Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическое и материально – техническое сопровождение программы.

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.

Назначение курса предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности и коммуникативной компетенции младших школьников. При этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.

Курс «Русский язык» рассчитан на 47 часов (5 часов в неделю).

Цель курса.

В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:

познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о

языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

социокультурная цель изучения русского языка включает формирование

коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Задачи курса:

освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;

формирование учебно-языковых, речевых и правописных учений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке;

развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;

развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Структура курса:

Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образо­вания и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтени­ем. Эти два предмета представляют собой единую образова­тельную область, в которой изучение русского языка сочетает­ся с обучением чтению и первоначальным литературным обра­зованием.

После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

Систематический курс русского языка представлен в началь­ной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаи­модействующих между собой и являющихся основой для ин­теллектуального и коммуникативного развития детей.

Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направ­ленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуаци­ях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.).

Орфографические и пунктуационные правила рассматрива­ются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различ­ными принципами русского правописания (без введения терми­нологии).

Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, от­работка правильного начертания букв, рациональных соедине­ний, достижение ритмичности, плавности письма являются за­дачами совершенствования графического навыка при соблюде­нии гигиенических требований к данному виду учебной работы.

Опережающее развитие устной речи по сравнению с пись­менной в младшем школьном возрасте требует особого вни­мания к работе над письменной речью — применения достаточ­ного количества письменных упражнений разных видов и представления их в системе от простого к сложному, индиви­дуализации и дифференциации обучения.

Основные содержательные линии:

Материал курса «Русский язык» представлен в примерной программе следующими содержательными линиями:

•система языка (основы лингвистических знаний): фоне­тика, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфо­логия и синтаксис);

• орфография и пунктуация;

• развитие речи.

Языковой материал призван сформировать научное пред­ставление о системе и структуре русского языка с учетом воз­растных особенностей младших школьников, а также способ­ствовать усвоению норм русского литературного языка.

Изучение орфографических и пунктуационных правил, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит ре­шению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся как будущих чле­нов общества.

В программе специально выделен раздел «Виды речевой деятельности», чтобы обеспечить ориентацию детей в целях, за­дачах, средствах и значении различных видов речевой деятель­ности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

Важную роль в обучении русскому языку играет целена­правленная работа по развитию у младших школьников учебно-познавательных мотивов, формированию учебной самостоя­тельности и потребности в творческом самовыражении, умений организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность, принимать, сохранять, ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением.

При изучении курса «Русский язык» осуществляется становление таких общеучебных интеллектуальных умений, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю по способу действия, от констатирующего к опережающему.

В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.


Содержание курса.

Курс «Русский язык»

  1. Слово – 25 часов.
  2. Предложение- 12 часов.
  3. Текст – 10 часов.
Слово Предложение Текст Каллиграфия
Различение звуков речи (гласных – ударных и безударны), согласных (звонких и глухих, твердых и мягких), определение парных и непарных по твредости-мягкости и глухости-звонкости. Деление слов на слоги. Ударение. Обозначение мягкости согласных на письме. Алфавит. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк,чн. Большая буква в именах собственных. Однокоренные слова. Корень слова. Слова, которые отвечают на вопросы кто?что? какой?какая?какое?какие?что делает?что сделал? Признаки предложения, оформление предложения на письме. Отличие текста от набора предложений. Закрепление навыков письма в одну линейку, обучение работе в тетрадях по русскому языку. Совершенствование навыка написания букв и соединений, отработка написаний, в которых дети допускают ошибки.
Планируемые результаты. Базовый уровень.
Знать и различать признаки гласных и согласных звуков, отличать ударные и безударные гласные звуки и слоги. Уметь обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных букв е,ё,и,ю,я,ь. Знать название, порядок букв в русском алфавите. Знать правила переноса слов. Уметь делить слова на части для переноса. Уметь правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение. Уметь писать большую букву в именах собственных. Уметь находить корень в группе доступных однокоренных слов, самостоятельно подбирать однокоренные слова. Уметь ставить вопросы к словам, уметь различать слова, отвечающие на вопросы кто?что? какой?какая?какое?какие?что делает?что сделал? Уметь писать гласные буквы и,у,а, в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. Уметь не употреблять букву ь в буквосочетаниях чк, чн. Уметь писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова. Уметь писать слова с бузударной гласной в корне, проверяемой ударением. Уметь подбирать проверочные слова. Знать признаки предложения, что предложения состоят из слов. Уметь составлять простые предложения из 4-5слов и оформлять их на письме. Уметь списывать и писать под диктовку слова и предложения. Знать признаки текста, отличать текст от набора предложений. Уметь правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом. Уметь правильно писать под диктовку предложения и тексты из 10-15 слов. Уметь составлять текст из3-4 предложений. Уметь писать в одну линейку и работать в тетрадях по русскому языку. Работа по исправлению и совершенствованию навыка написания букв и соединений, отработка написаний, в которых дети допускают ошибки.

 

Русский язык 1 класс

из расчёта 5 часов в неделю (47 часов)

Примечание:

1,2,3,4 графы -методическое пособие «Развернутое тематическое планирование,1 класс». Образовательная программа «Школа 2100» Автор – составитель О.В. Рыбьякова. Изд. Волгоград, 2009.

Методические рекомендации для учителя «Русский язык. 1-2 классы», авторы: Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комисарова, М.А.Яковлева - Москва «БАЛАСС», 2010 г. – 256 с.

Учебник « Русский язык (Первые уроки)», авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина Москва «БАЛАСС» 2009 г.

5,6,7,8 графы – методическое пособие «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя» [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.

Примерные программы начального общего образования», часть 1, изд. Просвещение, 2010г.

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Стандарты второго поколения. В 2 ч. Ч 1. Москва «Просвещение» 2010 г. – 116 с. – (Стандарты второго поколения).

№ п\п 1. Тема урока Тип урока Кол. Часов Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Дата
      Содержание урока (Ученик должен знать) 4. Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
1. Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Урок введения новых знаний (1час) Знатьпостроение учебника; правила посадки и письма. Уметь пользоваться учебником, находить информацию. Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Умение пользоваться учебником, находить в нем необходимую информацию. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. 9.03
2. Гласные звуки и буквы. Урок рефлексии (1ч.) Знать минимум понятий о гласных звуках. Уметь различать гласные звуки и буквы, анализировать звуковой состав слова. Оценивание усваиваемого содержания. Формирование положительного отношения к школе.   Умение группировать слова по заданному признаку. Умение слушать и вступать в диалог. Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности 10.03
3. Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме. Урок рефлексии (1ч.) Знать о роли гласных в обозначении мягкости и твердости согласных. Уметь слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов. Уметь отличать предложение от набора слов. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование положительного отношения к школе.   Анализ и классификация слов с целью выделения существенных признаков. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.   Формирование толерантности. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. 11.03
4. Согласные звуки и буквы. Урок рефлексии (1ч.) Знать о признаках согласных звуков и букв и их классификации. Уметь списывать с печатного и прописного текстов. Формирование положительного отношения к школе. Развитие познавательного мотива и интереса к новому. Выбор оснований для группировки звуков по заданному признаку. Усвоение правил строения слова, графической формы букв. Развитие знаково-символических действий. Формирование социальной компетентности, умения задавать и отвечать на вопросы. Формирование умения управлять своим поведением. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. 21.03
5. Что мы знаем о звуках и буквах. Урок закрепления и повторения знаний, умений и навыков (1ч.) Знать признаки и классификацию звуков. Уметь различать звуки и буквы и производить звукобуквенный анализ слов. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Самостоятельное выделение и формулирование цели. Осознанное построение речевого высказывания. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.   Формирования умения договариваться, находить общее решение проблемы. Самоконтроль. Формирование саморегуляции как способности к волевому усилию   22.03
6. Что мы знаем о звуках и буквах. Обобщение и систематизация изученного. (1ч.). Знать признаки и классификацию звуков. Уметь различать звуки и буквы и производить звукобуквенный анализ слов. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Самостоятельное выделение и формулирование цели. Осознанное построение речевого высказывания. Усвоение правил строения слова, графической формы букв. Развитие знаково-символических действий. Формирования умения договариваться, находить общее решение проблемы. Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия. 23.03
7. Повторяем слоги и ударение. Урок закрепления и повторения знаний, умений и навыков (1ч.) Знать понятие слога и ударения. Уметь выделять в слове ударный слог; уметь делить слова на слоги. Развитие познавательного мотива и интереса к новому. Формирование технологической компетентности. Анализ объектов с целью выделения признаков. Обобщение понятий по заданному признаку. Умение слушать и вступать в диалог. Умение аргументировать свое предложение, управлять своим поведением. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. 24.03
8. Повторяем слоги и ударение. (Тест) Урок-обобщение (1ч.) Знать о слогообразующей роли гласных звуков и роли ударения. Уметь делить слова на слоги, находить ударный и безударный. Развитие познавательного мотива и интереса к новому. Оценивание усваиваемого содержания.   Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Формирование готовности к взаимопомощи и сотрудничеству. Составление плана и последовательности действий 25.03
9. Перенос слов. Урок введения новых знаний (1час) Знать правила переноса слов. Уметьделить слова на части для переноса. Уметь видеть в слове «опасные места» и правильно писать слова. Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование положительного отношения к школе.   Самостоятельное выделение и формулирование цели. Поиск и выделение необходимых способов решения поставленной проблемы. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности. 28.03
10. Перенос слов. Урок рефлексии (1ч.) Знать правила переноса слов. Уметь применять их при выполнении письменных упражнений и работ. Уметь писать в одну линейку Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Оценивание усваиваемого содержания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Моделирование. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Формировать умение аргументировать свою точку зрения. Формирование толерантности. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. Формирование саморегуляции как способности к волевому усилию. 29.03
11. Развитие умения переносить слова. Урок рефлексии (1ч.) Знать правила переноса слов. Уметь применять их при выполнении письменных упражнений и работ. Уметь применять правило «Заглавная буква в собственных именах существительных». Оценивание усваиваемого содержания. Формирование положительного отношения к школе.   Осознанное построение речевого высказывания. Усвоение правил строения слова, графической формы букв. Развитие знаково-символических действий. Умение слушать и вступать в диалог. Формирование умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Формирование саморегуляции как способности к волевому усилию. Составление плана и последовательности действий. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности. 30.03
12. Развитие умения переносить слова. Урок-повторение (1час) Знать правила переноса слов. Уметь применять их при выполнении письменных упражнений и работ. Уметь применять правило «Заглавная буква в собственных именах существительных». Уметь писать в одну линейку Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Формировать умение аргументировать свою точку зрения. Формирование толерантности. Формирование саморегуляции как способности к волевому усилию Составление плана и последовательности действий 31.03
13. Развитие умения переносить слова. Урок контроля (1ч.) Знатьправила переноса слов. Уметь применять их при выполнении письменных упражнений и работ.   Оценивание усваиваемого содержания. Формирование положительного отношения к школе.   Самостоятельное выделение и формулирование цели. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение аргументировать свое предложение Формирование саморегуляции как способности к волевому усилию Составление плана и последовательности действий. Самоконтроль 1.04
14. Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. Урок введения новых знаний (1час) Знатьоб обозначении мягкости согласных гласными буквами е,ё,и,ю,я и буквой ь. Уметь различать мягкие и твёрдые согласные звуки; уметь обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных букв и, ё, е, я, ю. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Самостоятельное выделение и формулирование цели. Анализ объектов с целью выделения признаков.   Формировать умение аргументировать свою точку зрения. Формирование толерантности. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. Составление плана и последовательности действий. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности. 4.04
15. Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. Урок рефлексии (1ч.) Знать об обозначении мягкости согласных на письме. Уметь правильно переносить слова по слогам, списывать слова и сверять с образцом. Формирование положительного отношения к школе. Развитие познавательного мотива и интереса к новому. Анализ объектов с целью выделения признаков. Усвоение правил строения слова, графической формы букв. Развитие знаково-символических действий. Формировать потребность в сотрудничестве и взаимодействии с взрослыми и сверстниками. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. 5.04
16. Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. Урок закрепления и повторения знаний, умений и навыков (1ч.) Уметь читать и записывать транскрипции, видеть и объяснять орфограммы Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Формирование стремления к приобретению новых знаний и умений. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение структурировать знания. Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности. 6.04
17. Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами Урок закрепления и повторения знаний, умений и навыков (1ч.) Знать способы обозначения мягкости согласных на письме. Уметь читать и записывать транскрипции, видеть и объяснять орфограммы Формирование положительного отношения к школе. Развитие познавательного мотива и интереса к новому. Моделирование предложений. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Формировать потребность в сотрудничестве и взаимодействии с взрослыми и сверстниками. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. Составление плана и последовательности действий.   7.04
18. Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами Обобщение и систематизация изученного. (1ч.). Знать способы обозначения мягкости согласных на письме. Оценивание усваиваемого содержания. Формирование положительного отношения к школе.   Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Умение договариваться. Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. Составление плана и последовательности действий.   8.04
19. Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. Урок введения новых знаний (1час) Знать о различении согласных по твердости-мягкости; способах обозначения мягкости согласных. Уметь видеть орфограммы, правильно переносить слова. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Выбор оснований и критериев для сравнения. Осознанное построение речевого высказывания. Формировать потребность в сотрудничестве и взаимодействии с взрослыми и сверстниками. Составление плана и последовательности действий. Коррекция – внесение изменений в результат своей деятельности. 18.04
20. Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. Урок закрепления и повторения знаний, умений и навыков (1ч.) Знать о различении согласных по твердости-мягкости; способах обозначения мягкости согласных. Уметь видеть орфограммы, правильно переносить слова. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.   Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Умение договариваться. Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. Составление плана и последовательности действий. Коррекция – внесение изменений в результат своей деятельности. 19.04
21. Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах. Урок-повторение (1ч.). Знатьоб употреблении заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях. Уметь писать слова с мягким знаком. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Формировать умение аргументировать свою точку зрения. Формирование толерантности. Формирование саморегуляции как способности к волевому усилию. Составление плана и последовательности действий 20.04
22. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы. Урок введения новых знаний (1час) Знать и уметь применять правило об употреблении заглавной буквы в собственных именах существительных. Уметь распознавать собственные и нарицательные существительные. Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Самостоятельное выделение и формулирование цели. Анализ объектов с целью выделения признаков.   Формировать умение аргументировать свою точку зрения. Формирование толерантности. Составление плана и последовательности действий. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности. 21.04
23. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по- разному – с большой и маленькой буквы.   Урок закрепления и повторения знаний, умений и навыков (1ч.) Уметь распознавать собственные и нарицательные существительные. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Анализ объектов с целью выделения признаков. Обобщение понятий по заданному признаку. Умение структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Умение аргументировать свое предложение, управлять своим поведением. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. 22.04
24. Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь знаком.   Урок рефлексии (1ч.) Уметь писать заглавную букву в собственных именах существительных. Уметьписать в словах разделительный ь. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Анализ объектов с целью выделения признаков. Умение структурировать знания.   Формировать потребность в сотрудничестве и взаимодействии с взрослыми и сверстниками. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности 25.04
25. Повторение написания жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн в словах. Урок-повторение (1час) Знать иуметь применять орфограммы написания гласных после шипящих Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование положительного отношения к школе. Анализ объектов с целью выделения признаков. Обобщение понятий по заданному признаку. Умение структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности 26.04
26. Повторение написания жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн в словах Урок закрепления и повторения знаний, умений и навыков (1ч.) Уметь правильно писать буквосочетания: жи,ши,ча,ща,чк,чн,нч, нщ,щн.   Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Умение договариваться. Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. Составление плана и последовательности действий.   27.04
27. Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн в словах Урок рефлексии (1ч.) Уметь правильно писать буквосочетания: жи,ши,ча,ща,чк,чн,нч, нщ,щн. Уметьправильно подбирать однокоренные слова. Формирование положительного отношения к школе. Развитие познавательного мотива и интереса к новому. Анализ объектов с целью выделения признаков.   Формировать потребность в сотрудничестве и взаимодействии с взрослыми и сверстниками. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. 28.04
28. Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн в словах Урок рефлексии (1ч.) Уметь правильно писать буквосочетания: жи,ши,ча,ща,чк,чн,нч, нщ,щн. Уметь правильно подбирать однокоренные слова. Формирование положительного отношения к школе. Развитие познавательного мотива и интереса к новому. Анализ объектов с целью выделения признаков.   Формировать потребность в сотрудничестве и взаимодействии с взрослыми и сверстниками. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. 29.04
29. Повторяем корень слова. Урок-повторение (1час) Знать понятие «корень слова». Уметьнаходить и подбирать однокоренные слова. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование положительного отношения к школе. Анализ объектов с целью выделения признаков. Обобщение понятий по заданному признаку. Умение слушать и вступать в диалог. Умение аргументировать свое предложение, управлять своим поведением. Формирование саморегуляции как способности к волевому усилию. Составление плана и последовательности действий 3.05
30. Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. Урок рефлексии (1ч.) Знать об одинаковом написании корней в родственных словах. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование положительного отношения к школе. Анализ объектов с целью выделения признаков. Обобщение понятий по заданному признаку. Умение договариваться. Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности 4.05
31. Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. Урок-повторение (1час) Знать об одинаковом написании корней в родственных словах. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование положительного отношения к школе. Анализ объектов с целью выделения признаков. Обобщение понятий по заданному признаку. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности Составление плана и последовательности действий Коррекция –внесение изменений в результат своей деятельности 5.05
32. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. Урок-повторение (1час) Уметь выделять безударный слог, сопоставлять гласные в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова. Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Анализ объектов с целью выделения признаков. Синтез как составление целого из частей. Готовность к взаимодействию. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 6.05
33. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. Урок-повторение (1час) Уметь выделять безударный слог, сопоставлять гласные в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова. Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Развитие действий, устанавливающих смысл учения. Анализ объектов с целью выделения признаков. Синтез как составление целого из частей. Готовность к взаимодействию. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Коррекция – вн
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...