Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности при работе на линии.




1. При наборе скорости отключение ходового режима происходит автоматически, при фактической скорости на 1,1км/ч ниже допустимой.

2. Из-за отсутствия контактов реле РО в 19 поездном проводе отмена срабатывания ВЗ№2 при положении КВ в «Тормоз-3» не происходит. Для исключения срабатывания ВЗ№2 в конце торможения, необходимо перевести КВ в положение «Тормоз-2 (аналог 1А)» сразу после включения ВЗ№1.

 

Должны быть опломбированы. (81-717.6)

 

 
  • АРС-Р
  • АВУ
  • БРС
  • ВАХ
  • ВБД
 
  • ВОВТ
  • ВП
  • КАХ
  • КАХ-Р
  • Кнопка блокировки контроля дверей (ВАД)
 
  • Дешифратор
  • РЦ-АРС
  • УАВА
  • УОС
  • УППС
 

 

17. Защита аппаратуры АРС (81-717 и модификации).

А27 или АВ4 (ИС2) – для вагонов 717.5м с АРС Днепр.

А53 –для вагонов 717.5м с АРС МП, а также вагонов 81-717 РУ1, РУ2 и РУ3 (ЗЛ, ТКЛ и КРЛ).

БИС – для вагонов Еж-3 (ТКЛ).

При срабатывании на головном вагоне – гаснет скоростемер, происходит торможение от АРС, горит ЛКВД. При нажатии на КБ или ПБ гаснет ЛКВД и отпускают ВЗ№2, но при отпускании КБ или ПБ – срабатывают вновь.

--------------------------------------------------------

А40 - тормоз от АРС, светодиод ЛСТ.

 

А41 - включениеВ№2 от КВ и АРС.

---------------------------------------------------------

А44 – защищает цепи питания АРС-Р, а также РОТ2 при управлении от КРУ с отключённой АРС.

 

А78 -включён последовательно с А44, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с отключённой АРС (только 81-717.5м).

--------------------------------------------------------

А48 -питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПВ, погаснет ЛУДС и ЛН.

При отключении в хвосте - не будет цепи контроля тормоза от АРС, а при стоянке сработает ЭПВ и не восстановится при переключении. Признак: после срабатывания ЭПВ - ЛКТ не загорится!

 

А42 -включён последовательно с А48 через КРУ, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с АРС (только 81-717.5м). При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.

 

А43 -включён последовательно с А48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».

 

А77 -включён последовательно с А48 через КВ, защищает РОТ1 при управлении от КВ с отключённой системой АРС (только 81-717.5м). При отключении – не будет собираться схема на Ход.

 

А79 - (только 81-717.5м) включён последовательно с А48. Защищает питание АРС +75В, ЭПВ и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.

--------------------------------------------------------

А54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А54 и торможении от АРС сработает ЭПВ. Защищает катушку РОТ-1 при управлении от КВ с включённой системой АРС.

--------------------------------------------------------

А70 -авторежимные катушки РКТТ и РУТ вагона. Если А70 хотя бы одного вагона отключён, то при торможении от АРС в зоне высоких скоростей (более 65 км/ч) будет срабатывать ЭПВ.

--------------------------------------------------------

А72 -питание ВЗ№1 вагона по 48 проводу от АРС. При отключённом А72 хотя бы на одном вагоне, при стоянке на станции после перевода ГРКВ в Тормоз-1 или «0» - погаснет ЛКТ и через 3с. сработает ЭПВ. До прибытия на состав п/м не задерживать ГРКВ в «0» положении во время стоянки более 1с.

--------------------------------------------------------

А30 - при срабатывании теряют питание авторежимные катушки РУТ и РКТТ, поэтому при торможении от АРС в порожнем режиме может срабатывать ЭПВ. При невозможности восстановить А30 рекомендуется отключить ЦУ вагона.

--------------------------------------------------------

 

А2 - при срабатывании теряют питание РВ1 и СР1, поэтому при торможении от АРС на данном вагоне вместо режима Тормоз-2 включится только Тормоз-1 с уставкой 160-180 А. При этом контакты РТ2 размыкаются, отменяя срабатывание ВЗ№2, в результате контакты ДКПТ в 34 проводе не замкнутся и не включится РКТТ (так как тормозной ток не достигнет уставки срабатывания реле), что приведёт к срабатыванию ЭПВ. При невозможности восстановить А-2 рекомендуется отключить ЦУ вагона.

А72 и А2 одновременно:

Для вагонов 81-717 без БВ и ДР: при срабатывании двух автоматиков будет теряться контроль тормоза в «0», Тормоз -1 и Тормоз -1А, следовательно, при стоянке необходимо оставлять ГРКВ в положении Тормоз-2 для того, чтобы на неисправном вагоне сработал ВЗ№2.

 

Для вагонов остальных модификаций: будет теряться контроль тормоза в «0», Тормоз -1, Тормоз -1А и Тормоз -2. Для продолжения работы возможны два варианта действий машиниста:

· в момент остановки поезда перевести рукоятку КМ в 3 положение (если это записано в Местной инструкции), трогание производить с пневматики.

· отключить А-71 в головном вагоне, чтобы обеспечить возможность срабатывания ВЗ№2 (при этом снимается питание с РВ3 всего поезда) и вызвать помощника. При повторном срабатывании автоматиков необходимо отключить ЦУ неисправного вагона и, дополнительно, А19.

Признак неисправности: после срабатывания ЭПВ - вновь загорится светодиод ЛКТ!

--------------------------------------------------------

 

А29 - белые фары при управлении от КВ. При срабатывании - теряет питание реле ФММ2 и своими контактами снимает питание с реле КПК2, при этом происходит перекоммутация приёмных катушек. В результате такого несоответствия АРС выдаёт ОЧ с командой на торможение.

 

А17 - белые фары и контроль дверей при управлении от КРУ. При невозможности восстановить А29 или А17 рекомендуется отключить ВУС или ВФ, восстановить автоматик и запросить через ДЦХ включение освещения в тоннеле. Если А29 или А17 выбивает вновь, то необходимо отключить систему АРС.

--------------------------------------------------------

 

 

Сводная таблица аппаратуры АРС (кроме АРС МП и БАРС).

(дополнительный материал).

БР1, БР2 БСМ Реле безопасности. Запитываются от КБ или ПБ (БР1 - при частоте 275 («0») БР2 - только при «ОЧ»)
ГЭ БСМ Главное электрическое реле. Контролирует включение устройств АРС. Замедление на включение 1с
ДКПТ   Датчик контроля пневматического тормоза, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам РКТТ
КПК1, КПК2 БЛ- ПМ Реле коммутации приёмных катушек (с 1й на 2ю пары и с головных на хвостовые (только АРС-Д и МП)
КРО БСМ Контрольное реле нулевого положения ГРКВ. Питание от кэ КВ У4Г главного вала
КРТ БСМ Контрольное реле торможения. Включено в тормозном режиме. Питание от 33Г пр.
КРХ БСМ Контрольное реле хода. Включено в ходовом режиме. Питание от 33пр.
КСР1, КСР2 БСМ Контрольно-скоростные реле. Контакты в цепи кат.РНТ1, кат.РУВД и кат.ТР. Реле включены, если Vфакт. < Vдоп.
НГ (РГ) БСМ Реле заданного направления движения головного вагона. В скобках - для ДАУ АРС
НХ (РХ) БСМ Реле заданного направления движения хвостового вагона. В скобках - для ДАУ АРС
ПР1 БСМ Прямой повторитель Р1. Включается при скорости 5,5-11,5 км/ч
ПТР БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 2,4с.
ПТР1 БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 1с.
ПЭК БУМ Прямой повторитель ЭК
Р1-Р8, Р10 БИС Скоростные реле. Включаются при скоростях: Р1 - 5,5 - 11,5 км/ч Р2 - 10 - 21,5 км/ч Р3 - 20 - 31,3 км/ч Р4 - 30 - 41,5 км/ч Р5 - 40 - 51,5 км/ч Р6 - 50 - 61,5 км/ч Р7 - 60 - 71,5 км/ч Р8 - 70 - 81,5 км/ч Р10- 80 - 100 км/ч
РБ БУМ Реле байпаса. При торможении от АРС контакты реле разрывают цепь 25 провода (РРТ), исключая возможность остановки СДРК.
РВВ   Реле восприятия отмены повторного торможения (только Еж-3). Замедление на отключ. 8с
РВД1, РВД2 БУМ Реле включения двигателей. Необходимо для сбора схемы на ход.
РВЗ1 БУМ Реле ВЗ№1. Подаёт питание на В№1 по 48 пр. после снижения скорости до 5,5 км/ч
РВТ1, 2, 4 БУМ Реле включения торможения. Подают в ЦУ сигнал для сбора схемы на тормоз
РВТ5 БУМ Реле включения торможения. Подаёт в ЦУ сигнал на включение ВЗ№2.
РИПП БУМ Реле, исключающее повторную подпитку ЭПВ без перезапуска АРС после срабатывания ЭПВ. Является прямым повторителем реле ЭК
РКТТ ЯР- -27 Реле контроля тормозного тока, катушка в СЦ, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам ДКПТ
РНТ, РНТ1 БСМ Реле начала торможения. Включаются после нажатия на КБ, ПБ или КВТ
РО ПР- Реле остановки. Включается при скорости менее 10 км/ч, имеет задержку на отключение 7-9с., которую обеспечивают конденсатор и резисторы, включённые параллельно катушке.
РОТ1, РОТ2 РОТ (на ДАУ) отс. №1 Реле отключения тяги при управлении от КВ и КРУ соответственно. При торможении от АРС реле обесточиваются, отключая цепи ходового режима.
РСО   Реле состояния отключения АРС (только для АРС - ДАУ АРС)
РТ БУМ Реле торможения. При работе от АРС-Р запитывает поездные провода для сбора схемы на тормоз от КЭ 4 пр. хвостового вагона, т.к. кэДА в хвостовом вагоне разомкнут.
РУВД БУМ Реле управления выключением двигателей. Исключает повторное включение двигателей после торможения от АРС без перевода ГРКВ в О.
РЭТ БУМ Реле электрического тормоза. Вначале торможения от АРС включает ВЗ№1 на 1,5с.
СИР1- СИР5 БСМ Сигнальные исполнительные реле. Включаются по сигналу от БЛПМ при скоростях: СИР1 - 80 км/ч СИР2 - 70 (75) км/ч СИР3 - 60 км/ч СИР4 - 40 км/ч СИР5 - 0 км/ч. Эти реле имеют замедление на отключение 0,05с.
СР1, СР-2 БСМ Реле соответствия включения СИР с сигналом от шифратора. Имеют замедление на отключение 0,6с. (2,4с. для линий с бесстыковыми рельсовыми цепями) на случай кратковременного пропадания сигнальных частот АЛС.
ТР БУМ Тормозное реле. Разбирает схему с ходового режима и подготавливает тормозной
ФММ1,ФММ2 БУМ Реле фиксации местонахождения машиниста. Не допускают движение в неправильном направлении без нажатия на ПБ.
ЭК, ЭК1 БУМ В управляемой кабине обеспечивают питание катушки ЭПВ.

 

Для АРС-Днепр.

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...