Перечень практических занятий
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Б.3.1.1. Микроэкономика»
направления подготовки «080100.62 направление "Экономика"»
форма обучения – очная курс – 1 семестр – 1 зачетных единиц – 8 часов в неделю – 8 академических часов – 288 в том числе: лекции – 72 практические занятия – 72 самостоятельная работа – 144 экзамен – 1 семестр РГР – 1 семестр
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «_» ________ 2011 года, протокол № _ Зав. кафедрой Санкова Л.В. /______________/
Рабочая программа утверждена на заседании УМКС/УМКН «__» ________ 2011 года, протокол № _
Председатель УМКС/УМКН _______/______________/
Саратов 2011 Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины: дать студентам целостное представление о базовых концепциях микроэкономики, сформировать навыки применения теоретических моделей к анализу конкретных экономических ситуаций и построения адекватных микроэкономических моделей, подготовить студентов к изучению специальных теоретических и прикладных курсов, базирующихся на микроэкономической теории (экономики отраслевых рынков, экономики общественного сектора, экономики фирмы, мировой экономики и др.). Задачи изучения дисциплины: сориентировать студентов на освоение основных теоретических подходов и моделей, раскрывающих закономерности функционирования экономики на микроуровне, а также использовать учебные задания, способствующие лучшему усвоению учебного материала. В рамках изучения «Микроэкономики» особое внимание необходимо уделить исследованию микроэкономической динамики в современной экономике России, анализу элементов практики государственного регулирования экономических процессов на микроуровне. Исследовать микроэкономические проблемы на концептуальном и прогностическом уровнях.
Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для усвоения данной дисциплины: математики, история, обществознание и др.
Требования к результатам освоения дисциплины
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОК:1,4,6,7,12,13; ПК:2,3,4,10,12. Студент должен знать: - и анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - и выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); Студент должен уметь: - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе (ОК-12); - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели (ПК-2); - осуществлять сбор, анализ о обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4) Студент должен владеть: - культурой мышления, способным к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - навыками кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
3. Распределение трудоемкости (час.) дисциплины по темам и видам занятий
Содержание лекционного курса
Перечень практических занятий
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|