Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типы бесполого размножения.




Математика

Параграфы изучаете по красному учебнику, отрабатываете по синему учебнику (соответственный параграф), а только после этого выполняете самостоятельные работы.

1. К параграфу 16.

Арифметическая прогрессия

1.Дана арифметическая прогрессия п). Вычислите а5, если а1 = -7, d = 3. (1 балл)

2. Найдите первый член арифметической прогрессии п), если а4 = 18, d = - 3. (1 балл)

3. Найдите а26, а1, d для арифметической прогрессии п): 10; 4; -2; … (3 балла)

4. Дана арифметическая прогрессия п). Найдите п, если а1 = -5, d = 3, ап = 16. (2 балла)

5. Являются ли числа А = - 125 и В = 203 членами арифметической прогрессии п), если ап = 3 – 2п? (по 2 балла)

6. Найдите сумму первых 12 членов арифметической прогрессии, заданной формулой ап = 7 – 3п. (3 балла)

К параграфу 17.

Геометрическая прогрессия

1. Найдите в1 и q для геометрической прогрессии п), у которой в2 = 4, в3 = 2. (по 1 баллу)

2. Найдите пятый член геометрической прогрессии п), если в1 = , q = 3. (2 балла)

3. Является ли число А =64 членом геометрической прогрессии 0,5; 1; …? Если да, то укажите его номер. (по 2 балла)

4. Дана геометрическая прогрессия п). Найдите в1, q, S8, если . (по 2 балла)

5. Найдите такие значения переменной х, при которых числа -20, 2х, -5 образуют геометрическую прогрессию. (3 балла)

 

Контрольная работа № 3 по теме «Прогрессии»

1. Найдите двадцать пятый член арифметической прогрессии – 30; - 28; - 26; … (2 балла)

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии 2; 8; 32; … (3 балла)

3. Является ли число 384 членом геометрической прогрессии вп = 3 · 2п? (3 балла)

4. Сумма второго и четвертого членов арифметической прогрессии равна 14, а седьмой ее член на 12 больше третьего. Найдите разность и первый член данной прогрессии. (по 3 балла)

5. Найдите разность арифметической прогрессии, если S7 =210, а1 = 2. (3 балла)

«кошелек ученика» (5 баллов)

Найдите все значения х, при которых значения выражений -9х2 +1; х + 2; 15 + 7х2

являются тремя последовательными членами арифметической прогрессии.

 


 

История

1. Параграф 23 заполнить таблицу

«Подготовка СССР и Германии к войне»

СССР Германия
   

-Выписать причины неудач Красной Армии в начале войны

2. Параграф 24 начать заполнять таблицу «Основные сражения и битвы Вов»

Дата Сражение Герои и участники Результат
       

 

3.стр 170, 174 остальные смотрим в других источниках- заполнить таблицу «Работа Конференций в годы войны»

Вопросы Московская Тегеранская Крымская Потсдамская
1.Время работы        
2.Состав участников (страны)        
3.Какие вопросы решали участники        

 

Обществознание

Параграф 11 «Правоохранительные органы» ответить на вопросы:

-Какие органы называют правоохранительными?

-Нарисуйте схему правоохранительных органов в РФ. Запишите функции каждого органа (за что отвечает)

-Кто может быть судьёй?

-Выпишите принципы правосудия.

Английский язык (группа Семена Викторовича)

1. перевод розового текста из упр 66 стр 76

2. стр 77 упр 69 составить словосочетания из слов

3. стр 78 упр 74 выучить список глаголов hear of, pay attention to и так далее по списку

Задание на карантин по русскому языку

1. Стр.58 (таблица «Придаточные обстоятельственные»). Знать информацию о придаточных уступки и следствия.

2. Упр.175, 184 –устно

3. Упр.176,180,186 –письменно - по заданию

4. Подготовить подробный и сжатый пересказ трех текстов, проанализировать их с точки зрения орфографии и пунктуации (устно).

5. К каждому тексту написать микротемы.

Текст №1

Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.
Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.

Текст №2

Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века. Именно тогда стало понятно: все усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьезных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах.
А проблемы психологические, ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствовать себя зависимым: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми, чем собственные. Каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное - ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию.

Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни ученые ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

Текст №3

Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Химия

Выполнить в тетради (в её отсутствии - на отдельных листах) рассказ по теме: «Металлы в жизни человека».

Для этого самостоятельно выбрать тему - название металла, о котором пойдёт речь. Его название и будет названием рассказа. В рассказе должны быть описаны следующие вопросы:

· положение металла в Периодической системе,

· физические свойства металла,

· факты о его химической активности, возможно без уравнений химических реакций,

· применение данного металла в технике и других отраслях жизни человека,

· возможно биологическая роль этого металла,

· может быть, какие-то интересные факты о данном металле,

· история открытия данного металла

· вопросы и задания к предложенному теоретическому материалу.

 

По биологии

(1 часть)

Прочитать параграф 30 «Размножение организмов» и письменно выполнить работу в тетради.

Размножение организмов

       
   


половое бесполое
определение определение

Типы бесполого размножения.

(заполнить таблицу, читая & 30)

Тип бесполого размножения Краткое его описание Примеры организмов
Митотическое деление клетки    
Спорообразование    
Почкование    
Вегетативное размножение    

Письменно ответить на вопросы:

1. Сколько особей участвует в половом размножении?

2. Сколько особей участвует в бесполом размножении?

3. Вопр.4 стр.149.

4. Вопр.5 стр.149.

 

Биология

(1 часть)

Прочитать параграф 30 «Размножение организмов» и письменно выполнить работу в тетради.

Размножение организмов

       
   


половое бесполое
определение определение
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...