Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VII. Отмена регистрации кандидата,




VII. Отмена регистрации кандидата,

признание конкурса несостоявшимся

 

53. Решение об отмене регистрации кандидата принимается конкурсной комиссией по следующим основаниям:

1) поступление в конкурсную комиссию документов, свидетельствующих о наличии у кандидата какого-либо ограничения его пассивного избирательного права;

2) отзыва кандидатом документов для участия в конкурсе;

3) неявка кандидата для участия в конкурсе.

54. Заседание конкурсной комиссии по вопросу об отмене регистрации кандидата должно быть проведено не позднее двух рабочих дней со дня появления основания для отмены регистрации кандидата.

55. Гражданину, в отношении которого принято решение об отмене регистрации его кандидатом, секретарь конкурсной комиссии в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня проведения заседания конкурсной комиссии, направляет по электронной почте, указанной в его заявлении на участие в конкурсе, в отсканированном виде уведомление, подписанное секретарем конкурсной комиссии и содержащее основание отмены регистрации кандидатом.

Указанный гражданин имеет право отозвать представленные им документы для участия в конкурсе. В этом случае гражданин и секретарь конкурсной комиссии осуществляют действия, предусмотренные абзацем первым пункта 40 настоящего Порядка.

56. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается конкурсной комиссией в одном из следующих случаев:

1) на день окончания срока приема документов для участия в конкурсе, определенного решением Советом депутатов, указанным в абзаце втором пункта 41 настоящего Порядка, последние не поступили или зарегистрированы документы (без учета отозванных) одного гражданина;

2) для участия в конкурсе кандидаты не зарегистрированы или зарегистрирован один кандидат;

3) отмена регистрации всех кандидатов или если в результате такой отмены остался один кандидат;

4) в иных случаях, установленных настоящим Порядком.

57. Заседание конкурсной комиссии по вопросу о признании конкурса несостоявшимся должно быть проведено не позднее двух рабочих дней со дня появления основания для рассмотрения этого вопроса.

58. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся:

1) о принятом решении председательствующий конкурсной комиссии в письменной форме информирует Председателя Совета депутатов;

2) секретарь конкурсной комиссии направляет гражданину и кандидату, указанным соответственно в пункте 56 настоящего Порядка, по электронной почте, указанной этими лицами в заявлениях на участие в конкурсе, в отсканированном виде уведомление о принятом решении, подписанное секретарем конкурсной комиссии.

59. В случае признания конкурса несостоявшимся:

1) на ближайшем заседании Совета депутатов после дня поступления об этом информации Председателю Совета депутатов, принимается решение об объявлении конкурса;

2) если лица, указанные в подпункте 2 пункта 58 настоящего Порядка, не отзовут свои документы для участия в конкурсе, они считаются гражданами, выдвинувшими свою кандидатуру для участия в конкурсе, объявленным решением, указанным в подпункте 1 настоящего пункта.

VIII. Конкурс

60. Секретарь конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня до дня проведения конкурса, определенного решением Совета депутатов об объявлении конкурса или решением Совета депутатов, указанным в абзаце втором пункта 41 настоящего Порядка, направляет кандидатам по электронной почте, указанной ими в заявлении на участие в конкурсе, в отсканированном виде приглашение, подписанное секретарем конкурсной комиссии, принять участие в конкурсе, которое должно содержать дату, время и место его проведения.

61. В день проведения конкурса, до его начала, секретарь конкурсной комиссии регистрирует кандидатов, явившихся для участия в конкурсе. О присутствии или отсутствии кандидатов секретарь конкурсной комиссии информирует комиссию в начале заседания.

Если кандидат опоздал ко времени начала конкурса, его регистрация осуществляется при приглашении секретарем конкурсной комиссии кандидата на индивидуальное собеседование.

В случае если на время начала конкурса присутствует один кандидат, заседание конкурсной комиссии переносится, но не более чем на один час, в течение которого секретарь конкурсной комиссии с использованием телефонной связи, сведения о которой указаны в заявлениях кандидатов на участие в конкурсе, уточняет у кандидатов о намерении принять участие в конкурсе.

Если по окончании времени переноса заседания конкурсной комиссии присутствует один кандидат, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и об отмене регистрации кандидатов (кандидата), не явившихся на конкурс.

62. Индивидуальное собеседование проводится поочередно с каждым кандидатом (при наличии не менее двух кандидатов) согласно списку кандидатов, сформированному секретарем конкурсной комиссии по дате подачи документов для участия в конкурсе. Кандидат на собеседование приглашается секретарем конкурсной комиссии.

63. Секретарь конкурсной комиссии в письменной форме предоставляет каждому члену конкурсной комиссии, присутствующему на заседании комиссии, характеристику на каждого кандидата на основе представленных им документов для участия в конкурсе, содержащую следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

2) дата рождения;

3) основное место работы (службы), занимаемая должность, а в случае отсутствия основного места работы (службы) – род занятий кандидата (пенсионер, безработный, обучающийся (с указанием наименования организации, осуществляющей образовательную деятельность), домохозяйка, временно неработающий);

4) субъект Российской Федерации, район, город, иной населенный пункт, где находится место жительства.

5) наличие или отсутствие высшего образования (при наличии – указывается специальность или направление подготовки);

6) наличие судимости за преступления, указанные в части 3. 2 статьи 4 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, вид наказания, пункт, часть, статья уголовного закона, а также сведения о дате снятия или погашения судимости);

7) наличие административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20. 3 и 20. 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) наличие установленного решением суда факта нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», либо совершения действий, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 7 и подпунктом «ж» пункта 8 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (когда и какие совершены нарушения либо действия, дата решения и наименование суда, вынесшего решение);

9) наличие или отсутствие опыта работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы, органах государственной власти, органах местного самоуправления, опыта деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем (при наличии – указываются наименования должностей и общая продолжительность стажа работы, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя);

10) наличие документов для участия в конкурсе, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка (при отсутствии – указываются виды непредставленных документов);

11) наличие дополнительных документов, характеризующие личность кандидата, деловую репутацию и его профессиональные навыки (при наличии – кратко излагается их содержание);

12) наличие или отсутствие документа, подтверждающего представление кандидатом Мэру Москвы сведений, указанных в абзаце первом пункта 51 настоящего Порядка;

13) наличие предложений по развитию городского округа (при наличии – к характеристике прикладываются их копии).

64. Кандидат представляет на заседании конкурсной комиссии информацию о своих предложениях по развитию городского округа. При этом каждому кандидату предоставляется время для выступления продолжительностью не более 15 минут.

После представления указанной информации кандидат отвечает на устные вопросы членов конкурсной комиссии, касающиеся его предложений по развитию городского округа, профессиональных знаний и навыков. Каждый член конкурсной комиссии, участвующий в заседании конкурсной комиссии, может задать кандидату не более 3 вопросов. Время, отведенное для вопросов и ответов, должно составлять не более 15 минут.

65. Конкурсная комиссия по окончании индивидуальногособеседования с кандидатами (в их отсутствие) оценивает каждого кандидата на основе представленных им документов для участия в конкурсе и по результатам проведенного с ним индивидуального собеседования путем принятия решений по каждому из следующих критериев:

1) соответствие представленных кандидатом документов для участия в конкурсе перечню и требованиям, установленным соответственно пунктами 33 и 35 настоящего Порядка:

0 баллов – если кандидатом не представлены один или несколько документов для участия в конкурсе и (или) документы оформлены с нарушением установленных требований;

5 баллов – если кандидатом представлены все документы для участия в конкурсе и соблюдены требования к их оформлению;

2) наличие в составе документов кандидата для участия в конкурсе дополнительных документов, характеризующих его личность, деловую репутацию, профессиональные навыки:

0 баллов – если кандидатом не представлены дополнительные документы;

5 баллов – если кандидат представил дополнительные документы;

3) наличие документа, подтверждающего представление кандидатом Мэру Москвы сведений, указанных в абзаце первом пункта 51 настоящего Порядка:

0 баллов – если кандидатом не представлен такой документ;

5 баллов – если кандидат представил указанный документ;

4) наличие у кандидата высшего образования:

0 баллов – если кандидат не имеет высшего образования;

5 баллов – если кандидат имеет высшее образование;

5) наличие у кандидата навыков управленческой деятельности:

0 баллов – если у кандидата отсутствуют навыки управленческой деятельности;

3 балла – если у кандидата имеются навыки управленческой деятельности общей продолжительностью менее 5 лет;

10 баллов – если у кандидата имеются навыки управленческой деятельности общей продолжительностью 5 и более лет;

6) наличие в составе документов кандидата для участия в конкурсе предложений по развитию городского округа:

0 баллов – если кандидатом не представлены предложения по развитию городского округа;

5 баллов – если кандидат представил предложения по развитию городского округа;

7) содержание предложений кандидата по развитию городского округа, представленных им в составе документов для участия в конкурсе:

3 балла – если кандидатом представлены предложения по 6 и менее направлениям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 50 настоящего Порядка;

10 баллов – если кандидатом представлены предложения по всем направлениям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 50 настоящего Порядка;

8) информация кандидата на заседании конкурсной комиссии о предложениях по развитию городского округа:

0 баллов – если кандидат отказался выступать;

5 баллов – если кандидат представил информацию о своих предложениях по развитию городского округа;

9) наличие у кандидата профессиональных знаний в объеме, предусмотренном подпунктом 2 пункта 32 настоящего Порядка:

0 баллов – если у кандидата отсутствуют профессиональные знания;

3 балла – если кандидат знает Конституцию Российской Федерации и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

10 баллов – если кандидат знает Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законы города Москвы, вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления городского округа.

66. Отобранными кандидатурами на должность Главы городского округа считаются кандидаты, набравшие наибольшее и второе по количеству баллов.

В случае если несколько кандидатов набрали равное наибольшее количество баллов или второе по количеству баллов, такие кандидаты считаются кандидатурами, отобранными на должность Главы городского округа.

67. Результаты конкурса оформляются итоговым протоколом конкурсной комиссии, который должен содержать следующее:

1) дата заседания комиссии;

2) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) членов комиссии, присутствующих на заседании;

3) число граждан, выдвинувших свои кандидатуры для участия в конкурсе;

4) число кандидатов;

5) число граждан, кандидатов, отозвавших документы для участия в конкурсе;

6) число граждан, в отношении которых принято конкурсной комиссией решения об отмене регистрации кандидатом, с указанием оснований ее отмены;

7) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) кандидатов, принявших участие в конкурсе и не явившихся для участия в нем;

8) решения конкурсной комиссии, предусмотренные пунктом 65 настоящего Порядка;

9) итоговое количество баллов присвоенных каждому кандидату, принявшему участие в конкурсе;

10) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) кандидатур, отобранных на должность Главы городского округа;

11) дополнительные сведения по усмотрению конкурсной комиссии.

68. Итоговый протокол конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии и направляется председателем конкурсной комиссии в Совет депутатов не позднее трех календарных дней со дня проведения конкурса.

Одновременно с указанным протоколом в Совет депутатов направляются характеристики, предусмотренные пунктом 63 настоящего Порядка (с приложением предложений кандидата по развитию городского округа при их наличии), на каждую кандидатуру, отобранную на должность Главы городского округа.

69. Секретарь конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня после дня проведения конкурса направляет кандидатам по электронной почте, указанной ими в заявлении на участие в конкурсе, в отсканированном виде уведомление, подписанное секретарем конкурсной комиссии и содержащее количество присвоенных ему баллов по каждому критерию, предусмотренному пунктом 65 настоящего Порядка, итоговое количество присвоенных кандидату баллов, а также наибольшее количество и второе по количеству баллов, которые были присвоены отобранным кандидатурам на должность Главы городского округа и их число.

70. Кандидатурам, отобранным на должность Главы городского округа, секретарь конкурсной комиссии в срок и способом, указанными в пункте 69 настоящего Порядка, направляет уведомление, содержащее количество присвоенных им баллов по каждому критерию, предусмотренному пунктом 65 настоящего Порядка, итоговое количество присвоенных баллов, а также информацию о представлении их кандидатур на должность Главы городского округа в Совет депутатов.

71. Если кандидат представил в конкурсную комиссию документ, подтверждающий представление Мэру Москвы сведений, указанных в абзаце первом пункта 51 настоящего Порядка, после дня проведения конкурса, но не позднее срока, указанного в абзаце третьем этого же пункта, и сумма присвоенных ему баллов в день проведения конкурса и балла, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3 пункта 65 настоящего Порядка, является основанием для отбора его кандидатуры на должность Главы городского округа, установленного пунктом 66 настоящего Порядка, то конкурсная комиссия не позднее одного рабочего дня после дня поступления этого документа пересматривает результаты конкурса. По итогам составляется новый итоговый протокол. Указанный протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии и направляется председателем конкурсной комиссии вместе с характеристиками, указанными в абзаце втором пункта 68 настоящего Порядка, в Совет депутатов в день проведения заседания конкурсной комиссии.

72. Если пересмотр результатов конкурса повлиял на содержание уведомлений, предусмотренных в пунктах 69 и 70 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии не позднее одного календарного дня после дня проведения заседания конкурсной комиссии способом, указанным в пункте 69 настоящего Порядка, направляет кандидатам и кандидатурам, отобранным на должность Главы городского округа, новые уведомления.

73. Если кандидат представил в конкурсную комиссию документ, подтверждающий представление Мэру Москвы сведений, указанных в абзаце первом пункта 51 настоящего Порядка, позднее срока, установленного абзацем третьим этого же пункта, результаты конкурса пересмотру не подлежат.

74. Если кандидаты, указанные в пункте 66 настоящего Порядка, не представили в конкурсную комиссию документ, подтверждающий представление Мэру Москвы сведений, указанных в абзаце первом пункта 51 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем третьим этого же пункта, конкурсная комиссия не позднее дня, следующего за днем окончания этого срока, исключает указанных кандидатов из числа отобранных кандидатур. Если в результате остается менее двух кандидатур, конкурсная комиссия пересматривает результаты конкурса в части отбора кандидатур, набравших количество баллов, следующее за количеством баллов исключенных кандидатов. В этих случаях составляется новый итоговый протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и направляется председателем конкурсной комиссии вместе с характеристиками, указанными в абзаце втором пункта 68 настоящего Порядка, в Совет депутатов в день проведения заседания конкурсной комиссии, а секретарь конкурсной комиссии осуществляет действия, предусмотренные пунктом 72 настоящего Порядка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...