Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Требования к отправляемым документам

РЕГЛАМЕНТ

По документообороту

Между кооперативными участками МПО «Ценобой» и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»

 

 

Данный регламент разработан с учетом систематизации поступающей документации и с целью повышения эффективности работы по обращению клиентов.

 

 

I. Поступление документов от клиентов на Диагностику:

 

Оплата диагностики осуществляется на сайте http://www.cenoboy.ru через личный кабинет и составляет фиксированную сумму в размере 3 000 руб.

После поступления денежных средств, необходимо выслать скан-копии документов для проведения Диагностики на электронный адрес (требования к отправляемым документам см. ниже).

В случае, если отправленные документы соответствуют требованиям, денежные средства, поступившие в счет оплаты Диагностики, списываются; если документы не соответствуют требованиям, денежные средства возвращаются.

 

 

1) документы высылаются на электронный почтовый адрес

[email protected]

 

2) для диагностики заполняется и подписывается Клиентом:

- Заявление – оферта;

- Техническое задание на Диагностику,

- Правила работы по проведению диагностики текущей ситуации.

 

3) тема письма должна оформляться следующим образом:

Диагностика. Фамилия. ID

например — Диагностика. Иванова. ID 12808

4) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются.

5) Диагностика проводится в течение 5-7 рабочих дней с момента поступления документов в юридический отдел;

6) ответ по Диагностике отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос;

7) результатом Диагностики является развернутый ответ на вопрос поставленный в техническом задании. Дополнительное разъяснение дается при заключении договора на оказание юридических услуг.

 

 

II. Досудебный документооборот поступающих документов от Клиентов в текущем порядке.

1) документы высылаются на электронный почтовый адрес соответствующий региону согласно приложению.

 

2) тема письма должна оформляться следующим образом:

Фамилия. ID. Перечень документов.

например — Иванова. ID 12808. Документы по Альфа Банку

3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются;

4) документы принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом; Также, вместе с отправляемыми документами, необходимо выслать скан-копии паспорта (листы с данными Клиента и с пропиской) и доверенности.

5) документы передаются в юридический отдел в течение 1-2 рабочих дней;

6) отчет о получении документов отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос;

 

III. Судебный и послесудебный документооборот (работа с системой судебных приставов)

1) документы высылаются на электронный почтовый адрес

[email protected]

2) тема письма должна оформляться следующим образом:

Cуд. Фамилия. ID

например — Суд. Иванова. ID 12808

3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются;

4) Документы передаются в юридический отдел в течение 1 рабочего дня; документы, отправляемые Агентом по новому клиенту, принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом;

5) в случае направления судебных документов для подготовки встречного искового заявления и возражения (в случае подачи банком иска в суд) документы должны содержать исковое заявление от банка, кредитный договор с приложениями. Возражение и встречное исковое заявление готовятся в течение 2х рабочих дней с момента поступления распечатанных документов в юридический отдел.

6) отчет о получении документов отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос.

7) Компания не несет ответственности, если Агентом/Клиентом не были своевременно переданы документы.

 

IV. Требования к отправляемым документам

1. Отсканированные документы должны быть читабельны, иметь графическое разрешение не меньше 300 DPI.

Документы должны быть расположены в прямом положении;

 

2. все документы по одному Клиенту отправляемые на Диагностику должны отправляться одним письмом, дублирование документов другими письмами не допускаются.

 

3. документы необходимо отправлять не отдельными графическими файлами, а архивом или одним документов в Adobe Reader.

 

4. отправляемый архив или документ Adobe Reader необходимо подписывать по следующему стандарту:

 

- отправляемый графический архив или документ Adobe Reader по кредитному договору подписывается, например — Кред.Дог. Альфа Банк;

 

- графический архив или документ Adobe Reader с решением суда подписывается, например — Решение Суда);

 

- графический архив или документ Adobe Reader с определением суда подписывается, например — Опред.Суда.

 

- графический архив или документ Adobe Reader с решением суда аппеляционной инстанции подписываются — Апел.Реш.Суда, с определением суда апелляционной инстанции подписываются соответственно Апел.Опред.Суда.

 

- графический архив или документ Adobe Reader с решением или определением суда кассационной инстанции подписываются — Кас.Реш.Суда.

 

- графический архив или документ Adobe Reader с судебным приказом подписывается соответственно — Суд.Приказ;

 

- графический архив или документ Adobe Reader с постановлением судебного пристава-исполнителя подписываются — Пост.СПИ.

 

Компания не несет ответственности, если документы не были переданы своевременно!

 

V. Запрос по состоянию дел:

- Агент/ Клиент обращается с запросом непосредственно на электронную почту [email protected]

- информация по состоянию дела Клиента предоставляется в течение 2 рабочих дней;

- в случае сложной (запутанной) ситуации Клиента, его непосредственно консультирует Исполнительный Директор либо Начальник Юридического Департамента в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса по состоянию дела. При этом Агенту/Клиенту необходимо предоставить максимальную информацию по данному делу.

 

При разговоре с Клиентом необходимо:

- соблюдать дружелюбный тон;

- в доступной для Клиента форме донести информацию по разрешению его проблемы;

- в случае затруднения предоставить Клиенту исчерпывающий ответ по его проблеме, запросить информацию в юридическом отделе и перезвонить Клиенту.

 

 

Приложение

к

Регламенту

по документообороту

между кооперативными участками МПО «Ценобой»

и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»

  1. Алтайский край [email protected]
  2. Амурская область [email protected]
  3. Астраханская область [email protected]
  4. Башкирия [email protected]
  5. Белгородская область [email protected]
  6. Бурятия [email protected]
  7. Волгоградская область [email protected]
  8. Воронежская область [email protected]
  9. Забайкальская область [email protected]
  10. Ивановская область [email protected]
  11. Иркутская область [email protected]
  12. Камчатский край а[email protected]
  13. Кемеровская область [email protected]
  14. Кировская область [email protected]
  15. Краснодарский край [email protected]
  16. Красноярский край [email protected]
  17. Курганская область [email protected]
  18. Ленинградская область [email protected]
  19. Липецкая область [email protected]
  20. Марий Эл [email protected]
  21. Москва и Московская область [email protected]
  22. Нижегородская область [email protected]
  23. Новосибирская область [email protected]
  24. Омская область [email protected]
  25. Оренбургская область [email protected]
  26. Пермский край [email protected]
  27. Приморский край [email protected]
  28. Республика Коми [email protected]
  29. Республика Саха [email protected]
  30. Республика Хакасия [email protected]
  31. Ростовская область [email protected]
  32. Самарская область [email protected]
  33. Саратовская область [email protected]
  34. Сахалинская область [email protected]
  35. Свердловская область [email protected]
  36. Смоленская область [email protected]
  37. Ставропольская область [email protected]
  38. Республика Татарстан [email protected]
  39. Тверская область [email protected]
  40. Томская область [email protected]
  41. Тюменская область [email protected]
  42. Ульяновская область [email protected]
  43. Удмуртская область [email protected]
  44. Хабаровский край [email protected]
  45. Ханты-Мансийский округ [email protected]
  46. Челябинская область [email protected]
  47. Чувашская Республика [email protected]
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...