Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Освоение средств создания таблиц,

1. Способы создания таблиц

2. Создание диаграммы

3. Редактирование сложного бланка психологического опросника.

Методы обучения – наглядно-иллюстративный, метод демонстраций, репродуктивный.

 

Цель: Освоение средств создания таблиц, форматирования и средств автоматизации документов

ЗаданиеI. Создание таблицы (1способ)

(Не забывайте регулярно сохранять редактируемый документ)

1.01 Запустите MicrosoftWord

1.02 Создайте новый документ Word в своей папке. Назовите его «Таблицы»

1.03 Нарисуйте таблицу

1) Откройте панель инструментов Работа с таблицами

Вставка } Таблица

2) выберите инструмент Нарисовать таблицу (карандаш!)

3) Нарисуйте с его помощью методом протягивания прямоугольник для таблицы из Приложения2.

4) проведите 3 вертикальные линии

                  

 

 

 

 

 

5) В меню Работа с таблицами. Убедитесь, что ластик может стереть каждую из линий. Выберите на панели инструментов Ластик, поставьте курсор на линию и щелкните левой кнопкой мыши.

6) проведите горизонтальные линии

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

7) Убедитесь, что ластик не может удалить вертикальные линии в верхней части таблицы

8) Откройте Приложение 3 Таблицу 1.

9) дорисуйте нужные строки и столбцы

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10) Заполните заголовки столбцов таблицы, соблюдая направление текста

Щелкните правой кнопкой мыши. Выберите направление текста

 

 

11) В первом и двух последних столбцах заголовки разместите посередине. Щелкните правой кнопкой мыши. Выберите Выравнивание ячеек

12) Заполните остальные клетки таблицы.

1.04 Для каждого испытуемого выделите ячейки с наибольшим показателем по тесту Томаса. Для этого в меню Работ с таблицами найдите инструмент заливка. Выберите Цвет заливки.

 

1.05 Выделите цветом строки испытуемых с самым высоким и самым низким индексом удовлетворенности профессией (ИУ).

1.06 Вставьте надпись таблицы.        

1) Поставьте курсор в любую клетку таблицы

2) В меню Ссылка найдитеВставить название

В окне Название выберите

Подпись } Таблица            

Положение } Над выделенным объектом

ЗаданиеII. Создание таблицы (2 способ)

2.01 Создайте базовую таблицу из 14 строк и 13 столбцов

1) Вставка } Таблица } вставить таблицу

В открывшемся диалоговом окне укажите Число столбцов и строк

Выделите 2 верхние ячейки в первом столбце и объедините их. И Щелкните правой кнопкой мыши и выберите объединить ячейки  

                      

2) Объедините так же по 2 верхние ячейки в последнем и предпоследнем столбце и 10 ячеек первой строки.

3) Заполните таблицу по образцу Приложение 3 таблица 2.

 

ЗаданиеIII. Создание диаграммы

3.01 Создайте базовую таблицу любым способом

  «одаренные» ученики начальных классов

«бездарные» ученики начальных классов

«одаренные» подростки

«бездарные» подростки
положительные характеристики

11

10

10

10
нейтральные характеристики

6

6

7

4
отрицательные характеристики

2

2

3

6

     

3.02 Выделите содержимое таблицы

3.03 Вставьте диаграмму.

1) Вставка } Диаграмма

 

     

 

2) Щелкните по диаграмме правой кнопкой мыши

Объект Диаграмма } Изменить

3) Ещё раз щелкните по диаграмме правой кнопкой мыши, измените параметры диаграммы и вид диаграммы       

Параметры диаграммы } легенда } размещение } внизу

} Заголовки } Ось Z введите название: Количество определений.      

(a) Если диаграмма или таблица выходит за пределы страницы, перейдите в другой режим просмотра Вид } Черновик и уменьшите размеры диаграммы до нужных пределов, затем вернитесь в режим разметки страницы. Вид } Разметка страницы

 

ЗаданиеIV. Создание ссылки на таблицы и рисунки в тексте работы

4.01 Откройте файл «Курсовая работа»

4.02 Добавьте текст третьей главы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...