Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изобразительное искусство.

Английский язык (группа Дарьи Сергеевны)

С70 №34 пересказ текста, №40 чтение, перевод, №47 продолжить предложения, АВ с40 №5,,1,2,3

Химия

Сделать творческую работу «Книжку – малышку» по теме: «Вода».

Книжка может быть сделана на основе части тетради или нескольких сложенных листов А-4. Книжка должна содержать текст, иллюстрации, схемы к тексту и вопросы и задания к тексту. В книге должны быть описаны следующие вопросы:

· биологическое значение воды, то есть значение в природе для формирования климата,

· значение воды в жизни животных и растений,

· значение воды в составе и жизнедеятельности организма человека,

· применение воды в различных отраслях промышленности и техники,

· возможно роль воды в сельском хозяйстве и как источника энергии

· и может быть, какие-то интересные факты о воде.

Физика

§§ 42-44 конспект, упр.19 №1,2 (письм)

 

Обществознание.
Рыночная экономика (параграф 14).

Физкультура.
Техника катания на лыжах коньковым ходом.

Математика (группа А)

Параграфы изучаете по красному учебнику, отрабатываете по синему учебнику (соответственный параграф), а только после этого выполняете самостоятельные работы.

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1. Средняя линия равнобедренного треугольника, параллельная боковой стороне, равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию 24 см. Найдите среднюю линию треугольника, параллельную основанию. (3 балла)

 

2. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ = 20 см, высота AD равна 12 см. Найдите АС и . (3 балла и 3 балла)

3. Диагональ BD параллелограмма АВСD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 12 см, . (3 балла)

 

«Копилка ученика» (5 баллов)

В тре­уголь­ни­ке ABC с тупым углом ACB про­ве­де­ны вы­со­ты AA1 и BB1. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки A1CB1 и ACB по­доб­ны.

 

АЛГЕБРА

1. К параграфу 17

Функция у=kх2, ее свойства и график (каждое задание по 1 баллу)

1. Постройте график функции: у = - 2х2
Для данной функции найдите:
2. значение у при х = -1; 2. 3. значение х, если у = -8.
4. Принадлежит ли графику функции у = -2х2 точка А (-5; 50)?
5. Напишите уравнение параболы у=kх2, проходящей через точкуК (-2; -20).
«Кошелек ученика» (задание на 3 балла) Решите графически систему уравнений

2. К параграфу 18.

Функция у= k/х, ее свойства и график каждое задание по 1 баллу

Известно, что график функции проходит через точкуА (-3; -2).

1. Найдите значение коэффициента k.

2. Постройте график данной функции.

3. Найдите значение функции при х =-1; -2; 3.

4. Найдите значение аргумента, если у = 6; 4; -3.

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

6. «Кошелек ученика» (задание на 3 балла)

Решите графически уравнение- х + 7 =

Математика (группа В)

Параграфы изучаете по красному учебнику, отрабатываете по синему учебнику (соответственный параграф), а только после этого выполняете самостоятельные работы.

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1. Средняя линия равнобедренного треугольника, параллельная боковой стороне, равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию 24 см. Найдите среднюю линию треугольника, параллельную основанию. (3 балла)

 

2. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ = 20 см, высота AD равна 12 см. Найдите АС и . (3 балла и 3 балла)

3. Диагональ BD параллелограмма АВСD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 12 см, . (3 балла)

 

«Копилка ученика» (5 баллов)

В тре­уголь­ни­ке ABC с тупым углом ACB про­ве­де­ны вы­со­ты AA1 и BB1. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки A1CB1 и ACB по­доб­ны.

 

АЛГЕБРА

3. К параграфу 17

Функция у=kх2, ее свойства и график (каждое задание по 1 баллу)

1. Постройте график функции: у = - 2х2
Для данной функции найдите:
2. значение у при х = -1; 2. 3. значение х, если у = -8.
4. Принадлежит ли графику функции у = -2х2 точка А (-5; 50)?
5. Напишите уравнение параболы у=kх2, проходящей через точкуК (-2; -20).
«Кошелек ученика» (задание на 3 балла) Решите графически систему уравнений

4. К параграфу 18.

Функция у= k/х, ее свойства и график каждое задание по 1 баллу

Известно, что график функции проходит через точкуА (-3; -2).

7. Найдите значение коэффициента k.

8. Постройте график данной функции.

9. Найдите значение функции при х =-1; -2; 3.

10. Найдите значение аргумента, если у = 6; 4; -3.

11. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

12. «Кошелек ученика» (задание на 3 балла)

Решите графически уравнение- х + 7 =

ОБЖ

Прописать правила безопасного поведения при пожарах и взрывах в общественных местах

История

1.Параграф 6 выписать историческое значение восстания декабристов и В чем вы видите причины ужесточения внутренней политики при Николае Первом? Какую оценку дают историки эпохе правления Николая Первого?

2. Параграф 8,9 заполнить таблицу

«Общественные движения 20-50-х годов XIX века»

Название движения Руководитель и состав Программа
Кружок Станкевича    
Западники    
Славянофилы    
Кружок Белинского    

 

Труд (девочки)

1. Закончить творческий проект «Роспись по ткани». (Для тех, у кого работа в классе, нужно забрать на вахте в школе).

2. Подготовить инструменты и материалы для пошива подушки «Бабочка» см. записи в дневнике.

Изобразительное искусство.

Используя геометрические фигуры и линии (шрифт не использовать), создать эскиз обложки любых двух учебников. Вспомнить работы на уроке.

Информатика

Подготовить сообщение и отправить в электронном виде (можно в Контакте) «Диаграммы и их использование в школьной практике»


 

Математика (группа С)

Урок за 23.01.2017

На одинарном листе записать ФИ и класс выполнить работу

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...