Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мнение Ахли Сунны о халифах рашидинах




 

По мнению Ахли Сунны, халифов - рашидинов четыре, которые после Пророка (д.б.А.р) стали халифами. Ахли Сунна считают, что эти халифы превосходны друг от друга по последовательности их халифства, а все вместе они лучше остальных людей. Но так говорят они сегодня. В предыдущих главах мы привели факты, в которых говорилось, что Али ибн Абу Талиб в течение почти трех веков не считался даже обычным халифом, не то, что рашидином. Только Ахмад ибн Ханбал причислил его к сану рашидинов, а до этого везде посылали проклятия в его адрес.

Дорогой читатель должен обратить внимание на некоторые аспекты, чтобы более ясно видеть горькую истину. Как мы подчеркнули, Ахли Сунна считают великим богословом Абдуллаха ибн Омара. Малик в своей книге "Муватта", Бухари и Муслим в "Сахихах" и некоторые другие пересказатели хадисов оказывали доверие его словам.

А он был большим насибитом и был известным в свое время своей враждой к Али ибн Абу Талибу (мир ему). Он не признал халифство Али (мир ему), а вместо этого пошел и встал под флаг проклятого Хаджаджа ибн Юсифа, который был врагом Аллаха и Пророка (д.б.А.р). Хаджадж ибн Юсиф слыл известностью своим неверием. Хаким в книге "Мустадрак", 3-й том, стр. 556, Ибн Асакир в книге "История", 4-й том, стр. 236 пишут: "Хаджадж говорил: "Ибн Масуд заявляет, что он читал Коран, ниспосланный Аллахом. Да клянусь Аллахом! Это обычная арабская поэзия. Сколько не старайтесь, чтобы быть богобоязненным, но от него нет пользы. А халифство амирульму`минина Абдуль-Мелика ибн Марвана полезно". Ибн Агиль в 106-ой странице первого тома книги "Насаих уль кифае" пишет: "Хаджадж в Куфе сказал паломникам гробницы Пророка (д.б.А.р): "Горе тем, которые вращаются вокруг нескольких гнилых костей. Почему они не вращаются вокруг трона амирульму`минина Абдуль Мелика? Разве вы не знаете, что живой халифа лучше какого-то мертвеца?"

Абдуллах ибн Омар говорил: "Али не имеет никакого превосходства и достоинства". Он предпочитал Османа, Абу Бакра и Омара, а Али (мир ему) для него был наравне с любым человеком с улицы или из базара. Как подчеркивают все историки, такое отношение к Али и другим имамам исходило от враждебности. Он даже растолковал хадис Пророка (д.б.А.р): "После меня будут двенадцать халифов" по - своему: Абу Бакр, Омар, Осман, Муавийе и его сын, Саффах, Салам, Мансур, Джабир, Махди, Эмин и Эмир Усб - все они из племени Бени-Кеб. Все они достойны халифства и никто не может быть лучше их". ("Тарих уль Хулафа" Суюти стр. 140, "Кенз уль аммаль" 6-й том, стр. 67, "Тарих" Ибн Асакир и "Тарих" Захаби).

Уважаемый читатель! Читай и обрати внимание, как меняет истину этот "великий богослов" Ахли Сунны. Он считает Муавийу и его сына Йазида, Саффаха лучшими людьми, заявляя, что они по достоинству превосходят всех. Вражда и ненависть ослепили его глаза и его разум.

Нельзя забыть хадис, который привели в своих книгах Бухари и Муслим: "Верующий будет любить Али, а лицемеры станут его врагами".

По мнению Абдуллаха ибн Омара, Али (мир ему) не имеет никакого достоинства, но Муавийе, его сын Йазид и преступник Саффах были лучше его. Очень удивительно, не так-ли?!

Он был, действительно, сыном своего отца. Тут удивляться нечему, яблоко от яблони далеко не падает. Его отец Омар приложил немало усилий для изоляции Али (мир ему), и всячески унижал его среди людей. И сын пошел весь в отца. Когда Али (мир ему) стал халифом после смерти Османа, Абдуллах не признал его халифом, несмотря на то, что народ признал Али (мир ему) легитимным правителем. Старался внушать людям, что Али (мир ему) не имеет никакого превосходства, он обычный человек.

Абдуллах ибн Омар оказал очень большую услугу омейадам. Он признал Муавийу и Йазида халифами, оскорбляя, тем самым достоинство Пророка (д.б.А.р). Он признал халифство таких людей, как Саффах, Мансур, а также всех омейадских халифов. Предпочел их тому, кого Коран называл "лидером мусульман".

Мы вернемся к личности Абдуллаха ибн Омара в следующих главах, поднимем завесу, прикрывающую его личность. Хотя и здесь раскрыта эта личность, выяснилось, что он был насибитом.

Если вы обойдете весь земной шар, где имеются мечети Ахли Сунны, побеседуете с их богословами, то увидите, что они часто говорят эти слова: "Абдуллах ибн Омар рассказывает".

В предыдущих разделах мы выяснили для себя, что шииты подчиняются, исключительно, имамам, не прибегают к аналогиям и личным мнениям, даже у них это запрещено. Для них всегда путеводителем были Коран и Сунна.

Но Ахли Сунна использовали аналогию и предположения, потому что они не в полной мере сохранили сунну Пророка (д.б.А.р), а причиной этого было то, что их лидеры сжигали в свое время хадисы и предания. Поэтому Ахли Сунне приходилось придумывать ложные хадисы для укрепления своего течения, смешивая правду с ложью. Например, они говорят:

"Пророк (д.б.А.р), отправляя Меаза ибн Джебеля в Йемен, спросил у него:

- Если к тебе обратятся с вопросом, на основе чего ты ответишь им?

- На основе Книги - ответил Меаз.

- А если не найдешь в ней?

- Тогда обращусь к Сунне.

- Вдруг и в Сунне не обнаружишь подходящий ответ?

Тогда Меаз сказал:

- Придется высказать личное мнение.

Пророк (д.б.А.р) воскликнул:

- Слава Аллаху! Он сотворил для своего Посланника такого представителя, который действует с согласия Аллаха и посланника”.

Этот хадис ложный, невозможно, чтобы Пророк (д.б.А.р) говорил такие слова: "А вдруг не найдешь ответа ни в Книге и ни в Сунне”? Да ведь Аллах велит своему посланнику:

"Мы ниспослали тебе Писание, в нем разъясняется все" (сура "Нахл", аят 89).

"В этой Книге мы не упустили из виду ничего” (сура "Анам", аят 38).

"И что даровал вам посланник, то берите, а что он вам запретил, откажитесь". (сура "Хашр", аят 7).

"Поистине, мы ниспослали тебе Писание, чтобы ты мог рассудить людей так, как показал тебе Аллах!" (сура "Ниса", аят 105).

Если так, то как может спросить Пророк (д.б.А.р) у Меаза, что как он поступит, если не найдет ответа в Коране и Сунне. Выходит, что Пророк (д.б.А.р) заявляет о неполноценности Корана и Сунны? Могут сказать, что этот случай произошел в начале периода миссии, тогда только начинался процесс откровения. Мы ответим так:

Это не правильно по двум причинам:

1. Слова Меаза: "Я отвечу на основе Корана" указывают на то, что к этому времени Коран был ниспослан уже полностью.

2. Если бы этот хадис был достоверным, то любой человек, не знающий законоположения Корана и Сунны, не станет утруждать себя, а сам начнет выносить решения самовольно по - своему усмотрению.

3. Аллах в Коране велит:

"Кто судит не по тому, что ниспослал Аллах, те, поистине, неверные". (сура "Маида", аят 44).

"Кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те, поистине, жестокие" (там же, аят 45).

"Те, которые судят не по тому, что ниспослал Аллах, те, поистине, нечестивые" (там же, аят 47).

4. Тот, кто не знает закон, не имеет право принять решение.

Аллах дал Пророку (д.б.А.р) право выносить вердикты.

"Не к лицу ни для верующего, ни для верующей, когда решил Аллах и Его посланник, выбора в их деле" (сура "Ахзаб", аят 36).

Но, вместе с тем, Пророк (д.б.А.р) никогда не действовал самостоятельно, без позволения Аллаха. Любой не соответствующий с этим положением "хадис" считается вымышленным.

Чтобы не быть голословными, мы привели данные из источников Ахли Сунны. Данный хадис имеется в "Сахихе" Бухари: "Когда Пророку (д.б.А.р) задавали какой нибудь вопрос, он никогда не говорил "не знаю или не обязательно". Он ждал ниспослание откровения, никогда не выражал своего мнения, не прибегал к помощи аналогии." ("Сахих" Бухари, 8-й том, стр. 148).

"Суди их потому, что ниспослал тебе Аллах" (сура "Маиде", аят 49).

"Мы ниспослали тебе Писание с истиной, подтверждающее истину того, что было в Писании прежде этого и охраняющее его. Суди их по тому, что ниспослал тебе Аллах" (сура "Маиде", аят 48).

"Мы ниспослали тебе Писание в истине, чтобы ты мог рассудить людей так, как хотел Аллах" (сура "Ниса", аят 105).

Если Пророк (д.б.А.р) никогда не действовал самовольно, по своему желанию как утверждают этот факт источники Ахли Сунны, то, какое право имеют они принимать решения на основе аналогий и предположений? Каким правом обладают они, чтобы противостоять закону Аллаха и Сунне Пророка (д.б.А.р) и притом заявляют: "Мы последователи Сунны" Очень удивительно!

 

 

ВАЖНЫЙ НЮАНС

 

То, что мы говорили в предыдущих главах об Ахли Сунне валь Джамаа, не относится к нашим современникам суннитам. Мы неоднократно указывали на их невиновность. Преступления вчерашних поколений не возлагает вину на сегодняшние. Нашим современники-сунниты являются жертвой исторического преступления - омейады, скрываясь под этим названием, хотели уничтожить ислам целиком и вернуть человечество вспять в доисламский образ жизни.

Мы тоже были с ними вместе, двигались с тем же караваном в том же направлении. Но прекрасный Аллах сжалился над нами, и указал нам праведный путь, и нам удалось стать пассажиром корабля спасения. У нас нет иного выхода, как, плача, молить Аллаха, чтобы Он указал путь правды всем мусульманам.

Возможно такое возражение: Такая резкая критика в адрес сподвижников, которых уважают многие мусульмане, может привести к конфронтации. Большинство мусульман считают их хорошими людьми после Пророка (д.б.А.р).

В ответ скажем: Мусульмане должны верить в Аллаха и в Его посланника с убеждением и должны выполнять все их указания, не переходить обозначенные ими границы. Спасение мусульман зависит от этого. Кто нарушит границы божественные, его ждет ад, будь даже этот человек дядей Пророка (д.б.А.р).

Нам необходимо исследовать события, происходящие в те времена и критиковать виновных сподвижников. Потому что они стали причиной конфликтов и разногласий между мусульманами.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...