Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первичное жильё – рынок новых квартир




И самый главный вопрос – Что мы продаем и предлагаем нашим клиентам?

« Задача менеджера понять, что хочет клиент, его истинную потребность, предложить ему выгодные варианты, предоставить качественный сервис и самое главное не мешать клиенту купить то, что он хочет»!

Алексей Назаров.

Миссия компании:

«Мы создаем лучший сервис в сфере недвижимости»

«Услуга — действие, совершенное в интересах другого» Для нас это выражение не пустые слова, мы работаем каждый день над тем, чтобы слово «риэлтор» стало для наших клиентов приятным и радостным и ассоциировалось с надежностью, профессионализмом и доверием.

« Мы КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОБИВАЕМСЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ КАЖДОГО НАШЕГО КЛИЕНТА, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО ».

Настолько, чтобы встать в один ряд с семейным врачом, юристом, бухгалтером, как это происходит в Европе.

Стремясь к созданию лучшего сервиса, мы хотим быть примером для остальных компаний, работающих на этом рынке. И для этого определили для себя ряд принципов, которых держимся несмотря ни на что.

· Честность и открытость в наших делах и словах.

· Быть полезными нашим клиентам, друг другу в команде, партнерам.

· Идти в ногу со временем. Мы сегодня опережаем потребности наших клиентов, которые могут возникнуть завтра.

· Быть номер 1. Непрерывно находиться в развитии и получении
новых знаний.

Основные лица компании

 

       
   
 


 

Степанов Станислав Игоревич Назаров Алексей Александрович

Генеральный директор Управляющий партнер

 
 

 

 


 

 

Дмитрий Харьковский

Директор по продажам

       
   
 

 

 


 

Даниил Терещенков Анна Васильева

Руководитель отдела продаж Руководитель отдела продаж

офис «Владимирская» офис «Атмосфера»

Оглавление

1. Рынок жилой недвижимости:

1.1 Понятие ранка жилой недвижимости

1.2 Первичный и вторичный рынок жилого жилья

1.3 Основные категории жилой недвижимости

1.4 Типология домостроения

1.5 Типы договоров покупки жилой недвижимости

1.6 Понятие «Переуступка» и «Подрядная квартира»

1.7 Факторы, влияющие на стоимость жилья

1.8 Планировочные решения.

1.9 Районы города. Преимущества, недостатки.

 

2. Отдел продаж.

2.1 Преимущества агентства недвижимости ПАН перед другими агентствами недвижимости.

2.2 Преимущества агентства ПАН перед отделом продаж застройщиков.

2.3 Взаимодействие менеджера ОП со смежными отделами.

2.4 Регламент качественной работы менеджера ОП по отношению к клиенту.

2.5 Требования к знаниям застройщиков

 

3. Продажа недвижимости

3.1 Понятие «Скрипт»

3.2 Варианты отработки сценариев при входящем обращении

3.3 Скрипт исходящего звонка

3.4 Техника активного слушания

3.5 Выявление потребностей и требований клиента «ГУМЕНЭКС»

3.6 Презентация объектов недвижимости по телефону. Аргументация

3.7 Работа с возражениями по телефону

3.8 Приглашение на встречу. Уловки для приглашения клиента в офис.

3.9 ХПВС

3.10 Чек-лист подготовки к встрече с клиентом в офисе.

3.11 Проведение встречи в офисе. Аргументация, сравнительная таблица.

3.12 Давление на клиента в сторону принятия решения

3.13 Этапы принятия решения

3.14 Правила проведения показа объектов недвижимости

3.15 Повторная встреча в офисе

3.16 Инвестирование в недвижимость

 

Рынок жилой недвижимости

 

1. Рынок недвижимости – система правовых, экономических, организационных и культурных отношений между субъектами рынка недвижимости по поводу создания, формирования, распределения, обмена, потребления полезных свойств, а также прав и обязанностей, вытекающих из обладания объектов недвижимости.

 

Рынок жилой недвижимости характеризуется сделками по купле-продаже, аренде квартир и домов. Квартиры являются основным объектом этого сегмента рынка недвижимости, так как они составляют основную долю по сделкам с жилой недвижимостью. Все тенденции рынка рассматриваются на примере квартир. Цены и спрос на жилые дома немного отличаются от цен и спроса на квартиры, но в целом изменяются по одному и тому же закону.

 

Основные факторы рынка недвижимости.

 

Основными факторами, которые действуют на любом рынке, являются: спрос, предложение и цена.

Спрос – это количество земельных участков, зданий, сооружений и прав на них, которые покупатели готовы и могут приобрести по складывающимся ценам за определенный период времени.

При прочих равных условиях спрос на недвижимость изменяется в обратной зависимости от цены.

Спрос на недвижимые объекты формируется под влиянием многочисленных факторов:

· экономические факторы: темпы экономического роста и научно-технического прогресса; уровень конкуренции на рынке; уровень доходов потенциальных покупателей; уровень деловой активности населения; возможность привлечения заемных средств; стоимость строительства и цены на объекты недвижимости; цены и тарифы на коммунальные услуги; уровень арендной платы; налогообложения

· социальные факторы: структура населения; плотность населения; число семей; миграция населения; численность населения и тенденции ее изменения; возрастной и социальный статус населения; образовательный уровень и др.

· · природно-климатическая среда: климат; продолжительность времен года; водный и тепловой режим; тип почв; запас питательных веществ в почве; экология.

· · административные факторы: постоянные и временные ограничения; условия получения прав на строительство недвижимости; правовые условия совершения сделок (регистрация, сроки и др.).

· · окружающая среда: состояние социальной инфраструктуры; транспортные условия; местонахождение недвижимости.

· · национальные и культурные условия, традиции населения.

· · политические факторы: степень совершенства законодательства, уровень стабильности.

 

Предложение – это количество объектов недвижимости, которое собственники готовы продать по определенным ценам за некоторый период времени.

В любой текущий момент времени общее предложение складывается из двух элементов – предложение уже существующей и новой недвижимости. Соотношение двух элементов предложения изменяется во времени и от места к месту. В то же время, основной тенденцией является преобладание предложения существующей недвижимости, что связано с ее долговечностью.

Изменение предложения объектов недвижимости на рынке может быть реализовано:

· за счет строительства новой или реконструкции существующей недвижимости;

· за счет изменения типа использования;

· за счет изменения существующих прав на недвижимость без физического изменения недвижимости.

 

Цена – это количество денег, уплаченных за единицу недвижимости в совершенных сделках.

Рыночная стоимость – это наиболее вероятный денежный эквивалент собственности. Это наивысшая цена, которую принесет продажа участка на конкурентном и открытом рынке, когда покупатель и продавец действуют разумно и на сделку не влияют посторонние стимулы.

 

Первичное жильё – рынок новых квартир

На самом деле, первичный рынок жилья определяется записью о регистрации квартиры в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (ЕГРП). Таким образом, сам термин «первичный рынок» является исключительно правовым определением.

Итак, если говорить упрощенно, то первичный рынок – это совокупность предложений по продаже новых квартир, на которые еще нет прав собственности. То есть эти квартиры еще никому не принадлежат

Вторичный рынок жилья – это сфера, где осуществляются сделки с недвижимостью, у которой прежде уже были собственники. Если приобретаемая квартира прошла не через одни руки, сменяя собственников, то нельзя быть полностью уверенным в юридической чистоте сделки. Чем большее число собственников было у квартиры, тем выше вероятность возможных юридических проблем.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...