Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ




РАССМОТРЕНО на заседании МК

Экономики и управления

Протокол № 1 от «30» августа 2016 г.

Председатель МК______________________

Л.В. Черняева

 

Выпускная квалификационная (дипломная) работа

 

Учебно-методический комплекс

 

Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Квалификация: Товаровед-эксперт

 

 

Ульяновск, 2016 г.


 

Выпускная квалификационная (дипломная) работа: Учеб.-методический комплекс./– Ульяновск., 2016 г. – 50 с.

Учебно-методический комплекс по выпускной квалификационной (дипломной) работе составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2015 г. N 835 по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

 

Утвержден на заседании методической комиссии отделения Экономики и управления

 

 

Рецензенты:

Корчагина Ирина Владимировна – Заместитель директора по продажам ООО «Глобус-продукт»

Романова Оксана Викторовна – Старший методист колледжа экономики и информатики Ульяновского государственного политехнического университета

 

© ОГБПОУ УТПиТ, 2016

 
 

Содержание

 

Общие положения. 4

2.Темы и планы выпускных квалификационных (дипломных) работ. 6

2.1 Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ 7

2.2 Планы выпускных квалификационных (дипломных) работ 9

3.Требования к содержанию и методические указания по выполнению и оформлению выпускных квалификационных (дипломных) работ. 14

3.1 Цели и задачи выпускной квалификационной (дипломной) работы 14

3.2 Этапы выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы 15

3.3 Структура выпускной квалификационной (дипломной) работы 16

3.4 Оформление выпускной квалификационной (дипломной) работы 18

3.5 Порядок представления к защите и защита выпускной квалификационной (дипломной) работы.. 28

4. Критерии оценки выпускных квалификационных (дипломных) работ. 31

5. Рекомендуемые источники. 32

Приложения. 37

Общие положения

Настоящий учебно-методический комплекс разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968, федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) по программам среднего профессионального образования (далее – СПО) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, Программой государственной итоговой аттестации, государственная итоговая аттестация является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по программам подготовки специалистов среднего звена.

Целью государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатам освоения обучающимся программы среднего профессионального образования.

Государственная итоговая аттестация обучающихся средней профессиональной образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, осуществляется государственной экзаменационной комиссией.

Состав государственной экзаменационной комиссии утверждается распорядительным актом образовательной организации.

Государственную экзаменационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность государственной экзаменационной комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к обучающимся.

Председатель государственной экзаменационной комиссии утверждается не позднее 20 декабря текущего года на следующий календарный год (с 1 января по 31 декабря) органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, органом государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого соответственно находится образовательная организация, по представлению образовательной организации.

Председателем государственной экзаменационной комиссии образовательной организации утверждается лицо, не работающее в образовательной организации, из числа:

- ведущих специалистов - представителей работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования утверждается директором образовательной организации.

Формой государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования являются:

- защита выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Тематика выпускной квалификационной (дипломной) работы соответствует содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, включая все виды практик.

Обучающемуся предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной (дипломной) работы. В исключительных случаях обучающемуся предоставляется право предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки, для дальнейшего практического применения. При подготовке выпускной квалификационной работы каждому обучающемуся назначается руководитель и, при необходимости, консультант предприятия работодателя, социальных партнеров образовательной организации.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа, выполненная по завершении основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, подлежит обязательному рецензированию.

Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний, утвержденные образовательной организацией, доводятся до сведения обучающихся, не позднее чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

На основании приказа обучающемуся выдается задание на выпускную квалификационную работу, составленное руководителем работы и утвержденное заместителем директора по учебно-практической работе, содержащее календарный план с указанием сроков выполнения отдельных частей работы и срока ее окончания.

В установленные календарным планом сроки обучающийся отчитывается перед руководителем о выполнении отдельных разделов работы.

Дважды за период подготовки выпускной квалификационной работы в срок до 1 апреля и 25 мая текущего учебного года руководители выпускных квалификационных работ докладывают на заседаниях соответствующих выпускающих методических комиссиях о выполнении календарного плана подготовки работ обучающихся.

По результатам выполнения обучающими календарного плана руководителями заполняются ведомости промежуточной аттестации, где указывается, аттестован или не аттестован конкретный обучающийся. Ведомости с результатами аттестации передаются руководству техникума для осуществления контроля и мер воздействия к обучающимся, не соблюдающим сроки написания работы.

Завершенная выпускная квалификационная работа, подписанная обучающимся и консультантом в срок до 25 мая представляется руководителю. При отсутствии замечаний руководитель подписывает работу и готовит на нее письменный отзыв. Затем работа передается на рецензирование.

В случае если в срок до 25 мая обучающийся не сдал выпускную квалификационную работу руководителю, данный вопрос обсуждается на заседании методических комиссий и выписка из протокола передается руководству техникума для решения вопроса о недопуске обучающегося к ее защите.

На основании представленной выпускной квалификационной (дипломной) работы, отзыва руководителя и рецензии на работу, заместитель директора по практике решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соответствующую запись на титульном листе работы.

Результаты государственной итоговой аттестации, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.

Решения государственных экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании государственной экзаменационной комиссии является решающим.

Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из образовательной организации.

Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий организуются в установленные образовательной организацией сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине.

Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные оценки, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

Для прохождения государственной итоговой аттестации лицо, не прошедшее государственную итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившее на государственной итоговой аттестации неудовлетворительную оценку, восстанавливается в образовательной организации на период времени, установленный образовательной организацией самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации для одного лица назначается образовательной организацией не более двух раз.

Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем государственной экзаменационной комиссии (в случае отсутствия председателя - его заместителем) и секретарем государственной экзаменационной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.

2.Темы и планы выпускных квалификационных (дипломных) работ

Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ

1. «Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, реализуемой на предприятии… «…»»

2. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности синтетических моющих средств»

3. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента парфюменно-косметических товаров»

4. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере швейных товаров), возможности их совершенствования»

5. «Инновационная политика предприятия, её влияние на финансовое состояние предприятия»

6. «Анализ и потребительская оценка ассортимента мебельных товаров, реализуемых на предприятии… «…»»

7. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовых холодильников и морозильников»

8. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента керамических товаров»

9. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере трикотажных товаров), возможности их совершенствования»

10. «Анализ и потребительская оценка ассортимента спортивных товаров, реализуемых на предприятии… «…»»

11. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовой радиоэлектронной аппаратуры»

12. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента канцелярских товаров»

13. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере строительных товаров), возможности их совершенствования»

14. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности приборов холодильных электрических»

15. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента музыкальных товаров»

16. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере фототоваров), возможности их совершенствования»

17. «Анализ и потребительская оценка ассортимента зерномучных товаров, реализуемой на предприятии… «…»»

18. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности плодоовощных товаров»

19. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кондитерских товаров»

20. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере вкусовых товаров), возможности их совершенствования»

21. «Анализ и потребительская оценка ассортимента сыров, реализуемых на предприятии… «…»»

22. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности алкогольных напитков»

23. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кисломолочных товаров»

24. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере чая), возможности их совершенствования»

25. «Анализ и потребительская оценка ассортимента рыбных товаров, реализуемых на предприятии… «…»»

26. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности рыбных консервов»

27. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента мясных товаров»

28. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере колбасных изделий), возможности их совершенствования»

29. «Анализ и потребительская оценка ассортимента хлебных товаров, реализуемых на предприятии…ООО «…»»

30. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности детского питания»

31. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента мучных кондитерских изделий»

32. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере кофе), возможности их совершенствования»

 

 

Планы выпускных квалификационных (дипломных) работ

Вариант 1.

Тема «Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, реализуемой на предприятии ООО «…»

Содержание

Введение

Раздел 1. Характеристика обувного рынка России

1.1 Состояние обувного рынка России

1.2 Классификация обуви

1.3 Характеристика и формирование ассортимента кожаной обуви

1.4 Влияние моды на формирование производственного ассортимента обуви

1.5 Конкурентоспособность производителей обуви

Раздел 2. Характеристика и анализ деятельности ООО «…»

2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «……»

2.2 Анализ ассортимента женской кожаной обуви реализуемой магазином ООО «…..»

2.3 Анализ поставщиков ООО «…..»

Раздел 3. Потребительская оценка ассортимента женской кожаной обуви

3.1 Методика проведения маркетингового исследования

3.2 Социальный портрет респондентов

3.3 Анализ проведенного маркетингового исследования

3.4 Соответствие фактического ассортимента женской кожаной обуви магазина ООО «….» желаемому

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема «Анализ и потребительская оценка ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых на предприятии…ООО «…»».

Содержание

Введение

Раздел1.Характеристика рынка хлебобулочных изделий в России

1.1 Характеристика рынка хлебобулочных изделий в РФ и городе Ульяновске

1.2 Химический состав и пищевая ценность хлеба и хлебобулочных изделий

1.3 Факторы, влияющие на качество пшеничного хлеба

1.4 Классификация и краткая характеристика ассортимента хлеба

1.5 Дефекты и болезни хлеба, причины их вызывающие, меры предупреждения.

Раздел2.Характеристика и анализ деятельности ЗАО «…»

2.1 Краткая характеристика производителей хлебобулочных изделий в городе Ульяновске

2.2 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.2.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.2.2 Анализ приемки хлеба по количеству и качеству в магазине (наименование предприятия)

2.2.3 Анализ условий и сроков хранения хлеба в магазине (наименование предприятия)

2.2.4 Динамика поступления хлеба в магазин от разных поставщиков

2.2.5 Краткая характеристика поставщиков хлеба, анализ договорных отношений с ними, направления рационализации ассортимента

2.3 Краткая характеристика ассортимента хлеба, реализуемого в магазине (наименование предприятия)

2.4 Объекты и методы исследования, их характеристика

2.5 Результаты исследований и их обсуждение

2.5.1Результаты органолептической оценки качества хлеба

Раздел3.Потребительская оценка ассортимента хлебобулочных изделий в ЗАО «…»

3.1 Методика проведения маркетингового исследования

3.2 Социальный портрет респондентов

3.3 Анализ проведенного маркетингового исследования

3.4 Соответствие фактического ассортимента хлебобулочных изделий ЗАО «….» желаемому

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Вариант 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...