бой из нас может преодолеть этот барьер, стоит лишь по­нять ту часть собственного сознания, которая является идентичной части сознания другого человека.

Родители, в семьях которых воспитываются одно-яйцевые близнецы, отмечали за детьми следующие осо­бенности. Дети их не только безумно схожи по харак­теру, темпераменту, способностям, физическим данным. Уже в первые годы жизни родители замечают, что у де­тей совпадают вкусы в еде, одежде. В большинстве слу­чаев близнецов одевают одинаково не потому, что так нравится маме с папой (в этом заключается заблужде­ние огромного числа людей), а потому, что выбор де­тей в этом оказывается схож. Когда начинают опреде­ляться некоторые жизненные цели, выясняется, что у этих детей ярко выражено стремление получить схо­жие, если не одинаковые профессии. Врожденной ока­зывается и склонность к некоторым заболеваниям. Из­вестен случай, когда братья-близнецы, уже в течение нескольких лет не жившие в одной семье, общающие­ся между собой только посредством писем и редких те­лефонных звонков, с интервалом в несколько месяцев заболели туберкулезом. А болезнь эта, как известно, к наследственным не относится. В довершение всего эти молодые люди, женившись практически в одно и то же время, выбрали себе в жены блондинок. О чем мо­жет говорить такое сходство не только в различного ро­да склонностях, но и в судьбе? О том, что между двумя братьями нет того барьера восприятия, который имеет­ся у большей части людей.

 

Одна из родительниц близнецов рассказывала нам о своих детях на первый взгляд совсем удивительный факт, объяснение которому с традиционной точки зре­ния дать невозможно (впрочем, история знает тысячи примеров невероятно тесной связи между близнецами, так что в этом отношении рассказ вовсе не удивите­лен). Когда одному ребенку шести лет делали укол, вто­рой при этом перекашивался от боли и начинал пла­кать. Мать интересовал следующий вопрос: может ли быть поведение ребенка вызвано исключительно лишь сопереживанием, ведь дети-близнецы обычно очень дружны? Однако дети в ту минуту находились в раз­ных комнатах и один мог только догадываться, что про­исходит с другим.

Как очень скоро поняла и сама мама, ее ребенок ни­чуть не кокетничал, изображая физическую боль, он на самом деле ее чувствовал. Эта способность, к сожале­нию, утрачена большей частью людей и на данный мо­мент еще не изучена вами. Между этими двумя близне­цами связь была врожденной. При этом действовала она исправно только между ними двумя, и, таким образом, их врожденные способности оказывались ограниченны­ми. Эта связь может развиться, но может и сойти на нет, точно так же как и любой другой навык, оказавшийся без постоянной практики.

Означает же это только то, что непосредственная связь между сознаниями существует, она вполне реаль­на, хотя не так уж часто встречается в повседневной жиз­ни. Поэтому в ваших силах преодолеть барьер между ва­ми и любым другим человеком, стоит лишь понять и по­чувствовать ту часть собственного сознания, которая является близнецом сознания другого человека.

Шаг 8. Практическая телепатия

Мы говорим о долговременном управлении и внедрении программ в чужое сознание — но для начала вам нужно научиться чувствовать мысли другого чело­-

века. На первый взгляд это кажется сложным, но на са­мом деле чрезвычайно просто. Будем отталкиваться от того факта, что внутренний мир человека имеет инфор­мационную природу. То есть он состоит из энергии, но организован по информационным принципам.

Давайте подумаем, что это значит. Вы наверняка за­мечали, что в разных языках встречаются одинаково зву­чащие слова, но при этом обозначающие совершенно разные предметы или понятия. Скажем, английское сло­во, звучащее как «мэгэзин» («magazine»), означает вовсе не магазин — торговое предприятие, а журнал; слово «мэни» («many»), означающее по-английски «много», с языка хинди переводится как «я»; по-немецки же «ja» («я») означает «да».

Подобных примеров можно привести множество. Воспринимается такое явление совершенно естествен­но, так как всем понятно, что дело тут не в слове, а в языках. Когда мы имеем дело с сознанием другого че­ловека, нас ждут похожие сложности. Одно и то же ощу­щение, образ или элементарная мысль, помещенные в со нание другого человека, будут наделены им совер­шенно другим значением. И несмотря на то что образы, мысли и чувства, как мы уже говорили в первых двух книгах системы ДЭИР, беспрепятственно просачивают­ся из сознания каждого в окружающую среду, способ­ность к чтению мыслей встречается очень редко. Ведь для того, чтобы его провести, нужно искать не мысль, а первичный образ, и уже от него улавливать вторичный импульс — значение образа. Примерно так же, как уви­деть дорожный знак совсем не то же самое, что понять его значение (для этого нужно привлекать знания или логику). В сознании же человека несколько слоев, и по­лучаемый образ всегда искажается. Одно и то же ощу­щение в процессе прохождения всех этих слоев обрас­тает множеством дополнительных значений, пока не пре ратится в цельный образ, которым, собственно, и манипулирует сознание. Именно по этой причине ваш друг и не смог бы себя узнать, помести вы ему в голову его собственный образ, сложившийся у вас.

 

Цельная мысль не приходит сама, ее нужно специ­ально ловить. Техника этого процесса заключается в сле­дующем. Нужно сосредоточиться на центральном ядре человеческой сущности — элементарном ощущении «я есмь». Сделать это на данном этапе вашего развития вам будет не так уж сложно.

Давайте для определенности выясним, что такое «я». Обычно мы ошибочно склонны ассоциировать себя с це­лым набором человеческих качеств. Все мы в общем-то хорошо представляем себе, что такое правильная само­оценка. Разумеется, в течение жизни она, как и мы са­ми, может меняться, но обычно уже к девятнадцати-два­дцати годам человек способен трезво оценить свои при­родные и выработанные качества. У него складывается достаточно четкое представление о своих возможностях, сфере интересов, характере, темпераменте и т. д.

Человеку мыслящему свойственно стремление ра­зобраться в себе, ответить на вопрос: какой я? Добрый или злой, умный или не очень, тактичный или грубо­ватый? — и так далее. Самое сложное в этом процессе то, что на некоторые вопросы ответить оказывается просто невозможно, потому что мы бываем разные:

больные и здоровые, полные и похудевшие, одинокие и пользующиеся сногсшибательным успехом у проти­воположного пола... Продолжать можно бесконечно. В конечном счете на вопрос «какой я?» мы сами себе да­ем приблизительно такой ответ: в большинстве случаев (то есть процентах в 60—65, не больше) я оказываюсь таким-то. «Ну а какой же ты во всех остальных?» Этот вопрос, как правило, остается открытым, вернее ответ приблизительно такой: как обстоятельства складывают­ся, такой и есть.

Тогда давайте попробуем задать вопрос по-другому:

что Я такое? Отвечая на этот вопрос, люди в большин­стве своем опираются на те свои качества, которые от­личают их от других. Они забывают, что в каждом из нас есть нечто большее, чем просто физические дан­ные, характер, темперамент, определенный жизненный опыт, и что именно это «нечто» и определяет в конеч­-

ном счете человеческую индивидуальность. Кто-то счи­тает себя воплощением ума или красоты, а кто-то с низ­кой самооценкой — олицетворением невезения и хро­нических ошибок.

Давайте разберемся с тем, что же такое человеческое Я и где находится его главная составляющая. Но вос­пользуемся для этого не взглядом извне, а посмотрим на себя изнутри, заглянув пристально в собственное созна­ние. Итак, у вас есть осознанное тело, часть вашего Я. Оно может быть больным или здоровым, усталым или бодрым, но если вдруг из-за какой-либо болезни у вас изменится ваш физический облик (несчастный случай) или даже характер (поганое настроение), это не повлияет на ваше истинное Я; все равно это будете вы и только вы. Ваше тело — прекрасный инструмент для ощущений и действий во внешнем мире, но центр вашей челове­ческой сути не в теле.

У вас есть эмоции. Они многочисленны, иногда про­тиворечивы. Вы радуетесь или горюете, спокойны или взволнованны, находитесь в состоянии отчаяния или на­дежды. Но при этом вы понимаете, почему вас охваты­вает то или иное настроение, и вы даже можете при же­лании им управлять. Вне зависимости от испытываемых чувств вы всегда с полной ответственностью можете зая­вить: «Да, это Я». Следовательно, ваши эмоции — еще не самое главное в вас.

У вас есть чувства. Вы способны слышать музыку и наслаждаться ею. Вам нравится смотреть на пляшущее пламя костра и вдыхать его дым. Вы получаете удоволь­ствие, поглаживая кошку или собаку. Через органы чувств вы познаете и воспринимаете окружающий мир. Но если, не дай Бог, вам откажет зрение или слух, вы останетесь самим собой. Вы по-прежнему можете ска­зать: «Я есть». Ваши чувства — это тоже еще не вы.

У вас есть интеллект. Сейчас он достаточно развит и активен. А еще несколько лет назад он таким не был:

вы меньше знали, меньше умели. Он так же, как и чув­ства, является инструментом для познания окружаю­щего мира, но если вы потеряете способность логиче-

ски мыслить, это все равно будете вы: центр вашей сущ­ности — не в интеллекте.

У вас имеется определенный жизненный опыт: где-то вам сопутствовала удача, где-то были поражения. И этот жизненный опыт будет у вас накапливаться все вре­мя, пока вы живете в этом мире. Следовательно, ни ва­ши ошибки, ни ваш успех не могут быть олицетворени­ем вашей человеческой сути — она глубже.

Получается, что ваше истинное Я — это некий центр воли, самосознания, способный владеть и управлять ва­шими интеллектом, -эмоциями, телом, добиваться ус­пехов в жизни и преодолевать неудачи. Именно там, в этом центре, и возникают первичные импульсы, кото­рые заставляют вас двигаться, привлекать память, ис­пытывать эмоции и решать логические проблемы и которые так сложно научиться воспринимать. И для то­го, чтобы научиться это делать, нужно уметь разотождествлять себя со своими эмоциями, чувствами, интел­лектом и жизненным опытом. То есть для того, чтобы ответить на вопрос «что есть Я?», необходимо восполь­зоваться подходом от противного и ответить на вопрос «что не есть Я?». Давайте попробуем это сделать — но не в теории, а на практике.

Рис. 12. Человеческое существо, словно жемчужина, состоит из многих

неповторимых слоев, но в самом его центре находится объединяющая

всех частица — как в центре жемчужины покоится песчинка из песков

матери-Земли

Расположитесь поудобней в кресле или на кровати, позаботившись предварительно о том, чтобы в эти ми­нуты вас никто не потревожил. Закройте глаза, расслабь­тесь и постарайтесь вспомнить какую-нибудь картину из жизни, которая вам доставила бы особое удовольствие. Образ, создаваемый вами, должен быть как можно бо­лее ярким и осязаемым, сосредоточивайтесь на всех ощущениях, которые будете испытывать, наслаждайтесь ими, запоминайте их.

Закройте глаза и представьте, как вы, к примеру, входите в лес. Каким он предстал в вашем воображе­нии? Он хвойный или смешанный, густой или больше напоминает парк? Какая погода в этот день? Пройдите хотя бы немного в глубь леса, насладитесь его запаха­ми, красотой деревьев, пением птиц. Ощутите эти за­пахи как можно сильнее. Попробуйте среди всех птичь­их голосов выделить какой-нибудь один, принадлежа­щий конкретной птице. Проведите рукой по траве, определите, влажная ли она, давно ли был дождь. Ка­кие эмоции вы при этом испытываете? Вам нравится? Вам очень хорошо здесь? Не хочется уходить? Но вам придется это сделать, ведь вы, кажется, стали делать это упражнение для того, чтобы научиться распозна­вать первичные импульсы, возникающие в централь­ном ядре человеческой сущности.

Давайте от созданных вами образов вернемся к ре­альности. Итак, вы знаете свои особенности восприятия окружающего мира, вы только что в очередной раз в этом убедились, выполняя предложенное упражнение. Вы в той или иной степени любите в себе все это, пото­му что ваше восприятие отличает вас от других людей, создает вашу уникальность.

Вы только что испытали приятное ощущение про­гулки по лесу. В вашей жизни было и будет еще много других приятных моментов, вызвавших огромное коли­чество положительных эмоций.

Теперь откройте глаза и сосредоточьтесь на себе, от­бросив все эмоциональные моменты. Как вы уже знае­те, ваши эмоции и чувства — это не вы. Это не ваше Я.

 

Отрешитесь от них. То есть не выключите, а просто от­бросьте как объект внимания. Для начала это может быть сложно: слишком сильно мы идентифицируем себя со своими ощущениями. Вам будет проще справиться с по­ставленной задачей, если вы скажете себе, что все наши чувства, мысли и даже деяния — это все не самое глав­ное, а находящееся на поверхности нечто более важно­го. В душе у каждого человека есть ядро, без которого невозможно бы было наличие всего остального, вот оно-то и управляет нами. Оно — главное, и именно оно нам сейчас и нужно. Когда вы всем своим существом осоз­наете, что суть заключается в нем, то «шелуху» легко можно будет отбросить.

Теперь сделайте то же самое с любым предметом, на­ходящимся в поле вашего зрения, — с цветком, вазой, ботинком — с чем угодно. Исключите образ вещи из сферы своего внимания. Отбросьте как объект — и вы исключите из списка своих объектов внимания зритель­ное восприятие, логическое восприятие и привлечение памяти (она была задействована автоматически для ана­лиза природы образа, попавшего в сознание).

А теперь главное. Посмотрите на любого посторон­него человека и ощутите, что центр, расположенный за вашей Аджна-чакрой, и его такой же центр — одно и то же. Не обращайте внимания на все, что окружает это яд­ро. Не воспринимайте этого. Важен только тот самый центр, который остался в вашем восприятии после от­брасывания эмоций, памяти, логики и зрительного об­раза. Ядро сознания постороннего человека, точно так же, как и ядро вашего сознания, является энергоинфор­мационным сгустком и элементом энергоинформацион­ной сущности Вселенной. А так как в корне вы с этим человеком едины, то нет ничего, что вы не могли бы друг о друге постичь.

Когда вы сможете это выполнить, к вам сразу же придут первичные ощущения: не желания, а скорее на­мерения этого человека. Постарайтесь, глядя на него, определить, что он слышит, что видит, куда направля­ется и с какими чувствами. Ваши ощущения также бу­-

 

дут к вам приходить в виде первичных фрагментарных образов, но вы, в отличие от изучаемого вами человека, без труда можете их воспринимать. То есть вы, ваше Я, временно будет анализировать не свои образы, а обра­зы, находящиеся в сознании другого человека.

Главное достижение, которого вы добились, это воз­можность ощущать ЖЕЛАНИЯ и НАМЕРЕНИЯ друго­го человека. Прочувствуйте как следует первичный об­раз другого сознания — вот человек видит улицу и... тут есть еще что-то... ОН ХОЧЕТ ВСКОРЕ СВЕРНУТЬ НА­ЛЕВО! ХОЧЕТ — это желание, а СВЕРНУТЬ — это на­мерение — базовые элементы сиюминутного механизма сознания. На этом уровне чаще всего происходит воз­действие энергоинформационного паразита — и на этот элемент проще всего влиять со стороны. Ведь если есть желание и намерение, то достаточно только подать им­пульс к действию (а вы уже знаете, как это делается), чтобы человек немедленно начал реализовывать полу­чившуюся конструкцию!

Постепенно эта способность глядеть в самый корень человеческого существа разовьется у вас в настоящую те­лепатию и вы сможете чувствовать и понимать значи­тельно больше, чем раньше. Перед вами откроется пол­ная картина тех образов, какими оперирует сознание че­ловека. Для вас уже не представит никакой сложности заглянуть в душу другого человека; более того, вы смо­жете понимать его лучше, чем он понимает сам себя:

ведь он, в отличие от вас, не умеет воспринимать без ис­кажения первичные импульсы, принятые его сознани­ем. Мы уже не говорим о том, что вы без труда будете воспринимать различные произведения искусства, осо­бенно музыку и живопись. Ведь любое искусство по сво­ей природе нелогично и строится на интуитивном вос­приятии мира.

У вас обязательно получится — ведь, несмотря на ка­жущуюся сложность задачи, ученики на наших курсах овладевают этим всего за одно занятие!

Продолжайте использовать полученные навыки, со­вершенствуйте их. В реальной жизни простор для их

применения очень широк. Умея «читать» истинные, глу­бинные намерения человека, вы сможете с легкостью из­бегать врагов, приобретать друзей, избавляться от тех проблем общения между людьми, которые вызваны раз­личного рода недопониманием.

Разумеется, это только начало, хотя и замечательное. Приложите максимум усилий, терпения — и очень ско­ро вы сможете не только распознавать первичные им­пульсы окружающих, но и помещать свои намерения в сознание другого человека, вытеснив предварительно его собственные.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВ НАМЕРЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

Как вы помните, во многих случаях поведение запрограммировано действием паразитического энерго­информационного поля, и под «собственными» намере­ниями конкретного человека подразумеваются действия, обусловленные подпиткой этого поля. Поэтому до того, как вы будете вытеснять первичный образ из сознания человека, привыкшего к «симбиозу» с паразитической структурой, вам нужно будет сначала изолировать «ма­рионетку» от ее энергоинформационной среды. Вспом­ните, как это делать, заглянув в предыдущие главы. (Как видите, вы не просто воздействуете на человека, управ­ляете им, но и играете при этом похвальную роль ос­вободителя от паразитического влияния привычной ему среды.)

После того как вы справились с поставленной перед вами задачей, вы можете непосредственно приступать к подаче мыслеобраза. «Марионетка», резко отрезанная от своей среды, находится в состоянии повышенной чув­ствительности и поэтому с готовностью примет образ со стороны, то есть посланный вами.

Здесь есть один нюанс: подача образа не должна свя­зывать вас и «мишень» единой энергетической связью. Даже находясь на вашей теперешней ступени развития,

вы обладаете меньшими энергетическими резервами, чем разветвленная сеть паразитического энергоинфор­мационного поля: ведь в нем задействовано огромное число людей, и все они обеспечивают ему свою подпит­ку; вы же с решением вашей проблемы и вашим единич­ным воздействием остаетесь пока в одиночестве. Возь­мите себе за правило, что, работая с каждым конкретным человеком в отдельности, вы должны быть предельно точны. Это личность, хотя и привыкшая к управлению. В вашу задачу может входить только правильная подача мыслеобраза; в противном случае вы толкнете человека по неверному пути. Если вы попробуете управлять че­ловеком непрерывно хотя бы в течение получаса, то убе­дитесь, что эффекты станут непредсказуемыми — ведь подаваемые вами образы почти, но не абсолютно совер­шенны — и ошибки будут накапливаться. Вы, как хоро­ший врач, должны стремиться не навредить ни себе, ни людям и все взвесить, прежде чем предпринять какие-то действия. В вашем распоряжении для управления ба­зовыми мыслеформами имеются следующие пять эле­ментов намерения: намерение действия, намерение от­влечься, намерение уверенности, намерение отказаться, намерение пересмотреть ситуацию.

Мы уже говорили, что описать человеку несведуще­му эти ощущения очень сложно, тем более что они очень субъективны и каждый мастер, давно практикующий внедрение собственного первичного образа в сознание «марионетки», говорит о своих ощущениях по-разному. Вообще, все ощущения всегда очень индивидуальны, в данном же случае вы имеете дело не со своими ощуще­ниями, а с чужими. Так что впечатлений от первого же успешного результата будет у вас бездна! Просто нужно хотя бы один раз испытать, что они такое, и тогда вы их уже никогда ни с чем не спутаете. Для этого и служит предыдущий 8-й шаг системы ДЭИР.

Стоит вам один раз «поймать», почувствовать ощу­щения другого человека, и вам сразу станет понятно, что скрывается под энергетическим определением его наме­рений. Если же у вас будут возникать какие-либо слож-

ности, что в общем-то маловероятно, вам обязательно помогут группы единомышленников, продвинувшихся дальше вас по пути эволюции.

Шаг 9. Техника управления при помощи

намерения

«Марионетка», находящаяся под влиянием па­разитического энергоинформационного поля, как мы го­ворили, действует вполне логично и осознанно, только вот «логичность» ее поведения обусловлена не ее лич­ными внутренними установками, а действием паразити­ческой сети. Собственная же система оценки у «ма­рионетки» находится в пассивном состоянии. Поэтому, после того как вы прервете воздействие на нее энерго­информационного внешнего поля, она окажется совер­шенно растерянной.

Мне иногда задают вопрос: испытывает ли «марио­нетка» какие-либо ощущения в тот момент, когда ее от­секают от родной ей подпитки? Конечно, испытывает, но все это происходит на уровне перемены настроения, растерянности, возникновения некоторого переосмыс­ления происходящего. Ее ощущения можно сравнить с ощущениями человека, который сам не заметил, как оказался в незнакомой обстановке, и никак не может вспомнить, как это с ним случилось, и понять, что он тут вообще делает.

Подсказать ответ на этот вопрос должны будете вы. Все ваши действия сводятся к следующим этапам. Пер­вый этап — его можно назвать предварительным — за­ключается в том, что вы изучаете сознание «мишени», «подслушиваете» ее мысли, анализируете, какой пер­вичный образ подойдет для нее, а какой нет. Затем, на следующем этапе, вы должны создать себе необходи­мый настрой и отождествиться с «мишенью». (Как это делать и какие упражнения использовать для трениров­ки, мы с вами уже разобрали.) И третий этап, конеч­ный, состоит в том, что в нужный момент вы вталки­-

 

ваете в сознание «мишени» тот образ, который создали собственным сознанием.

Вы сами очень скоро сможете убедиться, что хоть мы сейчас и разложили весь процесс воздействия на его со­ставляющие, времени он занимает совсем немного — он практически мгновенен. Главное в этом деле получить необходимые навыки, ну и, естественно, точно знать, че­го хочешь, чтобы не наломать дров.

Надежнее всего пользоваться именно образами на­мерения, о которых мы уже упомянули. Суть их при­менения заключается в том, чтобы направить действия человека в нужное вам русло. К примеру, человек за­нимается определенным видом деятельности. Работает хорошо — не из-за денег и не ради самого процесса ра­боты, а просто потому, что привык трудиться с полной отдачей, даже ничего за это не имея. У него прекрас­ные во всех отношениях способности, но ему и в голо­ву не приходит поискать себя в другом деле. Вы же, используя приемы, о которых пойдет речь ниже, без особого труда можете привести его к мысли о переме­не деятельности. Вам достаточно будет только посеять в его голове мысль о том, что он годами выполняет работу, ему самому совсем ненужную, что его лишь ис­пользуют вышестоящие «марионетки», — и он все пус­тит на самотек и будет выполнять ту работу, которая нужна вам.

Приведем другой пример. Случай этот произошел со старой знакомой (одноклассницей) одного из после­дователей системы ДЭИР. Сын этой женщины, уже под­росток, попал в дурную компанию и долгое время чув­ствовал себя там вполне комфортно. От попиваемых спиртных напитков, от разного рода курева (а кури­лись, как вы догадываетесь, не только сигареты) вреда, по его мнению, никакого быть не могло. Аргумент на этот счет был следующий: если бы это было так вред­но, никто бы не пил и не курил вовсе, зато «кайф от спиртного и от покуриваемой травки непередаваемый». Доказать что-то обратное было невозможно, так как ре­бенок все меньше поддавался влиянию извне. Общее

ощущение свободы и вседозволенности, царившее в группе, нравилось парню куда больше, чем давление семьи и школы. Он был очень рад, что оказался в этой компании, даже гордый ходил. Как теперь вспоминает его мать, вытащить его оттуда было практически не­возможно. Но произошло чудо, вернее, так считает его мать. Однажды ни с того ни с сего парня посетило ощу­щение, что его пребывание в этой компании нужно не столько ему, сколько его корешам. Ему-то с этого ка­кой прок? Учебу забросил, еще немного — и оставят на второй год; испортил отношения с родителями и да­вешними друзьями, перестал посещать спортивную сек­цию и из самых сильных парней своего класса пре­вратился в хлюпика. Вот, пожалуй, и все «достиже­ния». После того как на него нашло это «озарение», все потихоньку стало налаживаться и в школе, и дома. Чудес, разумеется, не бывает. Просто последователь ДЭИР, помня о старой школьной дружбе, оказал семье посильную безвозмездную помощь и вправил парню мозги. О том, что он собирается это сделать, мама юн­ца, конечно, знала и чисто по-человечески была рада хоть какому-то участию, но что «каким-то там потус­торонним воздействием можно человека от дури изле­чить» — в это, разумеется, не верила. И когда парень неожиданно для нее взялся за ум, прибежала к нам са­ма не своя от радости, не зная, как отблагодарить. А ведь всего этого она, в общем-то, могла добиться и са­ма, будь у нее достаточно знаний и веры в собствен­ные силы.

Теперь вы убедились, что такое управление совер­шенно элементарно? После того как вы привыкнете ис­пользовать приведенные в этой книге приемы, вы добь­етесь таких достижений, которые и не снились большин­ству экстрасенсов-чудотворцев.

С образов намерения, как мы уже сказали, лучше всего начинать; они являются своего рода фундаментом воздействия мыслеформами. Но со временем, поднато­рев в этом деле, вы сможете пользоваться и другими, бо­лее сложными образами; к примеру, запускать в созна­-

 

 

ние «мишени» законченную логическую конструкцию и даже вкладывать в ее уста свои слова.

Итак, вы уже знаете, что при помощи передачи об­раза вы можете «перехватить» управление «марионеткой» у паразитического энергоинформационного поля. Это позволяет вам беспрепятственно манипулировать его сознанием. Вследствие этого «марионетка» не только не может принести вам какой-либо вред или даже беспо­койство, но начинает сознательно действовать в ваших интересах.

Некоторые люди оказываются способны к этому от рождения. Где бы они ни оказались — всюду и без осо­бого труда они могут незначительным приложением собственных усилий не только привлечь к себе внима­ние людей, но и совершить переворот в их умах. О та­ких говорят, что они прирожденные лидеры. Как вы понимаете, отличительная особенность лидера состоит не в том, какие идеи он проводит в жизнь, и не в са­мих идеях, а в том, что за ним идут люди и он спосо­бен их себе подчинять. Все остальные достоинства, та­кие как интеллект, работоспособность, ораторское и полководческое искусство, разумеется, играют опреде­ленную роль, но далеко не главную. Вы сами наверня­ка знаете среди ваших близких таких умных и трудо­любивых людей, которых вы уважаете и даже, возмож­но, любите, но за которыми вы никогда не пойдете, случись так, что они попытаются вас куда-то вести. Ес­ли человек не в состоянии увлечь за собой других, то он не может быть лидером, хотя, конечно, сам о себе он имеет право думать все что угодно.

История знает много прирожденных лидеров, вы­шедших из различных слоев общества, которые получи­ли мировую известность только благодаря своим способ­ностям вести за собой людей. Они стали лидерами не по воле случая, как это иногда бывает, когда ситуация тре­бует наличия вождя, а потому, что их лидерство — ядро их человеческой натуры. Они будут вожаками в любой ситуации, при любых обстоятельствах. Таковыми стали, например, Ленин, возглавивший революцию 1917 года,

Спартак, привлекший в 73—71 гг. до н. э. в свои ряды 70 тысяч повстанцев, и многие другие истинные лично­сти. Они могли вести за собой массы, потому что от при­роды обладали даром манипулировать сознанием окру­жающих. Мы вовсе не гарантируем вам, что, продвига­ясь в дальнейшем по пути эволюции, вы приобретете такую же славу и войдете в историю. Согласитесь, не это нужно для счастья. Но стать лидером в большом коллек­тиве и тем более в собственной семье — это уж вы обя­зательно сможете.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...