Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конструктор обоснования структуры и содержания методического продукта




КОНСТРУКТОР ОБОСНОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

 

 

Для организации уроков в инклюзивном классе …. была разработана системы уроков

Под системой понимается…..

Под системой уроков понимается….

Принципы…признаки системы, требования к системе и т. п.

Системообразующий фактор

Система уроков …. состоит  из следующих компонентов ….

 

Система составлена по разделу…. учебного предмета…для.. класса включает темы……

 

Цели и задачи системы…. планируемые результаты

 

Обоснование содержания системы….

 

 

Обоснование последовательности и связей элементов системы

 

 

Обоснование выбора методов, технологий (в том числе инклюзивного образования) в рамках системы.. для достижения

 

 

Обоснование выбора интерактивного оборудования для системы уроков и дидактических средств

 

АСПЕКТЫ ОБОСНОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА К СИСТЕМЕ УРОКОВ….. (ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО КЛАССА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ) При обосновании интерактивного дидактического средства ориентируемся на критерии оценки дидактического средства WS
В соответствии с программой и темой урока сформулирована цель дидактического средства
Подобранные задания соответствуют теме, направлены на формирование умения применять знания на практике
Подобранные задания имеют обращение к обучающимся при организации работы с дидактическим средством
Данное дидактическое средство имеет теоретическое обоснование для выполнения заданий
При выполнении задания обучающийся имеет возможность получить ответ о правильности выполнения заданий
Задания расположены по нарастающей степени сложности
Содержание заданий соответствует программному материалу
Количество заданий является достаточным для формирования практических умений
Подобрано не менее трех типов заданий
Эффективное использование интерактивной доски
 

 


 


АНАЛИЗ РЕСУРСОВ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Общие сведения об ОО

2. Общие сведения о классе, учителе (без ФИО, например, образование, категория, готовность к взаимодействию…. )

3. Характеристика условий:

(могут быть охарактеризованы следующие условия:

- организационно-педагогические (внешние и внутренние обстоятельства, которые создаются в ОО и обеспечивают результат);

- дидактические (обеспечение УП средствами педагогического воздействия и взаимодействия с обучающимися (цели, отбор и структурирование учебного материала, методов и средств обучения);

- педагогические (дифференцированность, разноуровневость, вариативность…. );

- методические.

4. Описание ресурсов

(могут быть охарактеризованы следующие ресурсы:

- организационные (время, место и т. п. );

- учебно-методическое и информационное реализации проекта;

- возможности информационно-образовательной среды ОО в реализации проекта;

- материально-технические условия реализации проекта.

Прим.: ресурсы описываются с учетом требований ФГОС, СанПиНов)

АНАЛИЗУ ПОЛЕЖИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВКР!!!

 

Про конкретный предмет, учебник из выбранного УМК ПИШЕМ в разделе «Обоснование структуры и содержания методической разработки…»


 

КОНСТРУКТОР ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА СПОСОБОВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 

 

Важной составляющей этапа проектирования методической разработки является пробация проекта и оценка его результативности. Остановимся подробнее на плане пробации и способах оценки методической разработки

Наименование методической разработки для пробации:

…..

Цель пробации: определение результативности…..

Задачи пробации: ….. (с учетом этапов)

Этапы и сроки пробации

Этапы пробации Сроки
1. Подготовительный  
2. Основной  
3. Аналитический  

 

План-график пробации

Тема урока Предположительная дата Кол-во часов
     
     
Итого   ….

 

База пробации (полное наименование ОО, юридический адрес, класс):

Участники пробации:

Способы оценки результативности методической разработки (описание каждого метода/инструментария оценки: цель, условия проведения, показатели оценки, при выборе методов педагогической диагностики описать на основе чего был разработан / подобрать инструментарий уровни *тексты представить в приложении).

сновной метод – метод экспертных оценок

Вспомогательные: анализ продуктов деятельности, наблюдение, контрольные срезы/работы,  

анализ выписки из протокола МО или пед. совета о представлении методической разработки,

анализ публикации по теме методической разработки;

внешняя рецензия на продукт, отзывы

 

 


 

КОНСТРУКТОР АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

 

Пробация…. проходила в период.. практики на базе…

 

Анализ исходного уровня сформированности предметных/метапредметных/личностных результатов (с учётом выбранных способов оценки) (*если возможно)

 

Описание основного этапа пробации (как проходила пробации продукта в общих чертах, темы уроков, специфика работы с ОВЗ и нормой по теме ВКР и т. п. )

 

Описание результатов использования методов пробации:

Результаты контрольных / самостоятельных работ, анализ продуктов деятельности, наблюдения и т. п.

 

Описание результатов использования метода экспертных оценок.

 

Анализ отзывов о практической части, отзывов родителей (при наличии)

Описание сделанных  публикации по теме методической разработки, участия в конкурсах по теме ВКР, опыта представления практической части ВКР на ШМО, пед. совете (м. б. представлена выписка из протокола МО или пед. совета о представлении методической разработки).


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...