Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Принципы создания визуального дизайна

Введение

Целью данной курсовой работы является расмотреть основные виды и принципы визуального дизайна.

Визуальный дизайн формирует эстетику сайта, он стратегически важен для качественной реализации изображения, цвета, шрифта и других элементов. Успешный визуальный дизайн не может существовать отдельно от содержания, размещенного на странице, а также ее функционала. Помимо этого, он привлекает пользователей и помогает выстроить их доверие и интерес к бренду. Казалось бы, сколько нюансов надо учесть и грамотно применить их на практике.

 

 

 

Oсновные принципы визуального дизайна

ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Визуальный дизайн формирует эстетику сайта, он стратегически важен для качественной реализации изображения, цвета, шрифта и других элементов. Успешный визуальный дизайн не может существовать отдельно от содержания, размещенного на странице, а также ее функционала. Помимо этого, он привлекает пользователей и помогает выстроить их доверие и интерес к бренду. Казалось бы, сколько нюансов надо учесть и грамотно применить их на практике... Однако, как только Вы выстраиваете логическую цепочку и начинаете постепенно сочетать основные элементы визуального дизайна вместе, все становится намного легче. А чтобы убедиться в этом, мы наглядно покажем, как сочетаются некоторые принципы в действии, на примере одного из наших клиентов.


Основные элементы визуального дизайна

Основные элементы, объединяемые между собой для создания визуальной конструкции, – это:

· Линии представляют собой соединения двух точек и могут использоваться для определения формы, ее компонентов и создания текстуры. Все линии, если они прямые, имеют длину, ширину и направление.

· Блоки представляют собой автономные области. Для определения площади графический художник использует линии, различия в цвете или текстуре. Каждый объект имеет форму.

· Цвет палитры выбирается на основе сочетания оттенков. Это необходимо сделать для того, чтобы дифференцировать предметы, создать глубину, добавить акцент и лучше организовать подачу информации. Теория цвета исследует, каким образом различные варианты могут психологически повлиять на пользователей.

· Текстура показывает то, как ощущается поверхность, или как она нам представляется. Повторяясь в элементах, текстура создает и формирует модели. В зависимости от того, какая текстура применяется, она может быть использована для привлечения или отвлечения внимания.

· Типография определяет, какой шрифт был выбран, его размер, выравнивание, цвет и интервал.

· Форма включает в себя трехмерные объекты и описывает их объем и массу. Форма может быть создана путем объединения двух или более объектов, и может быть расширена с помощью различных тонов, текстуры и цвета.

 

Принципы создания визуального дизайна

Визуальный дизайн апеллирует к элементам, указанным выше и эффективно объединяет их таким образом, чтобы они приобретали смысл. Для того чтобы выяснить, как использовать основные элементы, нужно рассмотреть следующие вопросы:

· Единство касается всех элементов на странице, визуально или концептуально призванных быть вместе. Визуальный дизайн должен найти баланс между единством и разнообразием, чтобы не стать глупым или унылым.

· Гештальт в визуальном оформлении помогает пользователям воспринимать общий дизайн - в отличие от рассмотрения отдельных элементов. Если элементы дизайна расположены должным образом, гештальт общего дизайна будет понятным.

· Пространство «определено, когда что-то находится в нем», как писал Алекс Уайт в своей книге «Элементы графического дизайна». Включение пространства в дизайн помогает удержать внимание, повысить читабельность и создать иллюзию. Белое пространство является важной частью вашего макета.

· Иерархия показывает разницу в значении между элементами. Дизайнеры часто создают иерархии за счет разных размеров шрифтов, цветов и расположения на странице. Обычно элементы, расположенные в верхней части, воспринимаются как наиболее важные.

Интервал текста и размер создает визуальную иерархию.

 

· Баланс создает впечатление равного распределения. Это не всегда означает, что при этом достигнута симметрия.

· Контраст фокусируется на выделении элементов, подчеркивая различия в размере, цвете, направлении и других характеристиках.

Цветовой контраст был применен на изготовление логотипа. Слово “SALE” выделяется по форме, стилю и цвету.

 

· Масштаб определяет диапазон размеров. Он создает интерес и глубину, демонстрируя, как каждый элемент относится друг к другу в зависимости от размера.


· Доминирование фокусируется на одном элементе в качестве ключевой точки, а других рассматривает как подчиненных. Это часто делается путем расширения и создания контраста в зависимости от размера, цвета, положения, формы и т. д.

 

Рекомендуемые изображения в карусели доминируют над более мелкими изображениями ниже, чтобы создать фокусную точку.

 

· Сходство призвано создать преемственность на всем пути разработки дизайна, но без прямого копирования. Сходство используется для того, чтобы элементы работали вместе и помогали пользователям овладевать интерфейсом быстрее.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Принципы дизайна

Цель лабораторной работы и поставленные задачи выполнены. Мы познакомились с Основными принципами дизайна.

Однако, как только Вы выстраиваете логическую цепочку и начинаете постепенно сочетать основные элементы визуального дизайна вместе, все становится намного легче. А чтобы убедиться в этом, мы наглядно покажем, как сочетаются некоторые принципы в действии, на примере одного из наших клиентов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...