Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Получения электронной подписи и аккредитации

ПАМЯТКА

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ (ОБЪЕКТОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

Торги на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) будут проходить на электронной площадке www.roseltorg.ru в форме электронного аукциона.

Для подготовки к участию в торгах на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов оказания услуг) вся информация по торгам размещена на сайтах http://ufacity.info/auction/, http://gr-ufa.ru/и    http://roseltorg.ru.

По вопросам схемы размещения нестационарных торговых объектов можно обращаться в Управление потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей по т. 279-05-99 Черняева Галина Геннадьевна.

По техническим вопросам участия в электронном аукционе, датах проведения аукциона можно обратиться в МКУ «Городская реклама», в отдел оформления разрешительной документации и проведения торгов по т.264-17-04 Емельянова Юлия Игоревна.

По техническим вопросам прохождения аккредитации для участия в электронном аукционе можно обратиться к представителю Единой электронной торговой площадки roseltorg.ru по т. +7 917-429-38-79 Фахретдинова Айгуль Ильдаровна.

Для участия в электронном аукционе необходимо:

Ознакомиться с памяткой по работе на электронной площадке для получения электронной подписи и аккредитации (приложена ниже).

1). Участник торгов должен получить ключ электронно-цифровую подпись (роль поставщика) электронной площадки для участия в аукционе. Стоимость необходимого комплекта Коммерческий Стандартный устанавливается площадкой, по тарифам торговой площадки, на текущий момент сумма составляет 6590 рублей. При наличии электронной цифровой подписи, совместимой с электронной площадкой roseltorg.ru по коммерческим закупкам, получать новый ключ не нужно.

2). После получения ключа необходимо пройти аккредитацию на электронной площадке.

3) После прохождения аккредитации оператор электронной площадки открывает лицевой счет в банке ВТБ для внесения обеспечения заявки. В личном кабинете будут прописаны реквизиты для внесения средств. Внимание! По регламенту электронной площадки с победителя торгов взимается плата за участие в размере 7900 рублей.  Данные суммы будут заблокированы до момента подписания договора. После заключения договора с победителем аукциона, остальным участникам, внесенные суммы за участие и обеспечение заявки, будут возвращены.

4). На электронной площадке ознакомиться с документами по интересующему аукциону. Выбрать аукцион(ы) и лот(ы), на который будет подаваться заявка.

5). Внесение обеспечения заявки для участия в электронном аукционе. Размер обеспечения будет указан в Аукционной документации и Извещении.

6). Подача заявки и пакета документов для участия в электронном аукционе (обратить внимание, что заявка и пакет документов должны быть для каждого выбранного лота).

Подготовка документов для подачи заявки:

Что нужно сделать до подачи заявки:

1) Внимательно прочитать Аукционную документацию (Все этапы аукциона по датам подачи заявок, рассмотрения и проведения аукциона, а также все сведения и информация, которые должна содержать Заявка указаны в Информационной карте Аукционной документации).

2) Просмотреть Извещение, выбрать номера аукционов и номера лотов, на которые будут поданы заявки.

3) Подготовить документы для подачи заявки в соответствии с требованиями Аукционной документации.

4) Заявка на участие в аукционе подается в любое время с момента размещения Извещения о проведении аукциона до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на сайте электронной торговой площадки (https://com.roseltorg.ru/). Заявки, поданные с опозданием, не принимаются.

Список документов, входящих в состав заявки на участие в электронном аукционе:

1. Анкета претендента на участие в аукционе на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, заполненная с использованием и обязательным приложением следующих документов:

1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении аукциона или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении аукциона; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных

предпринимателей);

1.2. Документ о состоянии расчетов (акт сверки или справка, или иной официальный документ уполномоченного органа) с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами (Инспекция Федеральной налоговой службы, пенсионный фонд, фонд социального страхования) за прошедший календарный год, заверенный уполномоченным лицом Претендента и скрепленный печатью Претендента;

2. Форма 3. Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Претендента

Образцы форм заполнения (Заявки, Анкеты, Доверенности) будут представлены в Аукционной документации.


Приложение:

ПАМЯТКА

 ПО РАБОТЕ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ

ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ И АККРЕДИТАЦИИ

1. На электронной площадке www. roseltorg. ru Для получения электронной подписи необходимо выбрать в меню столбец «Услуги и сервисы», далее колонка «Электронная подпись».

2. Нажинаем кнопку «Выбрать комплект». Выбираем Коммерческий, носитель «Стандартный».

3. Далее появляется окошко, нужно внести e-mail и контактный телефон для создания личного кабинета, в зависимости на кого получаете Электронную Подпись (юридическое лицо, физическое лицо или ИП).

4.  Нажимаем кнопку «Продолжить». Далее, на странице проставляем галочки, заполняем необходимые данные и прикрепляем документы. Какие документы требуются (в зависимости от организационно-правовой формы).

 

 

 

5. Далее выбираете пункт получения. В г. Уфе офис Единой электронной площадки расположен по адресу ул. Новомостовая, д.8. В выбранное время забираете электронную подпись и устанавливаете на свой компьютер.

6. Если установить ЭП не получается, то можно посмотреть, как установить ЭП по ссылке https://www.roseltorg.ru/ecp/info/install или позвонить представителю площадки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...