Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рубеж. Первая медицинская помощь (ПМП).

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение о проведении спортивно-патриотической игры «Победа», посвященной 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (далее – Игра), определяет порядок участия в игре и требования, предъявляемые к ее участникам (далее - Положение).

1.2. Учредителем Игры является от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение администрация Сланцевского муниципального района.

1.3. Организует и проводит Игру муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха» (далее ПкиО).

 

Цели и задачи.

 

2.1. Цели:

- Гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

- Популяризация военно-прикладных видов спорта и здорового образа жизни.

 

2.2. Задачи:

- Повышение престижа воинской службы;

- Пропаганда здорового образа жизни;

- Воспитание морально-психологических и физических качеств;

- Углубленное изучение молодежью истории Отечества и Российской Армии;

- Воспитание взаимовыручки и товарищеской поддержки.

 

Сроки и место проведения

Спортивно-патриотическая игра «Победа» проводится 30 мая 2014 года на территории северной окраины города Сланцы.

Проведение подготовительных занятий – по согласованию с оргкомитетом или самостоятельно.

Организационный комитет

 

4.1. Для проведения Игры формируется организационный комитет.

4.3.Организационный комитет по подготовке и проведению Игры (он же Штаб игры) представляет собой коллегиальный орган, призванный осуществлять цели и задачи Игры, обеспечивать условия для подготовки и проведения Игры. В состав Оргкомитета входят представители отдела по культуре, спорту и молодежной политике администрации Сланцевского муниципального района, работники учреждений культуры, представители служб жизнеобеспечения, пограничной службы, военного комиссариата г. Сланцы, участники военно-патриотических клубов Ленинградской области и др.

4.4. Оргкомитет формирует судейскую коллегию.

4.5. Оргкомитет организует процедуру награждения.

Участники Игры

5.1. В Игре принимают участие команды клубов по интересам, команды - представители образовательных учреждений, команды, сформированные из инициативной молодежи районов Ленинградской области.

5.2. Состав команды - 15 участников в возрасте от 14 до 25 лет. Из них 10 человек – в возрасте до 20 лет (основной состав 6 юношей, 4 девушки), 5 человек- запасные члены команды. С командой находится 1 руководитель, который несет ответственность за жизнь и здоровье участников команды.

5.3. Основные требования к участникам.

Члены команд, участвующие в Игре, должны:

-иметь медицинскую справку о состоянии здоровья;

-прослушать инструктаж по технике безопасности во время спортивно-патриотической игры «Победа»;

- обладать теоретическими знаниями и практическими навыками по следующим соревновательным дисциплинам:

-Тактическая подготовка. Знание основ построения армии России. Знаки различия и воинские звания военнослужащих, организация полевого лагеря (поиск информации возлагается на команду).

-Правовые основы военной службы. Знание государственной и военной символики- сущность и значение Государственных символов Российской Федерации-Флага РФ, Герба РФ, Гимна РФ, Знамен вооруженных сил РФ. Знание основ обороны государства, Вооруженные силы РФ-предназначение, состав (поиск информации возлагается на команду).

-Общефизическая подготовка. Участники должны быть физически подготовлены к рубежам Игры.

-Огневая подготовка. Знание оружия АК-74, его разборка и сборка, правила хранения и обращения с оружием, стрельба из пневматической винтовки, стрельба из лука, метание гранат, дартс и т.д.

-Медицинская подготовка. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, ожогах, обморожениях, переломах, растяжениях, огнестрельных и колюще-режущих ранах.

-Ориентирование на местности и топография. Умение читать карту, определять ориентиры по предметам, расстояние до них, определять стороны света, азимут.

5.4. Команда, принимающая участие в Игре должна быть экипирована согласно Приложения №1 настоящего Положения.

5.5. Команда по прибытию на Игру должна представить в судейскую коллегию документы для регистрации, согласно Приложения № 2 настоящего Положения.

 

Программа военно-спортивной игры «Победа».

- Открытие игры

- Проведение инструктажа

- Выдача маршрутного листа на котором указано расписание прохождения рубежей.

- Команды проходят на свои рубежи.
- На прохождение каждого рубежа команде выделяется 20 минут, по окончании этого времени, команда проходит на следующий рубеж.

 

Рубеж «Тактический»

Участвует вся команда. Участники получают задание(тест); необходимо ответить на максимальное количество вопросов за отведенное время.

Рубеж «Полоса препятствий».

Участвует 6 человек от команды (4 юношей, 2 девушки). Участники проходят инструктаж по технике безопасности, и выходят на рубеж. Оценка этапа, проходит по времени, по количеству пройденных препятствий, а также по количеству участников прошедших все этапы.

Преодоление искусственных препятствий:

- Путанка. Участники преодолевают ползком «колючую проволоку».

За каждое касание «колючей проволоки» штраф – 10с.

- Жерди. На земле лежат чурбаки и две жерди, перекидывая жерди участник передвигается по чурбакам.

Каждое падение штраф – 10 с.,

- Болото. Пересечение условного болота по кочкам.

Падение – штраф 10 с.

- Веревочные переправы. Данный этап состоит из нескольких элементов: навесная переправа, бабочка, мостик, троллей, качающееся бревно и др. Подробный инструктаж на месте.

За каждую ошибку – штраф 30 сек., за срыв (если участник не удержался на веревках и упал) – сход участника с полосы препятствий.

Оргкомитет вправе изменять этапы рубежа «Полоса препятствий»

Рубеж «Снайпер».

Участвует 4 человека (2 юношей, 2 девушки)

Участники поочередно выполняют задания рубежа «Снайпер».

 

Задания:
- Разборка АК-74;

- Метание гранат;

- Дартс;

- Стрельба из лука;

- Стрельба из арбалета;

- Стрельба из пневматической винтовки и др.

 

В данном этапе могут использоваться различные типы пневматического оружия.

Оценка этапа ведется по формуле: X=A/k*t, где X – искомая оценка;

A – количество мишеней всего;

k – количество попаданий;

t – время прохождения.

Рубеж «Зарница».

 

От команды выставляется 10 человек (6 юношей, 4 девушки), одновременно на рубеже участвуют 4 команды; каждому участнику на левое плечо цепляется погон-жизнь, если погон сорван или утерян участник выходит из тура и ждет окончания тура. Из команд-участниц Игры случайным образом формируются две Стороны (красные и синие).

Зарница проводится по принципу – «взятие удержание флага». Цель каждой стороны удержать свой флаг на базе и при этом захватить флаг другой стороны. Победа присуждается стороне на чьей базе одновременно присутствует два флага более одной минуты. Лишение всех участников противоборствующей стороны погон – автоматический выигрыш плюс дополнительные два балла победителям.

Участник имеет право срывать погоны соперников, находясь при этом перед соперником или позади его; передвигаться так как ему удобно; сидеть в засаде; подготовить местность; поправить погон.

Участник обязан быть предельно вежливым с соперниками; если с участника сорван погон, поднять обе руки вверх и выйти на специально отведенную площадку.

Запрещено: использование любых боевых приемов кроме блоков или уходов; пришивание погона «намертво; прицеплять погон после его утери или срыва; уходить с флагом или уносить флаг с отведенной территории.

На данном рубеже абсолютный победитель не определяется.

 

Рубеж. Первая медицинская помощь (ПМП).

На рубеже ПМП принимает участие вся команда. Участники выполняют поставленные перед ними задачи по медицинской помощи: определение диагноза, первая помощь, транспортировка пострадавшего и т.д.

За выполнение каждого задания команда получает баллы. Задания варьируются по сложности.

 

Рубеж. Командный курс.

На этом рубеже участникам предстоит несколько простых заданий, на умение работать в команде. В одном задании участвует 10 человек от команды.

За выполнение каждого задания, команда получает 3 балла.

 

Рубеж. Кодировщик.

На рубеже принимает участие вся команда. На этом рубеже команда работает с шифром.

Задача: расшифровать полученную шифровку.

За расшифровку: 80-100% сообщения – 5 баллов;

60-80% - 4 балла;

40-60% - 3 балла;

20-40% - 2 балла;

0-20% - 1 балл.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...