Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правильно выбрать скорость входа в поворот.




Правильно выбрать точку входа в поворот.

Правильно выбрать траекторию.

Правильно действовать по мере его прохождения.

Рассмотрим все эти пункты подробнее. И, перве, с чего нужно начать говоря о поворотах, это, конечно, скорость. Потому, что именно с этим связана большая часть проблем при прохождении поворотов. Правильнее всего при выборе скорости прохождения поворотов руковдствоваться простым правилом: "Начинать поворот нужно медленнее, чем собираетесь его проходить!" Важен так же и вопрос выбора передачи - она должна соответствовать скорости. То есть, выбранная передача должна обеспечить работу двигателя в пределах его рабочего диапазона на протяжении всего поворота. Помните, проходить поворот медленнее и на более низкой передаче всегда удобнее и безопаснее.

Следующим по важности моментом при прохождении поворотов является точка входа. Разумеется, что выбор точки входа в поворот дело не простое и требует опыта, но, как же действовать новичку, чтобы избежать фатальных ошибок и научиться проходить повороты правильно? Наиболее распространённой ошибкой при прохождении поворотов, является выбор слишком ранней точки входа, что, в свою очередь, вызвано неправильным выбором скорости. Помните, всегда правильнее войти в поворот позже и сделать это на меньшей скорости. Но, когда же делать поворот?

Поворачивать нужно не раньше, чем Вы увидите апекс!

Правильный выбор траектории требует не меньше опыта, чем выбор правильной точки входа в поворот, но даже на начальном этапе важно понимать главные требования к намечаемой траектории.

1. Поворот должен занимать по-возможности меньше места, (всегда лучше подъехать к точке входа в поворот медленнее, повернуть быстрее и, закончив поворот раньше, снова разогнаться), то есть, траектория не должна быть широкой!

2. Намечая траекторию, нужно оставлять по-возможности больший запас проезжей части (на оибки и непредвиденности).

3. Чтобы получилось следовать выбранной траектории необходимо смотреть, как можно дальше вперёд (взгляд должен находиться на самой удалённой видимой точке траектории).

Теперь рассмотрим Ваши действия в повороте.

То, что Вы будете делать проходя поворот, очень важно, ведь от этих действий зависит не только, как Вы пройдёте поворот, но и пройдёте ли его вообще. Итак, все действия в повороте можно разделить на те, что выполняются до момента поворота (выполнения контр руления) и те, которые следуют за ним.

До того, как выполнить контр руление нужно снизить скорость и включить передачу, на которой Вы собираетесь данный поворот пройти.

Само руление нужно выполнять быстро, но его скорость должна соответствовать скорости движения (если рулить слишком медленно, то пойдёте слишком широко и можете не вписаться в поворот, если же руление будет выполнено чересчур быстро и резко, то Вы рискуете раскачать свой байк и поторять над ним контроль).

Сразу после того, как выполнено контр руление и байк наклонился в сторону поворота нужно начать открывать газ!

Делать это нужно, руководствуясь правилом газа № 1:

"Как только "газ" открыт, продолжайте плавно и равномерно добавлять его до конца поворота."

Перевозка пассажира.

Посадка и высадка пассажира выполняется при условии контролируемого водителем устойчивого положения с выключеным двигателем и только с правой стороны.

Место для посадки и высадки пассажира должно сответствовать следующим требованиям:

Площадка для посадки и высадки пассажира должна находиться вне проезжей части.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...