Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

X Открытая научно-практическая конференция «Прорыв в космос»

Положение

О X Открытой научно-практической конференции «Прорыв в космос»,

Посвященной 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли

I. Общее положение

1.1. Настоящее положение определяет задачи, порядок и сроки проведения

Научно-практической конференции (далее Конференция), требования к работам, проведения и подведения итогов Конференции «Прорыв в космос», посвященной 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли

1.2. Общее руководство организацией и проведением Конференции осуществляет Фёдорова Ольга Петровна, руководитель отряда юных космонавтов МБОУ «Цивильская СОШ №2» «Млечный путь»

1.3. Для проведения Конференции и подведения итогов формируется экспертная комиссия

II. Цели и задачи Конференции

X Открытая научно-практическая конференция «Прорыв в космос» (далее Конференция) посвящается 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли

и проводятся с целью популяризации достижений отечественной науки и космонавтики, вовлечения большего количества детей и подростков в аэрокосмическое образование и воспитание патриотизма.

Главными задачами Конференции являются:

- стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению истории ракетно-космической отрасли, ракетно-космической техники, достижений в области космонавтики и астрономии;

- формирование у молодежи социальной ответственности, высокой мотивации к защите Отечества и военной службе в авиации и ракетно-космических войсках ВС РФ;

-выявление и поддержка одаренных учащихся;

-популяризация инновационных программ дополнительного образования аэрокосмической направленности,

- ориентация молодежи на профессии наиболее передовых отраслей науки и техники, инженерные специальности;

- оказание методической помощи педагогам образовательных организаций в разработке и реализации образовательных проектов аэрокосмической направленности.

III. Участники Конференции

Участниками Конференции могут быть обучающиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, воспитанники организаций дополнительного образования, отряды юных космонавтов, аэрокосмические клубы в возрасте от 10 до 17 лет.

Работы участников Конференции рассматриваются в двух возрастных категориях:

1 категория - от 10 до 13 лет,

2 категория - от 14 до 17 лет.

 

IV. Порядок проведения

Конференция проводятся на базе МБОУ «Цивильская СОШ №2»

4.1. К участию в Конференции допускаются все участники, подавшие заявки до 24 апреля 2017 г.

4.4. Защита работ состоится 26 апреля 2017 в 13-00 часов.

 

V. Основные направления работы Чтений

Работа Конференции осуществляется по следующим секциям:

Секция «Аэрокосмическая техника. От первого спутника до системы ГЛОНАСС»

В 2017 году исполняется 60 лет начала космической эры человечества. 4 октября 1957 года с космодрома БАЙКОНУР был запущен первый искусственный спутник Земли.

В данной секции могут быть представлены модели, макеты первого искусственного спутника Земли, других спутников.

 

Секция

Рассматриваются исследовательские работы и архивные историко-технические исследования (очерки, интервью, репортажи) на следующие темы:

- «Запуск и полет первого искусственного спутника Земли»

- «Научные результаты полета первого искусственного спутника Земли»

 

3. Секция «Космическая презентация «Они были первыми!»»

Рассматриваются презентации на следующие темы:

- Начало космической эры человечества. Первый искусственный спутник Земли.

- 1960-е. Космос и люди.

- Интересные факты

 

Творческая секция «Начало космической эры»

В секции могут быть представлены авторские литературные, художественные и музыкальные произведения, посвященные героям космоса и космической тематике.

 

Окончательное число и название секций определяется оргкомитетом в зависимости от числа работ, представленных на конкретную секцию и включенных в программу Конференции.

Реферативные работы к участию в Конференции не допускаются.

VI. Условия проведения Конференции

6.1. Для участия в Конференции необходимо направить в адрес оргкомитета:

1) регистрационный лист участника по прилагаемой форме (Приложение № 1);

 

6.2. Работа на Конференцию готовится в соответствии с требованиями (Приложение № 2). Не разрешается защита одной и той же конкурсной работы в нескольких секциях.

6.3. Автор может заявить для участия в Конференции не более одной работы. Количество соавторов - не более двух.

6.5. Критерии оценки работ

- новизна и актуальность работы;

- творческий подход к разработке проекта (работы);

- глубина проработки проблемы, степень участия обучающихся в выполненной работе;

- научное и практическое значение результатов;

- качество оформления работы и дизайна;

- наличие и качество иллюстративного материала;

- оригинальность исполнения;

- уровень техники исполнения;

- защита работы (четкость представления материала, аргументированность выводов, полнота ответов на вопросы).

6.6. Предусматривается выступление учащихся с устным докладом до 7 минут. Доклад сопровождается таблицами, графиками, иллюстрациями и т.п.

 

VII. Подведение итогов

7.1. По итогам Конференции победители каждой секции награждаются дипломами I, II, III степени.

7.2. Оргкомитет оставляет за собой право дополнительно учреждать специальные призы.

7.3. Итоги Конференции публикуются в средствах массовой информации.

VIII. Организационные вопросы

8.1. Расходы по оплате проезда и питания участников Конференции несут командирующие организации или сами участники.

8.2. Ответственность за здоровье и безопасность детей, приглашенных на Конференцию, несёт руководитель делегации района (города).


 

Приложение № 1

 

X Открытая научно-практическая конференция «Прорыв в космос»

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧАСТНИКА

1. Автор работы (фамилия, имя, отчество)

2. Дата рождения автора работы

3. Домашний адрес автора (индекс почтового отделения, город/посёлок, улица/проспект, дом, квартира)

4. Паспортные данные автора

5. Учебное заведение (точный адрес, е-mail и телефон)

6. Контактный телефон (с указанием кода региона), е-mail

7. Научный руководитель (Ф.И.О. полностью, должность)

8. Наименование секции

9. Название работы

10. Демонстрационный материал

Руководитель учебного заведения_________

М.П

__________________2017 г.


Приложение № 2

к Положению о Молодёжных Николаевских Чтениях

 

Методические рекомендации

«Требования к работам»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...