Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При приёмке состава в депо или на линии.




При переводе реверсивного вала КВ в положение «Вперёд» и включении тумблеров АРС и АЛС в депо, запитывается катушка ГЭ, а катушки ЭК и ЭК1 получают питание по первой цепи, изображённой на рис. слева, а также заряжается конденсатор С3. Контакты реле ГЭ пока ещё замкнуты, так как ГЭ имеет задержку на включение 1 секунда.

 

Одновременно по 8 и 39 проводам получают питание катушки ВЗ№2 на всём составе.

 

Через 1 секунду, из-за возрастающего давления в ТЦ, замыкаются контакты ДКПТ всего поезда, а также реле ГЭ притягивает якорь, переключая все свои контакты. Теперь катушки ЭК и ЭК1 получают питание по второй цепи от 10 провода, через А48 хвостового вагона.

 

С этого момента АРС контролирует наличие давления в ТЦ всего состава и получает питание реле КПП и замыкает свои контакты в цепи светодиода ЛКТ на пульте. При скорости менее 10 км/ч включится РО.

 

После нажатия машинистом на КБ или ПБ, если фактическая скорость ниже допустимой, включаются контрольно – скоростные реле КСР1 и КСР2, переключают все свои контакты, далее катушки ЭК и ЭК1 получают питание по третьей цепи.

 

При выезде из депо.

При выезде из депо машинист удерживает нажатой ПБ, и при скорости менее 10 км/ч катушки ЭК и ЭК1 получают питание по четвёртой цепи.

После перевода ГРКВ в «0» теряет питание КРХ и при скорости менее 10 км/ч питание ЭК и ЭК1 получают через н.з. контакты реле КРХ и н.р. контакты реле БР2*.

 

* Реле БР2 включается только при «ОЧ», независимо от скорости.

 

 

При работе на линии.

 

При работе на линии, когда АРС не фиксирует превышения скорости и реле КСР включены, то при скорости более 10 км/ч катушки ЭК и ЭК1 получают питание по пятой цепи.

 

При снижении скорости менее 10 км/ч, а также на всё время стоянки поезда, питание ЭК и ЭК1 вновь происходит по третьей цепи.

 

При переводе ГРКВ в любое ходовое положение включается реле КРХ, обесточивает катушку РВЗ1 и обе катушки РО, однако, реле РО продолжают получать питание от конденсаторов, подключённых параллельно им, ещё 7-9 секунд (стр. 15). Далее, если за это время поезд успел набрать скорость более 5,5 км/ч, катушки ЭК и ЭК1 получают питание по пятой цепи.

Если при трогании поезд не набрал скорость более 5,5 км/ч за 7-9 секунд, то после отключения реле РО обесточятся оба реле КСР и снимут питание с катушек ЭК и ЭК1, что приведёт к срабатыванию ЭПВ.

 

При фиксации устройствами АРС факта превышения скорости обесточиваются оба КСР, контакты которых разрывают цепь питания ЭК и ЭК1, но катушки этих реле продолжают получать питание в течение 3,3 секунд от конденсатора С3, который предварительно был заряжен.

При скоростях от 10 до 30 км/ч получают питание скоростных реле Р2 и Р3 обоих БИСов. Реле Р2 и Р3 замыкают свои контакты, подсоединяя конденсаторы С10, тем самым подпитывая катушки реле ЭК и ЭК1 дополнительно на 2,2 секунды. Это связяно с тем, что при данных скоростях (при реостатном торможении) увеличивается время возрастания гненераторного тока до уставки РКТТ.

При торможении от устройств АРС и после нажатия машинистом на КБ включаются контрольно – скоростные реле КСР1 и КСР2. Катушки ЭК и ЭК1 получают питание также по третьей цепи.

 

13. Общий порядок работы с АРС в депо и на линии (на примере 81-717.5м).

 

Приёмка АРС в депо (в Местных инструкциях депо возможны изменения).

Перед началом приёмки машинист должен проверить наличие готовности на состав, а также все необходимые подписи (в зависимости от вида произведённого ремонта). На составе в обеих кабинах необходимо проверить целостность пломб на всех пломбируемых аппаратах. При отсутствии пломб доложить дежурному по депо и к приёмке не приступать. После включения ВБ:

· установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2, загорится ЛСД и ЛПнТ.

· включить ВУ АРС и ВУ АЛС, при этом АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ.

· нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2

· отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2

· нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2

· при горящем светодиоде ЛКТ открыть кран ЭПВ

· перевести КВ в Тормоз-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Тормоз-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1

· перевести КВ в «0» и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,

сработают ВЗ№1 и ВЗ№2

· отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...