Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Права президентского кабинета




Президентский кабинет имеет право:

· Принимать участие в работе совета школы;

· В проведении малых педагогических советов;

· Разработке управленческих решений, касающихся вопросов организации различных мероприятий со школьниками;

· Вносить предложения по:

Ø Совершенствованию структуры органов управления школы;

Ø Обеспечению мероприятий, проводимых президентским кабинетом, необходимыми финансовыми и материально – техническими ресурсами;

Ø Поощрению обучающихся.

Организация работы президентского кабинета

4.1. В состав президентского кабинета входят обучающиеся, предложенные от классных коллективов, кандидаты на пост президента или представители классных коллективов, которые избираются на классных собраниях.

4.2. Для решения текущих вопросов президентский кабинет может создавать кабинеты и другие временные органы ученического самоуправления.

4.3. Президентский кабинет проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.

4.4. Заседание президентского кабинета проводится, если на нем присутствуют не менее двух третей членов кабинета.

4.5. Решение президентского кабинета является принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих членов совет.

4.6. Решение президентского кабинета обязательны для выполнения всеми обучающимися.

Структура детско-юношеской организации «Зебра»(земные братья).

Совет ДЮО

 

Президент (глава детско-юношеской организации)
министр «Досуга»
министр «Заботы»

 


 

министр «Образование»
ЮИД «Постовой»
Волонтеры
министр «пресс-центр»
министр «Здоровье спорт» (экология, спорт, туризм)
председатель классного коллектива
сектор «Образование»
сектор «Досуг»
сектор «Забота»
сектор «Культуры»
сектор «Здоровье»

 


Функции президентского кабинета

Президент

Функции:

· Организует работу кабинета.

· Контролирует работу министерств.

· Принимает участие в работе совета школы.

· Работает с советом мэров, планирует совместную работу.

· Проводит анализ работы.

· Принимает решенияпо вопросам деятельности организации.

· Обобщение и пропаганда передового опыта всех участников образовательного процесса.

Министр культуры

Функции

· Организует работу всех классных коллективов в области культуры.

· Организует совместно с представителями классных коллективов (СЕКТОР ДОСУГ) коллективные творческие дела и мероприятия.

· Является инициатором работы в данной области.

· Содействие нравственному, патриотическому воспитанию учащихся, формированию у них уважения и любви к школе, селу.

· Проведение тематических выставок, итогов конкурсов, олимпиад.

 

Министр здоровья

Организует работу всех классных коллективов в области экологии, здоровья, туризма. Организует совместно с представителями классных коллективов (СЕКТОР здоровья) коллективные творческие дела и мероприятия, является инициатором работы в данной области.

Функции:

· Пропаганда среди учащихся здорового образа жизни;

· Формирование у школьников целеустремленности, волевых качеств, а также навыков работы в команде;

· Развитие у учащихся навыков активного проведения досуга;

· Организация и проведение спортивных соревнований среди учащихся школы;

· Выявление и поощрение лучших спортсменов школы.

 

Министр образования

Министр образования организует работу всех классных коллективов в области образования. Организует совместно с представителями классных коллективов (СЕКТОР образование) коллективные творческие дела и мероприятия, является инициатором работы в данной области. Находится в тесном сотрудничестве с заместителем директора по учебной работе.

Функции:

· Пропаганда среди учащихся позитивного отношения к обучению;

· Формирование у школьников целеустремленности, волевых качеств, а также навыков работы в команде;

· Развитие у учащихся навыков самообразования;

· Организация и проведение интеллектуальных мероприятий среди учащихся школы;

· Выявление и поощрение лучших обучающихся школы.

 

Пресс – центр

Организует работу всех классных коллективов в области прессы и оформления. Организует совместно с представителями классных коллективов (СЕКТОР пресс - центр) коллективные творческие дела и мероприятия, является инициатором работы в данной области.

Функции:

· Работает над созданием и деятельностью школьной газеты, которая информирует события школьной жизни.

· Организует ежемесячный выпуск номера ученической газеты.

· Повышение общекультурного уровня учащихся путем опубликования материалов по исторической, патриотической, культурологической тематикам.

· Принимает участие в оформлении, украшении помещений и территорий школы.

· Проектирует оформление коллективно – творческих мероприятий.

Министр заботы

Функции:

· Организует работу волонтеров во всех классных коллективах.

· Организует совместно с представителями классных коллективов коллективные творческие дела и мероприятия.

· Является инициатором работы в данной области.

· Организует работу с малышами и нуждающимися в помощи людям. Ведёт работу совместно с социальным педагогом.

Положение

Конкурса «Лучший класс года» муниципального общеобразовательного учреждения

«Драченинская основная общеобразовательная школа»

I. Общие положения

1.1. Конкурс «Лучший класс года» (далее – конкурс) - форма организации общеобразовательного и воспитательного процесса, направленная на дополнительное образование и воспитание учащихся, на развитие их творческого потенциала и гражданской активности.

1.3. Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса «Лучший класс года», этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.

1.4. Конкурс проводится с целью определения уровня самоуправления в классе, выявления наиболее сплочённых и творческих классных коллективов.

II. Условия конкурса

2.1. Задачи конкурса:

• создание условий для развития классного и школьного самоуправления;

• утверждение активной жизненной позиции учащихся;

• повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

• стимулирование классных руководителей, активов классов к реализации творческого подхода в работе и учёбе.

2.2.Участники конкурса - классные коллективы 2-4, 5-9 классов при поддержке классных руководителей.

2.3. Для проведения конкурса и подведения итогов создаются оргкомитет и жюри, утвержденные приказом директора школы.

Функции оргкомитета:

• разрабатывает положение о проведении конкурса;

• определяет критерии оценки результатов каждого тура конкурса;

• анализирует и обобщает результаты конкурса.

2.5. Итоги конкурса подводятся в конце учебного года по 5- бальной системе.

III. Программа конкурса:

• участие класса в школьных мероприятиях;

• участие класса в благотворительных акциях;

• участие класса в трудовых акциях;

• участие класса в школьных и муниципальных мероприятиях;

• результаты учебы за четверть, год (качество успеваемости класса по четвертям, результаты успеваемости анализируются только по классу)

• участие класса в творческих проектах, олимпиадах, конкурсах;

• соблюдение учащимися правил поведения в школе;

• выполнение обязанностей дежурного класса;

• предоставление творческого отчёта по работе класса за учебный год.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...