Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Иностранный язык10-11 классы

Отметка Лексика/грамматика Монолог Диалог Чтение/аудирование Письмо
  узнаю слова/ словосочетания, грамматические формы цель монолога понимаю, к выполнению не приступил.   цель высказывания осознана, к диалогу не приступил   Общий смысл/поисковое/изучающее понял, что требуется выполнить в задании, но к выполнению не приступил/   Содержание не соответствует цели написания Объем недостаточен
  различаю грамматические формы, слова/ словосочетания самостоятельно воспроизвести их не могу   монолог начат, но не выстроен в соответствии с целью; тема раскрыта в неполном объеме (менее 50%); языковые ошибки затрудняют понимание высказывания; объем высказывания – 1-4 предложения. тема раскрыта в неполном объеме (менее 50%); диалог не состоялся, не могу поддержать беседу с помощью подсказок собеседника; крайне ограниченный словарный запас, многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание; большое количество фонетических ошибок, объем высказывания – 1-3 реплики с каждой стороны.   Общий смысл выполнил до 40% задания правильно; причину ошибки не понимаю/ поисковое/изучающее выполнил задание неправильно на 100%, причину ошибок не осознает Содержание раскрыто менее, чем на 50% множество лексико-грамматических и орфографических ошибок отсутствует логика построения не соответствует требуемому объему    
  Правильно называю слова и грамматические конструкции на 50%, не сильно понимаю, что к чему; допускаю ошибки, некоторые могу исправить сам. выполняю задания по образцу, допускаю грубые ошибки   тема раскрыта в неполном объеме (50%); высказывание выстроено в соответствии с целью, но с посторонней помощью; допускаются многочисленные ошибки, в том числе затрудняющие понимание, но в целом речь понятна; объем высказывания – 5-6 предложений.   тема раскрыта на 50%; высказывание выстроено в соответствии с целью общения с посторонней помощью; диалогическое общение не совсем логично, беседа не поддерживается; языковые ошибки, затрудняющие понимание, присутствуют, но в целом речь понятна; объем высказывания – 4 реплики с каждой стороны.   Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 40-49%;причину ошибки понимаю/   множество лексико-грамматических и орфографических ошибок, не затрудняющих понимание содержание раскрыто на 50-60 %%, используются опоры письмо не соответствует требуемому объему (50-90 %%); логика построения прослеживается; нормы оформления соблюдены частично  
  Правильно называю слова и грамматические конструкции (51-60%), сохраняя последовательность текста-образца; умею выполнять задания по образцу. тема раскрыта в неполном объеме (51-59%); монолог выстроен логично, но с посторонней помощью; грамматические структуры простые, словарный запас ограничен; произношение многих слов правильное; объем высказывания – 5-6 предложений. тема раскрыта в неполном объеме (50-60%); высказывание выстроено без посторонней помощи; диалогическое общение не совсем логично, беседа не поддерживается учащимся; грамматические структуры простые, словарный запас ограничен; многие слова произносятся правильно; объем высказывания – 4 реплики с каждой стороны. Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 50%, причину затруднения понимаю/   Содержание раскрыто на 50-60 %% письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%); логика построения прослеживается; нормы оформления соблюдены частично (с посторонней помощью) лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание  
  Правильно называю слова и грамматические конструкции (51-60%), допуская при этом негрубые ошибки, которые не затрудняют понимание; могу исправить ошибки с помощью учителя тема раскрыта в неполном объеме (60-69%); цель высказывания достигнута; лексические единицы и грамматические структуры простые; произношение многих слов правильное; объем высказывания – 7-9 предложений.   предложенное задание выполнено примерно на 60-70%; цель высказывания достигнута; активное начало диалога, трудности в его поддержании и окончании; неразнообразные лексические единицы и грамматические структуры; языковые ошибки не препятствуют пониманию речи; имеются отдельные ошибки в произношении слов и соблюдении интонации; объем высказывания – не менее 5 реплик с каждой стороны.   Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 51-59%, причину затруднения понимают; объясняю правильный выбор.   Содержание раскрыто на 60-70 %% письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%); логика построения прослеживается; нормы оформления соблюдены частично лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание  
  Правильно называю слова и грамматические конструкции (61-69%). без затруднений комбинирую изученные слова; употребляю слова и грамматические формы в контексте, если есть из чего выбрать; допускаю отдельные орфографические, фонетические ошибки, которые исправляю сам после наводящих вопросов учителя. тема раскрыта в неполном объеме (70-79%); лексика и грамматика соответствуют поставленной цели, но не отличаются многообразием; языковые ошибки не препятствуют пониманию речи; объем высказывания – 7-9 предложений.   тема раскрыта в неполном объеме (примерно 70 - 80%); учащийся начинает, поддерживает и заканчивает разговор; лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной цели; возможны отдельные ошибки, которые не препятствуют пониманию речи; слова произносятся правильно, соблюдается правильная интонация; объем высказывания – 5 реплик с каждой стороны.   Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 60-69%,причину затруднения понимаю, объясняю правильный выбор.   Содержание раскрыто на 70-80 %% письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%); встречаются нарушения логики; единичные ошибки в оформлении; лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание  
  Правильно называю слова и грамматические конструкции (70-79%); комбинирую изученные слова без затруднений, образую и употребляю грамматические формы в контексте, правильно выполняю самостоятельную работу по инструкции. тема раскрыта в неполном/полном объеме (80-89%); словарный запас разнообразный, употреблены простые и некоторые сложные грамматические структуры; ошибки не затрудняют понимание речи; объем высказывания – 10-11 развернутых предложений.   тема раскрыта в неполном/ полном объеме (примерно 80 - 100%); ученик начинает, поддерживает и заканчивает разговор; словарный запас разнообразный, грамматические структуры простые и некоторые сложные; допускаются 2 негрубые лексико-грамматические и 1-2 фонетические ошибки или 1-2 нарушения интонации; объем высказывания – 6 реплик с каждой стороны. Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 70-79%/     Содержание раскрыто на 80-100 %%); письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%); высказывание логично, присутствуют единичные ошибки в использовании средств логической связи; единичные ошибки в оформлении; лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание (не более 4-х негрубых лексико-грамматических и 4-х орфографических или пунктуационных)  
  Правильно называю слова и грамматические конструкции (80-89%); самостоятельно употребляю необходимые языковые единицы, самостоятельно исправляю допущенные ошибки. тема раскрыта в полном объеме (90-100%); высказывание имеет логическую последовательность согласно предложенному плану; лексические единицы разнообразны; интонация правильная; ошибки не затрудняют понимание речи; объем высказывания – 10-11 развернутых предложений.   тема раскрыта в неполном/ полном объеме (примерно 90 - 100%); учащийся начинает, поддерживает и заканчивает диалог; лексические единицы и грамматические структуры соответствуют цели и теме высказывания; допускается 1 негрубая лексико-грамматическая, 1 фонетическая ошибка и /или 1 нарушение интонации; объем высказывания – 7 реплик с каждой стороны. Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 80-89%, правильно определяю предложение или словосочетание, выражающее главную мысль в тексте/   Содержание раскрыто на 80-100 %%); письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%); высказывание логично, средства логической связи используются правильно; структурное оформление текста соответствует норме; лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание (не более 3-х негрубых лексико-грамматических и 3-х орфографических или пунктуационных); стиль выдержан  
  Правильно называю слова и грамматические конструкции (90-100%); учащийся обнаруживает богатый словарный запас в рамках программы. тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); монолог выстроен логично в соответствии с целью, заданный план ответа расширен, употреблены средства логической связи; словарный запас разнообразный, употреблены простые и сложные грамматические структуры; ошибки практически отсутствуют; все слова произносятся правильно, соблюдается правильная интонация; объем высказывания – 12-15 развернутых предложений.   тема раскрыта в полном объеме (100%); учащийся начинает, поддерживает и заканчивает разговор; словарный запас разнообразный, грамматические структуры простые и некоторые сложные; языковые ошибки практически отсутствуют; все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация; объем высказывания – 7 реплик с каждой стороны.   Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 90-100%, правильно определяю предложение или словосочетание, выражающее главную мысль в тексте, правильно определяю ключевые слова-опоры.   Содержание раскрыто на 80-100 %%); письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%); высказывание логично, средства логической связи используются правильно; структурное оформление текста соответствует норме; лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание (не более 2-х негрубых лексико-грамматических и 2-х орфографических или пунктуационных); стиль выдержан Словарный запас и грамматические структуры разнообразны  
  Правильно называю слова и грамматические конструкции (100%). имею очень большой словарный запас и знания в области грамматики свыше нормы по программе, активно использую в речи изученный языковой материал; самостоятельно добываю знания. тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании). высказывание выстроено в логической последовательности, в соответствии с планом, заданный план ответа расширен; широкий словарный запас, в том числе средств логической связи; интонация правильная; языковые ошибки отсутствуют; ответ аргументирован, высказано свое отношение к заявленной теме/ проблеме, даны развернутые ответы на дополнительные вопросы; объем высказывания – 15-17 развернутых предложений.   тема раскрыта в полном объеме (100%); учащийся начинает, поддерживает и заканчивает разговор; лексические единицы и грамматические структуры соответствуют цели высказывания и отличаются многообразием; языковые ошибки отсутствуют; используются разнообразные средств логической связи; речь беглая, понятная, свободная: все слова произносятся правильно, соблюдается правильная интонация; демонстрируется знание дополнительных слов и сочетаний, фраз; объем высказывания – 8-10 реплик с каждой стороны. Общий смысл, поисковое/изучающее выполнил задание правильно на 100%, правильно определяю предложение или словосочетание, выражающее главную мысль в тексте, правильно определяю ключевые слова-опоры, объясняю несостоятельность других аргументов.   Содержание раскрыто на 80-100 %% письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%); высказывание логично, средства логической связи используются правильно; структурное оформление текста соответствует норме; не более 1-ой орфографической или пунктуационной; стиль выдержан Словарный запас и грамматические структуры отражают внепрограммные знания  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...