Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сетевой график постройки группы труб




 

Сроки постройки искусственных сооружений в ПОС и ППР должны быть увязаны и это соответствие должно быть проверено для группы сооружении. В курсовом проекте производят подробное проектирование по одному сооружению, для других сооружений сроки выполнения работ можно принять пропорционально объемам соответствующих работ, которые определены в ПОС, и по этим примерным данным строится сетевой график постройки четырех труб.

 

Исходный материал для построения и расчета сетевого графика должен быть представлен в таблице следующего вида (табл. 5):

 

Таблица 5

Исходный материал для сетевого графика

 

Шифр работ Наименование работ Порядковый номер трубы Продолжительность работ, см.
1-2 Подготовительные работы, разработка котлованов, щебеночная подготовка   *
2-3   на основе данных табл. 3
3-4   *
4-5   *
6-7 Монтажные работы   *
8-9   на основе данных табл. 3
10-11   *
12-13   *
14-15 Гидроизоляция   *
16-17   на основе данных табл. 3
18-19   *
20-21   *
22-23 Засыпка трубы   *
24-25   на основе данных табл. 3
26-27   *
28-29   *

Примечания:

* определяется пропорциональным пересчетом;

- труба, для которой указываются расчетные данные табл. 3 не обязательно должна иметь номер 2, как

в данном случае. На продольном профиле она может занимать любое место из четырех;

- для облегчения расчетов продолжительность работ следует округлить с кратностью 0,5 см.

 

 

Сетевая модель имеет следующую структуру (рис. 11):

 

 
 

 

 


Рис. 11. Структура сетевого графика поточного строительства

 

 

Расчет сетевой модели выполняется специфически с учетом требований поточности, должно быть обозначено положение критического пути. Продолжительность критического пути сравнивается со сроками, определенными проектом организации строительства для этой же группы сооружений и при необходимости корректировки графика делается описание мероприятий по уменьшению продолжительности критического пути.

 

 

Потребность в транспортных средствах

Доставка конструкций и материалов на строительную площадку должна производиться в темпе, обеспечивающим постройку в заданные или расчетные сроки. Задача состоит в выборе транспортных средств и определении их количества.

Для перевозки конструкций желательно использовать автомобили высокой проходимости и такой грузоподъемности, чтобы она максимально использовалась при известных размерах и весах конструкций искусственных сооружений. Марку автомобиля можно выбрать по [6], где приводятся схемы закрепления элементов искусственных сооружений в кузове.

Количество машин для перевозки конструкций и материалов для группы искусственных сооружений определяется по формуле

 

(6)

 

 

где Q - вес конструкций и материалов, для рассматриваемой группы сооружений, определяемый по данным

проекта организации строительства или проекта производства работ;

кг - коэффициент использования грузоподъемности (кг ~0,75);

q - грузоподъемность принятой автомашины;

Тис - постройки рассматриваемой группы сооружений;

nсм - коэффициент сменности;

Tоб - время оборота транспортного средства в часах.

 

Тоб = tт + tобр +0,7, (7)

где tт - время хода туда;

tобр - время хода обратно;

0,7- время на погpузку, разгрузку и маневры.

(8)

 

 

где L - средняя дальность перевозки конструкций и материалов для группы сооружений с базисного склада на

трассу;

V = 20 - 30 км/ч - скорость движения по притрассовой дорогедля автомобилей и 5 - 10 км/ч для тракторного

транспорта.

 

 

Охрана труда

 

Этот раздел проекта предусматривает описание наиболее важных правил техники безопасности. При этом следует основываться на материалах [17]. Все правила целесообразносгруппировать по видам работ:

· транспортировка конструкций;

· земляные работы;

· монтажные работы;

· гидроизоляционные работы;

· работа с электро- и пневмоинструментом.

При разработке этого раздела можно использовать литературу [2, 3, 5, 18].

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производства. М., ЦИПТ Госстроя СССР, 1985.

2. Инструкция на изготовление, строительство и эасыпку сборных бетонных и железобетонных водопропускных труб. ВСН 81-80. М., ВПТИТрансстрой, 1981.

3. Инструкция по проектированию ипостройке металлических гофрированных водопропускных труб, ВСН 176-78, М., Оргтрансстрой, 1979.

4. Типовой проект металлических гофрированных труб отверстием 1,5-3,0 м. Серия 3.501.3-133. 1985г.

5. Строительство мостов и труб. (Справочник инженера). Под ред. Кириллова B.C. М., Транспорт, 1975.

6. Инструкция по проектирование вспомогательных сооружений и устройств при строительстве мостов. ВСН 136-78. М.,1978.

7. Технические условия на производство и приемку работ по постройке мостов и труб. ТУСМ-58. М.,Оргтрансстрой, I960.

8. Строительные нормы и правила. СНиП III-43-75. Мосты и трубы. М., Стройиздат, 1976.

9. Строительные нормы и правила. СНиП II-6-76. Земляные сооружения. М., Стройиздат, 1977.

10. Типовой проект укрепления русел и откосов насыпей у водопpoпускных труб 501-0-46 инв. № 937. 1974.

11. Типовой проект 501-203 укрепления русел, конусов и откосов насыпей у малых и средних мостов, инв. №823.

12. Сборник технологических карт. Сооружение сборного железобетонного моста свайно-эстакадного типа под железную дорогу нормальной колеи. М., Оргтрансстрой, 1970.

13. Единые нормы и расценки. ЕНиР Е4-4. Мосты и трубы. М., Стройиздат, 1988.

14. Единые нормы и расценки. ЕНиР Е2-1. Механизированные и ручные земляные работы. М., Стройиздат, 1989.

15. Единые нормы и расценки ЕНиР 12. Свайные работы. М., Стройиздат. 1978.

16. Единые нормы и расценки ЕНиР 13. Берегоукрепительные и выправител ьные работы. М., Стройиздат, 1969.

17. Строительные нормы и правила. СНиП III-4-80. Техника безопасности в строительстве. М., Стройиздат, 1983.

18. Жинкин Г.Н. и др. Организация и планирование железнодорожного строительства. М., Желдориздат, 1999.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица 6

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...