Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подключение к рельсам вольтметра с типовым шунтом сопротивлением 0,06 Ом;                 

Способы устранения наиболее характерных отказов нарушения нормальной работы устройств АЛСН.

1. Временные параметры кода АЛСН следует регулировать:

1.1 Напряжением на обмотке трансмиттерного реле:

напряжение регулируется с помощью сопротивления установленного в цепи обмотки 1-3 реле ТШ. Снижение напряжения увеличивает время срабатывания реле вследствие этого происходит удлинение интервала, при увеличении напряжения происходит уменьшение интервала. ТШ-65В регулируют в пределах 10,8В-13,2В;ТШ-2000 в пределах 99В-121В.

1.2 установкой или снятием перемычки между выводами 1-52 на реле ТШ-65 (ТЯ-12) (установка перемычки уменьшает интервал кода, снятие увеличивает интервал кода).

1.3 путём замены реле ТШ на реле с иной временной коррекцией, при этом реле с большей коррекцией увеличивает интервал (при комплексной замене приборов обязательно заказывать и устанавливать реле ТШ со значением коррекции близкой с параметрами снимаемого реле). Проверка временных параметров кодовой посылки АЛСН после замены реле ТШ,КПТШ- обязательна, с записью в ШУ-64.

 

 

2. Регулировка тока кодирования:

Измерение величины кодового тока АЛС проводить с помощью прибора А9-1,(преобразователь тока селективный) (фото№10)

При отсутствии измерительного прибора А9-1, руководствоваться методом описанного в пункте 2.1

Подключение к рельсам вольтметра с типовым шунтом сопротивлением 0,06 Ом;                 

                 При этом на входном конце рельсовой цепи накладывают типовой                                                     шунт сопротивлением 0,06 Ом и параллельно ему подключают вольтметр любого типа, имеющий предел измерения по переменному напряжению менее 1 В.

  Кодовый ток

Iалс = U/0,06,

где U – напряжение, измеренное вольтметром;

    0,06 – сопротивление типового шунта.

 

Минимальная величина тока АЛС на входном конце рельсовой цепи должна быть:

- на участках с автономной тягой – не менее 1,2А

- на участках с электротягой постоянного тока – не менее 2А

- на участках с электротягой переменного тока – не менее 1,4А

-на выходном конце рельсовой цепи ток не должен превышать 25 А в шунтовом режиме, на входном не более 6А, для своевременного действия схемы автоматического регулирования усиления(АРУ) усилителя и дешифратора кодов АЛС на локомотиве.

 

3. Сбои на участках с короткими рельсовыми цепями:

- Для устранения этого недостатка необходимо провести анализ двухниточных планов станций на предмет определения длин коротких участков рельсовых цепей и рассмотреть возможность их удлинения до расчетной длины согласно указания №ШЛ/219 от 30.09.96г п.1.1. «Рекомендаций

по устранению причин характерных случаев наруше­ния нормальной работы устройств АЛСН на участках станционных рельсовых цепей частотой 25 и 50 Гц, за исключением тональных рельсовых цепей.»

-Причиной сбоев является искажение кодовых комбинаций при проезде изолирующих стыков (при переходе локомотива с одной РЦ на другую). Для устойчивой работы АЛС минимальная длина кодируемой РЦ должна обеспечить получение локомотивными устройствами при max скорости движения хотя бы одной полной кодовой комбинации. Длину таких участков можно рассчитать по формуле;

где: L - длина участка рельсовой цепи в метрах;

 - время полного цикла кодовой комбинации в сек. ( = 1,6 для КПТШ-515; = 1,9 для КПТш-715);

2- коэффициент, учитывающий, что первая кодовая комбинация при вступлении на РЦ может быть неполной;

3,6 – переходной коэффициент  км/ч в м/с;

 - максимальная скорость движения  по рассчитываемому участку  км/ч;

 

 1,5 сек - время восстановления нормальной чувствитель­ности усилителя при скачкообразном изменении кодово­го тока при проезде изолирующего стыка с 25А до 2А.

При скорости 120 км/ч минимальная длина РЦ, обеспечивающая устойчивую работу АЛСН, составляет 107 м(для КПТШ-5) и 127 м(для КПТШ-7).Длина кодируемой РЦ может быть меньше L min, если она расположена между рельсовыми цепями достаточной длины. При расположении подряд двух и более коротких РЦ рекомендуется или объединить их, или осуществлять кодирование с помощью шлейфов.

Если удлинение участка рельсовой цепи не представляется
возможным, а скачкообразное изменение величины кодового тока при проезде изолирующего стыка установлено ми­нимальное, то можно повысить надежность работы уст­ройств АЛСН при следовании по коротким участкам уклад­кой шлейфов вдоль изостыка, используя для этой цели уд­линенные дроссельные перемычки.

Например:

В данном случае, при направлении движения, как показано на рисунке, шлейфом являются расположенные вдоль  изолирующих стыков дрос­сельные перемычки участка 1СП.

Сумма длин 1 СП и 3 СП должна быть не менее расчетной. В целях исключения появления асимметрии тягового тока, длина усовиков должна быть примерно одинаковой. Учиты­вая, что приемные катушки на локомотиве крепятся на 1,5 м от первой колесной пары, то длина шлейфа до изолирую­щего стыка должна быть, как показано на рисунке, т. е. не менее 1,5м.

 

 

 

4. При возникновении подгара контактов реле ТШ требуется: проверить соответствие напряжения переменного тока на вторичной обмотке кодирующего трансформатора КТ рельсовых цепей нормам, указанным в журнале формы ШУ-64;(тех.карта №34,35),проверить наличие искрогасительного контура, исправность его элементов, правильность монтажа, величину напряжения на обмотке реле РИ (10,8В-13,2В).

5. Сбои на участках из-за асимметрии обратного тягового тока(фото№1,2)

(асимметрия -неравенство тяговых токов в рельсовых нитях пути, приводит к намагничиванию сердечника путевого дроссель-трансформатора по постоянному току и увеличению его входного сопротивления)

Асимметрию обратного тягового тока следует измерять при наихудших условиях (при max количестве поездов на тяговом плече, в пределах фидерной зоны)

Для измерения асимметрии обратного тягового тока на ДТ нужно подключится двумя приборами одинакового типа (Ц-4380) на каждую из полуобмотку дросселя.

По полученным средним значениям напряжения U1на первой и U2 на второй полуобмотке вычислить коэффициент асимметрии

 K=[U1-U2/U1+U2]*100%

Норма асимметрии для рельсовой цепи допускается не более 6%

- Проверить надежность крепления тяговых и дроссельных перемычек, целостность и качество приварки стыковых соединителей,

-Проверить величину переходного сопротивления стыков. (норма не более 200 мкОм.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...