Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление списка литературы




По ГОСТ 7.32-2001 список литературы должен называться «Список использованных источников». В него включаются все печатные источники (нормативно-законодательные акты, учебники и учебные пособия, монографии и брошюры, научно-исследовательские отчеты, журнальные статьи, справочные материалы, материалы сети Интернет), которые были изучены, и материал из которых был использован студентом. Количество использованных источников должно быть не менее 25.

Каждая библиографическая запись в списке литературы получает порядковый номер и начинается с красной строки. Нумерация источников в списке сквозная в порядке появления ссылок на источники в тексте работы.

Библиографическое описание книги приводится в следующей последовательности:

Автор (Фамилия, И. О.). Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем.

Библиографическое описание статьи из сборника или периодического издания состоит из двух частей: сведений о статье и сведений об издании и месте (страницах), в котором эта статья помещена. Эти части отделяются друг от друга двойной косой чертой.

При описании электронного ресурса, размещенного в Интернете, указывается интернет-адрес сайта или конкретной страницы (URL) и дата обращения к этому сайту (поскольку содержание интернет-сайтов может со временем изменяться). Электронные ресурсы включаются в общий массив источников, и поэтому следует указывать обозначение материалов для электронных ресурсов – [Электронный ресурс]. Электронный адрес и дату обращения к документу приводят всегда. Дата обращения к документу — та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен.

Сведения ограничения доступа приводят в том случае, если доступ к документу возможен, например, из какого-то конкретного места (локальной сети, организации, для сети которой доступ открыт), только для зарегистрированных пользователей и т.п. В описании в таком случае указывают: «Доступ из …», «Доступ для зарегистрированных пользователей» и др. Если доступ свободен, то в сведениях не указывают ничего.

Электронные ресурсы оформляются ссылками на конкретную страницу соответствующего сайта с обязательным указанием даты обращения. Пример оформления списка использованных источников приведен в приложении М.

В списке должны отражаться использованные источники, изданные в последние 5 лет, за исключением действующих нормативно-законодательных актов, которые не утратили свою актуальность, а также фундаментальных трудов, которые не переиздавались в указанный период.

Примеры оформления списка использованных источников приведены ниже.

Нормативно-правовые акты

1. О валютном контроле и валютном регулировании: федеральный закон № 173 от 23.12.2003 (ред. от 12.06.2011).

2. Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»: приказ Минэкономразвития РФ № 256 от 20 июля 2007 года (зарег. в Минюсте РФ № 10040 от 22 августа 2007 года)

Монографическое библиографическое описание

1 автор

1. Канке, В. А. Философия менеджмента: учеб. для вузов / В. А. Канке. – М.: КноРус, 2010. – 388 с.

2-3 автора

1. Гончаренко, Л. П. Риск-менеджмент: учеб. пособие / Л. П. Гон-чаренко, С. А. Филин; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – 3-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2010. – 216 с.

2. Алексеенко, Н. А. Управленческий учет в антикризисном менеджменте: теория и практика: монография / Н. А. Алексеенко, У. Ю. Блинова, Н. К. Рожкова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2011. – 243 с.

более 3 авторов — Книга описывается под названием

1. Основы корпоративного управления / А.Г. Дементьева, [и др.]. – М.: Магистр, 2011. – 303 с.

Описание сборника в целом

1. Экономика в регионе: материалы конференции. – М.: Изд - во МАП, 2012. – 157 с.

Описание многотомного издания

1. Экономика: учебник: в 2 ч. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. О.И. Смирнова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. Ч. 1-2.

Описание отдельного тома многотомного издания

1. Экономика: учебник: в 2 ч. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. О.И. Смирнова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. Ч.1. – 377 с.

Описание автореферата диссертации

1. Егоров, С.Н. Формирование и управление структурой депозитного и кредитного портфелей в операционной деятельности коммерческого банка: автореф. дис. к.э.н. / С.Н.Егоров. – Самара, 2008. – 18 с.

Аналитическое библиографическое описание

Статья из газеты

1. Михайлов, С. А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С.А. Михайлов // Независимая газета – 2012. – 17 июня.

 

Статья из журнала

1. Мансуров, Р.Е. Опыт формирования бренда компании / Р.Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 78-86.

2. Федоткина, О.П. Мультибанковские вклады и их роль в развитии национальной системы страхования банковских вкладов / О.П.Федоткина, А.В.Тарадаева // Финансы и кредит. – 2011. – № 14. – С. 21-24.

Статья из сборника

1. Дубатова, Т.Е. Роль прогнозирования в экономическом управлении / Т.Е. Дубатова // Экономическое управление. – М., 2011. – С. 15-23.

Статья из продолжающегося издания

1. Гаспаров, С.Л. Рифма блока / С.Л. Гаспаров // Учен. зап. / Томский ун-т. – 2009. – Вып. 459. – С. 34-49.

Статья из энциклопедии

1. Добровольская, Т.Н. Ассигнация / Т.Н.Добровольская // БСЭ. З-е изд. – М., 1974. Т.1. – С. 219.

Описание электронных ресурсов

Электронный диск

1. Энциклопедия менеджмента [Электронный ресурс]: 2009. Комментарии. Толковый словарь: для преподавателей и студентов экономических специальностей. Электрон. текстовые дан. – М.: Печать, 2009. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Вып.7. Загл. с контейнера.

2. Довлатова, Л.Г. Маркетинг и менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / Л.Г. Довлатова. Электрон. текстовые дан. – М.: Равновесие, 2008. 1 электрон. опт. диск (СD). Загл. с контейнера.

Электронная статья

1. Овчинникова, М. Логика архитектуры бренда и причины покупки [Электронный ресурс] / М. Овчинникова; Энциклопедия маркетинга. Электрон. ст. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/architectonic.htm (дата обращ. 20.01.2013)

Статья из электронного журнала (аналог печатного)

1. Гудилина, Е.А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг [Электронный ресурс] / Е.А. Гудилина. Электрон. ст. – М., 2012. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/6/5207.html. Аналог печат. изд. (Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6). (дата обращ. 20.01.2013).

Электронный журнал

1. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]: науч.-практ. журн. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/about/. (дата обращ. 20.01.2013)

Электронные данные

1. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; Web-мастер Н.В. Козлова. Электрон. дан. М.: Рос. гос. б-ка, 1997. Режим доступа: http//www.rsl.ru (дата обращ. 20.01.2013).

2. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области [Электронный ресурс] / официальный сайт. Режим доступа: http://derit.ivanovoobl.ru/ (дата обращ. 20.01.2013).

Оформление ссылок

При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:

1) Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2) Цитирование должно быть полным, без искажения смысла. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается, если не влечет искажение всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска.

3) Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого совпадает с библиографическим оформлением данного источника в списке литературы.

Недословное приведение выдержки из какого-либо источника не выделяется кавычками, но обязательно снабжается ссылкой на источник.

В тексте выпускной квалификационной работы при упоминании какого-либо автора указываются сначала его инициалы, а затем фамилия (например, по мнению О.И.Лаврушина, как подчеркивает Г.С.Панова и т.д.).

Ссылки по тексту на источники обозначаются числом в квадратных скобках. Рекомендуется указывать не только источник, но и страницу. Например: [13, с. 321]. Первое число в скобках должно соответствовать номеру источника в списке использованных источников, который размещается в конце работы. Второе число – номер страницы. В некоторых случаях, когда ссылки отражают не конкретный вывод автора, а его концепцию, изложенную во всей работе, указывать номера страниц источника нецелесообразно.

Оформление приложений

В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Приложения обозначают буквами русского алфавита, начиная с буквы «А», за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в центре слова «Приложение» и иметь тематический заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Нумерация таблиц и рисунков, расположенных в приложениях сквозная, т.е. они имеют более поздние номера по сравнению с таблицами и рисунками, расположенными в тексте.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...