Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ритуальное масло для Sabbat




До того, как принять участие в ритуальном колдовском Великом празднике (Sabbat), лучше всего еще до выхода из дома сделать себе помазание ритуальным маслом. Традиционный.рецепт для этого следующий:
Корень петрушки кудрявой
Корень сельдерея
Листья тополя (бальзам gilead)
Лапчатка ползучая
Шафран посевной

Или более усложненный рецепт постколумбовского периода:

Smallage
Wolfbane
Лапчатка (ползучая)
Белена (черная)
Болиголов
Мандрагора
Лунный корень (Botrychium Lunaria)
Табак
Мак
Листья тополя
Шафран
Лучше всего, когда травы свежесрезанные ритуальным ножом с черной ручкой в период растущей луны, но это не всегда возможно. По крайней мере их надо истолочь и погрузить в ритуально очищенное растительное масло во время растущей луны. Через некоторое время масло процеживается через тонкий муслин, чтобы убрать примеси и твердые материалы.
Можно приготовить иначе:
Истолченные листья погружаются в чистый спирт, который затем смешивается с маслом.
Однако самые современные ведьмы стремятся избегать этих двух рецептов из-за входящих в них ядовитых трав и применяют более популярный вариант, который составлен в результате такой же процедуры вымачивания, но составлен из следующих трав:
Бальзам Gilead (листья тополя)
Лапчатка (ползучая)
Шафран
Вербена (Lemon verbena)
Многие ведьмы используют вербену или даже мяту как замену, хотя эта последняя совершенно нетрадиционна.
Ко всему этому можно добавить следующие эссенции для усиления эффекта:
Мускус
Цибет
Щепотку серой амбры
Пачулю или кассию
Несколько капель Ваших духов Gemunnos.
Вы увидите, что это совершенно опьяняющая смесь и Вам понадобится только крошечная капелька. Если пожелаете увеличить плотность масла и составить крем или мазь, смешайте его с небольшим количеством овсяной муки или порошком фиалкового корня. Масло должно храниться в маленьком закрывающемся пузырьке. Традиционным же сосудом для хранения мази является рог животного. Когда вы делаете мазки, поставьте мазок на подошвы Ваших ног, промежность, запястья и виски, напевая следующие причудливые слова:

Emen Hetan! Emen Hetan!

Я — ты, а ты — мое произведение

У меня все твое

Твоим именем (имя бога, если Вы мужчина;

богини — если женщина)

Заметь твоего слугу —

(назовите колдовское имя, смазывая себя).

Когда-нибудь я буду таким же великим, как ты.

Thout a thout, thouht повсюду и везде!»

Это простая форма идентификации с колдовским божеством и подтверждение Вашего стремления к энергии, мудрости или любви, в зависимости от избранного пути.
Вы должны организовать ритуальный Великий праздник Sabbat так, чтобы зажигание костра происходило в полночь. Это Вы можете определить, точно поделив часы между временем, когда солнце действительно садится за горизонт накануне, и когда оно поднимается на следующий день. На самом деле середина ночи (полночь) не всегда приходится на 12 часов ночи по времени, в зависимости от времени года. Обменявшись обычными колдовскими приветствиями:
«Marry meet», ведьмы начинают ритуальный праздник изготовлением круга. Самые дальние узлы на Вашей ритуальной веревке дадут круг с диаметром 9 футов. Или, если позволяет место, может изготавливаться специальный восемнадцатифутовый шнур. Им обычно пользуются, когда встречаются несколько шабашей. Если Вы работаете внутри помещения, это примет форму Вашего обычного размеченного тесьмой круга с четырьмя ритуальными светильниками, незажженными, помещенными с внешней стороны к четырем сторонам света. В свою очередь, традиционная форма окружности для встреч вне помещения — узкая мелкая борозда, выкопанная по часовой стрелке мечом или ритуальным ножом с черной ручкой. Однако при изготовлении такого круга Вы должны стоять снаружи периметра. Причина этого вскоре будет объяснена.
Тройное перекрещивание, очищение огнем и водой остаются такими же по форме, но они также должны выполняться с наружной стороны круга. Тройное окуривание проводится ритуальным праздничным ладаном (смотрите для этого конец главы). Северный сегмент круга рассматривается теперь как вход и выход для участников ритуального праздника Sabbat и используется просто как «входные ворота» или «дорога между мирами».
Все члены шабаша должны проходить в круг через эти ворота, но только после снятия с себя всех металлических принадлежностей, колдовских драгоценностей или знаков. Даже металлические шлемы мастера или верховной жрицы должны остаться снаружи; кубок, меч, ритуальный нож — со всем, что имеет что-то железное, нужно поступить также. Это самое важное. Только после того, когда костер как следует разгорится, когда окружность можно будет пересекать туда и обратно без ухудшения ее магической силы, можно внести металлические принадлежности снова и надеть колдовские драгоценности.
Для этого есть три причины. Магической причиной является та, с которой Вы уже ознакомлены, а именно: искажающий эффект металлов на определенные утонченные вибрации, которые появляются во время ритуала. Вторая, более традиционная причина, связана с понятиями ритуальной чистоты и бедности. Дело в том, что входя к богам, Вы лишаете себя всех земных ценностей и, конечно, любых металлов, потому что металл признан самой ранней формой денег. Третья причина обуславливается отражением древнего колдовского обычая.
После изготовления круга, очищения его огнем и водой и убирания всех металлов пришло время готовить костер. Это ритуальный праздничный костер Sabbat, который зажигается в центре круга. Он является неподвижной осью колдовского восьмиспицевого колеса, колесом фортуны (судьбы) или Солнечным Колесом Жизни. Он символизирует среди прочего постоянное чередование стихийных приливов, отливов и приливов самой жизни.
Сам костер должен составляться из девяти различных видов древесины. Выбор пород древесины можете взять на себя, но древесина должна быть девяти разных пород. Лучше всего выбирать те породы, которые лучше горят.
Хорошее указание для подбора древесины в костер дано в старом стихе Дартмура:

Поленья дуба греют тебя хорошо
Они старые и сухие
Поленья сосны дадут душистый запах
Но будут лететь искры.
Березы поленья сгорят слишком быстро
Поленья Каштана — скудно совсем

Боярышника поленья хороши под конец
Нарежь их побольше
Поленья Падуба горят как воск
Ты можешь жечь их зелеными
Вяза поленья подобны тлеющему льну:

Без видимого пламени
Бука поленья — для зимнего времени
Тиса поленья также хороши
Для любого человека преступленье
Продавать зеленой бузины поленья
Груши поленья и яблони поленья
Дадут комнате аромат
Вишни поленья плохи, не годятся
Пахнут как цветок из метлы.
Зола поленьев мягкая и серая —
Жгите поленья зелеными и сухими
Покупайте все, что попадется —
Цена их на вес золота.

Тополь, кизил, сандаловое дерево, кедр и можжевельник также считаются ценными. Два первых используются с давних времен. Палки нужно укладывать крест-накрест, одна на другую.
«Перекрещивай их, перекрещивай их, перекрещивай их» — гласит древний рунический стих.
Чтобы облегчить разжигание, можно побрызгать на поленья спиртом или положить под них быстрозагорающийся древесный уголь. Чтобы зажечь костер. Вы должны воспользоваться тем, что известно по-разному: огонь нужды, греческий огонь, огонь эльфов или огонь жизни. Это пламя получается либо трением дерева о дерево, или из пламени конусообразной свечки, зажженной лучами солнца, сконцентрированными увеличительным стеклом или вогнутым зеркалом. Однако, многие ведьмы наших дней используют спички, придерживаясь мнения, что главное — избежать использования металла, как это было в старые времена, когда пользовались трутницей и кремнем.
Для разжигания колдовского костра требуется огонь, живущий, обитающий в неметаллических субстанциях или в солнце.
Итак, Ваш шабаш теперь собран, круг начерчен, костер приготовлен, но не зажжен, и, наконец, все металлы, включая Ваши колдовские драгоценности, убраны из круга. Теперь точно полночь — час наибольшей темноты, погашены все лампы и светильники в окрестности.
Если ритуальный праздник выполняют внутри помещения, погасите все огни, оставшиеся в доме.
Вы у конца старого сезона: стихийные приливы вот-вот изменятся, старая четверть уступает место новой — и колесо жизни поворачивает другой квадрат.
Вам предстоит вызывание нового притока энергии для обновления и преобразования огня Вашего общего тела — сущности шабаша.
Члены шабаша должны стоять молча на коленях или сидеть в кругу лицом в сторону круга, сцепив руки. Магистр должен пройти к востоку круга и поклониться девять раз востоку. Незажженная конусообразная свеча теперь помещается в его правую руку старшим помощником, и магистр должен медленно и могущественно спеть солнечное взывание, например, такое:

«Я стою к востоку!

Я молюсь за покровительство!

Я умоляю тебя. Могущественный Принц Света!

Я умоляю тебя. Святой Хранитель Неба!

К небесам я молюсь

И зову тебя на Землю!

Весь собравшийся шабаш должен теперь повторять в унисон:

К востоку он стоит!

За покровительство мы молимся!

Мы молимся тебе. Великий!

Мы молимся тебе. Могущественный Принц Света!

Мы умоляем тебя. Святой Хранитель Неба!

К небесам мы молимся

И зовем тебя на Землю!»

Весь шабаш должен теперь напрягать всю свою колдовскую силу для визуализации стихийной энергии, опускающейся на тонкую свечу, и в тот момент, когда исполнитель зажигает ее, нужно увидеть большой сноп огня или тройной язык света, который падает на свечу сверху вниз с темного неба.
Лидер должен поднести пламя к костру. Когда костер вспыхивает, шабаш поет следующие слова, вызывая умственным усилием видимое изображение символа шабаша как сверкающую, живущую форму, горящую в его центре!

10 EVOHE (производится так: и—о—ах—BOX—айи
«ЕЕЕ—000, ААН VOH AIEE») Будь благословенным!»

Затем лидер, направляясь к югу, обходит вокруг костра три раза, останавливаясь опять на востоке. В этом месте ритуала верховная жрица должна упасть ниц на землю к западу. Она должна ударять ладонью о землю три раза (трижды при каждом произношении имени богини) при взывании к земле:

Hertha! (три удара)
ffertha! (три удара)
Hertha! (три удара)
Матерь Человечества,
Приветствую тебя. Великая матерь!
Будь плодородной в объятиях бога!
Будь полна пищей для людей!

Члены шабаша должны повторять это монотонное песнопение, чувствуя ответное дрожание земли под собой, когда они ударяют по ней. Пока они это делают, верховная жрица крошит ритуальный праздничный пирог в своей руке и бросает крошки в борозду окружности на западе, или на круговую граничную линию, если этот ритуальный праздник Sabbat будет внутри помещения.
Теперь, освятив костер и землю ритуального праздника Sabbat, можно вносить в круг с северной стороны все ритуальные металлические принадлежности, включая личные колдовские знаки. Предводители надевают свои головные уборы. На головном уборе магистра устанавливается тонкая свеча, зажженная от костра. Он — прямой представитель солнечной силы в шабаше. Члены шабаша должны надеть свои индивидуальные колдовские драгоценности. Магистр теперь становится на востоке лицом на запад со скрещенными на груди руками. Собравшийся шабаш приветствует его как «Солнце в Ночи».
Традиционным жестом приветствия служат рожки, показываемые рукой (правая рука поднята, пальцы сжаты в кулак, большой палец и мизинец расставлены в стороны).
На другой стороне круга на западе стоит Верховная жрица с расставленными ногами и руками, поднятыми в форме широкого полумесяца, представляя богиню — Леди Луны.
Поскольку и солнце, и луна теперь стоят в своих символах энергии. Магистр и Верховная жрица должны в этот момент стараться привести себя в состояние личной диперсонификации (выйти из своей личности) и «войти» в божественную. Этот акт расщепления личности достигается значительной предварительной практикой с их стороны, путем упражнений в медитации и вызывания своим сознанием видимых образов, постоянно создаваемых в виде традиционных форм богов внутри воображаемого «храма» или соответствующего пейзажа и последующей идентификацией с ними. Солнце и луна должны, действительно, волшебным образом «спуститься».
Верховную жрицу шабаш также приветствует рогатой рукой, но как Леди Луны.
Жест Магистра — скрещенные руки на груди, конечно же, не что иное как символ смерти и возрождения, используемый в ритуале вызывания мертвых. Он означает многое. Во-первых — это символ Озириса, который является синонимом Hades, Dis и Рогатого Бога или Бога Смерти. Он также представляет собой череп и скрещенные кости и поднятый фаллос с двумя яичками.
Жест верховной жрицы является зеркальным отображением Великого магистра. Жест жрицы представляет оба лунных полумесяца, чрево космического пространства и рога Hathor — все это символы, принадлежащие Изиде — Великой Египетской Богине Матери и супруге Озириса. В сущности. Магистр и верховная жрица являются человеческими представителями двух великих противоположных полюсов жизни как бы Вы их ни понимали, то ли как Изиду и Озириса, лето и зиму, жизнь и смерть или как инь и янь.
Вызвав вниз две силы, Вы можете выполнить те магические операции (действия), ради которых Вы собрались.
Это может быть посвящение новых членов с тем, чтобы новые посвященные могли присоединиться позже к церемониальным танцам.

КОЛДОВСКИЕ ТАНЦЫ

Эти танцы многочисленные и разнообразные. Они разные в разных шабашах и допускают значительную изобретательность и новшества.
Двумя главными колдовскими танцами являются Спиральный танец, известный так же как Maze, танец-встреча, Колесо и круговой танец — танец цепочкой.
Первый, или танец-встреча, относится к идее смерти, символизируемой движением на север (против движения часовой стрелки), ведущим к неподвижному центру. Затем танцующие возвращаются на юг по своим следам.
Магистр стоит в центре круга, рядом с костром лицом к северу. Его руки скрещены и он представляет смерть.
Шабаш, начиная от северного края круга, делает против часовой стрелки спиральную цепь к центру, состоящую из трех окружностей. Каждый член шабаша поворачивается против часовой стрелки вокруг своей собственной оси и, поравнявшись с неподвижной фигурой магистра, зажигает свечу, которую он несет в руке. Затем все делают крутой поворот в обратную сторону и, двигаясь по спирали по часовой стрелке, возвращаются тем же самым путем и выстраиваются в тройную цепь (спираль). Утверждается, что спираль представляет лабиринт, дольмен или Дом Смерти и Посвящение, а также обозначает взаимодействие темного и светлого приливов. Колдовской символизм относит это к Стеклянному Замку Севера, Саег Arrianrhod и Crona Borealis.
Под музыку танца встреч, которая может быть записана или исполняться на разных инструментах (о чем пойдет речь в дальнейшем), дикие крики «ЕЕЕ—000—ААН VOH AIEE» часто издаются членами шабаша, когда они кружатся в экстазе, обычно после слов заклинания Hertha, которые можно взять и переделать (см. Главы 5), или, если шабаш ориентирован исключительно на богиню, то тогда исполняется традиционное заклинание:

Королева Луны, Королева Солнца

Королева Небес, Королева Звезд,

Королева Вод, Королева Земли,

Принеси нам обещанное дитя

Ты, Великая мать, даешь ему жизнь

Ты рождаешься снова. Лорд жизни

Темнота и слезы останутся в стороне,

Когда солнце взойдет поутру!

Зажгись солнце гор

Освети землю, зажги мир.

Освети море и реки,

Отодвинь печали, радуй мир!

Благословленный Великой Богиней,

Без начала, без конца

Будь всегда, Будь вечен

10 EVOHE. Будь благословенен!

Однако последнюю песню исполняют только на колдовской сочельник 1 ноября или Yule — колдовской праздник в середине зимы.
Танец Встреча часто непосредственно переходит в танец цепочкой. Он традиционно возглавляется женщиной — членом шабаша или самой верховной жрицей, магистр замыкает шествие. Отсюда и старое изречение «Дьявол подстерегает последнего». Танец исполняется верхом на прутике или на палке с набалдашником в форме головы лошади и с зажженной тонкой свечкой в руке. В ветреную погоду свечи заменялись и еще иногда заменяются масляными лампами или фонарями.
Танец цепочкой сам по себе, вероятно, выражает смену сезонов и его средством выражения является преследование животного хищником. Сезон, представленный богом или богиней, неоднократно изменяет форму, чтобы избежать поимки. Эта магическая тема изменения формы очень древняя, и она поднимается вверх в бесчисленных традициях — Кельтских, Нормандских, Греческих и даже прослеживается в «Арабских Ночах». В одних случаях преследователь — мужчина, в других случаях преследователь — женщина.
В основном от ориентации шабаша на бога или богиню зависит то, кто руководит танцем — магистр или верховная жрица. По традиции танец ведет верховная жрица, за ней следует старший помощник, за которым следует шабаш, замыкает шествие магистр. Сам танец начинается хороводом по кругу в Южном направлении, затем танцующие покидают круг через северный вход.
В старые времена танец должен был виться через всю окружающую территорию, по церковному двору, по холмам и долинам. Лидер должен имитировать движение животного, которое он или она изображает. Остальные должны поочередно имитировать тех хищников, с которыми они отождествляются в соответствии со стихом. Все силы колдовского воображения должны быть использованы при этом. Вы должны чувствовать, что Вы действительно стали животным.
Животные отличаются от шабаша к шабашу. Это зависит от того, какие тотемы принадлежат той или иной группе. Рифма также изменяется соответственно, но смысл всегда остается тем же самым. Вот стих танца цепочкой, предназначенный для одного набора животных, каждая пара представляет один из четырех сезонов:
Руководитель

Полечу как крапивник весной

На тихом крыле с печалью-тоской

Именем Госпожи буду все совершать

Пока не вернусь домой я опять

Шабаш

Как соколы серые за тобой полетим

Охоту жестокую на тебя совершим

Именем Господина будем все совершать,,

Чтобы вернуть тебя домой опять

Руководитель

Тогда побегу я, как майская мышь

Ночью в поля, а днем в погреба тишь

Именем Госпожи буду все совершать

Пока не вернусь домой я опять

Шабаш

Черными котами за тобой побежим

Зерно и чаны за тобой оббежим

Именем Господина будем все совершать,

Чтобы, вернуть тебя домой опять

Руководитель

Как заяц осенний тогда побегу

С печалью-тоской, осторожным к врагу

Именем Госпожи буду все совершать

Пока не вернусь домой опять

Шабаш

Как серые гончие помчимся вослед

И быстро найдем твой заячий след

Именем Господина будем все совершать

Чтобы, вернуть тебя домой опять

Руководитель

Я зимней форелью уплыву, убегу

С печалью, с тоской осторожно к врагу

Именем Госпожи буду все совершать

Пока не вернусь домой я опять

Шабаш

Проворными выдрами мы вслед поплывем

Догоним тебя мы и быстро найдем

Именем господина будем все совершать

Чтобы вернуть тебя домой опять.

Напев повторяется так долго, как будет необходимо. В конце последнего повторения шабаш должен войти в круг на севере и занять свои места так, чтобы магистр оказался на востоке, верховная жрица — на западе.
В средневековье танец-цепочка обычно достигал своей кульминации в финале во время ритуала называемого «Свадьба Неба и Земли». Однако в большинстве современных шабашей свадебный ритуал заменяется церемонией с пирогами и вином, которая потом перерастает в пир. Кубок, высоко поднятый над костром, держит верховная жрица, и ритуальное вино вливается. Затем магистр погружает свой церемониальный жезл, прут или ритуальный нож с черной ручкой на мгновение в кубок. Затем вместе с верховной жрицей они передают кубок шабашу, члены которого пьют из него. Подобным образом ритуальный праздничный пирог подается верховной жрицей на дискосе с пентаграммой, магистр разрезает его ритуальным ножом — и пирог раздается членам шабаша. При передаче кубка или дискоса соседу, часто произносятся слова: «Будь благословенен». Церемония с пирогами и вином переходит в настоящий пир, подготовленный заранее всеми членами шабаша. Каждый приносит какой-нибудь деликатес. Еда не должна съедаться внутри круга.
Единственная ритуальная оговорка, касающаяся еды, состоит в том, что если члены шабаша присаживаются к столу, то во главе стола сидит Магистр. После завершения еды, колдовской ритуальный праздник может продолжаться как настоящая вечеринка с танцами и песнями.
Обычно поют народные песни. Самые лучшие певцы располагаются внутри круга. Часто, держась за руки, прыгают через пламя ритуального костра.
Наконец, когда все сказано и сделано — и вечеринка приближается к концу, обычно уже на рассвете, расходящиеся участники шабаша обмениваются традиционными словами прощения: «Будь благословенен». Участники шабаша переодеваются в обычную одежду и спешат на прохладный утренний воздух. Ритуальный праздник окончен, старые боги снова вызваны — и новый сезон начался.
Основные ритуалы церемониального праздника остаются без изменений в течение года, отличаясь только в небольших деталях, соответствующих сезону. Например, многие шабаши ведьм делят год на две части и дают Магистру главенство в ритуале в зимние месяцы, а Леди — в летние. Колдовской праздник в середине зимы — Святки, празднует возрождение солнца со всеми обычными украшениями и атрибутами, позднее заимствованными отцами церкви: комнатным огнем или большим поленом, сжигаемым в сочельник, украшениями из вечнозеленых растений, падуба, плюща, связанного алой лентой и, конечно же. Рождественской елкой. Дед-Мороз и Мать
Holly представляют собой два Христианизированных образа — Лорда и Леди; легенда рождения Христа основывается на возрождении Солнца — света мира.
Колдовской сочельник (2 февраля) является праздником Святой Bride или Brigid — кельтское имя для богини и соответствует римскому ежегодному торжественному открытию вестальского огня. Это празднование растущего света, поэтому верховная жрица или весь шабаш могут надевать корону из свечей для ритуальных танцев. Весеннее равноденствие или Благовещение (25 марта) также относится к богине и празднуется со всеми украшениями, традиционными для Пасхи. Английское слово «Easter» («Пасха») фактически лишь модернизация имени Англо-саксонской утренней богини Eostra, сходного с классической Eos.
Майский сочельник Beltane, Cetshamain или Roodroas был христианизирован. Его майские церемонии с веселыми танцами и гирляндами цветов, перевязанными белыми лентами до сих пор еще практикуются повсеместно в сельской Англии и Европе.
В середине лета (или в канун Святого Иоана) отмечается ближайшее расположение солнца к земле. Огненное колесо или «сияющее колесо» скатывается с вершины холма и погружается в холодные воды озера или реки. Это еще один обычай, которым символизируется венчание неба и земли.
Августовский праздник ведьм Lugnassard или праздник Урожая (1 августа) — Lammas отмечает приход времени сбора урожая. Во время этого праздника в качестве украшений используются снопы пшеницы, ягоды и фрукты. На празднике весеннего равноденствия или в Михайлов День (29 сентября) — Michaelmas, по обычаю съедают гуся. Колдовской сочельник (1 ноября) — День «всех святых» завершает период жатвы и колдовской год. Начинается зима под правлением Лорда Misrule — главы рождественских увеселений. Празднество отмечается обычными танцами с мечом, меч ассоциируют с косой и ploughshare — символами Бога Смерти.
Может устраиваться (в честь мертвого возлюбленного) бессловесный ужин. Присутствующим предлагается вино и хлеб. Хлеб делается в форме пирога из девяти частей, имитирующих землю, и квадрат, и украшается репой, тыквой, фруктами.
То, как Вы празднуете Sabbat — Ваше личное дело. Вы должны придерживаться только самых основных принципов, а именно: циклов солнца и луны, церемониальных танцев, символической свадьбы неба и земли, и общего мира.
И, наконец, о некоторых практических деталях колдовского ритуального праздника.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...