Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Апреля 2015 года на площадке мфц состоялся день открытых дверей.




ВЫПУСК № 7

АПРЕЛЬ - ИЮНЬ 2015 г.


23-24 МАРТА 2015 ГОДА НА ПЛОЩАДКЕ ГК «ИЗМАЙЛОВО», КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР «ВЕГА», ГОРОД МОСКВА, СОСТОЯЛСЯ IV ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР-КОНФЕРЕНЦИЯ «МФЦ БУДУЩЕГО».

 

На ФОТО Директор МФЦ РК А.Н. Чеканов

Актуальные вопросы и решения». В мероприятии приняло участие порядка 350 руководителей МФЦ и ответственных лиц профильных органов власти со всех регионов РФ.
На заседании Комиссии при Президенте по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития, Президент России В.В. Путин отметил большое количество вопросов к качеству работы многофункциональных центров в субъектах Российской Федерации. МФЦ должны оказывать не менее 15 федеральных услуг, а в среднем по стране через такие центры можно получить лишь около половины услуг из этого перечня. Эти показатели сформулированы в указах главы государства от 7 мая 2012 года («майские указы»).

Как заявил на селекторном совещании 04.12.2013 о развитии МФЦ Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев «Задача – к концу 2015 года обеспечить для 90% граждан доступ к получению услуг по принципу одного окна. Для этого нужно увеличить количество МФЦ почти в 3 раза».
С 2012 года Семинар-конференция «МФЦ Будущего» ежегодно проводится для руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, глав муниципалитетов, а также специалистов органов региональной власти. Конференция является первым масштабным экспертным мероприятием в тематике предоставления государственных услуг «одного окна» в Российской Федерации. Большинство слушателей Конференции, являются постоянными участниками "МФЦ Будущего" 2012, 2013 и 2014 года, что говорит о востребованности проекта.

Проект МФЦ является одним из наиболее успешных, быстро развивающихся и динамичных проектов федерального центра. На сегодня многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг олицетворяют для граждан новое качество государственного управления во многих субъектах в Российской Федерации.
Именно поэтому работа всероссийских конференций МФЦ Будущего находится в сфере внимания федерального центра. Данные, полученные в ходе работы семинара-конференции, направлены для дальнейшего анализа в заинтересованные структуры.
Делегаты III Всероссийского семинара-конференции «МФЦ будущего», состоявшегося в феврале 2014 года, внесли свой вклад в выработку критериев всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России 2014».
В работе IV Всероссийской конференции МФЦ России представлен широкий спектр актуальных вопросов развития системы МФЦ в субъектах РФ в связи с вступающими новыми требованиями на законодательном уровне, увеличением количества предоставляемых госуслуг и обмен лучшими практиками многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Одним из главных вопросов стала оптимизация затрат и стратегия развития МФЦ в условиях сложной экономической ситуации. Руководители МФЦ, участники Конференции, получили проработанный методический справочник с ответами и разъяснениями представителей федеральных ведомств, полученных в ходе I,II и III конференций МФЦ.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА-КОНФЕРЕНЦИИ МФЦ:

•погружение руководителей, а также ответственных лиц органов государственной и муниципальной власти в текущую проблематику и перспективы развития предоставления государственных и муниципальных услуг в системе "одного окна " для граждан на региональном и муниципальном уровне;
•демонстрация лучших практик, реализованных в субъектах России;
•сбор и дальнейший анализ текущих проблем;
•создание дискуссии и ответы на вопросы слушателей Семинара-конференции;
•формирование единого экспертного поля между докладчиками и слушателями;
•раздача наглядных методических материалов для слушателей Семинара-конференции;
•формирование списка "часто задаваемых вопросов" с дальнейшей целью создания справочных материалов.
Директор ГБУ РК «Многофункциональный центр Республики Карелия» Алексей Чеканов принял участие в IV Всероссийской конференции. Перед участниками Семинара он выступил с докладом на тему: «Реализация «Дорожной карты МФЦ» в Республике Карелия в 2014 – 2015 г.».

В своем докладе Алексей Чеканов определил основные задачи ГБУ РК «Многофункциональный центр Республики Карелия» на 2015 г., подвел итог о выполненных мероприятиях, а также обозначил основные сложности, возникающие при реализации «Дорожной карты».
Как отметил директор МФЦ: «Одной из важных задач МФЦ является обеспечение приема платежей по государственным пошлинам (и иным платежам) во всех офисах МФЦ. Практически во всех сельских поселениях, где открыты удаленные окна МФЦ, отсутствует возможность оплаты гос. пошлины. Почта России не осуществляет прием платежей по гос. пошлинам. Сбербанк России не может обеспечить удаленные сельские поселения терминалами оплаты. Сегодня МФЦ в целях организации приема госпошлин в офисах МФЦ рассматривает различные варианты взаимодействия со Сбербанком России».
Участие представителей ГБУ РК «Многофункциональный центр Республики Карелия» позволяет перенять опыт других регионов в решении совместных задач, преодолении сложившихся трудностей при организации работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

АПРЕЛЯ 2015 ГОДА НА ПЛОЩАДКЕ МФЦ СОСТОЯЛСЯ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.


На ФОТО ведущий юрисконсульт А. В. Локтев

Государственное юридическое бюро Республики Карелия осуществляло свою деятельность в рамках ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ» от 21.11.2011 г. № 324-ФЗ и Закона Республики Карелия от 28 декабря 2012 года № 1664-ЗРК.


Юридическая помощь оказывалась специалистами государственного казенного учреждения РК «Государственное юридическое бюро РК» в виде устного консультирования по следующим вопросам:

1) заключение, изменение, расторжение, признание недействительными сделок с недвижимым имуществом, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

2)признание права на жилое помещение, предоставление жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения, выселение из жилого помещения (в случае если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного помещения;

3)признание и сохранение права собственности на земельный участок, права постоянного (бессрочного) пользования, а также права пожизненного наследуемого владения земельным участком (в случае, если на спорном земельном участке или его части находятся жилой дом или его часть, являющиеся единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

4) защита прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг и по вопросам применения законодательства по защите прав потребителей);

5) отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановление на работе, взыскание заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя;

6) признание гражданина безработным и установление пособия по безработице;

7) возмещение вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью;

8)предоставление мер социальной поддержки, оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;


9) назначение, перерасчет и взыскание трудовых пенсий по старости, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, безработице, в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, социального пособия на погребение;

10) установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов;

10.1) установление усыновления, опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключение договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;

10.2) защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

11) реабилитация граждан, пострадавших от политических репрессий;

12) ограничение дееспособности;

13)обжалование нарушений прав и свобод граждан при оказании психиатрической помощи;

14) медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов;

15)обжалование во внесудебном порядке актов органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц;

16)восстановление имущественных прав, личных неимущественных прав, нарушенных в результате чрезвычайной ситуации, возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайной ситуации;

Право на получение всех видов бесплатной юридической помощи через Государственное юридическое бюро Республики Карелия имеют следующие категории граждан:
1) граждане, среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) которых ниже величины прожиточного

НА ФОТО в роли консультанта начальник отдела по защите прав потребителей О.В. Захарова

минимума, установленного в Республике Карелия (малоимущие граждане);
2) инвалиды I и II группы;
3)ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;
4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей. Однако, в день открытых дверей, проходивший в здании ГБУ- МФЦ РК по адресу г. Петрозаводск, ул. Калинина, д.1 все категории граждан могли получить консультации по интересующим их вопросам.

 

В рамках дня открытых дверей консультирование по вопросам защиты прав потребителей вел начальник отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка Администрации Петрозаводского городского округа Ольга Владимировна Захарова.

Специалист отдела регистрации налогоплательщиков ИФНС по г.Петрозаводску Светлана Викторовна Грешникова

На ФОТО в роли консультанта спец.отдела регистрации налогоплательщиков ИФНС С.В. Грешникова

и заместитель начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Светлана Владимировна Кииски консультировали граждан по услугам, оказываемым по линии Федеральной Налоговой службы. Граждан интересовали в основном вопросы по социальному и имущественному вычетам, по требованиям заполнения декларации 3НДФЛ и перечням подтверждающих документов, так же возникали вопросы об электронных сервисах и по электронной регистрации.

На ФОТО в роли консультанта зам. начальника отдела регистрации и учета работы с налогоплательщиками С.В.Кииски

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...